![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
03DR
|
Блин, проснуться в 5 вечера-нифига не круто. Было огромное желание кинутся фонариком в ДРк (без зазрения совести), жаль что бриф был не на обводнике, сил ехать на Таллинку просто не хватило, судя по отсутствию предварительной статистике мало кто поехал на бриф или просто ещё спит... В жопу такие игры, у меня такое ощущение, что в ДЛ играют либо молодняк 18-летний у которых сил полно или безработные и беззаботные люди, которым нечего делать в воскресный день. После такой игры возникает желание свалить из проекта. ИМХО....
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
WTF
|
Может пора вводить отдельное направление игры - DL.Hard? =))
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Все недовольные пошли нафиг в Схватку! Понаприходили тут!
P/S/Спасибо, что в Дозор не послали ![]()
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
:)
|
Уважаемая команда Драйв, апологеты чистой игры. А расскажите что вы делали на Волхонском шоссе у ЛЭП в 23-40, аж двумя экипажиками? По какому "бонусу" вы там были.
Когда поняли что это не бонус? Почему не уехали? Ну так, чисто оооооооооооочень интересно. --- Это не апелляция, не претензия официального лица команды, это вопрос от рядового игрока ДЛ.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Король Купа
|
Цитата:
Что мы вам и сообщили. Если бы вы еще знали каких усилий стоило нашему КЦ оставить экипажи после получения второго задания в этом же месте для дальнейших поисков, так как мы были к тому времени абсолютно уверены, что это не то место. Кстати подъем на опору мы начали уже после получения второго задания. Так что тут все честно.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
:)
|
Цитата:
--UpD-- Хотя какое спасибо... В 23-30 была получена 3я подсказка с точным местом бонуса. Оно сооооооооооовсем не похоже на то, где вы были. Продолжим?
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
[SFZ]
|
я в шоке. нет..в замешательстве.за что ты нас проклял этой игрой, а?
![]() |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Король Купа
|
Цитата:
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
J4F
|
Цитата:
вышла из машины пообщаться с натой и киркиллером и захотелось просто обняться - чтоб хоть как-то скрасить момент и согреться на секунду. но позиция маньяков ясна и понятна и логична, хотя я той ситуацией практически не владею. а лебедевым стало не только волхонка... одно сплошное леблядева.
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! Последний раз редактировалось slavnayaya, 15-11-2009 в 19:02. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
:)
|
Цитата:
Продолжение поисков, после осознания того, что место не то - прямое нарушение правил проекта.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
03DRнутый
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
|
Как бы сказал доктору Хаус- У вас дрк голового мозга...
Когда орги говорят, что до третьей подсказки задание не раскурить, как то начинает напрягать. Доигрывали с ощущением Я мальчик даун... |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Король Купа
|
Цитата:
Так что четкого осознания, что это место не то не было. В любом случае я не скрываю нахождение своего экипажа на ЛЭП. Причину нахождения я сообщил. Предлагаю дальнейший спор перенести в апелляции.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
03DR
|
+1 к Юленьке, выкинутое к хуям из жизни воскресенье это совершенно не прикольно. Рад, что кому-то игра понравилась, мне она понравилась только за счёт того, что в КЦ был диван. Сказка о проёбаном времени, блин.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
StreetFuckerZZZ
|
Большего издевательства над полем, я еще не видел.
Реально только один вопрос после этой игры: ЗАЧЕМ? |
|
|
|
|
|
#16 |
|
ЫЫЫЫЫЫ
|
Если целью игры было заебать участников, то она удалась на 100%
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
|
|
|
|
#17 |
|
CodeBreakers
|
А мне, да как и по-моему, всей команде игра понравилась
."Игра пиздец! Мне очень понравилось!!!" - такие же впечатления и у меня, трэш на каждом задании. Места нереально круты, задания очень понравились, много новых охрененных идей. Распределение по зоне нафиг не нужно хорошее, если все или почти все машины едут на место. Пойдем по порядку. 1. Голикова+угольная гавань. Пиздеца ждали прямо сразу, поэтому было понятно, что это разминочное задание. Идея задания хороша. С ценами не понял прикола, но подожду комментариев от оргов. Жаль, что на бонус крестик не в том месте поставили. 2. Двинская+Екатерингофка. Задание не раскурили, но со второй подсказки поехали на место. Сам я там не был, крыл зону, но отзывы от поля были положительные. На месте провели около часа, проблемы возникли со 2й и 3й частями. Порадовались идее с яндекс точкой, додумались достаточно быстро. За место в Екатерингофке реальный зачот. На месте кирпичная труба с огромной меткой, стрелкой вверх и железными крюками на ней. Уже притащили веревку с обвязкой, чтобы человек полез наверх, как неожиданно заметили кроличий лаз, жалею, что сразу туда не полез, говорят внутри было адски. 007 не заметил стоп метку, полез наверх (на трубе была ДЛ и стрелка вверх). Сломал по пути наверх пару ржавых металлических дуг. Хорошо, что они прилетели мимо Артема, находящегося снизу. Тут, на мой взгляд, несколько непродуманно со стороны оргов, мы уже такую ошибку на нашей прошлой игре допустили. Но в итоге, порадовались, что успели взять задание и все закончилось хорошо для игроков. 3. Калинина+жд.ст.