![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пастух Небесно-Крылатых
|
Цитата:
А может есть какая нить ваааще первая версия двиги? не та которая сейчас, чтобы хоть её глянуть. Этож всё из серии купишь машину - куплю, ты мне её покажи только, не не покажу ты купи а потом увидишь на чём буш кататься. Есть где-нить написанное ТЗ на движок ДЛа? как писался существующий, мож реально проще новый написать? дизайн - да тех кто нарисовать его может в проекте много людей. По большому счету ТЗ для такого двига изначально небольшое: 1. регистрация/аутентификация. 2. Ввод и вывод данных для игр 3. Ввод и вывод данных для команд 4. Счётчик каждого уровня. 5. Статистика-лайт просто подсчёт времени на уровнях + сливы, не всё так сложно. 6. Безопасность вводимых данных, и безопасность от "кривых" рук пользователей и вредных людей, вроже хакеров, которым интересно поломать системки, узнать их косяки. При грамотном построении ядра модули для начального тестирования пишутся от часа до 5, и их уже мона тестить и дорабатывать. Вот 6 наверное основных, а всё остальное накручивать можно до хреновой тучи, зная как происходит программирование по проектам, лучше изначально написать Лайт двиг, чтобы потом можно было сразу его дорабатывать и подключать к нему что-то новое, нежели сразу писать что-то тяжелое и ХЗ как оно работать будет, если и будет. Написать то не сложно, тут как ДРК правильно написал, что человеко-часов много, и это действительно так. Но с учетом того что, что-то уже есть написанное+есть разработки у самих программеров, которые работают или программируют на связке php+mysql от 2х лет, у них и опыт, кто больше работает у них и оптимизация скриптов есть. Можнож разделить всё, одни прогят, вторые оптимизируют, третьи тестят (кнопкодавы ).Вопрос стоит в структуре ядра для системы - если оно будет универсально или именно под данные задачи - это бооольшой плюс для системы.При грамотном написании этого ядра, подключение новых возможностей движка под игры увеличивается в разы. Туда же можно и сайт переместить на этот движок, чтобы не мучиться для вывода инфы и прочего на самом сайте ибо сайт это по большому счету картинка, инфы на сайте не много пара страничег, всё происходит на форуме.Ведь сейчас все смотрится только на FUN? все ссылки с сайта идут туда. Было бы лучше чтобы инфа всё же была на сайте. Ну это что-то меня не в ту сторону потянуло. В общем нужно ядро, и от него уже плясать. *взял бубен и сел, ждет комментов*
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Senior Member
|
Я так понял, что нашелся программер на PHP? Тебе нужно ТЗ? Думаю, если никто ничем не рискует, то инигруппу авторов ТЗ на встрече капитанов создать не сложно. Не выгорит - жаль, но не страшно.
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пастух Небесно-Крылатых
|
Цитата:
Цитата:
Можно ж взять и кучу студентов, но нет в этом большого смысла, имеет смысл взять несколько программеров, готовых работать на энтузиазме и при рабочем варианте можно же и бабла получить + если система действительно будет работать, то и продажа с авторскими правами такой системы будет очень круто! ![]() Имеет смысл собраться и поболтать. Я бы в коллекцию портфолию взял бы проект движка - это было бы отлично.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
WTF
|
Shrek-Ogre, если бы ты взялся писать такой движок, ты бы его делал на связке php+myasql, на чистом php или использовал бы какие-нибудь фреймворки?
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пастух Небесно-Крылатых
|
Цитата:
Да, у них есть и плюсы свои, я бы на zend framework мог бы начать писать, он мне ближе. Но хрен знает как он себя поведёт, что из него нам нужно, если только то что он MVC так это и так написать мона, у меня свой двиг для сайтов написан как MVC. по-этому ХЗ сказать что тут нужен какой-то фрейм из тех которые есть пока не могу, да они в связках с jquery работают, с ajax в "голом" виде. Естественно велосипед изобретать желания нет. Сейчас пишется двиг для некой соц.сети если так мона назвать, вот там используется новое ядро двига моего, более усовершенствованное + оптимизированное под нагрузку, и оптимизируется с каждым новым разом, когда нужно. Так что тут нужно обговаривать всё что нужно и всё что не надо юзать в игровой системе.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...
Последний раз редактировалось Shrek-Ogre, 30-03-2010 в 11:54. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
WTF
|
Просто, если бы ты собрался писать, к примеру, на связке Zend Framework + jQuery (или Dojo), то я бы тоже с удовольствием вписался бы в проект. А так, не. =))
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
ОМ
|
Развели холивар =)
Как-то слишком рано начался разговор о выборе платформы, пхп/не пхп, фрейм/не фрейм. Какая сейчас разница-то? Разговоры об оптимизации вообще пугают. Какая нагрузка на агт? Сотня человек единовременно хоть набирается? Думаю и то вряд ли. А проблема совсем в другом. В том, что невозможно в наших условиях сделать качественный продукт. Не рождаются они на энтузиазме. Почти на 100% уверен, что получим еще одну кривокосую софтину, ничем не лучше нынешней. Ее единственным плюсом будет то, что с кодом будет кто-то плотно знаком, ибо писал сам. Но это плюс на первый год. От силы два. Потом вернемся к тому, что есть сейчас. Хорошо, если хуже не будет =)
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пенсионер
|
Еще раз объясню фундаментальную проблему IT-разработок в нашем и подобных нашему проектах.
Есть задача. Задача сложная, промышленного масштаба. Решать эту задачу, начиная с системного анализа и написания спецификации будущей системы, и заканчивая документированием, внедрением, обучением пользователей и техподдержкой (это я специально написал, чтобы все понимали, что задача не только в том, чтобы уметь на php скриптики ковырять), можно двумя способами. Способ номер 1. Берём тех, кто есть; студентов-программеров средне-старших курсов, специалистов-кодеров начального уровня, и прочих раздолбаев. В результате имеем систему, которая может даже и написана не криво, но совершенно не отвечает изначальной задаче (хотя бы потому, что эту задачу никто внятно не поставил). Фэйл. Способ номер два. Берём профессионалов, платим им кучу бабок, и получаем в итоге либо нечто, отдалённо напоминающее то, что нам нужно (если поленились грамотно выбрать исполнителя и сформулировать задачи системы), либо то, что нужно (если не поленились, но за _большую_кучу_бабок_). Поскольку бабок нет вообще, то фэйл. Поймите, друзья, я не брюзга; я лично кучу нервов и времени на этом убил за последние 5 лет. Если кто-либо готов своими _действиями_ опровергнуть мои утверждения - я буду только рад. И, подозреваю, что не только я. |
|
|
|