![]() |
|
![]() |
#1 | |
Сказочный
|
![]() Цитата:
__________________
подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
WTF
|
![]() Hyundai Sonata
Цитата:
Последний раз редактировалось ZORGer, 05-04-2010 в 13:58. Причина: Automerged Doublepost |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сказочный
|
![]() не, тут я не советчик))в корейцы лазить не доводилось ..=))
__________________
подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
WTF
|
![]() Может кто-нить так сможет подсказать. При повороте ключа зажигания, ноль эмойций, даже стартер не вращается. Раньше хоть, после 10-го 20-го поворота ключа, стартер начинал крутиться и с пол оборота она легко заводилась. А теперь (после визита в автосервис), если и "схватывается", то стартер просто в холостую вращается...
Аккумуляторные клеммы почищены, сменено 2 аккума. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сказочный
|
![]() вот стартер в холостую это возможно совсем беда,посмотри ГРМ,если возможно..клеммы не на аккум нат смотреть,а на сам стартер,ноль эмоций -проводки на замок зажигания...
сигналка норм работает/работала?
__________________
подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
WTF
|
![]() Да ГРМ менялось вроде бы недавно.
До клемм на стратере мне не добраться, увы. Кстати да, про замок зажигания я не подумал... Да, и сигналка барохлит, но на это я не обращаю внимание, решил заняться этим в самую последнюю очередь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Квасник
|
![]() Там в общем все достаточно просто.если ключ в зажигании-поворачиваешь-не вращает-ищи проводок идущий на втягивающее реле.можешь его по камасутре поискать,и потом его напрямую кидаешь на плюсовую клемму.если опять не вертит-скорее всего накрылось либо втягивающее,либо сам стартёр.Если крутит-значит проблемы или в реле,или в замке,или еще гдето.
Принцип работы стартера прост как три рубля-даешь напряжение на реле,оно втягивает хуевину которая типа шестерни,которая передает вращение на мотор и заодно замыкает два болта,на один из которых идет такой толстый провод от аккумулятора.
__________________
Крым 2015!Горы,море,пещеры и водопады. |
![]() |
![]() |