Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-02-2010, 20:04   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

ПЛАН КРЕПОСТИ ИВАНГОРОД



I — Замок; II — Большой Боярший город; IIIa — Передний город; III6 — Предзамок; IV — Боярский вал

1 Набатная башня; 2 Верхняя башня; 3 Отводная башня (на месте Старой воротной башни); 4 Новая (Водяная) башня; 5 Тайник и батарея (капонир); 6 Широкая башня; 7 Провиантская башня; 8 Воротная башня; 9 Ивангородские ворота; 10 Башня наместника; 11 Длинношеяя башня; 12 Люнет; 13 Колодезная башня; 14 Пороховая башня; 15 Успенская церковь; 16 Никотьская церковь; 17 Амбар XVII в; 18 Арсенал.

__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 20:16   #2
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Команды были разделены на три фракции: Рыцарей, Магов и Некромантов.

В Воротной башне располагался Гаринизон Рыцарей.
В Провиантской баше - Гарнизон Магов.
А в Широкой башне - обитали Некроманты.

В каждом из Гарнизонов игроки могли встретить главу этого гарнизона, который обменивал найденное участниками на территории крепости золото на боевых юнитов, и гарнизонного монстра, который защищал свою башню.

Собрав армию игроки отправлялись на бой с защитниками гарнизонов других фракций. Так, например, маги по своему выбору дрались с рацарями и некромантами, а некроманты сражались с магами и рыцарями.

В случае победы, игроки получали свиток с заклинанием. В каждом гарнизоне хранилось по три свитка.

Кроме этого игрокам было необходимо найти трех Ключников - Синего, Красного и Белого. Ключники загадывали игрокам загадки, ответы на которые являлись пропуском к Стражу границы, который располагался на Пороховской башне.

Страж давал игрокам биноколь. С его помощь нужно было разглядеть код на другом берегу реки - у стен Нарвского замка.

При сообщении Стражу праивльного кода, игрок получал свиток с заклинанием.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 20:19   #3
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Остров сокровищ некромантов в моем лице благодарит оргов за клевый день! Круто круто сгоняли
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 20:38   #4
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Битвы с монстрами происходили по следующим правилам:
- у каждого монстра были заданы характеристики силы
- у каждой фракции было по три типа монстров
- гарнизоны охранялись самыми мощными из них
- слабые монстры стоили мало золота, а для покупки мощных монстров требовалось собрать большее количетсво карточек ресурсов
- обмен золота на монстров и битвы в чужых гарнизонах проводились в порядке очередности прихода людей
- придя в чужой гарнизон игрок и "монстр-охранник" проводили бой путем бросания кубика по очереди
- к числу выпавшему на кубике прибавлялось значение силы существа игрока и значение силы гарнизонного монстра соответственно
- чей результат был больше, тот и побеждал.
- в случае победы над монстром игроки получали свиток с заклинанием.

Заклинания, которые можно было получить этим путем были двух типов:
«Проклятье» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания команды чужих фракций получают по 5 минут штрафа.
«Благословление» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания все команды «домашней» фракции получают по 5 бонусных минут.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 20:42   #5
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Еще одно заклинание, которое команды могли получить в рамках предмисии это «Просмотр Земли». Это заклинание позволяет узнать точное расположение одного из уровней основной игры. Игроки получали его у Стража Границы в обмен на эстонский код (SFZ-Artifact). Выбор конкретного свитка производится игроками самостоятельно. данное заклинание будет применяется непосредственно во время основной игры, путем ввода пароля от архива с картой расположения соответствующего уровня.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 20:43   #6
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Подробные итоги предмисиси - разделение конмад на фракции.
Организаторы скоро выложат на форуме.

Всем спасибо за участие.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-02-2010, 04:17   #7
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
Еще одно заклинание, которое команды могли получить в рамках предмисии это «Просмотр Земли». Это заклинание позволяет узнать точное расположение одного из уровней основной игры. Игроки получали его у Стража Границы в обмен на эстонский код (SFZ-Artifact). Выбор конкретного свитка производится игроками самостоятельно. данное заклинание будет применяется непосредственно во время основной игры, путем ввода пароля от архива с картой расположения соответствующего уровня.
понимаю еще бонусные минуты раздавать,но это не перебор ли???
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-02-2010, 06:10   #8
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёпс
понимаю еще бонусные минуты раздавать,но это не перебор ли???
Паша, воспринимай это как тоже бонусные минуты. Просто их очень много.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 21:03   #9
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
Заклинания, которые можно было получить этим путем были двух типов:
«Проклятье» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания команды чужих фракций получают по 5 минут штрафа.
«Благословление» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания все команды «домашней» фракции получают по 5 бонусных минут.
Ммм... так это же вроде одно и то же, не? =)

Спасибо за отчёт о ПМ, завидую участникам)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 22:49   #10
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

ух ты! предмиссия судя по фоткам была что надо! тема располагает))
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 23:04   #11
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

ППО! (=
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-02-2010, 23:30   #12
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
ППО! (=
Ааа, Сгу заразила Валеру своими смайликами!
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.