Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Результаты опроса: Система начисления очков - ?
Система Dl.One (ничего не меняем) 0 0%
Система NC 1 8.33%
Система Наты 0 0%
Равномерная система 0 0%
Яхтенная система 1 0 0%
Яхтенная система 2 0 0%
Ломаная 0 0%
Логарифмическая 0.75 0 0%
Логарифмическая 0.85 9 75.00%
за большинство 2 16.67%
Голосовавшие: 12. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-03-2010, 11:34   #1
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Единственное, это то что я бы "разгроничел" снявшихся и доигравших.

Т.е. в Фомкином варианте расчет ведется для финишировавших, остальным 0. (при этом, видимо значение N - число вышедших на старт (читай, сдавших взнос))
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума  
Старый 18-03-2010, 13:44   #2
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю свою систему начисления баллов.
Ее основные преимущества:
- не зависит от количества играющих команд (только от времени финиша);
- очки получают все команды, которые финишировали;
- позволяет учитывать разницу во времени между финишировавшими командами до секунд;
- побуждает команды финишировать как можно быстрее.

Расчет очков производится по формуле:
Кол-во очков= 10-9,9*("отрыв" команды)/("отрыв" последней команды)
10 - это максимальное количество очков, которые команда получает за 1-е место,
9,9 - коэффициент пересчета, возникает при условии, что за последнее место команда получает 0,1 очков (10-0,1).
"отрыв" - разница во времени между финишем первой команды и всеми последующими.
Соответственно 10 и 9,9 можно варьировать.
Чтобы не быть голословной ниже приведу два примера пересчета очков за прошедшие игры.



__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 18-03-2010 в 13:49.
DashИК вне форума  
Старый 18-03-2010, 14:09   #3
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Предлагаю свою систему начисления баллов.
...
Недостатки, видимые невооружёным глазом:
-если кто-то спалил задание, он получает преимущество в очках пропорционально тому, насколько удачно он спалил. Это будет провоцировать безумные срачи в подобных ситуациях.
-непонятно, что делать для нестандартных игр и нестандартных ситуаций. К примеру, если игра была штурмовая, и 2/3 команд не взяли все задания до стоп-игры.
-пропадает накал борьбы за первые места: когда на последнем задании идёшь нос-к-носу и ищешь код вместе с конкурентами, не так важно найти код первыми - всё равно очки будут примерно равными.
-плохо, что всё зависит от времени финиша последней команды. Количество очков, которое ты получаешь, зависит не от качества твоей игры, а от того, есть ли в игре лохи. Убери из игры команду новичков - и ты получишь в разы меньше очков. Ещё один грубый пример: если тебе надо на последней игре сезона не дать конкурентам догнать себя в очковом зачёте, достаточно зарегить полуфиктивную команду, которая будет проходить по сливам, и все остальные получат не меньше 9 очков =)
Fomka вне форума  
Старый 18-03-2010, 14:32   #4
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Недостатки, видимые невооружёным глазом:
-если кто-то спалил задание, он получает преимущество в очках пропорционально тому, насколько удачно он спалил. Это будет провоцировать безумные срачи в подобных ситуациях.
Это в любом случае вызывает срач, и существующая система этого не учитывает, точно также как и любая из предложенных систем, поскольку слитый уровень в любом случае влияет на место, а соответственно на количество баллов. В ДЛ.1 за это вообще не штрафуют - основной аргумент (не мой) - если команда взяла не свой уровень, она и так теряет на него время, поэтому свой уровень берет под слив (сливает), все по честному. 30 минут за палево (считать уровень по среднему) и система работает
Цитата:
Сообщение от Fomka
-непонятно, что делать для нестандартных игр и нестандартных ситуаций. К примеру, если игра была штурмовая, и 2/3 команд не взяли все задания до стоп-игры.
И что - время все равно есть, что мешает прибавить к времени финиша время не взятого уровня и получить нормальное распределение.
Цитата:
Сообщение от Fomka
-пропадает накал борьбы за первые места: когда на последнем задании идёшь нос-к-носу и ищешь код вместе с конкурентами, не так важно найти код первыми - всё равно очки будут примерно равными.
Согласна. На мой взгляд, борьба все равно будет, зато тем, кто возьмет код секундами позже будет не так обидно.

