Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-08-2006, 12:21   #1
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Ориентируемся как и сказал kliff на то, что команды, которые играют сами и создают игры... А то придет все обратно... Естественно будут какие-то пробелы (когда ни одна команда не будет готова делать игру), их будем заполнять мы с Мегавольтом + команда желающих.
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-08-2006, 15:03   #2
Mx.MixeR
StreetFuckerZZZ Team
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Mx.MixeR с помощью ICQ Отправить сообщение для Mx.MixeR с помощью MSN Send a message via Skype™ to Mx.MixeR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas
Ориентируемся как и сказал kliff на то, что команды, которые играют сами и создают игры... А то придет все обратно... Естественно будут какие-то пробелы (когда ни одна команда не будет готова делать игру), их будем заполнять мы с Мегавольтом + команда желающих.
По сути все равно, кто будет создавать игру, хочется интересных уровней.

Может имеет смысл сделать шаблон для игры, т.е. в каждой игре должно быть уровней:
3 - ко3
3 - ко2
3 - ко1
1 - погоня
1 - агент
ну и т.п.

Если такие условия не будут выполнены, то будет считаться, что команда не справилась с организацией игры...
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936
Mx.MixeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-08-2006, 15:54   #3
kropp
КО
 
Аватара для kropp
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mx.MixeR
Может имеет смысл сделать шаблон для игры, т.е. в каждой игре должно быть уровней:
3 - ко3
3 - ко2
3 - ко1
1 - погоня
1 - агент
ну и т.п.

Если такие условия не будут выполнены, то будет считаться, что команда не справилась с организацией игры...
Вводить шаблоны - это самое худшее, что можно придумать.
kropp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-08-2006, 16:02   #4
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Введение ограничений и стандартов в игру считаю самым злостным преступлением над этим проектом.
Так же дозор нам уже предлагал контролирование готовившихся заданий - был послан нах, ибо за задания должна отвечать только организующая команда, никаких цензоров над ней стоять не должно. Считаю это втором самым злостным преступлением.
ИМХО.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-08-2006, 17:38   #5
Mx.MixeR
StreetFuckerZZZ Team
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Mx.MixeR с помощью ICQ Отправить сообщение для Mx.MixeR с помощью MSN Send a message via Skype™ to Mx.MixeR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Введение ограничений и стандартов в игру считаю самым злостным преступлением над этим проектом.
Так же дозор нам уже предлагал контролирование готовившихся заданий - был послан нах, ибо за задания должна отвечать только организующая команда, никаких цензоров над ней стоять не должно. Считаю это втором самым злостным преступлением.
ИМХО.
Почему? Все средства хороши, при достижении благой цели.

Тем более, что эти рамки будут не жесткие, если команда хочет добавить новый уровень - пускай, но пускай она не опускается ниже установленного уровня. Вот о чем толкую
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936
Mx.MixeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-08-2006, 20:22   #6
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

По-моему мы и так придумали хорошую систему для улучшения качества игр:

1. Организаторы игр все время меняются, соответственно не устают придумывать, плюс можно заимствовать и развивать удачные идеи друг у друга.

2. Команда-организатор заинтересована чтобы игрокам понравилось - она получает очки после игры по результатам голосования всех. Соответственно плохих игр никто делать специально не будет. А зачем жесткие рамки непонятно. Может в какой-то игре не будет ни одного задания с кодом опасности 3, но зато там будут такие придумки, что все будут в восторге?
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-08-2006, 20:26   #7
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Кстати небольшая просьба ко всем. Пожалуйста, указывайте вашу команду. Настроить это очень просто - идете в Панель управления, там "Редактировать профиль" и меняете свой "Статус пользователя" на название вашей команды.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-08-2006, 15:59   #8
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mx.MixeR
По сути все равно, кто будет создавать игру, хочется интересных уровней.

Может имеет смысл сделать шаблон для игры, т.е. в каждой игре должно быть уровней:
3 - ко3
3 - ко2
3 - ко1
1 - погоня
1 - агент
ну и т.п.

Если такие условия не будут выполнены, то будет считаться, что команда не справилась с организацией игры...
На мой взгляд это только сузить возможности команды... Вот например наша первая игра делалась изначально на саммит, а потом мы ее перенесли. НО! там было, а на взгляд некоторых и вообще отсутствовали задания с кодом опасности 3. И ничего, вроде в целом игра была ничего...

Не надо сужать рамки творчества команд и загонять себя насильно в рамки...
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-08-2006, 17:36   #9
Mx.MixeR
StreetFuckerZZZ Team
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Mx.MixeR с помощью ICQ Отправить сообщение для Mx.MixeR с помощью MSN Send a message via Skype™ to Mx.MixeR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas
На мой взгляд это только сузить возможности команды... Вот например наша первая игра делалась изначально на саммит, а потом мы ее перенесли. НО! там было, а на взгляд некоторых и вообще отсутствовали задания с кодом опасности 3. И ничего, вроде в целом игра была ничего...

Не надо сужать рамки творчества команд и загонять себя насильно в рамки...
Называй как хочешь. Просто если все задания будут с ко1, то о каких рамках ты говоришь?

PS: не обязательно критерий будет ко, это я к примеру сказал
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936
Mx.MixeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.