|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31-08-2013, 13:50 | #1 |
Р4
|
DL.1: 1 игра 8 сезона от инигруппы CCC: Сода, Coockla, Clinique
Ну собственно разносите. Заслуженно.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
31-08-2013, 13:58 | #2 |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
От имени инигруппы приношу извинения за плохо организованную игру. За:
- криво отписанные коды - неправильно забитые в движок ответы - невозможность дозвониться до организаторов во время игры - косяки в движке дальше продолжайте сами по списку... |
31-08-2013, 14:14 | #3 |
Р4
|
Присоединяюсь к Алле, в 8 утра меня просто вырубило, обещаю клятвенно игр без теста больше не проводить.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
31-08-2013, 16:26 | #4 |
безлимитное некц
|
Очень интересно что надо было вбить в ответ на последнем уровне.
Ну и мучения вам предстоят с пересчётом статистики. Там всё на тоненького получится. С удовольствием почитаю обоснования принятых решений. |
31-08-2013, 16:40 | #5 |
CodeBreakers
|
Начали за здравие закончили за упокой.
Первые уровни были бодрячком. Сбор вещей и карты в поле понравились. На картах про эти места не знал и они очень крутые. Но дальше потихоньку начали поступать сигналы приближения лютейшего. На уровне 9: Канализация (Поиск) девять не самых зеленых полевиков не могут 50 минут найти входной код на локу у конечки. Так и не нашли несмотря на то, что раздолбали все стены вокруг. Нужную деревяшку у пола в 5 метрах от конечки вытащить не догадались. Слишком уж родной этой стене она смотрелась. Фута и РС тоже остановились на этом задании на входном коде? В середине игры многие кодики искались с большим напряжением, но зачет далеко не по всем кодам спасал ситуацию и не давал игре и динамике замереть. И тут под конец вроде как ничего такой игры приходит уровень 20. Два сектора в движке, один код в реальности. И тот, как оказывается, подбирается по формату до того, как команда начинает выполнять задание у агента. В результате часа мучительных раздумий, как из одной загадки, указывающий только на один код, нужно выкурить второй, оказывается, что второго сектора вообще не должно быть. Но все орги, кроме Аллы уже спят и мы ждем решения ситуации. Когда снимают этот несчастный сектор, оказывается внезапно, что мы на этом уровне влетели пол часа Пакмэну. Не знаю, как с этим и тем более с последующими уровнями будут разбираться орги, все-таки инфа из статы, которой мы были лишены, о прохождении уровня конкурентами за 7 минут брутфорсом единственного кода на агентском уровне - до взятия агентского уровня на месте, стоит дорого. После снятия сектора на уровне 20 нас кинуло через уровень, мы оказались на уровне 22 со сливом логики 21. При этом, мы вышли на 22й по движку находясь 3 минуты на уровне, а Пакмэн, находясь 33 минуты на уровне =))). Уже понятно было, что эти два уровня идут под снятие, но и тут нас ожидал сюрприз. 2 из 3 правильно раскуренных основных сектора не вбиваются в движок. Но здесь наш штаб проявил находчивость и опыт, поняв, что кто-то из оргов так жестко бухает на НГ, что январь за месяц не считается, поэтому июль это шестой, а ноябрь десятый. Ап и мы мчимся на последние задания, проходим сбор на ограбление. Финальная комната, вбиваем финальный код, используя все части бонусных кодов с игры. Не проходит. Курим, других нормальных идей особо нет, ничего не проходит. Попутно вбиваем еще один найденный код на том же предмете, что и финальный, получаем за него штраф 5 минут. В принципе, уже не удивляет ничего. После продолжительных метаний во все стороны двумя командами становится ясно, что ДА, к двум уровням 20 и 22 с не проходящими кодами в компанию добавляется 26. Сверяя финальный код и поняв, что у нас он одинаковый у двух команд, разъезжаемся. 13 часов игры, расчетное время лидера 8. Спасибо Пакмэну за неиссякаемый позитив всю игру, очень рад, что шли вместе всю игру. Неверу скорейшего выздоровления! Ждем стату и комментарии по уровням!
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
31-08-2013, 17:02 | #6 |
Р4
|
Что с Вадиком, и когда будут пиздить Куклу? Когда Клиника будут я уже в курсе, когда Соду, догадываюсь.
