![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
|
мой мозг обещал приползти к вечеру... игра, конечно это полный ахтунг! хотя, в её защиту, могу сказать, что она прошла с очень неудачное время - после игры от кодопа (пипец как нестандартной) и игры от ежей (ояебу, а что мы вообще делаем?!). вот народ и тоскует по играм а-ля "10 заданий, полтора часа, две подсказки". будь эта игра проведена после пары классических игр, имхо, отношение было бы совершенно другое. эксперименты это всё-таки хорошо. хотя в этот раз играл штурманом у новичков... и они мужественно пытались держаться!) представляю, что они теперь думают о ДЛ...
так что всё, давайте скажем спасибо оргам за игру! они старались нас развлечь и показать, что такое сложная, трудная игра. у них это получилось. и даже несмотря на инциденты с ментами, они справились. спасибо трём котам! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
03DR
|
Игра пипец, верните время!!!!!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
[SFZ]
|
Посмотрим дальнейшие отзывы
![]()
__________________
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
SFZ
|
Дима, зачем?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
плакса
|
что мы тебе сделали, дима?))
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
а знаете, я тут немного успокоилась и подумала..
а игра-то получилась!) спасибо оргам) правда) это было здорово, не смоторя на весь негатив, рождавшийся во время самой игры, общее впечатление - МОЛОДЦЫ) за перфак с фобиями и кран - отдельное спасибо))
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Олень
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Комендань
Сообщения: 249
|
Паскудно на душе. Если мне, не дай бог, свалится на голову кирпич, или навернусь с КО3, и перед глазами должен будет пройти весь жизненный путь - предпочёл бы пересмотреть не такое маразматическое непотребство, как сегодня. ДрК, я тебя не понимаю. Совсем. И мне очень обидно. >.<
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Тощее Идиото
|
Цитата:
![]()
__________________
КЦ фшоке!!!!!! Йа темное блондинко.... ![]() Past the point of no return - no going back now: our passion-play has now, at last, begun ... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Senior Member
|
Гарынко, ты как всегда дипломатичен... =))
А вот мои 5 копеек: Кто-то где-то когда-то говорил что DL - это игра для удовольствия. Скажите мне, в чём удовольствие проторчать в болотниках почти 3 часа на волхонке? Сидеть над заданием до третьей подсказки, не понимая потом, как это могло куриться из задания? Лезть по обледеневшей металлической балке опоры ЛЭП (Даша - респект и уважуха), с п..дец_какой_опасностью для жизни? И ещё много вопросов и негодований по мелочи... Предмиссия была превосходна, но всё остальное... извините... В общем зря потраченное время... ![]() ЗЫ: Извините за прямоту...
__________________
Будешь на земле - заходи... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
WTF
|
Специально не стал отписываться в теме, сразу как приехал домой. Решил, что посплю, еще раз в голове все прокручу и может быть смогу что-то оценить.
Пишу не от имени команды, а лично от себя. В эту игру был в КЦ. Должен зказать, что с точки зрения заданий, их курибельности и интересности, мне игра афигенно понравилась! Ради такого я готов играть в Дедлайн. И это даже не смотря на то, что из основных заданий наше команда взяла только первое, да и то афигенно с каким большим временем. Я вот проснулся сейчас, пару часов назад, и докурил к чему в итоге приводили коды, взятые на втором задании и в третьем, выдаваемые агентами. DrK, это супер, наконец то ПМ целиком и полностью связана с игрой. Мне это нравится! Вот за такую фишку в игре, спасибо. Кстати, все задания были вполне курибильны, весьма интересны, и подсказки все в тему, и на это тут не стоит бычить. И то что задания не на полтора часа, мне это тоже нравится. Меня удивляет, что бывалые команды здесь возмущаются... Не ужели вам за несколько лет игры не надоело брать коды за 20 минут? А так, весьма интересно, по итогам игры, мне кажется, что все команды в равных условиях, для всех концепт новый, никто не берет коды за 15 минут, все курят минимум по 2 часа. Мне нравится. =))) Но, по местам, DrK, да и вообще ко всем оргам игр обращаюсь, давайте не перегибать палку. Ну правда, местами весьма опасно. Есть ли смысл делать задания, если команда тратит на него 2 часа, раскуривает, а в итоге код взять не может, потому что рисково? P.S. Кстати, страх, это защитная реакция человека, чтобы он, по своей дурости не рисковал жизнью. Может быть мы не будем убивать эту защитную реакцию? =) |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
водоплавающее
|
Цитата:
__________________
iGreek |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
[eq
|
Игра ОХУЕННАЯ!
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Мне вот тоже в целом понравилось.
