Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-12-2009, 13:25   #1
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlo
объясните дебилу
Говорят, что это бессмысленно

Цитата:
Сообщение от MiX
Злошечка, ты, видимо, еще "КО3" на малодетскосельском не видел
А почитайте правила, пункт 3.1.3. Предложите более четкие критерии определения КО и мы все ими с удовольствием воспользуемся.

Организаторам не очень бы хотелось, чтобы кто-то из игроков вышел в открытую дверь даже на втором этаже на Малодетскосельском, считая что там максимум КО2.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 14:06   #2
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman

Организаторам не очень бы хотелось, чтобы кто-то из игроков вышел в открытую дверь даже на втором этаже на Малодетскосельском, считая что там максимум КО2.
А нельзя написать на таких дверях метки стоп?
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 14:11   #3
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavnayaya
А нельзя написать на таких дверях метки стоп?
писать то можно,написано и было...вот только не всегда и не все эти надписи замечают(на тайм ту би помоему кто-то прошел мимо неё и провалился) да и все ли трухлявые полы опишешь метками?
с Кодами Опасности на этой игре полностью согласен на ,по крайней мере моим представлениям они соответствовали))
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 14:19   #4
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёпс
писать то можно,написано и было...вот только не всегда и не все эти надписи замечают(на тайм ту би помоему кто-то прошел мимо неё и провалился) да и все ли трухлявые полы опишешь метками?
с Кодами Опасности на этой игре полностью согласен на ,по крайней мере моим представлениям они соответствовали))
одно дело полы трухлявые во всем доме другое дело дом с одной дверью в никуда или не знаю что там было.
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 14:51   #5
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Спасибо ИГ за игру!
В КЦ было жарко.

С трудом осилил страницы обсуждения игроками проекта друг-друга. Молодцы, конструктивно! =)

Начали с лисы. После подсказки стало ясно про прибалтийскую. Взять помог случай. Хотя второй подсказки не видел, не знаю. Погоны эти сильно уж глубоко закопаны. имхо.

Малодетскосельский прост, ясен и прекрасен. Спасибо за, пожалуй, одно из немногих приятных заданий в игре.

Артикуляция звуков в графическом исполнении великолепна. Час в бункере - нет. Кому нужны так написанные коды для меня загадка. Да ладно бы для меня, в поле-то играл пару раз и то штурманом. Но "бывалые" тоже как-то кипятком не писают. =)
Динамика игры потерялась, увы.

Дальше поэты-писатели продолжили тенденцию потери динамики. Час на раскурку, место только после второй подсказки. Больше ни у кого затруднений не вызвало? Каков правильный ход рассуждений?

Московский. Тупо делать таких агентов. ам убеждался в этом на Гомере в поисках Ксюши, себе запомнил. Видимо, большинству нужно учится на своих ошибках, а не на ошибках других. Стопиццот выделяли оч. долго, но эт наши проблемы.

Пестня, жуки и месяц май. Феерично =)
2-я подсказка возвращает к действительности. Но еще минус час на просто так.
ИГ, вы думали о людях которые знают немецкий?

Кирилица-глаголица. И вроде задание простое, и вроде место курится, и код достаточно быстро прислали.. только вот китайский. А о том, что были другие узнал сильно после. Чтож, наверное сами лохи, раз для всех наличие "обманок" на уровне явилось нормой =)

"Мясо?Птица!"
Просто, красиво.. ну ко не соответствует, да.

Крестовский. Из КЦ все просто, поле что-то выло. Недопонял, но вроде все путем.

Кима 4. Это как Лебедева. Думаеццо ИГ сильно нуждалась в том, чтобы сделать задание ДрК only =) Однако в АГТ такой возможности нет, поэтому получили все =) *сильно удивлен, что во дворе не дежурил наряд после первой же команды, да.

В общем еще раз спасибо оргам, "игры разные нужны, игры разные важны" а для остального есть оценки =)

Цитата:
Сообщение от Rainman
Это песня "Change The World" с того же альбома. Сначала человечек дергался без музыки, но мы решили, что это будет скучно и добавили немного драйва. Песня подобралась сама собой и никакой смысловой нагрузки не несла, только эстетическую.
Это плохо. Что не подумали о последствиях. Хотя и хорошо. Что это было не основное задание =)
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 15:07   #6
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
Московский. Тупо делать таких агентов. ам убеждался в этом на Гомере в поисках Ксюши, себе запомнил. Видимо, большинству нужно учится на своих ошибках, а не на ошибках других.
Так пойди "поймай" конструктивную критику по игре среди сотен сообщений о том что ИГВД (чтобы сделать для себя вывод на будущее). А ещё... критикуя предлагай и тогда будут задания интересные =)
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 14:11   #7
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavnayaya
А нельзя написать на таких дверях метки стоп?
Можно, нужно и было написано. DrK даже вышел (зачеркнуто) выглянул в эту дверь А вообще, всюду ленточку не протянешь и табличку не повесишь.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 22:15   #8
ReFeRy
WTF?
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 43
Отправить сообщение для  ReFeRy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Можно, нужно и было написано. DrK даже вышел (зачеркнуто) выглянул в эту дверь А вообще, всюду ленточку не протянешь и табличку не повесишь.
Я там ползал ровно до тех пор пока меня команда не позвала в машину, так как уже взяли код (то есть минуты 3).
Надпись, само-собой, видел и вел себя осторожно, но мое внимание именно эта дверь и привлекла и больше ничего. Так же как и в бункере - минут 10 лазил в том лазе (тавтология оставлена для фонетического выделения сказанного), но кода там не нашел

Вообще за всю игру расположение кода порадовало только на птичьем мосту - на самой дальней опоре, в самом низу - логично и красиво (хотя сами лазили долго, но это наш тупняк). А так складывается ощущение, что для поиска кода надо "просто напросто" внимательно осмотреть весь предложенный объект со всех сторон - лидировала в этом гимназия майского жука.

Последний раз редактировалось ReFeRy, 14-12-2009 в 22:20.
ReFeRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 14:39   #9
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
А почитайте правила, пункт 3.1.3. Предложите более четкие критерии определения КО и мы все ими с удовольствием воспользуемся.

Организаторам не очень бы хотелось, чтобы кто-то из игроков вышел в открытую дверь даже на втором этаже на Малодетскосельском, считая что там максимум КО2.
М, тогда код на поребрике тоже КО3 - рядом может быть открытый люк Надо просто стоп-метки рисовать, тем более, что там они были...
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.