Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-11-2009, 17:34   #1
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь мои пять копеек.
Дрк. Самый главный вопрос. Для ЧЕГО эта игра?
Показать что все мудаки? Измотать всех до блевотной отрыжки? Испортить людям выходные?
Самое главное что я вынес из этой игры, это то, что абсолютно не было БАЛАНСА игры. Это то, из-за чего игра становится интересной.
Я тоже против 15-20 минутных взятых уровней, но сидеть четырьмя экипажами и ждать, когда 4 человека вусмерть замерзнув за 2 часа ищут 8 кодов на очистных. При том, что то, что 4 кода в другом месте приходят в 4-й подсказке. Главным вопросом современности становтся - НАХУЯ?
Процесс ради процесса?
Результат. Есть человек великолепно прописывающий коды. В этом перед Дрк снимаю шляпу. Есть человек придумавающий отличные загадки. В этом от Дрк тоже не отнимешь. И есть игра, которую просто хочется тупо забыть раз и навсегда.
Дрк. Может все же задумаешься об этой проблеме?
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 18:49   #2
Михалыч
Ї.
 
Аватара для Михалыч
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Комендань
Сообщения: 767
Отправить сообщение для  Михалыч с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Михалыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Дрк. Самый главный вопрос. Для ЧЕГО эта игра?
Показать что все мудаки? Измотать всех до блевотной отрыжки? Испортить людям выходные?
Самое главное что я вынес из этой игры, это то, что абсолютно не было БАЛАНСА игры. Это то, из-за чего игра становится интересной.
Я тоже против 15-20 минутных взятых уровней, но сидеть четырьмя экипажами и ждать, когда 4 человека вусмерть замерзнув за 2 часа ищут 8 кодов на очистных. При том, что то, что 4 кода в другом месте приходят в 4-й подсказке. Главным вопросом современности становтся - НАХУЯ?
Процесс ради процесса?
Результат. Есть человек великолепно прописывающий коды. В этом перед Дрк снимаю шляпу. Есть человек придумавающий отличные загадки. В этом от Дрк тоже не отнимешь. И есть игра, которую просто хочется тупо забыть раз и навсегда.
Дрк. Может все же задумаешься об этой проблеме?
неистово плюсую!!!

Первый раз за все свои игры в проекте было НАСТОЛЬКО жаль, что я не остался дома пить вечером пиво, устроившись поудобнее в кресле под пледом. Экипаж в полном составе под конец игры чихал, кашлял и отплевывался, бурча матерные слова и пытаясь уснуть "ну хоть на пару минут". Волхонка стала вторым Лебедева. Это традиция такая уже - уровень с огромной тусовкой злых и замерзших дедлайнеров, матерящихся и пытающихся найти код. В сумеречном тумане мерцание огней кучи машин вдоль обочины - фееричное зрелище. Под конец я уже лупил себя по щекам, чтобы не отрубиться за рулём. Оно мне нах не упало, такое чудное воскресенье.

Кстати, думается мне, если бы на этой же игре было прописано волшебное: "СТОПТАЙМ В 6 УТРА", всё было бы помягче в плане отзывов.
__________________
Конечно, с тобой как с погодой, просить бесполезно, но все же не ешь в машине, там все новое.

-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том,что они все идиоты? (с)

"Лишь идиоты улыбаются всем
Лишь идиот всегда счастлив
Лишь идиоты не имеют проблем
Что за отличные парни!" (с) Тараканы
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 20:33   #3
kEnza
03DR
 
Аватара для kEnza
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: центр
Сообщения: 358
Отправить сообщение для  kEnza с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Я тоже против 15-20 минутных взятых уровней, но сидеть четырьмя экипажами и ждать, когда 4 человека вусмерть замерзнув за 2 часа ищут 8 кодов на очистных. При том, что то, что 4 кода в другом месте приходят в 4-й подсказке.
Ага, а когда все уже замерзли, 2.5 часа ползают по воде и снегу и ждут наконец последнюю решающую подсказку приходит "Вы еще не все обыскали?". Хотелось убить на месте. Задание мы взяли, но полтора часа в грязи в яме с водой мне действительно запомнятся навсегда, хотя я предпочла бы это забыть.
__________________
kEnza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 20:41   #4
Muzzy
Редкий Упырь
 