Единственное, что не понравилось - это нытье в данной ветке, что им "испортили праздник" и "хочу стандартных игр". Я вот не хочу. И мне лично будет очень обидно, если после трех таких замечательных по-своему и очень разных игр наступит период застоя и игр "чтобы всем понравилось".
__________________
Мы - команда, вы - проект
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
сказочный
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
|
КАК ЖЕ БЫЛО КРУТО НЕ ИГРАТЬ ЭТУ ИГРУ(ПОТОМУ КАК ДОЛБОЕБЫ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ИГРЫ ДРК СКАЗАЛИ "НАХУЙ"), А НАСКОЛЬКО БЫЛО ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ ОТ МНОГИХ КОМАНД, КАК ОНИ НАМ ЗАВИДУЮТ. ПОРА УЖЕ ПЕРЕСТАТЬ НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ. ТРЕХ РАЗ ДОСТАТОЧНО... ИЛИ НЕТ?
З.Ы. 3 РАЗА - ЭТО ТРЕНЬКА, 1-Я и 2-Я ИГРЫ ДРК
__________________
гусли-гусли-гусли Последний раз редактировалось to-shik, 15-11-2009 в 15:25. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Идиоты-наше все
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb
Сообщения: 462
|
Цитата:
как человек, который сыграл мало игр могу сказать, что эта была самой худшей из всех. абсолютно не интересно отгадав место 3 часа ходить чтобы найти надпись сантиметрового размера. игры должны быть динамичнее - загадка решение поиск интересное место - взятие кп... а тут с поиском и интересным местом временами были большие прооблемы(( было весело провалиться в непонятную яму с водой рядом с баками)))это пожалуй самое яркое впечатление за игру! Игра мне не понравилась! у меня лично воскресенье не было убито - но день прошел крайне тяжело. фобии фобиями, но я бы лично не хотела ковырять руками в бомжовском хламе и говне - выражаюсь не фигурально, ищя в полной темноте яичко с подсказкой. хоть бы место почище выбрали. Один просто герой. но вообще это перебор. где тут может возникнуть удовольствие?? могу еще много написать - но надо бежать на тренировку. вобщем я ставлю минус за игру. Последний раз редактировалось черепаха, 16-11-2009 в 18:28. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Junior Member
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 13
|
Не смотря на то, что играла за команду впервые и вообще впервые после длительного перерыва, все таки хочу высказать свое мнение. Сразу отмечу, что сужу со своей колокольни - играла в других проектах в Уфе.
Первое: для чего мы все играем? Для ЭМОЦИЙ. Каждый их получает по своему – кто то в поле, кто то в КЦ. Кто то от побед, кто от участия. Судя по 11 страницам обсуждения можно сказать определенно – игра удалась, ибо эмоции вы получили. И с удовольствием их тут высказываете. Играла в КЦ поэтому могу судить только с этой стороны. Не согласна с мнением о том, что все задания были логичны и понятны. Мне не понятны. Особенно смущают подсказки. Хотя основа написана шедеврально. Снимаю шляпу. По команде: Могу сказать с полной уверенностью – с командой мне повезло. Стойкие оловянные солдатики, до самой последней секунды игры бились с полной отдачей. Не теряя ни энтузиазма, ни энергии. Меня вырубило уже в 6 утра, и когда я проснулась в 9 передо мной предстала практически та же картина, что и 12 часов назад перед началом игры – бодры и энергичны. КЦ курит, бурно обсуждая, поле во всю осваивает очередные ебеня. Браво. Было круто. Спасибо авторам за игру. Спасибо команде за возможность играть с вами. Ну а в заключение хочу сказать, полтора года назад я играла в Региональную игру в течении 22 часов, после заявленных 10. С бонусом для кц на всю игру, без которого прохождение игры невозможно. Без рестов и перерывов. Без подсказок и сливов.Одно из бонусных заданий мы курили 5! часов. Полю было гораздо сложнее: локациями у них были заброшенные заводы Башкирии в среднем по 15-30 кодов на локацию. Но мы дошли до конца. Та игра мне не понравилась, и я не призываю вас делать такие «игры». Просто после нее я очень аккуратна с определением игры как «тяжелой». И игроки ноющие и плачущие после такой игры, какой была прошедшая, вызывают у меня недоумение. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Хронический Идиот
|
В плюс...игра интересная тяжелая изматывающяя...но всеже понравилась!! воспитывает волю и терпимость. я выжил..и это радует.
в минус ...поставил крест на карте в месте волхонки!!! просто...нет других слов как пиздец! гавнодом на митрофане...присоединяется к этому же слову! |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Крутанская штучка
|
Цитата:
Отдельное спасибо за бонусы - логичные, курибельные и интересные. =) Одно удовольствие было их курить! |
|
|
|
|