![]() |
|
![]() |
#1 |
SFZ
|
![]() Лиса просто ипанутая
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
#2 |
позитиff & neutral
|
![]() ежики ушли спать..
после хрени с фитнес клубом и крестами... мы точно решили уйти в спячку... =) гы... слушайте... а где в понтонном(если он там был) был код? =)))
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
![]() |
![]() |
#3 |
SFZ
|
![]() Лиса это то задание которое ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ... Спасибо.
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
#4 |
OldSchool
|
![]() Игра никакая...
Я конечно понимаю, что ОЗДР старались сделать хорошую игру, но Дедлайн - это всё таки ночная динамическая игра, а не заседание знатоков клуба "Что? Где? Когда?" Больше динамики и драйва, меньше мозгоёб...ва - мой вам совет. Фсё, я спать. Всем ждать игры от Ежей! |
![]() |
![]() |
#5 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() наверное от организации больше негатива чем позитива.
Основные недостатки: 1) по большинству заданий подсказки НИЧЕГО не давали. Отсюда и сливы. Также часто код было не найти на правильном месте. 2) почти все задания в центре. Сколько было про это разговоров, и как можно допускать при этом такие косяки... Основной драйв: 1) чай в понтонном ![]() ![]() 2) очень понравились задания с деревом на дворцовой набережной (очень красивая идея), и с мартышками (уже давно хотелось сделать так, чтобы код в зоне разгадывался с помощью объекта вне зоны ![]() 3) лиса - это нечто!!! Невозмутимый Тоха!! Мы думали делать примерно то же самое на нашей игре, но решили, что это всё-таки слишком опасно. Вы всё-таки сделали это ![]() P.S. Респект Laww что поставил на нас! Мы не подвели ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Статистика нами полностью посчитана, за вычетом возможных ошибок - еще будем перепроверять. Так что смотрите.
|
![]() |
![]() |
#7 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Комментарии тут.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
La unidad absoluta
|
![]() Цитата:
__________________
Eye for an eye, a tooth for a tooth! |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Командир эскадрильи
|
![]() типа отчета от КЦ острова:
1 задание. Аристотель. не помню точно, до первой подсказки или после, но я отправляю экипаж к магазину Аристотель на Олеко Дундича, но маленькая проблема, в чате вместо корпуса 1 пишу корпус 2. код не находят. 1-я подсказка. что же вы делаете, [вырезано цензурой]! Очень приятно было познакомиться с людьми, которые искали подсказки у капитана острова (я под аськой Скорпа сидел). Если делаете подлянку, хоть заранее предупреждайте. ИМХО это изначально ставит неравные условия, когда все ломятся в аську и че-то хотят. хорошо хоть, я знал, что именно они хотят. Задание зачет. реально несложное, что не взяли - мой косяк. за подсказку мегаНИЗАЧОТ. 2-5 задание. ничего не могу сказать, не отгадали. ИМХО Швейцария указывает на швейцарское консульство, а сладкие минуты - Шоколадница напротив. Охранник сказал, что до нас такие были. Буше у пяти углов облазили все. безрезультатно. Если указание - 5 углов, то совсем непонятно, ибо до Буше оттуда не так близко, хотя и немножко ближе, чем до швейцарского консульства. 6-е задание. Лиса. В поле остается одна машинка, которая случайно заезжает на это задание. благо невестой не стал водитель. Он режет себе руку,невесту увозят. остается одна машина с раненым водителем. Игра окончена. Ps Утром на автоответчике обнаружена запись: Надеюсь этим [вырезано цензурой] морду набили!!! До сих пор гадаю, кто в этой фразе подразумевался... Цитата:
...хотя лучше не надо
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете Последний раз редактировалось Grovana, 21-08-2006 в 10:15. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |||
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
Кстати и магазина Аристотель вы значит тоже не нашли ведь. Это должно было навести на мысли, что что-то не так. А код, между прочим, был прямо у входа в магазин. Я лично, после того как вышел из магазина (покупал там конверты агенту, а писали код другие), нашел этот код менее чем за минуту. Так что с этим заданием, по-моему, все в порядке. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
З.Ы. Вот блин Остров как вы не любите ОЗДР. Задания все были красивые и что самое главное умные, т.е. требовалось рабоать головой. Да, соглашусь, подсказки були путаные и часто либо уводили логику разгадывания в другую сторону, либо ничего в нее (логику) не привносила. НО!!! Эта игра показала, что команды могут придумывать задания более высокого качественного уровня,чем были в Дозоре, а это не может не радовать. Еще раз спасибо оргам за игру!!! ![]()
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Остров Сокровищ
|
![]() За год игры в Дозор, ни разу не покидал поле боя. И вот наконец свершилось. Спасибо организаторам за игру, старались ребята, это видно, но вот к чему стремились не очень понятно.