Аватара для Muzzy
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Элитрайон
Сообщения: 206
Отправить сообщение для  Muzzy с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по отзывам мы правильно приняли решение в последний момент не играть. Зато футбег позырили, пива попили и выспались, заодно сегодня дела поделали
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры.
Muzzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 20:45   #5
Marika
Салатовая неизбежность
 
Аватара для Marika
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 496
Отправить сообщение для  Marika с помощью ICQ
По умолчанию

Не люблю комментировать, но как-то хочется видеть больше положительных отзывов об игре. Моё мнение, как принято, может не совпадать с мнением команды и отдельных её игроков.
У нас в команде средний возраст тоже не 18, да и лишним временем мы не страдаем, но нашли возможность насладиться и предмиссией и игрой. Да, очень жалко потерянного воскресенья, но об этом можно было бы говорить, если бы каждая игра у нас заканчивалась к полудню, а раз в пол года, ради опыта подобных игр — пережить можно.
Организаторы сделали сложную, противоречивую, но очень насыщенную игру. Как показала практика последних игр, если доверять их проведение инициаивной группе, то игра получается нестандартной и вызывающей бурные обсуждения. Да и многие команды стали чаще выходить за рамки «стандартной» игры при организации. Не так кардинально, как инигруппы, но всё равно заметно. На мой взгляд, это означает только то, что привычный всем формат игры уже несколько приелся и искать и реализовывать в нём всё новые идеи с каждым разом становится всё труднее и труднее. Это заметно и по количеству желающих организовывать игры команд.
Игра от ДрК обещала быть не просто сложной, а изматывающей. И об этом наша команда знала заранее и морально себя к этому готовила. Об этом говорит даже то, что у нас всё КЦ сидело с полным комплектом техники для игры в поле, что нам, кстати, очень пригодилось. =) Я считаю, что мне повезло в эту игру сыграть и как КЦ'шный игрок, и как полевик. Очистные сооружения вывели из строя у нас порядка половины немногочисленных полевых экипажей, но желание играть и не поддаваться трудностям поволили нам найти выход и поменять полевиков с игроками КЦ. Тут хочется сказать громадное спасибо и команде и отдельным её представителям за то, что не слились, а нашли в себе силы мокрыми и чихающими продолжить игру в том качестве, в котором это было возможно.
У нас Кц после двух заданий, проведённых в поле, сидело и думало, а чего так мало?! =)))

Спасибо за кран, спасибо за лаз к башне, ещё спасибо за Яну и «Я папко» =) Всё было очень органично и другого я не ожидала.

Ещё раз спасибо мокрым и отмороженным Идиотам - хорошо, что очистные вас не сломили и, надеюсь, что никто после этого не заболеет!

Три кота, спасибо за игру!

Последний раз редактировалось Marika, 15-11-2009 в 22:44.
Marika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 21:01   #6
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marika
Ещё раз спасибо мокрым и отмороженным Идиотам - хорошо, что очистные вас не сломили и, надеюсь, что никто после этого не заболеет!
Мокрая и отмороженная Идиотка проснулась в 8 вечера в температурой 39.. тем не менее! я считаю , что игра была охренительная.
да, сложно было найти в себе силы вылезти из теплой машинки с ледяными ногами обратно к отчистным и лазать дальше по сугробам с севшим фонарем, без телефона.. а потом еще найтии силы, что - бы лететь дальше, лазать на кран, в говно-Метрофань и еще куда-то...

приятно было осозновать, что когда к больничке ринулись менты в комнате с кодами остались только орги и твоя команда.)) (куда все разбежались -то??)

да, я недавно в проекте, но последние три игры вызывают неимоверную бурю эмоций! как положительных, так и отрицательных. (первых все же больше) еще раз спасибо оргам, команде и моему экипажу!
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 21:07   #7
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
приятно было осозновать, что когда к больничке ринулись менты в комнате с кодами остались только орги и твоя команда.)) (куда все разбежались -то??)
брехня!!!
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 21:14   #8
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
брехня!!!
Ну, по крайней мере так показалось..)
извините, если обидела..)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 21:38   #9
Ksushencia
BB
 
Аватара для Ksushencia
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 22
Send a message via Skype™ to Ksushencia
По умолчанию

