![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
ПЛАН КРЕПОСТИ ИВАНГОРОД
![]() I — Замок; II — Большой Боярший город; IIIa — Передний город; III6 — Предзамок; IV — Боярский вал 1 Набатная башня; 2 Верхняя башня; 3 Отводная башня (на месте Старой воротной башни); 4 Новая (Водяная) башня; 5 Тайник и батарея (капонир); 6 Широкая башня; 7 Провиантская башня; 8 Воротная башня; 9 Ивангородские ворота; 10 Башня наместника; 11 Длинношеяя башня; 12 Люнет; 13 Колодезная башня; 14 Пороховая башня; 15 Успенская церковь; 16 Никотьская церковь; 17 Амбар XVII в; 18 Арсенал. ![]()
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Команды были разделены на три фракции: Рыцарей, Магов и Некромантов.
В Воротной башне располагался Гаринизон Рыцарей. В Провиантской баше - Гарнизон Магов. А в Широкой башне - обитали Некроманты. В каждом из Гарнизонов игроки могли встретить главу этого гарнизона, который обменивал найденное участниками на территории крепости золото на боевых юнитов, и гарнизонного монстра, который защищал свою башню. Собрав армию игроки отправлялись на бой с защитниками гарнизонов других фракций. Так, например, маги по своему выбору дрались с рацарями и некромантами, а некроманты сражались с магами и рыцарями. В случае победы, игроки получали свиток с заклинанием. В каждом гарнизоне хранилось по три свитка. Кроме этого игрокам было необходимо найти трех Ключников - Синего, Красного и Белого. Ключники загадывали игрокам загадки, ответы на которые являлись пропуском к Стражу границы, который располагался на Пороховской башне. Страж давал игрокам биноколь. С его помощь нужно было разглядеть код на другом берегу реки - у стен Нарвского замка. При сообщении Стражу праивльного кода, игрок получал свиток с заклинанием.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Riches Island
|
Остров сокровищ некромантов в моем лице благодарит оргов за клевый день! Круто круто сгоняли
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Битвы с монстрами происходили по следующим правилам:
- у каждого монстра были заданы характеристики силы - у каждой фракции было по три типа монстров - гарнизоны охранялись самыми мощными из них - слабые монстры стоили мало золота, а для покупки мощных монстров требовалось собрать большее количетсво карточек ресурсов - обмен золота на монстров и битвы в чужых гарнизонах проводились в порядке очередности прихода людей - придя в чужой гарнизон игрок и "монстр-охранник" проводили бой путем бросания кубика по очереди - к числу выпавшему на кубике прибавлялось значение силы существа игрока и значение силы гарнизонного монстра соответственно - чей результат был больше, тот и побеждал. - в случае победы над монстром игроки получали свиток с заклинанием. Заклинания, которые можно было получить этим путем были двух типов: «Проклятье» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания команды чужих фракций получают по 5 минут штрафа. «Благословление» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания все команды «домашней» фракции получают по 5 бонусных минут.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Еще одно заклинание, которое команды могли получить в рамках предмисии это «Просмотр Земли». Это заклинание позволяет узнать точное расположение одного из уровней основной игры. Игроки получали его у Стража Границы в обмен на эстонский код (SFZ-Artifact). Выбор конкретного свитка производится игроками самостоятельно. данное заклинание будет применяется непосредственно во время основной игры, путем ввода пароля от архива с картой расположения соответствующего уровня.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Подробные итоги предмисиси - разделение конмад на фракции.
Организаторы скоро выложат на форуме. Всем спасибо за участие.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Сказочный
|
Цитата:
__________________
подпись |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Главврач
|
Цитата:
Спасибо за отчёт о ПМ, завидую участникам) |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
NoName
|
ух ты! предмиссия судя по фоткам была что надо! тема располагает))
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
|
|
|
|
#11 |
|
SFZ
|
ППО! (=
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
[eq
|
Цитата:
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
|
|
|