Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-08-2006, 06:58   #1
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Лиса просто ипанутая
Laww вне форума  
Старый 20-08-2006, 07:52   #2
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

ежики ушли спать..
после хрени с фитнес клубом и крестами... мы точно решили уйти в спячку... =)
гы... слушайте... а где в понтонном(если он там был) был код? =)))
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума  
Старый 20-08-2006, 07:57   #3
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Лиса это то задание которое ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ... Спасибо.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума  
Старый 20-08-2006, 08:13   #4
volosat1y
OldSchool
 
Аватара для volosat1y
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Просвет
Сообщения: 676
Отправить сообщение для  volosat1y с помощью ICQ Send a message via Skype™ to volosat1y
По умолчанию

Игра никакая...
Я конечно понимаю, что ОЗДР старались сделать хорошую игру, но Дедлайн - это всё таки ночная динамическая игра, а не заседание знатоков клуба "Что? Где? Когда?" Больше динамики и драйва, меньше мозгоёб...ва - мой вам совет.
Фсё, я спать. Всем ждать игры от Ежей!
volosat1y вне форума  
Старый 20-08-2006, 08:46   #5
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

наверное от организации больше негатива чем позитива.

Основные недостатки:
1) по большинству заданий подсказки НИЧЕГО не давали. Отсюда и сливы. Также часто код было не найти на правильном месте.
2) почти все задания в центре. Сколько было про это разговоров, и как можно допускать при этом такие косяки...

Основной драйв:
1) чай в понтонном Ушли оттуда с прекрасным настроением! Девушки сказали, что мы сидели у них дольше всех (мы были там 1:10).
2) очень понравились задания с деревом на дворцовой набережной (очень красивая идея), и с мартышками (уже давно хотелось сделать так, чтобы код в зоне разгадывался с помощью объекта вне зоны Можно сказать, воплотили мою мечту).
3) лиса - это нечто!!! Невозмутимый Тоха!! Мы думали делать примерно то же самое на нашей игре, но решили, что это всё-таки слишком опасно. Вы всё-таки сделали это

P.S. Респект Laww что поставил на нас! Мы не подвели
Батон вне форума  
Старый 20-08-2006, 09:51   #6
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию Предварительная статистика

Статистика нами полностью посчитана, за вычетом возможных ошибок - еще будем перепроверять. Так что смотрите.
Вложения
Тип файла: zip Statistics.zip (2.9 Кбайт, 557 просмотров)
valentin вне форума  
Старый 20-08-2006, 09:59   #7
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию Комментарии

Комментарии тут.
Вложения
Тип файла: zip Comments.zip (20.7 Кбайт, 576 просмотров)
valentin вне форума  
Старый 21-08-2006, 02:01   #8
ab-unit
La unidad absoluta
 
Аватара для ab-unit
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 313
Отправить сообщение для  ab-unit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Лиса просто ипанутая
Полностью согласен. Когды сидишь в машине, перегорадив дорогу сигналишь, а в метре от тебя пролетает авто- это уже не лиса, а гонки на выживание. Как сказал наш водитель был бы я на оде можно было и протаранить, хорошо что он быстро успокоился.
__________________
Eye for an eye, a tooth for a tooth!
ab-unit вне форума  
Старый 21-08-2006, 09:34   #9
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab-unit
Полностью согласен. Когды сидишь в машине, перегорадив дорогу сигналишь, а в метре от тебя пролетает авто- это уже не лиса, а гонки на выживание. Как сказал наш водитель был бы я на оде можно было и протаранить, хорошо что он быстро успокоился.
ну я думаю лиса не ипанутая. Просто водит хорошо . на него у нас никто не жаловался
system error вне форума  
Старый 21-08-2006, 09:52   #10
Grovana
Командир эскадрильи
 
Аватара для Grovana
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,222
Отправить сообщение для  Grovana с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Grovana
По умолчанию

типа отчета от КЦ острова:
1 задание. Аристотель.
не помню точно, до первой подсказки или после, но я отправляю экипаж к магазину Аристотель на Олеко Дундича, но маленькая проблема, в чате вместо корпуса 1 пишу корпус 2. код не находят.

1-я подсказка. что же вы делаете, [вырезано цензурой]! Очень приятно было познакомиться с людьми, которые искали подсказки у капитана острова (я под аськой Скорпа сидел). Если делаете подлянку, хоть заранее предупреждайте. ИМХО это изначально ставит неравные условия, когда все ломятся в аську и че-то хотят. хорошо хоть, я знал, что именно они хотят.
Задание зачет. реально несложное, что не взяли - мой косяк.
за подсказку мегаНИЗАЧОТ.

2-5 задание. ничего не могу сказать, не отгадали. ИМХО Швейцария указывает на швейцарское консульство, а сладкие минуты - Шоколадница напротив. Охранник сказал, что до нас такие были.
Буше у пяти углов облазили все. безрезультатно. Если указание - 5 углов, то совсем непонятно, ибо до Буше оттуда не так близко, хотя и немножко ближе, чем до швейцарского консульства.

