Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-08-2006, 11:39   #1
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Не согласен ни с одним словом Mr. Mixer'а, сказанным на этой странице.
А из какой ты команды?
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-08-2006, 13:26   #2
Mx.MixeR
StreetFuckerZZZ Team
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Mx.MixeR с помощью ICQ Отправить сообщение для Mx.MixeR с помощью MSN Send a message via Skype™ to Mx.MixeR
По умолчанию

А можешь оргументирова, с чем ты не соглачен? Почему? Может мы таким образом выведем новую формулу успешной игры...
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936
Mx.MixeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-08-2006, 14:57   #3
else
Member
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 49
Отправить сообщение для  else с помощью ICQ
По умолчанию

Согласна с каждым словом Батона на этой странице =)
else вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-08-2006, 16:13   #4
Mx.MixeR
StreetFuckerZZZ Team
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Mx.MixeR с помощью ICQ Отправить сообщение для Mx.MixeR с помощью MSN Send a message via Skype™ to Mx.MixeR
По умолчанию

Если ничего не менять, значит игра нашла свой максимальный пределе. Так?
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936
Mx.MixeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-08-2006, 18:58   #5
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mx.MixeR
Если ничего не менять, значит игра нашла свой максимальный пределе. Так?
Вообще-то мы только начали - две игры всего сыграли.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-08-2006, 21:19   #6
Strelkey
Хватит уже...
 
Аватара для Strelkey
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 149
Отправить сообщение для  Strelkey с помощью ICQ
По умолчанию

Mx.MixeR, не нужно пока мутить воду. Еще все только началось, причем началось очень не плохо. Поиграем - посмотрим. Подождем хотя бы пока каждая команда не сделает по игре.
Strelkey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-08-2006, 01:04   #7
buffka
SFZ
 
Аватара для buffka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  buffka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Mx.MixeR, не нужно пока мутить воду. Еще все только началось, причем началось очень не плохо. Поиграем - посмотрим. Подождем хотя бы пока каждая команда не сделает по игре.
+1

Mx.MixeR, давай добавим конкретики. Что тебя лично не устраивает в играх? Можно по пунктам.
Про уменьшение площади игры понятно. Но сам подумай к чему это приведет:
1. более частые пересечения команд между собой
2. упрощается решение и поиск, т.к. меньшее кол-во вариантов
3. усложняется задача составления заданий, т.к. придется ограничиваться определенной площадью, т.е. "впихивать" задания туда, куда надо...

Да и вообще почему бы не полюбоваться нашим ночным городом эти 10-20 минут, и не понаслаждаться быстрой ездой и музыкой...

p.s. Кстати, вы сами можете продемонстрировать более качественную игру!Удачи!
buffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-08-2006, 01:11   #8
buffka
SFZ
 
Аватара для buffka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  buffka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для оживления игры надо давать командам сразу несколько заданий, хотя бы 2. + давать бонусные в опред. время.

Хочется чтобы экипажи не решали одну и туже задачу, а разделяли труд
Вот здесь согласен! Разве кому-то в прошедшей игре не понравились бонусы? ....разве что малоэкипажным командам...
buffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-08-2006, 14:45   #9
Mx.MixeR
StreetFuckerZZZ Team
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Mx.MixeR с помощью ICQ Отправить сообщение для Mx.MixeR с помощью MSN Send a message via Skype™ to Mx.MixeR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buffka
Про уменьшение площади игры понятно. Но сам подумай к чему это приведет:
1. более частые пересечения команд между собой
А что в этом плохого? Мне понравилось пересечение. Надо аккуратно искать, а потом незаметно для другой команды слинять, когда нашел код. Тем более их можно развести, что они не там исчут, что тоже интересно по своей сути

Цитата:
Сообщение от buffka
2. упрощается решение и поиск, т.к. меньшее кол-во вариантов
Мало вариантов? Ты думаешь, что в городе малая концентрация интересных мест?
А что было за задание в поле, где надо было выкопать бутылку с бумажкой? В чем интерес этого метса? Хотя площадь позволяла!

Цитата:
Сообщение от buffka
3. усложняется задача составления заданий, т.к. придется ограничиваться определенной площадью, т.е. "впихивать" задания туда, куда надо...
В некотором смысле и сейчас задания впихиваются. Мне кажется, что можно ограничиться площадью и найти в этом радиусе много интересных мест, про которые можно сделать задания

Цитата:
Сообщение от buffka
Да и вообще почему бы не полюбоваться нашим ночным городом эти 10-20 минут, и не понаслаждаться быстрой ездой и музыкой...
Это аргумент?

Цитата:
Сообщение от buffka
p.s. Кстати, вы сами можете продемонстрировать более качественную игру!Удачи!
Я говорю от своего лица, а не от лица команды.

PS: ничего личного
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936

Последний раз редактировалось Mx.MixeR, 14-08-2006 в 14:48.
Mx.MixeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:34.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.