Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Коммерческий раздел
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-04-2010, 13:55   #1
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORGer

Ёпс, ты то, подсказать мне ничего не можешь?
ну смотря что у тебя за машина)))))авось и могу))
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2010, 13:58   #2
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Hyundai Sonata

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Спасибо, звякну им.

Последний раз редактировалось ZORGer, 05-04-2010 в 13:58. Причина: Automerged Doublepost
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2010, 14:00   #3
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

не, тут я не советчик))в корейцы лазить не доводилось ..=))
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2010, 14:17   #4
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто-нить так сможет подсказать. При повороте ключа зажигания, ноль эмойций, даже стартер не вращается. Раньше хоть, после 10-го 20-го поворота ключа, стартер начинал крутиться и с пол оборота она легко заводилась. А теперь (после визита в автосервис), если и "схватывается", то стартер просто в холостую вращается...

Аккумуляторные клеммы почищены, сменено 2 аккума.
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2010, 15:25   #5
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

вот стартер в холостую это возможно совсем беда,посмотри ГРМ,если возможно..клеммы не на аккум нат смотреть,а на сам стартер,ноль эмоций -проводки на замок зажигания...
сигналка норм работает/работала?
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2010, 15:55   #6
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Да ГРМ менялось вроде бы недавно.
До клемм на стратере мне не добраться, увы. Кстати да, про замок зажигания я не подумал...
Да, и сигналка барохлит, но на это я не обращаю внимание, решил заняться этим в самую последнюю очередь.
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-04-2010, 18:51   #7
Vassilevsky
Квасник
 
Аватара для Vassilevsky
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Vassilevsky с помощью ICQ
По умолчанию

Там в общем все достаточно просто.если ключ в зажигании-поворачиваешь-не вращает-ищи проводок идущий на втягивающее реле.можешь его по камасутре поискать,и потом его напрямую кидаешь на плюсовую клемму.если опять не вертит-скорее всего накрылось либо втягивающее,либо сам стартёр.Если крутит-значит проблемы или в реле,или в замке,или еще гдето.


Принцип работы стартера прост как три рубля-даешь напряжение на реле,оно втягивает хуевину которая типа шестерни,которая передает вращение на мотор и заодно замыкает два болта,на один из которых идет такой толстый провод от аккумулятора.
Vassilevsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.