![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
сказочный
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
|
Цитата:
з.ы. поверьте, снежок не то что бы сказал в лицо, он и говорил, кстати, правда орги сделали вид, что не услышали(в бункере это было). лицемеров у нас нет))))
__________________
гусли-гусли-гусли |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Р4
|
Цитата:
....если ругать ..то давайте конкретику... где ..как ...что ...почему.. реально личности пошли .... PS Свои слова и мысли не прятал ни перед игрой ...ни после.... в лицо могу повторить
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
сказочный
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
|
Цитата:
__________________
гусли-гусли-гусли |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
сказочный
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
|
Цитата:
__________________
гусли-гусли-гусли |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Тот ещё Идиот
|
Спасибо за игру! Отдельное спасибо за зашифровку метро через html и Мясоптицу =) Очень красивые загадки!
Не скажу, что в полном восторге конечно, но поводов для такого возмущения на форуме не вижу. Нормальная такая игра. С несколькими красивыми идеями и со своими косяками, куда ж без них. Ещё раз спасибо! PS: а мы шикарно раскурили китайскую стену: что это автомобиль Great Wall, катающийся по Большой и Малой морской Жаль, оказалось не оно...
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
J4F
|
Цитата:
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Король Купа
|
Цитата:
![]()
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
wtf
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Вентилятормэн
|
Rainman, с кодами опасности всегда очень спорно, обычно все зависит не от места , а от человка который коды прописывает. И это неплохо, просто говорит о разном подходе людей.
Но вот мое личное мнение что ко везде были завышены. Например на разночиннной был ко3 только из-за того что надо было дотянуться до окна и туда залезть. Если бы агента там мы не встретили, то я бы наверное полез куданить на последний этаж и искал бы гденить на балках, а та комната в которой находились книги не тянет более чем на ко2. КО обычно игроками воспринимается как показатель труднодоступности места в котором код написан. Если в полу дыры , то лучше это отдельным коментом в задании написать. Все лично мое мнение. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
объясните дебилу, где был код в бункере около телебашни?
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
J4F
|
Цитата:
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
Цитата:
ИМХО конечно, но это ни хуя не КО3 (как вроде в задании было). КО3 - это щель, в которую я еле поместился, и по которой нужно было ползти метра полтора, пока не упрешься в мешок с какой-то херней, распространяющей запах аммиака, и где собсно было средоточие кодов от *всем*известных*проектов*. код на трубе внутри одноэтажного недостроя - типичное ко2. со всеми вытекающими.
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
|
|
|
|