Жалко что Александр Друздь не игрыл в этот раз за нашу команду, может смогли бы решить пару заданий тогда. А еще я в этот раз энциклопедю большую советскую забыл, тоже видать повлияло на результат. А еще ручку исписал всю целиком на первом же задании про Аристотиля. Конечно не учли орги что ноут есть не у всех, но разве это важно, когда такая поэма пропадает. Интересно, если бы было задание с Толстым связано, Вы бы половину "Войны и мира" в задание запихали? А еще места все были зачетные, понравился разброс по городу. Сколько было заданий в центре? Ну про подсказки я не буду говорить, после этой игры очень в тему предложение играть ваще без них, от общения то уже отказались, слишком просто ведь. Но тока вот я пожалуй от таких игр воздержусь, лучше что? где? когда? позыкаю по телеку. Последний раз редактировалось Capone, 21-08-2006 в 19:34. |
![]() |
![]() |
#14 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() А что вы имеете против игры "что-где-когда"? По-моему наша игра имеет много общего с ней. Но она круче, потому что:
1. Она не только на эрудицию, но и на ассоциативное мышление, умение работать с инетом, итд. В общем по разному можно голову использовать в ней, "что-где-когда" более узконаправленная. 2. Кроме использования головы, она еще включает в себя быстрое передвижение по городу, умение ориентироваться на местности, умение искать, лазанье по всяким местам, да до фига еще чего! У каждой команды игры получаются с большим акцентом на одно или на другое. В идеале, надо придумать такую систему игры, чтобы каждый смог получить в игре то, что ему больше нравится: кто хочет подумать - думал бы, кто хочет гонять - гонял, а кто лазать - лазал. Вот. |
![]() |
![]() |
#15 |
OZDR
|
![]() Забавно смотреть, как Остров, игрок за игроком по очереди сознаются в собственной недалекости, приводя утрированные сравнения с магистрами Что?Где?Когда? Ваша критика от поста к посту вываливается в банальный треп. Никакого конструктива и противоречие самим себе. Вроде и логику задания вы пробивали, но не могли найти на месте код. Кого винить-то в этом случае? Вы что так хорошо подготовились к этой игре, и мы вам ее испортили? Сколько у вас было оснащенных экипажей к началу игры? Ведь из-за вас сдвинулось время начала игры. И то вы не успели. И состав у вас был не самый лучший. В КЦ один человек, согласитесь, для таких заданий это очень мало. Ну а в поле кто был? Клифф, как я понял, не играл. Энди в середине игры уехал из-за проблем со здоровьем дорогого члена экипажа. И не надо сваливать на то, что игра была плохая и вы решили не играть. Вы у себя в команде порядок наведите сначала и готовьтесь к играм получше, а потом будете других учить как и что готовить.
Огромный респект новой команде Fast and Furios. Кто не в курсе, у команды в середине игры вылетели все ноуты, пропала связь, но они продолжили игру даже несмотря на то, что мало что понимали в заданиях. Они и для опытных команд были достаточно сложными. Тем не менее, три задания сделали. А истерика Острова ИМО показатель того, что команда выдохлась и считает, что уровень команды определяется тем сколько игр у них сыграно и тем, сколько постов они оставили на форумах. |
![]() |
![]() |
#16 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Согласна, что по правилам лисе нужно было остановиться, но вот насчет аварийной ситуации... ее не было. Я езжу с Антоном достаточно давно и часто, он осторожно водит. Правила да, пару раз нарушили, но до аварийных ситуаций с вами дело не доходило. По поводу игры. В Дозор-Дэдлайн играю полгода. Я задания не придумывала, зато тестила. И была горда тем, что мне удалось самостоятельно (в одиночку) разгадать несколько заданий. Но, видимо, логика у всех команд разная. Игра была интересной и красивой. И мы ее очень ждали и готовились к ней. И переживали за каждую из команд. Спасибо тем, кто оценил наши усилия! ![]() ![]() И давайте уже прекращать ссориться. Критика должна быть конструктивной.
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
|
![]() |