Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-12-2009, 18:03   #1
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Сочинение на тему "Как я провела эту ночь, или BUDL".

Игра была... хорошо, что именно БЫЛА, плохо, что была вообще.
Тема мне была неинтересна изначально, ничего особенно от игры не ждала, собственно так оно и получилось, к сожалению. В принципе видно, что ребята старались, есть неплохие идеи, но лично у меня сложилось впечатление, что игру делали люди, которые не то что ДЛ-кие игры, вообще любые игры никогда не делали.
Игра была долгой, в основном однообразной и не особо вдохновляющей. Я успела и поКЦшить и побегать в поле, вроде впечатлений должно быть много, а по факту ничего почти и не вспомнить.
Первым заданием был бункер Адмирала, раскурили вроде неплохо, но на месте 3 наших экипажа так и не смогли взять код, видели фотки, пытались их привязать к месту... не сложилось
Вторым был Московский вокзал, после 1-й подсказки были на месте (рванули из КЦ, поскольку УФ-ник был только у меня, да и КЦ было в зоне), минут 20 бегали по всем платформам, обшаривали вестибюль, на втором круге нашли агентов под елкой... после вопроса - Вы всегда тут стояли они сказали, что - Нет, мы еще и по залу ходили... ответа у меня не нашлось...
Зачем было нужно на этом уровне делать 2 кода, так и не поняла, идея со словами офигенная, код УФ-ом ни о чем.
Потом рванули на Малодетскосельский, взяли быстро, метки вели фактически до кода, место - зачет, не совсем понятно, почему такой сталкер-сталкер.
Китайская стена - ни о чем, если честно, бумажки нашли, хотя шариться у жилого дома с фонарями - не самая удачная мысль, я лично успела пообщаться с местными и аварийщиками, которых наша деятельность заинтересовала. Код в итоге слили, поскольку так и не поняли как он раскуривался
Мясной - просто идиотизм, на Мясную приехали до 1-й подсказки. Почему нельзя было поставить хотя бы небольшую метку под мостом. В итоге тупили до получения адреса.
Старооусская, раскурили быстро, нашли иероглифы, радостно рванули в КЦ - раскуривать, хорошо, что исчо один экипаж остался, они то в итоге и взяли. Как надо было понять, что нужен ТОЛЬКО ОДИН код??? (Привет ОЗДРам в ёлках =)))))
Гимназия Майского жука... без комментариев. Я не могу понять одного, неужели в нашем городе мало красивых мест, для КО1???
Лиса на Прибалтийской - ниочем.
Разночинная 6 выморозила - почему не было меток? Чем это знание отличалось от сталкера на Малодетскосельском по уровню секретности - те же жилые дома, те же менты. Метки ДЛ - это ваши, или еще с предыдущей игры, если с предыдущей, то где ваши? Почему не было стоп-метки внутри, да я отмороженная, для меня КО3 - это вверх по доскам на 3-й этаж, а не тупо "подсадили до окна". Взяла под слив, интуитивно выбрав первую книжку и пролистав ее в УФ-нике, до этого радостно ползала по всем комнатам в света УФ (поняла, что совершенно нормально вижу в темноте).
Бонусы не понравились, и еще не понравилась постоянная отсылка к разным людям проекта - типа своих идей нет, решили взять чужие???

Параллельно катались фактически по всей зоне в поисках бонусов. Ул. Ленина тупоненавижу =)

Ребят, без обид, но может действительно сперва стоило попробовать свои силы в менее масштабных проектах, поиграть в ДЛе, а потом делать, потому что слишком много косяков, которые я лично не могу ничем объяснить, кроме отсутствия опыта.

Вот как раз поиграв в такие игры меня снова тянет в ту же СХ - не идеальный проект, но хотя бы без таких косяков "повар иногда повторяется, но готовит всегда вкусно"
А по поводу инигрупп и денег... может действительно в большом ДЛе стоит брать в зачет команде не ВСЕ игры, а допусти 8-9 лучших за сезон, тогда появится возможность выбора, тогда чтобы привлечь к игре команды оргам надо будет доказать свою состоятельность, а не просто "изъявить желание".
В защиту инигрупп могу сказать, что самая клевая игра в этом сезоне была именно у инигруппы - Ежики - вы лучшие, ИМХО.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 13-12-2009 в 18:10.
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2009, 18:47   #2
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FoxxFire
Ну мы его ещё взяли...
Цитата:
Сообщение от DashИК
Первым заданием был бункер Адмирала, раскурили вроде неплохо, но на месте 3 наших экипажа так и не смогли взять код
девочки, путаетесь в показаниях)
или Дашик не в Квасниках играла?
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2009, 18:52   #3
Muzzy
Редкий Упырь
 
