![]() |
|
![]() |
#1 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Сочинение на тему "Как я провела эту ночь, или BUDL".
Игра была... хорошо, что именно БЫЛА, плохо, что была вообще. Тема мне была неинтересна изначально, ничего особенно от игры не ждала, собственно так оно и получилось, к сожалению. В принципе видно, что ребята старались, есть неплохие идеи, но лично у меня сложилось впечатление, что игру делали люди, которые не то что ДЛ-кие игры, вообще любые игры никогда не делали. Игра была долгой, в основном однообразной и не особо вдохновляющей. Я успела и поКЦшить и побегать в поле, вроде впечатлений должно быть много, а по факту ничего почти и не вспомнить. Первым заданием был бункер Адмирала, раскурили вроде неплохо, но на месте 3 наших экипажа так и не смогли взять код, видели фотки, пытались их привязать к месту... не сложилось ![]() Вторым был Московский вокзал, после 1-й подсказки были на месте (рванули из КЦ, поскольку УФ-ник был только у меня, да и КЦ было в зоне), минут 20 бегали по всем платформам, обшаривали вестибюль, на втором круге нашли агентов под елкой... после вопроса - Вы всегда тут стояли они сказали, что - Нет, мы еще и по залу ходили... ответа у меня не нашлось... Зачем было нужно на этом уровне делать 2 кода, так и не поняла, идея со словами офигенная, код УФ-ом ни о чем. Потом рванули на Малодетскосельский, взяли быстро, метки вели фактически до кода, место - зачет, не совсем понятно, почему такой сталкер-сталкер. Китайская стена - ни о чем, если честно, бумажки нашли, хотя шариться у жилого дома с фонарями - не самая удачная мысль, я лично успела пообщаться с местными и аварийщиками, которых наша деятельность заинтересовала. Код в итоге слили, поскольку так и не поняли как он раскуривался ![]() Мясной - просто идиотизм, на Мясную приехали до 1-й подсказки. Почему нельзя было поставить хотя бы небольшую метку под мостом. В итоге тупили до получения адреса. Старооусская, раскурили быстро, нашли иероглифы, радостно рванули в КЦ - раскуривать, хорошо, что исчо один экипаж остался, они то в итоге и взяли. Как надо было понять, что нужен ТОЛЬКО ОДИН код??? (Привет ОЗДРам в ёлках =))))) Гимназия Майского жука... без комментариев. Я не могу понять одного, неужели в нашем городе мало красивых мест, для КО1??? Лиса на Прибалтийской - ниочем. Разночинная 6 выморозила - почему не было меток? Чем это знание отличалось от сталкера на Малодетскосельском по уровню секретности - те же жилые дома, те же менты. Метки ДЛ - это ваши, или еще с предыдущей игры, если с предыдущей, то где ваши? Почему не было стоп-метки внутри, да я отмороженная, для меня КО3 - это вверх по доскам на 3-й этаж, а не тупо "подсадили до окна". Взяла под слив, интуитивно выбрав первую книжку и пролистав ее в УФ-нике, до этого радостно ползала по всем комнатам в света УФ (поняла, что совершенно нормально вижу в темноте). Бонусы не понравились, и еще не понравилась постоянная отсылка к разным людям проекта - типа своих идей нет, решили взять чужие??? Параллельно катались фактически по всей зоне в поисках бонусов. Ул. Ленина тупоненавижу =) Ребят, без обид, но может действительно сперва стоило попробовать свои силы в менее масштабных проектах, поиграть в ДЛе, а потом делать, потому что слишком много косяков, которые я лично не могу ничем объяснить, кроме отсутствия опыта. Вот как раз поиграв в такие игры меня снова тянет в ту же СХ - не идеальный проект, но хотя бы без таких косяков "повар иногда повторяется, но готовит всегда вкусно" ![]() А по поводу инигрупп и денег... может действительно в большом ДЛе стоит брать в зачет команде не ВСЕ игры, а допусти 8-9 лучших за сезон, тогда появится возможность выбора, тогда чтобы привлечь к игре команды оргам надо будет доказать свою состоятельность, а не просто "изъявить желание". В защиту инигрупп могу сказать, что самая клевая игра в этом сезоне была именно у инигруппы - Ежики - вы лучшие, ИМХО.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() Последний раз редактировалось DashИК, 13-12-2009 в 18:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() Цитата:
Цитата:
или Дашик не в Квасниках играла?
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Редкий Упырь
|
![]() Я так понимаю, что ничего не потерял, сказав после третьего задания "нуегонах" и отвалившись из игры (хорошо хоть была веская причина, а то команда не поняла бы)? Задания - фейк. По отзывам полевиков - места тоже херня. Пацаны, ну зачем было заявляться в список игр сезона? Сделали бы треньку - никто бы и не орал особо...
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
безлимитное некц
|
![]() GO ZP
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
NoName
|
![]() я могу точно сказать, что выводы из первых говноигр сезона сделали только квасники. эту игру делали левой задней ногой, при этом стараясь ее максимально усложнить и сделать максимально интересной.
