![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 4
|
![]() Оперативно отписались.СПС ребята!! В гОвнах - эт сильно)) с них наверно и начнем..
Последний раз редактировалось Djacky, 13-03-2010 в 13:53. |
![]() |
![]() |
#2 |
Danger CC
|
![]() Думаю и сюда стоит внести пункт, аналогичный п. 4.2.1.1.
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
#3 | |
Вентилятормэн
|
![]() речь идет о
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Вентилятормэн
|
![]() ППО
Cерым выделил пункты правил, которые предлагается упразднить. Красным внесенные изменения. 2.4 не имеет никакой смысловой нагрузки и по сути неверен, так как расписание составляем все равно на основе найтсити 6.3 Отобразил результат голосования из соответствующей темы по выбору системы очков. 7.5 Собственно в этом сезоне все было именно так. ВСе средства хранились у меня. По сути все деньги из фонда развития проекта были потрачены на церемонию закрытия и при чем мне пришлось даже добавить 1,5тр из своего кармана. Последний раз редактировалось Pukkaras, 30-05-2010 в 15:53. |
![]() |
![]() |
#5 |
Вентилятормэн
|
![]() Если вопросов по изменениям нет, то утверждаем.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Чёткий Страус, wtf?
|
![]() Може я конечно туплю, хотя 2 раза правила перечитала: а срок, в течении которого игравшие команды должны вынести свои оценки орагнизатору игры, не нормирован что-ли?
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко! |
![]() |
![]() |
#7 |
:)
|
![]() А также пункты 5.2 и 5.7 противоречат друг другу...
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Вентилятормэн
|
![]() Чето поздновато заметили. Впрочем мелочи. 5.2 поправил , разумеется 11максимум, это была просто очепятка, которую никто не замечал до сегодняшнего дня.
КАсательно сроков, то по умолчанию заимствуем правило из найтсити. Цитата:
Цитата:
Но по хорошему надо бы добавить в правила эти определения. В первом сезоне в каждой теме оценок в первом посте кроме критериев оценки копировали информацию о сроках и.т.д Вообщем по сути добавляя в свод правил пункты которыми мы пользовались, но они не были официально закреплены ничего страшного, даже наоборот добавит организованности направлению. Если нет возражений, то добавлю. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Чёткий Страус, wtf?
|
![]() Цитата:
мне кажется неплохо было-бы добавить это и в правила ДЛ1, ибо может я вообще не хочу и не буду играть в ДЛ НС?(шутка), зачем мне тогда читать правила того направления, мне этого направления нужны правила Pukkaras, заранее спасибо
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко! |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Danger CC
|
![]() Заметил, что в правилах нет пункта 3.3.3
Наверно стоит сдвинуть 3.3.4 и далее наверх.
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
#11 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() или срочно придумать пункт 3.3.3.)))
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Может, я плохо смотрю, но не могу найти пункта, который устанавливает сроки выставления оценок за игру. Логичнее всего ему находиться в разделе 5.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Чёткий Страус, wtf?
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Вентилятормэн
|
![]() Изменения в правилах :
Организация игр 3.1. Права и обязанности организаторов. 3.1.1. Организаторы игры сами полностью отвечают за все околоигровые моменты: анонсирование, запись команд, поиск мест, прописывание заданий, настройка игровой системы, выбор игрового движка, проведение игры, контроль за соблюдением правил, сбор взносов, подсчёт статистики и оглашение результатов, разбор спорных вопросов, награждение победителей и др. 3.1.2.Организаторы имеют право ограничить число участвующих в игре команд, но не менее чем двадцатью. Организаторы имеют право ограничить крайний срок регистрации на игру, не более чем тремя сутками до ее начала. При этом, данная информация обязательно должна быть написана в анонсе, иначе команда может заявиться на игру в любое время вплоть до времени начала игры. 3.1.3. Организаторы игры имеют право на своё усмотрение выбирать: место проведения игры, время начала игры, формат игры, количество и продолжительность основных и бонусных уровней, бонусное время, штрафы за таймаут уровня и прочие моменты, связанные с игровым процессом. 3.2. Правила выбора организатора игры N (где N - порядковый номер игры в проекте, без учёта разбиения на сезоны). 3.2.1. Приём заявок на организацию игры N начинается с момента окончания игры N-3 и продолжается до момента начала игры N-2. 