6-е задание. Лиса. В поле остается одна машинка, которая случайно заезжает на это задание. благо невестой не стал водитель. Он режет себе руку,невесту увозят. остается одна машина с раненым водителем. Игра окончена.

Ps Утром на автоответчике обнаружена запись:
Надеюсь этим [вырезано цензурой] морду набили!!!
До сих пор гадаю, кто в этой фразе подразумевался...


Цитата:
Сообщение от comments
2-я подсказка к граненому стакану. Она сидела рядом и любила его
БУГАГАГА. Аффтор, пеши исчо...
...хотя лучше не надо
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете

Последний раз редактировалось Grovana, 21-08-2006 в 10:15.
Grovana вне форума  
Старый 21-08-2006, 11:42   #11
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grovana
1 задание. Аристотель.
не помню точно, до первой подсказки или после, но я отправляю экипаж к магазину Аристотель на Олеко Дундича, но маленькая проблема, в чате вместо корпуса 1 пишу корпус 2. код не находят.
Ну в этом мы не виноваты - сами ошиблись, не знаю как мы бы могли помочь. Мы, после того как вы еще до первой подсказки спросили про Онассиса и Каллас, а потом слили задание, очень удивились. Но почему именно, не знали.
Кстати и магазина Аристотель вы значит тоже не нашли ведь. Это должно было навести на мысли, что что-то не так. А код, между прочим, был прямо у входа в магазин. Я лично, после того как вышел из магазина (покупал там конверты агенту, а писали код другие), нашел этот код менее чем за минуту.
Так что с этим заданием, по-моему, все в порядке.

Цитата:
Сообщение от Grovana
1-я подсказка. что же вы делаете, [вырезано цензурой]! Очень приятно было познакомиться с людьми, которые искали подсказки у капитана острова (я под аськой Скорпа сидел). Если делаете подлянку, хоть заранее предупреждайте. ИМХО это изначально ставит неравные условия, когда все ломятся в аську и че-то хотят. хорошо хоть, я знал, что именно они хотят.
Задание зачет. реально несложное, что не взяли - мой косяк.
за подсказку мегаНИЗАЧОТ.
Не понимаю в чем подлянка. Мы специально дали вам это задание первым, чтобы вы были уже в курсе. Так что вам вполне было понятно, почему люди стучатся и вы получили возможность всласть поприкалываться над ними (типа бутылки Мартини по такому-то адресу, итд). Так что не понимаю чего вы жалуетесь. Наверное, просто потому что слили задание. Жалко, вы кажется единственные его решили, причем быстро.

Цитата:
Сообщение от Grovana
2-5 задание. ничего не могу сказать, не отгадали. ИМХО Швейцария указывает на швейцарское консульство, а сладкие минуты - Шоколадница напротив. Охранник сказал, что до нас такие были.
Буше у пяти углов облазили все. безрезультатно. Если указание - 5 углов, то совсем непонятно, ибо до Буше оттуда не так близко, хотя и немножко ближе, чем до швейцарского консульства.
До швейцарского консульства от пяти углов, я думаю, раз в пять дальше чем до Буше. Про него никак нельзя сказать: "швейцарское консульство недалеко от пяти углов". А про Буше можно. К тому же и Швейцарская, и кондитерская в одном лице, явно выглядит правдоподобнее, чем консульство, а кондитерская только напротив. Так что Буше - явно более предпочтительная версия должна была быть. А против существования параллельных версий я не возражаю - их тоже надо проверять в игре.
valentin вне форума  
Старый 21-08-2006, 18:55   #12
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от system error
ну я думаю лиса не ипанутая. Просто водит хорошо . на него у нас никто не жаловался
Друг, поверь, тебя просто не было в той машине,в которую лиса чуть не уе...лась. Причем его останавливали по правилам, одна машина - спереди перегородила дорогу и сигналит, вторая машина едит сзади, как еще его надо было останавить?


З.Ы. Вот блин Остров как вы не любите ОЗДР. Задания все были красивые и что самое главное умные, т.е. требовалось рабоать головой. Да, соглашусь, подсказки були путаные и часто либо уводили логику разгадывания в другую сторону, либо ничего в нее (логику) не привносила.
НО!!! Эта игра показала, что команды могут придумывать задания более высокого качественного уровня,чем были в Дозоре, а это не может не радовать. Еще раз спасибо оргам за игру!!!
Laww вне форума  
Старый 21-08-2006, 19:31   #13
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

За год игры в Дозор, ни разу не покидал поле боя. И вот наконец свершилось. Спасибо организаторам за игру, старались ребята, это видно, но вот к чему стремились не очень понятно.
Жалко что Александр Друздь не игрыл в этот раз за нашу команду, может смогли бы решить пару заданий тогда. А еще я в этот раз энциклопедю большую советскую забыл, тоже видать повлияло на результат. А еще ручку исписал всю целиком на первом же задании про Аристотиля. Конечно не учли орги что ноут есть не у всех, но разве это важно, когда такая поэма пропадает. Интересно, если бы было задание с Толстым связано, Вы бы половину "Войны и мира" в задание запихали?
А еще места все были зачетные, понравился разброс по городу. Сколько было заданий в центре? Ну про подсказки я не буду говорить, после этой игры очень в тему предложение играть ваще без них, от общения то уже отказались, слишком просто ведь. Но тока вот я пожалуй от таких игр воздержусь, лучше что? где? когда? позыкаю по телеку.