впервые это пишу, НО ИГВД!! верните мне 200р и время. ![]()
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
![]() Мы честно до последнего пытались получить фотки, потом возникла мысль, что вроде дело не в них, но код найти все-таки не успели... мы об одном и том-же бункере говорим? Я о бункере Адмирала, у ЛЭТИ.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
J4F
|
![]() Цитата:
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
drive
|
![]() Цитата:
![]() Не могу сказать, что игра вызвала ярких эмоций, но преобладали, в основном, положительные. Если не брать в расчет часть бонусов и Кима, логику которого я упустил, то шифровки порадовали курибельностью и лаконичностью, хотя не всегда наиболее стройная версия оказывалась верной. (Сам удивился способности узнать глаголицу и герб шведских ввс). Написание кода на местах тоже нужно отметить в лучшую сторону: не было ни иголок в стоге сена, как на пресловутой Лебедева, ни цифр во всю стену. Напротив, на небольших по размерам локациях неочевидно прописывался код, что заставляло команды приложить некоторые усилия. К недостаткам организации следует отнести дефицит перфаков и весьма сырую статистику на утреннем брифе. А теперь немножко о грустном. Друзья! В последнее время в ДЛ наметилась неприятная тенденция, грозящая осквернить те идеи, которые лежали в основании нашего проекта и до сих пор продолжают отличать его от прочих близких по духу. Будучи воспринятым как само собой разумеющееся, забывается, что все это существует уже четвертый год потому и именно потому, что и организаторы, и участники любой из игр являются равноправными и равноценными в едином сообществе. Сутью и смыслом пребывания в нем было и будет удовольствие, получаемое от игр. А катализатором развития - возможность реализовать желание применить свои собственные творческие и организационные способности для удовольствия единомышленников. Начиная с первого сезона, каждая последующая игра является поиском новых решений, новых ходов, которые улучшили бы ранее накопленный опыт, приблизили бы организаторов к тому, что они считают идеальной игрой и разнообразили бы игры в целом. Разумеется, невозможно угодить всем сразу, особенно, учитывая тот факт, что одним претит зловоние среднестатистического недостроя, а другим - игра не игра без парочки КО3+. Но я не помню, чтобы в прошлом собственные негативные эмоции, зачастую, безо всякой конкретики столь же активно ставились в вину организаторам, как в этом сезоне. Апофеозом стало вхождение в обиход комментариев вроде "ИГВД" без пояснений, "Как же славно, что я не играл", "Не делай больше игр" и "Валите в дозор\схватку\айсик и т.п., (нужное подчеркнуть)". Удивительно ли, что уже четвертую игру из пяти делают инигруппы, а не команды, у которых не возникает особого желания слышать все то же самое в свой адрес, а заявки на будущие игры становятся просроченными одна за другой? Не умея сказать по существу, переход на личности стал едва ли не единственным аргументом при отстаивании собственной позиции. И при этом забывается, что ваши комментарии - это не только возможность поделиться эмоциями и рассказать занятные случаи, но и дать анализ допущенным ошибкам и удачным решениям. Кто вспомнит, когда наполнялась организационно-техническая ветка форума, где мы делились своими мыслями по оптимизации правил? По обеспечению фэйр плей и равенства шансов команд? Если бы не игра ОЗДР прошлого сезона, многие вообще бы не знали о ее существовании. Нужно ли говорить, насколько несуразно звучат обвинения тех или иных организаторов в использовании ими баянных недостроев, если учесть, что в пределах досягаемости за несколько лет их почти не осталось, а игру по одним лишь КО-1 однозначно воспримут в штыки? Нужно ли говорить, что право и возможность искрене озвучить свое мнение и необходимость других уважать это мнение основываются на рефлективном уважении его хозяина к тем, кому посчастливится с ним ознакомиться, и на ответственности хотя бы перед самим собой за высказываемое? Нужно ли напоминать, что не критикуется только тот, кто не делает ничего? Прошу немного поразмыслить над этим.
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
Кстати, проанализировав игру еще раз я почти на 90% уверена в названии проекта, откуда пришла большая часть оргов... меня это грустит ![]() На Разночинной 6 агентов не нашли, это было нашим последним заданием, поэтому наш экипаж приехал туда где-то к 9,30. Приехали ближе ко второй подсказке, увидели дом, подходящий под описание, начали искать метки, с учетом того, что место палевное, да и светло было лезть на второй этаж без меток особого желания не было (веревка отсутсвовала, так же как и любой намек на агентов), заходили со стороны Малой разночинной. Получив в подсказке точный адрес решила все-таки залезла наверх. В здании были старые метки, увидела доски, перекинутые на третий этаж над пролетом, стоп-меток не было, подумала, что как раз для КО3, залезла, побродила, поняла, что следов не так много, как должно было быть. Спустилась, начала ползать по комнатам с УФ-ник, случайно вспомнилось, что вроде что-то было в заднии про детей, висящая мышь насторожила, комната с книгами натолкнула на мысль о библиотеке, решила тупо напоследок осмотреть книги с УФ-ником (поскольку все стены уже осветила), повезло с первой же (видимо коды были прописаны во всех).
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() Последний раз редактировалось DashИК, 14-12-2009 в 11:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
SFZ
|
![]() Кстати-кстати, а где был бонус с флажковой азбукой, которая расшифровывалась в число "16"?
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
Во дворе дестрой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
SFZ
|
![]() Ппц =)) А мы вот искали рядом с д. 47 по 16-й линии В.О., в котором находится офис компании ООО "Бонус".
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Я бы вдул)))
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Rainman, объясни пожалуйста про агентов на Разночинной?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Salat, 14-12-2009 в 14:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
![]() Как правильно заметили ребята из "Четкого и Арго", нужно было бы предупредить оставшиеся на этом задании команды, но мы об этом тогда не подумали, косяк детектед. Приносим свои извинения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() ![]()
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
![]() |
![]() |