Аватара для Muzzy
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Элитрайон
Сообщения: 206
Отправить сообщение для  Muzzy с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю, что ничего не потерял, сказав после третьего задания "нуегонах" и отвалившись из игры (хорошо хоть была веская причина, а то команда не поняла бы)? Задания - фейк. По отзывам полевиков - места тоже херня. Пацаны, ну зачем было заявляться в список игр сезона? Сделали бы треньку - никто бы и не орал особо...
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры.
Muzzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2009, 18:56   #4
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

GO ZP
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2009, 18:59   #5
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

я могу точно сказать, что выводы из первых говноигр сезона сделали только квасники. эту игру делали левой задней ногой, при этом стараясь ее максимально усложнить и сделать максимально интересной.
впервые это пишу, НО

ИГВД!! верните мне 200р и время.
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2009, 20:36   #6
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фрай
девочки, путаетесь в показаниях)
или Дашик не в Квасниках играла?
Сфигале я не в Квасниках??? Вот сама думаю, как так получилось, что КЦ код не видело, в отличие от поля (может взяли но буквально под слив).
Мы честно до последнего пытались получить фотки, потом возникла мысль, что вроде дело не в них, но код найти все-таки не успели... мы об одном и том-же бункере говорим? Я о бункере Адмирала, у ЛЭТИ.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2009, 20:42   #7
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Сфигале я не в Квасниках??? Вот сама думаю, как так получилось, что КЦ код не видело, в отличие от поля (может взяли но буквально под слив).
Мы честно до последнего пытались получить фотки, потом возникла мысль, что вроде дело не в них, но код найти все-таки не успели... мы об одном и том-же бункере говорим? Я о бункере Адмирала, у ЛЭТИ.
эээ вы были в этом бункере с нами и благополучно его слили как и мы - о чем мне поведал василевский когда мы вышли оттуда и о чем поведала статистика.
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 03:38   #8
dudukin
drive
 
Аватара для dudukin
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 757
Отправить сообщение для  dudukin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребят, без обид, но может действительно сперва стоило попробовать свои силы в менее масштабных проектах, поиграть в ДЛе, а потом делать, потому что слишком много косяков, которые я лично не могу ничем объяснить, кроме отсутствия опыта.
Зная костяк инигруппы, долго и загадочно улыбался этому комментарию.

Не могу сказать, что игра вызвала ярких эмоций, но преобладали, в основном, положительные.
Если не брать в расчет часть бонусов и Кима, логику которого я упустил, то шифровки порадовали курибельностью и лаконичностью, хотя не всегда наиболее стройная версия оказывалась верной. (Сам удивился способности узнать глаголицу и герб шведских ввс).
Написание кода на местах тоже нужно отметить в лучшую сторону: не было ни иголок в стоге сена, как на пресловутой Лебедева, ни цифр во всю стену. Напротив, на небольших по размерам локациях неочевидно прописывался код, что заставляло команды приложить некоторые усилия.
К недостаткам организации следует отнести дефицит перфаков и весьма сырую статистику на утреннем брифе.