Нарвская. Быстро взяли Калинина, а дальше начался часовой тупинг, что делать с 2мя цифрами. Прямо перед подсказкой все же догадались, страшно матерясь, почему не смогли этого сделать раньше. Хотя, как я сейчас понимаю, это было нашим счастьем. Мы провели на месте меньше времени. Код на мосту и первый на кране нашли быстро. Примерно одновременно, нам, КО и ОЗДР пришла последняя подсказка, но 5! опытных людей не смогли найти код на перилах. КО и ОЗДР взяли, очень обидно что не смогли мы. Еще на первом задании стало понятно, что команда без сливов выиграет игру. Интересно, кто-то вообще взял задание до 5й подсказки? Смею предположить, что сделать это, не спалив другую команду, невозможно. Хочется посмотреть на фотографию этого кода. 4. Балтийская 72. Каждое задание на этой игре было не похоже на другие, и это не стало исключением. Карта с точками, координация поля друг с другом и кц. В меру сложный поиск, интересно на местах. Единственным невзятым на игре бонусом оказался говнодом Митрофанька 4А, где на наших игроков вышел бомж с доской и сказал, что всех уебет. Игроки ему поверили и быстро свалили. А мы поверили игрокам, потому как там были Зигай и Мясорубка Кто-нибудь его взял? Где был код? Само задание уже после взятых кодов добили не сразу, но нужная подсказка как раз пришла вовремя.5. Волхонка. Славься великий рандом и агт, выдавшее нам это задание последним, в светлое время суток!!! Интересно сравнить время взятия этого уровня командами при свете и темноте, но судя по тому что я знаю, брать в свете было неоспоримым преимуществом, во многом решившим судьбу игры, это я считаю главным косяком. Если бы мы туда приехали в темноте, половина команды не смогла бы продолжить игру, бравшие в темноте поделятся впечатлениями =). Для меня начало было бодрым, пулей до очистных. Очень быстро снял 2 кода, пока народ еще бежал к месту, сильно порадовался этому факту и тому, что лед не трещит и выглядит достаточно прочно. При внимтельном осмотре прохода к остальным бетонным сооружениям, я увидел много полыньей явно не естественного происхождения. Предупредил всю команду об опасности льда, а через минуту я доказал команде опасность на своем примере. Шаг за шагом, лед прочный, не трещит, но вот один шаг - нога провалилась по колена, следующий шаг - вторая, на третьем шаге я уже в воде по ребра, при вылезании на лед, он ломается и ломается, вперед и вперед, доломав лед до противоположной бетонной приступочки, я подтянулся на ней и вылез, начал спасать паспорт, телефон, рацию. Спасибо быстро подоспевшим сокомандникам. С запасной одеждой конечно были проблемы, в первой игре сезона в стаффе тоже были сапоги, но запасная одежда там была не нужна, на этом мы попались, недооценили ДрК=), ноги были мокрые почти у всех минимум по щиколотку. Оргам я бы посоветовал либо не делать таких заданий до крепкой зимы, либо предупреждать об опасности еще в задании и об необходимости сапогов ВСЕМ игрокам, хотя бы просто 40см. У нас было 2 пары сапогов и 2 химзы. А для быстрого взятия уровня надо много больше людей, логично, что народ пошел на задание без стаффа. Всем девушкам, решившимся на участие в выполнении задания, особенно на залазание ЛЭП мое глубокое почтение. Подводя итоги, каждый нашел себе занятие по душе. Любители ЛЭП, ракотруб и кроличьих лазов получили свое, любители покурить задания получили удовольствие от интересных шифровок и идей, бонусов, любители кодов в обычных недостроях нашли коды. В общем, игра разнообразная и пиздец, нам понравилось, спасибо орг группе, но повторений в ближайшее время не надо =) Народ сыпет негатив на форуме, а зачем? ДрК же говорил, что будет пиздец. Присоединюсь к "игры разные нужны, игры разные важны".
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 15-11-2009 в 23:08. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
ОМ
|
Цитата:
Код был внизу на перилине с правой стороны от входа на хвост крана. В принципе, на хвост даже заходить было не обязательно. Места логичней после подсказки и придумать нельзя было =) Я его взял сразу как залез, минуты за полторы.
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
CodeBreakers
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 52
|
Цитата:
ИМХО - играя в ДЛ и так понятно, что ты не будешь спать ночь и потом вс либо отсыпаешься либо дотягиваешь до вечера где уже падаешь спать до утра в теплую кроватку. Те кто хотят не спать по вс, просто не шарятся ночью по недостроям в поисках кодов и острых ощущений, а ложатся спать часиков в 11, смотрят сны и пожалуйста, все воскресенье свободно. Но тот, кто спит, тот видит только сны. Каждый же сам делает свой выбор. =) P.S. мне далеко не 18 лет ![]()
__________________
вы не стойте очень близко, я тигренок, а не киска! |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
ОПАСНЫЙ
|
Седня пришло в аську такое вот сообщение:
(20:04:31) ххх: пусть ДрК даже не думает перстать писать игры - а для этих, кому не понравилось - надо еще жоще делать и желательно вдалеке от цивилизации, а то расслабились, так и скажи ему... Вспомните один из постов ДрК перед игрой - "Бля, всем пиздец" И как отреагировали? Кто-то посмеялся, кто-то испугался, а кто-то воспринял к сведению. И этот Пиздец БЫЛ, да еще КАКОЙ! Вынесенный мозг КЦ, промокшие ноги и сопливые носы у поля... Хочется побольше таких игр, когда организм уже не в состоянии передвигаться и мыслить, а ты знаешь, что надо продержаться еще чуть-чуть и заставляешь себя продержаться, чтоб окунуться в еще больший 3.14здец, чем предыдущий, охнуть, выматериться и поехать дальше, а потом еще дальше, а в конце-концов понять что вот, в принципе и все и впереди остался утренний бриф. На мой взгляд, самое тяжелое в этой игре - это было дождаться брифа и не уснуть прямо на стоянке у Ленты ![]() Кстати, когда там ближайшая свободная дата в организации игр? Димк, она твоя! DL - Ничего Личного music - Sandra Hierosima
__________________
Временами ОНИ возвращаются... |
|
|
|