пишу очень редко, но сейчас очень хочеться высказаться.
+ 1 к ЗАЧЕМ?
не понимаю нахрена такие задания, когда тупит и кц и команда. ждем подсказки, а плучаем "подсказок не будет" или "Ты-точка". еще одна прикольная "вы еще не все облазали?"
после такого желание играть просто пропало.
А началось все с того что два наших экипаж на объекте забрали в ментуру(если учесть что у нас их было всего три, то это просто великолепно). не смотря на это каким то образом умудрились взять первое задание, спасибо нашему кц. за 2 мин. до слива разгадали коды с маячков. взяв задание радостные полетели на бонус в канаве рядом. шарились наверное час и них... а потом оказалось что и искали не там!!! видимо действительно сразу поставить крестик правильно, не очень то и просто.( единстенное радостное впечатление от канавы это бобер (живой и самый настоящий) он выполз на берег посмотрел по сторонам на всех нас-дебилов на берегу, и когда мы решили к нему подойти, спокойно спустился и уплыл))
следующим испытанием была ЛЭП. это пипец. лезть по обледенелым балкам на самый верх, еле еле цепляясь замерзшими пальцами... да еще и без страховки.хотя и обвязка и веревка и даже восьмерка с карабинами были, не помогло. цеплятся было не за что и страховать там никак( решили закинуть веревку и поднять человека, закончилось тем, что примерно час пытались еее отцепить обратно,потому , что она застряла, сцуко... кое как достали и решили забить на код. Орги в следующий раз к веревке с обвязкой пишите в стаф еще восьмерки карабины и жумары. может тогда это будет более эффективно))
следующие два часа провели по коленно в воде на очистных.еще один треш!! лед тонкий, а код прописан в центре этого самого льда. у меня ноги были мокрые обе и по колено. штаны замерзли и не сгибались, у остальных было по легче, но тоже приятного мало. не смотря на это поиски еще продолжали, нашли в люке в трех "бочках" и все. когда пришла подсказка про не все облазали. полезли еще раз в раскопки. (где там код???)и опять ничего(( измазавшись в глине поуши решили пойти греться.и слава Богу до слива было 5 мин. нахрена было гонять людей по такому говну??? а если бы было чуть теплее?? да половина ДЛ была бы подо льдом. и так судя по дырам во льду проваливались многие.
и последнее, что добило и сломало два экипажа нашей команды + кц, так это Двинская. товарищи зачем брать такой бомжатник. все время казалось, что сейчас где нить найдем бомжа(хорошо если живого). на чердак сначала вообще не решались входить. заглянули, увидели шмотки, посуду, ленту для ловли мух, какие то мелочи и даже целую банку огурцов. подумали, что тут явно кто то живет и возможно сейчас спит и решили не ходить. а код то оказывается там был!!! в здании нашли только 4 кода, где были остальные даже представить не могу(( видимо я тупая(( Длайнеров было как селедок в бочке. даже код продиктовать не заметно не получалось все время кто то ходил рядом. Лебедева хотя бы по площади больше а здесь получалась "давка"
находившись вдоволь и получив подсказку про ты-точка пошли тупить в машину.получили подсказку про трубу и ДЛстоп. и зависли. мозги отключились совсем... на этом в общем то решили по домам и поняв что с 4 заданием будет опять та же хрень,поехали спать.
Таких игр я еще не помню. чтобы у меня не было желания доигрывать? такого не было никогда.

И все таки осталось непонимание ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
Ksushencia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 22:08   #10
Pautinych
И*И*Т
 
Аватара для Pautinych
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,997
Отправить сообщение для  Pautinych с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pautinych
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksushencia
следующим испытанием была ЛЭП. это пипец. лезть по обледенелым балкам на самый верх, еле еле цепляясь замерзшими пальцами... да еще и без страховки.хотя и обвязка и веревка и даже восьмерка с карабинами были, не помогло. цеплятся было не за что и страховать там никак(
Меня улыбала обвязка и верёвка для самостраховки в стаффе.
Кто-нибудь, включая оргов помнит как вяжется самостраховка? мм?
И о том, что она вяжется только на полной системе?
Тем более, для мачтовых конструкций нужны мачтовые карабины к этой страховке.
Привет безопасность!
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит....
Pautinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 21:04   #11
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Давно не отписывался на форуме по поводу игр. За все время моих игр в дедлайние (все игры начиная с первого сезона) это на мой взгляд худшая. Тематики игры не понял. Большая часть вызывала не страх (итп) а, извиняюсь, банально - отвращение. К примеру - нафига писать код в одной из самых загаженных комнат бомжатника ? Также не понимаю - нафиг делать 5 заданий по 3 часа, которые раньше чем за 1,5 часа не возьмешь?. Также - с задание на митрофаньевском (под жд то что) - возникла следующая ситуация. Охрана (хрен знает чего) повела себя, мягко говоря не дружелюбно (правда больше по отношению к Ежику) . В результате чего некоторое время тупо не представлялось возможным проехать на расстояние досягаемости до цели. При этом "понравилась" реакция "организатора" - типа можно из какойто Ж туда также добраться. Вопрос - если на задание возможна конфликтная ситуация с охраной - туда агента не поставить? (А если нет агентов - зачем это делать)
Вообще к середине игры возникло ощущение - что предмиссию подготовили, а потом тупо всем стало насрать на игру.