Цитата:
Сообщение от Fomka
-плохо, что всё зависит от времени финиша последней команды.
Продуманец . Ок, пусть будет время не последней команды, а "время команды, финишировавшей последней, при условии, что ее время не отличается от времени завершения игры другими командами более чем на *подставить нужное число*".
Кстати, всех 9 не получить, даже если слить 10 уровней по 1:30.


+ я никогда не претендовала на истину в последней инстанции.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 18-03-2010 в 14:49. Причина: Automerged Doublepost
DashИК вне форума  
Старый 18-03-2010, 14:41   #5
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Это в любом случае вызывает срач, и существующая система этого не учитывает, точно также как и любая из предложенных систем, поскольку слитый уровень в любом случае влияет на место, а соответственно на количество баллов. В ДЛ.1 за это вообще не штрафуют - основной аргумент (не мой) - если команда взяла не свой уровень, она и так теряет на него время, поэтому свой уровень берет под слив (сливает), все по честному. 30 минут за палево (считать уровень по среднему) и система работает
Вернемся к нашим баранам. А за что считать уровень по среднему? Команда из 1 экипажа, одновременно 2 задания она брать не может.
__________________
Подпись
грициан вне форума  
Старый 18-03-2010, 14:58   #6
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Вернемся к нашим баранам. А за что считать уровень по среднему? Команда из 1 экипажа, одновременно 2 задания она брать не может.
Гриц, посмотри внимательно - это НЕ МОЙ аргумент.
Хотя опять же - одно дело, когда "ехали мимо, увидел метку, пошарились, нашли", второе, когда "приехали по ложной версии".
В любом случае - это вопрос этики, а не системы начисления очков.

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
В Дашкиной и Фомкиной системе, я считаю очевидными минусами, то что в двух играх , в которых участвовало 7 и 17команд, например 6ое и 15ое место будут награжаться очками примерно одинаково .
Моя система не зависит от количества играющих команд, только от времени финиша конкретной команды + средней продолжительности игры.

+ смотрю я на количество записавшихся команд и думаю - пошли все системы нафиг, очки за первые 8 мест, и усе.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 18-03-2010 в 15:03. Причина: Automerged Doublepost
DashИК вне форума  
Старый 18-03-2010, 14:35   #7
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

вынес существующие предложения в первый пост, добавив таблику

В Дашкиной и Фомкиной системе, я считаю очевидными минусами, то что в двух играх , в которых участвовало 7 и 17команд, например 6ое и 15ое место будут награжаться очками примерно одинаково .
Pukkaras вне форума  
Старый 18-03-2010, 15:28   #8
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
В Дашкиной и Фомкиной системе, я считаю очевидными минусами, то что в двух играх , в которых участвовало 7 и 17команд, например 6ое и 15ое место будут награжаться очками примерно одинаково .

Ну так так по факту и есть.

6 из 7 или 15 из 17и - одинаково далеки как от вершины списка, так и от низа (при условии, что количество команд принять за единицу)
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума  
Старый 02-05-2010, 14:21   #9
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Если есть еще предложения, то предлагайте, скоро отрою голосовалку.
Pukkaras вне форума  
Старый 11-05-2010, 00:38   #10
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Открыт опрос.

Не тяните, пожалуйста, с голосованием, за 7 дней думаю все успеют принять решение и проголосовать.