Последний раз редактировалось Deneb, 31-08-2013 в 18:34. |
31-08-2013, 17:36 | #7 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Подождите, Ради Славы ещё успешно подбирает коды и продвигается к финишу
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
31-08-2013, 18:55 | #8 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
Бабникам встречное спасибо, если бы не вы - было бы совсем грустно. ждем статистику. Крайне интересно, каковы будут решения.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
31-08-2013, 18:59 | #9 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
А мне вот хочется сценарий почитать и мониторинги увидеть.
|
31-08-2013, 22:59 | #10 |
засланка
|
Я хочу, чтобы все игры были первой игрой сезона. Когда еще до финальной борьбы за очечи далеко и можно ходить за ручку по локе с конкурентами и шпилить ЧГК в общем чатике с Велко и Грицем =)
В общем-то оргам повезло, что эта игра не стала последней в прошлом сезоне, я думаю, что в противном случае были бы тяжело раненные и даже пара трупов. Ооооочень много вопросов к формулировкам штабных частей, почему поселок стал городом и еще много вкусного. Ну и неустойчивость многих заданий к брутфорсу - это неприятно. |
01-09-2013, 00:35 | #11 |
Р4
|
Брут сознательно допущен, про поселок можно подробнее ? Вопросы задавайте, на что смогу отвечу. Мониторинг, стата итд не раньше вечера понед.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 01-09-2013 в 00:38. |
01-09-2013, 01:27 | #12 |
засланка
|
В задании, где корды били в Рязанскую область, формат ответа - город. А в ответе какое-то село)
И одно дело брут на локации, другое - когда уровень брутится только по его названию еще до приезда на локу и встречи с агентом. Идея про аэропорт Барахас была хорошая, но чото мне кажется, что Пакмен тоже забрутили ответ) или я ошибаюсь? |
01-09-2013, 01:56 | #13 |
безлимитное некц
|
|
01-09-2013, 09:32 | #14 |
Р4
|
Согласен, правильнее было бы указать в формате "населенный пункт"
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
01-09-2013, 09:37 | #15 |
Сборная Encounter по бегу
|
Предлагаю не научить выяснять, кто как прошел уровни, кто паровозик на локах и вне их, а кто брутил. По мне очевидно ко ясный уровень с планетами и картами из-за ошибочного масштаба привел к тому, что я бегал с конкурентами и "показывал" места, где есть нужные карты, но это же не повод намикать на снятие, так?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
01-09-2013, 10:17 | #16 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Цитата:
Если ты приезжаешь на локацию первый и бежишь к локе, ты тоже как бы показываешь конкурентам , куда бежать... |
|
01-09-2013, 10:41 | #17 |
Сборная Encounter по бегу
|
Ситуация такая: несколько нужных карт находилось в ангаре рядом с нами, после того, как мы сняли вальта, и поняли,что закрыли Марс, то прикинув на каком расстоянии он находился от Солнца - я проверил 2 южные планеты и не найдя ничег овернулся к зачесыванию 9 бубей и дамы пик. Зачем их было писать в этом же ангаре? Зачем нужна была "примерная" схема? Тогда можно было бы также прописать коды в радиусе 5-7 км от солнца ( и это не смотря на то, что нужный нам валет был в 20-30 метрах от солнца).
Имеем на лицо 2 непонятных решения: 1. схему наотъебись, и 2. нужные карты в соседнем ангаре но не имеющие кода рядом с собой...
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
01-09-2013, 11:01 | #18 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Цитата:
Схема же точна, еще раз повторюсь - она указывала направления куда бежать искать места и их относительное месторасположение. |
|
01-09-2013, 11:07 | #19 | ||
безлимитное некц
|
Цитата:
Цитата:
То, что так и было задумано - другой вопрос. |
||
01-09-2013, 11:13 | #20 |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Схема точна в направлениях куда бежать и относительном расположении мест, где находились карты. Отсутствие других мест без кодов и обрисовки в масштабе было задумано. Предполагался поиск верных мест по картам-меткам по заданным направлениям. Другой вопрос лока с вальтом в непосредственной близости от солнца и двумя картами с других мест могла сбить с верной логики , тут я согласна.
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|