п.с. Вышенаписаное в первую очередь для того, чтобы не повторялось в будущем =) или объяснили мне что я не прав, а не для закидывания через лопасти субстанцией с некоторых заданий
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________

Последний раз редактировалось system error, 15-11-2009 в 22:06.
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 20:54   #12
Borixxx
Псевдо-собака Баскервилей
 
Аватара для Borixxx
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 228
Отправить сообщение для  Borixxx с помощью ICQ
По умолчанию

Игра, конечно, аццкий ппц, ничего не скажешь...Но вот только не вижу очереди на подачу на заявок в виде "Щамыбляпокажем всем какие акуительные надо делать игры"
...Ненавижу все социальные сети и Ян Смирновых и от этой фобии видимо долго не избавлюсь .
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" ))
Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы.
Borixxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 21:43   #13
Гарынко
водоплавающее
 
Аватара для Гарынко
 
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 616
Отправить сообщение для  Гарынко с помощью ICQ
Cool

Цитата:
Сообщение от Incubus
Судя по отзывам мы правильно приняли решение в последний момент не играть. Зато футбег позырили, пива попили и выспались, заодно сегодня дела поделали
Тоже кстати достойный вариант
__________________
iGreek
Гарынко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 22:04   #14
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Кстати, чего все грешат на "ты точка", пиздатая подсказка
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 23:00   #15
Rapunzelle
Junior Member
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1
По умолчанию

..когда поздним утром наш десант высадился на Волхонке, уровень с петардами и доблестными хранителями порядка был уже начисто стерт из памяти Как будто это было когда то давно и неправда.
Зато на очистных лично я получила свое - облазив эти бетонные сооружения, коллекторы и обваливающийся котлован, позавидовав отважным девушкам из КОманды, забравшимся на ЛЭП, провалившись под лед - и все это в поисках кодов в стиле ДрК. После этого уже никак не хотелось спать - адреналин зашкаливал.

Ребят, спасибо за игру!!!
СПАСИБО!!!
Местами было до жути непонятно и нелогично, а потом все становилось на свои места. И картинка складывалась. Почему именно так? Знают только авторы этого ночного трэша.

Мнения могут расходиться, но игра сломала мозг КЦ и вывернула наизнанку поле, как и обещалось, собственно.

Последний раз редактировалось Rapunzelle, 15-11-2009 в 23:23.
Rapunzelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 09:03   #16
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митек
чем же она таки пи.датая? о_О
Ну вообще-то сразу дает понять, что ответ искать либо в Яндексе, либо на ЮТубе. Тут как раз вопросов не было.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 09:58   #17
Митек
Крэйзи Драйвер
 
Аватара для Митек
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Sertolovo forever!
Сообщения: 405
Отправить сообщение для  Митек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Ну вообще-то сразу дает понять, что ответ искать либо в Яндексе, либо на ЮТубе. Тут как раз вопросов не было.
просто в самом начале поисков я нашел так сказать код DL: Ты -Точка.
и после того как пришла такая же подсказка...мозк отключился окончательно...