А теперь немножко о грустном.
Друзья! В последнее время в ДЛ наметилась неприятная тенденция, грозящая осквернить те идеи, которые лежали в основании нашего проекта и до сих пор продолжают отличать его от прочих близких по духу. Будучи воспринятым как само собой разумеющееся, забывается, что все это существует уже четвертый год потому и именно потому, что и организаторы, и участники любой из игр являются равноправными и равноценными в едином сообществе. Сутью и смыслом пребывания в нем было и будет удовольствие, получаемое от игр. А катализатором развития - возможность реализовать желание применить свои собственные творческие и организационные способности для удовольствия единомышленников. Начиная с первого сезона, каждая последующая игра является поиском новых решений, новых ходов, которые улучшили бы ранее накопленный опыт, приблизили бы организаторов к тому, что они считают идеальной игрой и разнообразили бы игры в целом.
Разумеется, невозможно угодить всем сразу, особенно, учитывая тот факт, что одним претит зловоние среднестатистического недостроя, а другим - игра не игра без парочки КО3+. Но я не помню, чтобы в прошлом собственные негативные эмоции, зачастую, безо всякой конкретики столь же активно ставились в вину организаторам, как в этом сезоне. Апофеозом стало вхождение в обиход комментариев вроде "ИГВД" без пояснений, "Как же славно, что я не играл", "Не делай больше игр" и "Валите в дозор\схватку\айсик и т.п., (нужное подчеркнуть)". Удивительно ли, что уже четвертую игру из пяти делают инигруппы, а не команды, у которых не возникает особого желания слышать все то же самое в свой адрес, а заявки на будущие игры становятся просроченными одна за другой?
Не умея сказать по существу, переход на личности стал едва ли не единственным аргументом при отстаивании собственной позиции. И при этом забывается, что ваши комментарии - это не только возможность поделиться эмоциями и рассказать занятные случаи, но и дать анализ допущенным ошибкам и удачным решениям. Кто вспомнит, когда наполнялась организационно-техническая ветка форума, где мы делились своими мыслями по оптимизации правил? По обеспечению фэйр плей и равенства шансов команд? Если бы не игра ОЗДР прошлого сезона, многие вообще бы не знали о ее существовании.
Нужно ли говорить, насколько несуразно звучат обвинения тех или иных организаторов в использовании ими баянных недостроев, если учесть, что в пределах досягаемости за несколько лет их почти не осталось, а игру по одним лишь КО-1 однозначно воспримут в штыки? Нужно ли говорить, что право и возможность искрене озвучить свое мнение и необходимость других уважать это мнение основываются на рефлективном уважении его хозяина к тем, кому посчастливится с ним ознакомиться, и на ответственности хотя бы перед самим собой за высказываемое? Нужно ли напоминать, что не критикуется только тот, кто не делает ничего?
Прошу немного поразмыслить над этим.
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть...

Знай и люби свой город...
dudukin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 11:18   #9
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudukin
Зная костяк инигруппы, долго и загадочно улыбался этому комментарию.
А можно в таком случае перечислить состав группы и проекты, для которых они делали игры, ну чтобы в будущем потом случайно не вляпаться.
Кстати, проанализировав игру еще раз я почти на 90% уверена в названии проекта, откуда пришла большая часть оргов... меня это грустит

На Разночинной 6 агентов не нашли, это было нашим последним заданием, поэтому наш экипаж приехал туда где-то к 9,30. Приехали ближе ко второй подсказке, увидели дом, подходящий под описание, начали искать метки, с учетом того, что место палевное, да и светло было лезть на второй этаж без меток особого желания не было (веревка отсутсвовала, так же как и любой намек на агентов), заходили со стороны Малой разночинной. Получив в подсказке точный адрес решила все-таки залезла наверх. В здании были старые метки, увидела доски, перекинутые на третий этаж над пролетом, стоп-меток не было, подумала, что как раз для КО3, залезла, побродила, поняла, что следов не так много, как должно было быть. Спустилась, начала ползать по комнатам с УФ-ник, случайно вспомнилось, что вроде что-то было в заднии про детей, висящая мышь насторожила, комната с книгами натолкнула на мысль о библиотеке, решила тупо напоследок осмотреть книги с УФ-ником (поскольку все стены уже осветила), повезло с первой же (видимо коды были прописаны во всех).
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 14-12-2009 в 11:30.
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 11:33   #10
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
А можно в таком случае перечислить состав группы и проекты, для которых они делали игры, ну чтобы в будущем потом случайно не вляпаться.
Кстати, проанализировав игру еще раз я почти на 90% уверена в названии проекта, откуда пришла большая часть оргов... меня это грустит
айсик точно
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 11:34   #11
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Кстати-кстати, а где был бонус с флажковой азбукой, которая расшифровывалась в число "16"?
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 11:37   #12
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Кстати-кстати, а где был бонус с флажковой азбукой, которая расшифровывалась в число "16"?
Набережная Макарова, 16. Флажковую азбуку (русский вариант) придумал Макаров.