Последний раз редактировалось Capone, 21-08-2006 в 19:34.
Capone вне форума  
Старый 21-08-2006, 19:40   #14
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

А что вы имеете против игры "что-где-когда"? По-моему наша игра имеет много общего с ней. Но она круче, потому что:
1. Она не только на эрудицию, но и на ассоциативное мышление, умение работать с инетом, итд. В общем по разному можно голову использовать в ней, "что-где-когда" более узконаправленная.
2. Кроме использования головы, она еще включает в себя быстрое передвижение по городу, умение ориентироваться на местности, умение искать, лазанье по всяким местам, да до фига еще чего!

У каждой команды игры получаются с большим акцентом на одно или на другое. В идеале, надо придумать такую систему игры, чтобы каждый смог получить в игре то, что ему больше нравится: кто хочет подумать - думал бы, кто хочет гонять - гонял, а кто лазать - лазал. Вот.
valentin вне форума  
Старый 21-08-2006, 22:03   #15
Lelik
OZDR
 
Аватара для Lelik
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 252
Отправить сообщение для  Lelik с помощью ICQ
По умолчанию

Забавно смотреть, как Остров, игрок за игроком по очереди сознаются в собственной недалекости, приводя утрированные сравнения с магистрами Что?Где?Когда? Ваша критика от поста к посту вываливается в банальный треп. Никакого конструктива и противоречие самим себе. Вроде и логику задания вы пробивали, но не могли найти на месте код. Кого винить-то в этом случае? Вы что так хорошо подготовились к этой игре, и мы вам ее испортили? Сколько у вас было оснащенных экипажей к началу игры? Ведь из-за вас сдвинулось время начала игры. И то вы не успели. И состав у вас был не самый лучший. В КЦ один человек, согласитесь, для таких заданий это очень мало. Ну а в поле кто был? Клифф, как я понял, не играл. Энди в середине игры уехал из-за проблем со здоровьем дорогого члена экипажа. И не надо сваливать на то, что игра была плохая и вы решили не играть. Вы у себя в команде порядок наведите сначала и готовьтесь к играм получше, а потом будете других учить как и что готовить.
Огромный респект новой команде Fast and Furios. Кто не в курсе, у команды в середине игры вылетели все ноуты, пропала связь, но они продолжили игру даже несмотря на то, что мало что понимали в заданиях. Они и для опытных команд были достаточно сложными.
Тем не менее, три задания сделали.
А истерика Острова ИМО показатель того, что команда выдохлась и считает, что уровень команды определяется тем сколько игр у них сыграно и тем, сколько постов они оставили на форумах.
Lelik вне форума  
Старый 22-08-2006, 00:37   #16
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Друг, поверь, тебя просто не было в той машине,в которую лиса чуть не уе...лась. Причем его останавливали по правилам, одна машина - спереди перегородила дорогу и сигналит, вторая машина едет сзади, как еще его надо было останавить?
Андрей, позволь я вмешаюсь в этот вопрос. Читала форум весь день, решила, что все-таки напишу. Я сидела на пассажирском месте впереди в Антохиной 8-ке, которая была лисой. И отлично помню ситуацию, когда ваша машинка начала нас останавливать. Она перегородила дорогу справа. И мы остановились, думая, что сейчас ваша машина сдаст назад. А она так и осталась стоять среди припаркованных автомобилей. Тогда мы просто объехали вас слева и поехали дальше. Между машинами было метров 4-5.
Согласна, что по правилам лисе нужно было остановиться, но вот насчет аварийной ситуации... ее не было. Я езжу с Антоном достаточно давно и часто, он осторожно водит. Правила да, пару раз нарушили, но до аварийных ситуаций с вами дело не доходило.


По поводу игры. В Дозор-Дэдлайн играю полгода. Я задания не придумывала, зато тестила. И была горда тем, что мне удалось самостоятельно (в одиночку) разгадать несколько заданий. Но, видимо, логика у всех команд разная. Игра была интересной и красивой. И мы ее очень ждали и готовились к ней. И переживали за каждую из команд. Спасибо тем, кто оценил наши усилия! Критику примем во внимание, будем готовить следующую игру!
И давайте уже прекращать ссориться. Критика должна быть конструктивной.
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.