Цитата:
Сообщение от Walker
В обсуждении анонса игры, контингент кокетливо пугался, типа "Ах, опять ДРК, ах игра до обеда, ах, ведро телескопическое в каждый экипаж. Нам пиздец, это же ДРК". Камрады, кто вас палками гнал на эту игру? С самого начала было ясно, что пиздец будет. А для вас это осознание пришло так же внезапно, как в Дорожное хозяйство в ноябре приходит осознание того, что скоро зима. А у вас две недели разговоры о грядущем пиздеце, а когда он наступил - плач на весь форум. Будьте последовательны. Страшно - не играйте. Начали играть - будьте готовы. Формат игры вынудил похерить все наработанные стратегии игр и на ходу перестраиваться. Это плохо штоле?
Вой по поводу промокших и замерзших - не понятен в принципе. Для тех кто еще не понял - на улице холодно. Допы дают смутное подозрение, что еще и мокро вполне может быть. Но нам похуй. Вместо того, чтобы взять запасную одежду, обувь и подумать головой, мы лучше поплачем постфактум в стиле:
я с твоим высказыванием вообще не согласен...один говорит вам всем пиздец...другой страшно не играйте...мне кажется это не правильно...
Лично мне страшно почти не было...мне было обидно чтоигра была построена некорректно и непонятно...
__________________

Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы))

Последний раз редактировалось Митек, 16-11-2009 в 10:10.
Митек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 22:10   #18
Карибская
Полный ад (с)Prinncess@
 
Аватара для Карибская
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 324
Отправить сообщение для  Карибская с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго вечера всем.

Меня тоже очень интересует: зачем это было?

Как еще совсем недавний орг могу сказать, что надо, НАДО учитывать все моменты, в том числе и тот, во сколько команды закончат играть, для того, чтоб это принесло удовольствие. Да, если в 9 утра еще не дома - игра может не доставить приятного. И нечего этого стесняться. Это того не стоило.

Кроме того, я не увидела никаких инноваций, кроме увеличения времени задания в два раза. Можно было просто совместить подсказки//задания. Я из КЦ этого совсем не поняла. Комментарии бы почитала. Причем, желательно не просто к заданиям, а ко всем предполагаемым действиям игроков (по результату теста же остались, правда?).

Алданчик, спасибо за диван.
__________________
"...А потом еще серия пенальти будет!"
http://karibskaya.ru

Последний раз редактировалось Карибская, 15-11-2009 в 22:14.
Карибская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 22:49   #19
Cs13
Код Опасности
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 203
Send a message via Skype™ to Cs13
По умолчанию

Почитал, подумал...
Бомжатники — говно — не хочу там больше никогда бывать.
Кран — зачет, только холодно и как было понять до подсказки что там два кода? второй так и не нашел , нашла сокомандница за пару минут до слива, за что ей отдельное спасибо.
Дамам из брейкеров не респект за лаз на балтах, 007му наоборот.
Провел на волхонке очень много времени и удивляюсь чего все так на здоровье пиняют и на то что промокли.А стафф на что тогда? Не промок и даже не замерз, бо движение жизнь, уровень взяли. Сложно было понять где чего искать.
А про первый полебонус вообще молчу. Я заебался. Пролез почти всю канализацию. походил по речке и дошел того что снег стал чистить, а потом пришел АП.
Настроение дерьмовое после такой игры, хоть по предвариловке мы и первые.
Но притензии а ля опасно, холодно, вредно для здоровья — херня. Голова для думать нужна. Стафф есть и теплая одежда тоже и можно выйти сухим совсем из такой игры, ну правда "немножко" грязным
С утра охота было всех "Трех Котов" попридушить несмотря на личное знакомство со всеми ними. Сейчас уже не так, но столько блевотных мест за столь малое количество времени не порадовало.

Сорри за отсутствие логичности в посте, только проснулся.
Cs13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2009, 23:10   #20
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Игра крайне охуенная! Очень давно так не отрывался. Эмоций столько, что даже описать сложно. Под конец игры казалось, что места с первых заданий были где-то пару недель назад =))) Выбесил только говнобомжедом на митрофане. Ползать в какашках как-то совсем не понравилось. Но это, пожалуй, единственное негативное воспоминание.

Откровенно не понимаю такого потока негатива. Лично для меня дедлайн - это способ резко сменить обстановку после двух недель в офисе, если хотите, сделать самому себе вызов. Просто покататься по ночному городу в хорошей компании я без дедлайна могу. Пивка в кресле попить и подавно...
Хотя, конечно, такие крайне заебные игры не должны повторяться слишком часто. Да и уверен, что не будут, потому как очень немногие способны такое организовать.

Оргам огромное спасибо! Отдельное спасибо за стиль написания кодов. Они ведь на самом деле так просто и логично были все написаны. Только не всегда получалось вовремя включить мозг =)))
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.