![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
позитиff & neutral
|
ежики ушли спать..
после хрени с фитнес клубом и крестами... мы точно решили уйти в спячку... =) гы... слушайте... а где в понтонном(если он там был) был код? =)))
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
#2 |
|
SFZ
|
Лиса это то задание которое ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ... Спасибо.
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
#3 |
|
OldSchool
|
Игра никакая...
Я конечно понимаю, что ОЗДР старались сделать хорошую игру, но Дедлайн - это всё таки ночная динамическая игра, а не заседание знатоков клуба "Что? Где? Когда?" Больше динамики и драйва, меньше мозгоёб...ва - мой вам совет. Фсё, я спать. Всем ждать игры от Ежей! |
|
|
|
|
#4 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
наверное от организации больше негатива чем позитива.
Основные недостатки: 1) по большинству заданий подсказки НИЧЕГО не давали. Отсюда и сливы. Также часто код было не найти на правильном месте. 2) почти все задания в центре. Сколько было про это разговоров, и как можно допускать при этом такие косяки... Основной драйв: 1) чай в понтонном Ушли оттуда с прекрасным настроением! Девушки сказали, что мы сидели у них дольше всех (мы были там 1:10).2) очень понравились задания с деревом на дворцовой набережной (очень красивая идея), и с мартышками (уже давно хотелось сделать так, чтобы код в зоне разгадывался с помощью объекта вне зоны Можно сказать, воплотили мою мечту).3) лиса - это нечто!!! Невозмутимый Тоха!! Мы думали делать примерно то же самое на нашей игре, но решили, что это всё-таки слишком опасно. Вы всё-таки сделали это ![]() P.S. Респект Laww что поставил на нас! Мы не подвели ![]() |
|
|
|
|
#5 |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Статистика нами полностью посчитана, за вычетом возможных ошибок - еще будем перепроверять. Так что смотрите.
|
|
|
|
|
#6 |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Комментарии тут.
|
|
|
|
|
#7 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Подбное наглядно иллюстрирует необходимость присутствия, даже при проведении игр от команд, постоянных организаторов, контолирующих процесс погдотовки игр и составления заданий.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|