Участие в голосовании имеют право принимать лишь представители следующих команд:

1 Фиолетовые Ели_________Fomka
2 eX-Ta3 ________________ MiX
3 UniCode _______________ Cs13
4 Жаба и Апельсин _______ Pionika
5 Осторожные Брейкеры___ DrevoReZ
6 ПеПелаЦ ______________ DashИК
7 Странные звери_________ Kisanna
8 Парное мясо ___________ Potaki
9 Пингвины на обочине____ Private Detective
10 Выворотни
11 Just4Fun______________ slavnayaya
12 Четкий Фокус__________ DbSergey

Еще хочу обратить ваше внимание, что также открыт опрос в этой теме http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2868
Pukkaras вне форума  
Старый 11-05-2010, 09:18   #11
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Товарищи администраторы, добавьте, пожалуйста, в голосовалку вариант 10*(N-K+K1)/(N+2) и Распределение очков по отрыву . Вчера поздно этим занимались, видать проглядели. dbsergey, если после добавления вариантов появится желание переголосовать , то отпишитесь в теме.
Pukkaras вне форума  
Старый 11-05-2010, 10:03   #12
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Товарищи администраторы, добавьте, пожалуйста, в голосовалку вариант 10*(N-K+K1)/(N+2) и Распределение очков по отрыву . Вчера поздно этим занимались, видать проглядели. dbsergey, если после добавления вариантов появится желание переголосовать , то отпишитесь в теме.
Появится. Подумал, что их почему-то отмели.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума  
Старый 11-05-2010, 13:37   #13
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Спасибо тем, кто добавил недостоющие варинты.
dbsergey, чтобы голосовальню не сбрасывать, просто напишите в этой теме за какой вариант голосуете, я учту это по окончанию голосования.
Pukkaras вне форума  
Старый 17-06-2010, 16:27   #14
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Я тут, конечно, права голоса не имею, но по текущей системе оценок более чем 9-ти командам играть не интересно, с текущей системой оценок нет прогресса привлечения новых команд...
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума  
Старый 17-06-2010, 16:46   #15
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Я тут, конечно, права голоса не имею, но по текущей системе оценок более чем 9-ти командам играть не интересно, с текущей системой оценок нет прогресса привлечения новых команд...
Предлагаешь обсудить это в четвёртый раз за последние полгода?)))

По-моему, "интересно играть" и "получить очки" - это вообще разные понятия. Да, иногда бывает, что команды выходят на игру только ради того, чтобы не потерять очки, но это команды, борящиеся за призовую тройку, а никак не за 9-10 места. Остальные играют, потому что им интересно ИГРАТЬ.
Fomka вне форума  
Старый 17-06-2010, 17:03   #16
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от правила
6.3 После подведения результатов игры финишировавшим командам начисляются очки в следующем порядке:
1 место – 10,1 очков
2 место – 8,1 очков
3 место – 6,1 очков
4 место – 5,1 очков
5 место – 4,1 очка
6 место – 3,1 очка
7 место – 2,1 очка
8 место – 1,1 очко
9 место и ниже – 0,1 очка
не дошедшие до финиша команды - 0 очков
разумеется менять систему начисления очков в этом сезоне уже не будем.
Pukkaras вне форума  
Старый 17-06-2010, 17:19   #17
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Предлагаешь обсудить это в четвёртый раз за последние полгода?)))

По-моему, "интересно играть" и "получить очки" - это вообще разные понятия. Да, иногда бывает, что команды выходят на игру только ради того, чтобы не потерять очки, но это команды, борящиеся за призовую тройку, а никак не за 9-10 места. Остальные играют, потому что им интересно ИГРАТЬ.
То есть ты так сейчас подопустил все команды, которые не борются за 1-3 место? Лично мне интересно не только играть ради фана, но и очки получать и разрыв между 9-м и 1-м местом в пол часа я лузерством не считаю, да и ты как-то не очень счастлив был от предварительного места своей команды на предыдущей игре или все-таки ты не ради фана играешь?
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума  
Старый 02-02-2011, 15:32   #18
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Поздравляю , этот вопрос решили! 7 человек проголосовало за вариант лог0.85 , что уже больше половины от числа имеющих право голоса.
Pukkaras вне форума  
Старый 02-02-2011, 16:04   #19
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Всегда бы такое единогласие Очень приятно
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.