|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21-12-2014, 08:01 | #1 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
15.3 DL.NC "Тринадцатая игра SFZ"
Спасибо за участие. Всех с наступающими праздниками!
1. NNM 2. FST 3. OM 4. CB 5. WTF 6. ID Статистика (с учетом бонусов, штрафов, стоп-таймов): http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=50066 Сценарий (комментарии и фотографии): http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=50066
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
21-12-2014, 14:40 | #2 |
SFZ
|
Еще раз спасибо всем за участие в игре, спасибо за отзывы любого характера.
Хотел поблагодарить всю орг группу и агентов за работу. Также отдельное спасибо проекту "Клаустрофобия" квест-руму "Бессознательное" за предоставленную возможность пройти квест. Кстати говоря, любой, кто проходил квест, может написать развернутый отзыв на своей страницы VK и участвовать в еженедельном конкурсе. Победитель получает сертификат на прохождение. Подробности тут
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
21-12-2014, 15:21 | #3 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
Цитата:
Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками. Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут |
|
21-12-2014, 15:37 | #4 |
[eq
|
По-отцовски поучали?
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
21-12-2014, 15:50 | #5 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
Инстаграмки то сделайте открытыми
|
21-12-2014, 15:53 | #6 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
|
21-12-2014, 16:04 | #7 |
0ргия
|
вот бывают же клёвые игры без трёх)) ещё бывают пельмени без мяса, но это я знал и раньше.. Спасибо, после ПМ ожидал другой формат кстати
__________________
play hard or go home |
21-12-2014, 16:06 | #8 |
Сборная Encounter по бегу
|
Есть подозрение, что седьмой уровень не успели дошлифовать, судя по всему там должно было быть все заделано в стены и т.п.?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
21-12-2014, 16:10 | #9 | |
[eq
|
Цитата:
Еще раз прошу прощения за косяк)
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
21-12-2014, 16:12 | #10 |
Сборная Encounter по бегу
|
Я и так доволен! Стены вы штробили?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
21-12-2014, 16:13 | #11 |
[eq
|
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
21-12-2014, 16:26 | #12 | |
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
Цитата:
|
|
21-12-2014, 16:33 | #13 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
Цитата:
|
|
21-12-2014, 16:52 | #14 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Игра огонь!
Динамика - как в лучших точках. Никакого дурного залезалова на высоченные бояны. При этом ни одного тупого поиска, все уровни хоть с какой-то, но фишкой. Даже с кучей экипажей всегда было, чем заняться и что из поля "повбивать". Не хочешь быть в отстающих в команде - изволь приехать быстрее остальных своих на пару минут, и всё получится. Тема с числом "13", связывающим все уровни, крепка и понятна, хоть и не сюжет, конечно . Уровень с *уями можно смело заносить в список лучших уровней сезона. По крайней мере, один человек за него готов проголосовать . Конечно, площадь Пролетарской Диктатуры это совсем другая площадь, чем Растрелли. Но, чтобы съесть пельмень с аджикой, можно и потерпеть. Эта игра не в пример лучше того, во что мы ***чили 1,5 года назад из-под Выборга.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
21-12-2014, 16:55 | #15 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
21-12-2014, 17:04 | #16 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
Одноэкипажкой без инстаграмов, песенок, пельмешек, с ожиданием отдельным уровнем (что главное уровнем без автоперехода) эта игра смотрелась бы куда интереснее.
Понравился дом с привидениями, ну и ладно, хуйки )) Бонус №10 "ФЛАГ 11" для всех Бонусное время: 1 секунду Задание Эту игру мы делали в последний момент. Оно и видно. Спасибо за игру! |
21-12-2014, 17:13 | #17 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
|
21-12-2014, 17:23 | #18 |
SFZ
|
Уважаемые игроки, возмущенные надменным поведением представителями агентов. Честно говоря, прочитав все Ваши недовольные посты, так и не понял, какой агент и на каком уровне повел себя надменно и применил к Вам презрительные выражения. Могу заверить, что все игроки, которые агентили на этой игре мало того, что все взрослые люди, так еще и сильно опытные, как в участии в играх, так и в организации их. Также я точно знаю, что наша команда с большим уважением относится абсолютно ко всем командам. Я на сто процентов уверен, что ни один из них не хотел обидеть, начхать, унизить, размазать, указать на какие-то недостатки игроков. Тем более, что обижать незнакомых им людей - это вдвойне удивительно.
Никаких очередей на уровне "13 привидений" замечено не было. Единственная небольшая очередь образовалась на секторе с биноклем. Но даже это не помешало всем командам взять этот код со средним временем прохождения в 3,5 минуты. Не спорю, что игра получалась неожиданно (с вашей стороны) динамичной, не задротной, с небольшими пробегами, но при этом в ней было задействовано достаточно много агентов, способов взятия кодов и Колей Логиновых. Все это было авторской задумкой, а не потому что игра сделана на от****сь. К тому же странно читать такие комментарии от людей, которые первый раз участвовали в играх от нашей команды. Но могу сделать вывод, что Ваша команда с самого начала игры была всем недовольна, что и явилось следствием таких отзывов о нашей работе.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
21-12-2014, 17:29 | #19 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Как-то не зашла игра. Почти без каких то новых идей(видимо я помню очень многое и много катаюсь). В чем то соглашусь с тем, что вышла бы неплохая экипажка. С инстаграмчиком было весьма весело)) Угги к слову удобные))
Жаль на ограблении в артефактах не было маленького китайца)) И не приехали менты на концерт в екатероингоф)) Было б шоу) Весьма рад был вновь повидать всю тусовку. Спасибо за игру. ВТФ спасибо за сервис, еще никто не подвозил меня с игры до дома))
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
21-12-2014, 17:52 | #20 |
Кеша
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 30
|
Авторам Спасибо за игру!
Пробег по городу в этот раз, на удивление, был сравнительно большим) но нам покатушки нравятся, так что все ок) По отношению агент игрок- нигде никаких траблов не было; задача агента объяснить (выдать) в двух словах задание (если это не перфак), а далее стоять и троллить команды, проходящие уровень) так что всё было ок))) Большой тупняк возник с "бомж"ом... и я так и не понял почему это было не четкое наложение на верх страницы (получалось упорно ЗИЖТ)... Цвета на шинах... я понимаю, что балончик по разным поверхностям дает разный оттенок, но коричневый=бурый=красный (не конкретно эти цвета, но суть показана) как-то... =/ Но в целом была прикольная идея) Пельмешки - РЕСПЕКТ повару!!! =))) Локи- вполне гуд, но в некоторых местах ещё пара направляшек не помешала бы... Отдельно порадовали менты, которые этой ночью никого не забрали, а подъехавший экипаж на финалку пожелал нам удачно доиграть и уехал))) из минусов... ну, пожалуй, как-то бы обозначить до игры, что нужен будет один экип в 2-3 человека только на бонусную ветку... а то получалось, что туда срывается экип 5 щей, а на основе народу не хватает... Динамика збс! Игруля из полеруля зашла, но тупили мы знатно) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|