Во дворе дестрой.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 11:50   #13
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Ппц =)) А мы вот искали рядом с д. 47 по 16-й линии В.О., в котором находится офис компании ООО "Бонус".
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 13:42   #14
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
Exclamation

Цитата:
Сообщение от dudukin
А теперь немножко о грустном.
Друзья! В последнее время в ДЛ наметилась неприятная тенденция, грозящая осквернить те идеи, которые лежали в основании нашего проекта и до сих пор продолжают отличать его от прочих близких по духу. Будучи воспринятым как само собой разумеющееся, забывается, что все это существует уже четвертый год потому и именно потому, что и организаторы, и участники любой из игр являются равноправными и равноценными в едином сообществе. Сутью и смыслом пребывания в нем было и будет удовольствие, получаемое от игр. А катализатором развития - возможность реализовать желание применить свои собственные творческие и организационные способности для удовольствия единомышленников. Начиная с первого сезона, каждая последующая игра является поиском новых решений, новых ходов, которые улучшили бы ранее накопленный опыт, приблизили бы организаторов к тому, что они считают идеальной игрой и разнообразили бы игры в целом.
Разумеется, невозможно угодить всем сразу, особенно, учитывая тот факт, что одним претит зловоние среднестатистического недостроя, а другим - игра не игра без парочки КО3+. Но я не помню, чтобы в прошлом собственные негативные эмоции, зачастую, безо всякой конкретики столь же активно ставились в вину организаторам, как в этом сезоне. Апофеозом стало вхождение в обиход комментариев вроде "ИГВД" без пояснений, "Как же славно, что я не играл", "Не делай больше игр" и "Валите в дозор\схватку\айсик и т.п., (нужное подчеркнуть)". Удивительно ли, что уже четвертую игру из пяти делают инигруппы, а не команды, у которых не возникает особого желания слышать все то же самое в свой адрес, а заявки на будущие игры становятся просроченными одна за другой?
Не умея сказать по существу, переход на личности стал едва ли не единственным аргументом при отстаивании собственной позиции. И при этом забывается, что ваши комментарии - это не только возможность поделиться эмоциями и рассказать занятные случаи, но и дать анализ допущенным ошибкам и удачным решениям. Кто вспомнит, когда наполнялась организационно-техническая ветка форума, где мы делились своими мыслями по оптимизации правил? По обеспечению фэйр плей и равенства шансов команд? Если бы не игра ОЗДР прошлого сезона, многие вообще бы не знали о ее существовании.
Нужно ли говорить, насколько несуразно звучат обвинения тех или иных организаторов в использовании ими баянных недостроев, если учесть, что в пределах досягаемости за несколько лет их почти не осталось, а игру по одним лишь КО-1 однозначно воспримут в штыки? Нужно ли говорить, что право и возможность искрене озвучить свое мнение и необходимость других уважать это мнение основываются на рефлективном уважении его хозяина к тем, кому посчастливится с ним ознакомиться, и на ответственности хотя бы перед самим собой за высказываемое? Нужно ли напоминать, что не критикуется только тот, кто не делает ничего?
Прошу немного поразмыслить над этим.
!
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 13:51   #15
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Rainman, объясни пожалуйста про агентов на Разночинной?
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 13:54   #16
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salat
Rainman, объясни пожалуйста про агентов на Разночинной?
Что именно объяснить? Я не успеваю следить за всем потоком обсуждения
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 14:25   #17
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Что именно объяснить? Я не успеваю следить за всем потоком обсуждения
ок, повторюсь, были ли агенты на разночинной? По утверждению многих игроков на форуме были, НО у нас их почему то не было.

Последний раз редактировалось Salat, 14-12-2009 в 14:29.
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 14:32   #18
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salat
ок, повторюсь, были ли агенты на разночинной? По утверждению многих игроков на форуме были, НО у нас их почему то не было.
Да, на Разночинной находился наш агент, который "следил за книжками", перфака или какой-либо другой сюжетной линии там не было. В 9 утра мы его сняли с уровня, ибо человек совсем замерз

Как правильно заметили ребята из "Четкого и Арго", нужно было бы предупредить оставшиеся на этом задании команды, но мы об этом тогда не подумали, косяк детектед. Приносим свои извинения.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 16:40   #19
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
Smile

__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 16:18   #20
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudukin
...
Прошу немного поразмыслить над этим.
Юра, снимаю шляпу! Читал и восхищался)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.