3.2.2. Команда может подать заявку на организацию, только если за последние 7 игр направления dl.one она играла под своим брендом не менее трёх раз. 3.2.3. Команда не может подать заявку на организацию последней игры сезона, если в момент подачи заявки она находится в тройке лидеров турнирной таблицы. 3.2.4. Команда-организатор игры N объявляется в течение суток после окончания игры N-2. 3.2.5. Право организации игры получает та из заявившихся команд, чей приоритет максимален(0 очков приоритета это максимум) которая организовывала свою предыдущую игру раньше остальных. Если в списке заявок присутствуют несколько команд с одинаковым приоритетом, то право организации игры разыгрывается между ними жеребьёвкой. 3.2.6. Если к началу игры N-2 ни одна команда не подала заявку на организацию игры N, заявка считается просроченной. Первая же команда, подавшая заявку на эту игру, будет сразу записана на организацию (если заявка удовлетворяет пп 3.3.2 – 3.3.4). Также эта команда получает -3очка приоритета. 3.2.7. Если к началу игры N-1 ни одна команда не подала заявку на организацию игры N, тогда Администратор уполномочен собрать инициативную группу проекта, организовать игру самостоятельно, либо объявить об отмене игры. 3.2.8. После назначения на игру и до вывешивания анонса команда-организатор имеет возможность обменяться правом проведения игры с другой командой, предварительно с ней договорившись, если это не противоречит п 3.2.4 и 3.2.2. 3.2.9. Если команда, получившая право проведения игры, отказывается от него по форс-мажорным обстоятельствам, её приоритет на организацию последующих игр становится минимальным(-7 баллов), как если игра была проведена. Заявка на проведение игры в этом случае снова становится открытой и организатор игры определяется по пп 3.3.7 – 3.3.8. 3.2.10 Заявки на организацию игры принимаются в соответствующей теме на форуме проекта в виде сообщения от представителя команды либо другого уполномоченного лица. 3.3 Признание игры несостоявшейся(внезачетной) 3.3.1 В случае срыва игры, возникновения обстоятельств, помешавших многим командам закончить игру или некоторые ее уровни, а также в прочих подобных случаях, причиной которым послужили обстоятельства не являющиеся форсмажорными, организатор игры, Администратор направления или представитель команды-участника вправе поднять вопрос о признании игры несостоявшейся. 3.3.2 Решение о признании игры несостоявшейся принимается администратором направления. 3.3.3 Вопрос о признании игры несостоявшейся может быть поднят не позднее трех суток с момента начала игры, указанного в анонсе. 3.3.4 Решение о признании игры несостоявшейся должно быть озвучено Администратором не позднее 7 суток с момента начала игры, указанного в анонсе. 4.8 На игре команда должна быть представлена лишь одним транспортным средством, если иного не указал организатор в анонсе. 5.9 Команды должны выставить свои оценки в течение пяти дней после объявления окончательных результатов. 6.3 7.1 Взнос на игру составляет 1200 российских рублей. 7.2 Сумма взносов со всех играющих команд составляет общий игровой фонд. Он распределяется следующим образом: 41,6% (500р*N) - приз победителю игры 41,6% (500р*N) - организатору игры на покрытие расходов 8,3% (100р*N) - приз победителю сезона 8,3% (100р*N) - в фонд развития проекта где N-число команд принявших участие в игре. правило 7.7 не столь важно, что его необходимо добавить до начала сезона, в связи с этим пока еще в формате обсуждения. 7.7 Взнос для гостей города, иногородних команд, составляет 600рублей. Где 500рублей идет в организатору игры, 100рублей в фонд проекта. Для участия в игре как иногордняя команда, необходимо зарегистрироваться на игру не поздее чем за сутки до начала и согласовать участие как иногородняя команда с организатором игры. Последний раз редактировалось Pukkaras, 12-02-2011 в 13:46. |
![]() |
![]() |
#15 |
Вентилятормэн
|
![]() Тема отныне закрыта .
Есть ли у вас есть здравое предложение, касаемое правил, вы можете написать мне в личку или в крайнем случае оформить его отдельной темой в разделе Организационные вопросы . |
![]() |
![]() |
#16 |
Вентилятормэн
|
![]() изменения :
7. Игровой взнос и призовой фонд 7.1 Взнос на игру составляет 1200 российских рублей. 7.2 Сумма взносов со всех играющих команд составляет общий игровой фонд. Он распределяется следующим образом: 41,6% (500р*N) - приз победителю игры 50% (600р*N) - организатору игры на покрытие расходов 8,3% (100р*N) - в фонд развития проекта где N-число команд принявших участие в игре. |
![]() |