Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-08-2006, 10:03   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Подбное наглядно иллюстрирует необходимость присутствия, даже при проведении игр от команд, постоянных организаторов, контолирующих процесс погдотовки игр и составления заданий.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума  
Старый 20-08-2006, 10:20   #2
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
Подбное наглядно иллюстрирует необходимость присутствия, даже при проведении игр от команд, постоянных организаторов, контолирующих процесс погдотовки игр и составления заданий.
Не согласен в корне.... После прочтения камментофф полностью понял, тот мегатупняк в который нас загнал бонус.... Иногда мы решали бонус, а не задание как таковое... Единственное, что хотелось бы уточнить, так это вот:

Подсказки должны расскрывать логику основного задания, а не быть загадкой, просто полегче задания...

И как предложение делать вторую подсказку с четким указанием на код, это должно прибавить динамики к игре и снять тупняковое состояние команды.

2ОЗДР: Спасибо за игру, действительно было замечательно... Только трудно... Логика, то у всех команд разная и невозможно подстроиться(что хорошо)...

2КО: Поздравляю с победой!!!

2Идиоты: Снимаю шляпу...
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума  
Старый 20-08-2006, 10:27   #3
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Nikolas, бонусы позволяют непростаивать экипажам на игре, ведь у всех играет по нескольку экипажей. Да так получилось, что ваша машинка занималась исключительно бонусами... Но знаешь, наверное можно сказать, что вам очень повезло и в получили драйв и позитив от прошедшей игры почти по максимуму...

логика у команд разная, несомненно, но это НЕНОРМАЛЬНО,
когда заканчивает игру так или иначе лишь половина команд;
когда команда занявщая предпоследнее место делает лишь одно задание;
когда команда победитель имеет чуть ли не половину сливов;
когда другие команды "тройки" - также выполняют не все задания;
когда получив задание по приезду на место далее может происходить все, что угодно;
когда подскзкии несут минимум полезной для разгадывания информации...

Тотошкин сказал, что они делали игру полтора месяца - за это время можно было раз 20 протестить задания, додумать подсказки...

К.О. - с победой! Laww - тоже, не прогадал с тотализатором (=
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума  
Старый 20-08-2006, 10:32   #4
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Кстати, за задание с купюрами - зачет - хорошо завернуто!
А полевые игроки говорят, что школа на Крупской была зачетная...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума  
Старый 20-08-2006, 10:32   #5
Yorshik
сумеречный ершшш
 
Аватара для Yorshik
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 9
Отправить сообщение для  Yorshik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Yorshik
По умолчанию

странная какая-то игра получилась... не скажу что понравилась....
З.Ы.
за ежей обидно =(
Yorshik вне форума  
Старый 20-08-2006, 15:09   #6
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Посмотрел статистику и комменты. Есть пара вопросов:

1) Где точнее был код у Буше (наши там всё облазили).
2) Где был бонусный код у Варшавского централа (лично дважды его обходили) и на Невском, 63?
3) Ариститель - слишком сложная логика... Историю про Арестотеля не нашли.
Батон вне форума  
Старый 20-08-2006, 16:32   #7
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
1) Где точнее был код у Буше (наши там всё облазили).
На водосточной трубе, слегка со стороны стены, выше человеческого роста, но снизу хорошо виден.

Цитата:
Сообщение от Батон
2) Где был бонусный код у Варшавского централа (лично дважды его обходили) и на Невском, 63?
У Варшавского - на люке немножко в сторонке (слева) от входа (того который в магазины, а не со стороны казино).
На Невском, 63 - код написан на стене подворотни (но в ворота входить не надо) на толстой линии красного цвета (кто-то какую-то загогулину на стене нарисовал).
valentin вне форума  
Старый 20-08-2006, 15:13   #8
Therapy
Junior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 8
По умолчанию

Первый раз участвовали, за ежей, зелёная Хонда.
Ну что я могу сказать, про Мартышек думали про всякие Мартыновы и Ко, но ничего не нашли.
Про Титаники - на стачек 99 огромный ТРК Континент, вывески снаружи нет, титаник внутри есть, если там кода небыло то блин надо было как то обозначить те титаники в которых он был, придумать завязку с первыми буквами названия улиц на кот они находятся например. Тоже самое на Ефимова ТРК ПИК, стояла реклама титаника при входе в ТРК, всё обсмотрели, не нашли, хз где он там.
Про невесту догадались сразу куда идти НО, почитайте ЛЕГЕНДУ задания "А он словно белены объелся и бродил по улицам в ОДИНОЧЕСТВЕ", так почему на месте стояла ТОЛПА народа, помогло то что увидели фату в машине у них. Потом гонки - люди ну вот вы подумайте, гонять по улицам где висят знаки уступи дорогу, никому её не уступать, поворачивать через 2ую сплошную - ЭТО НОРМАЛЬНО? 2 раза чуть в аварию не попали!! Ну если вы о себе не думаете - подумали бы о участниках, кто потом бы машины и здоровье восстанавливал, ВЫ? не думаю. (все кто пилил палку я так понимаю порезались - могли бы перчатки подогнать людям! я сам не исключение)
Про мухинское догадались со 2ой подсказки, пока доехали пришла третья. Про Салова 5 - почти сразу.
Про Ленина и Адама, люди, вы ЧТО КУРИЛИ? читайте свои подсказки - "связь между Л и А есть" какая связь? читая ответ связи больше между Лениным и Евой, а по-вашему Его можно связывать было и с Адамом и с кем угодно у кого был боевой товарищ женщина - задание незачёт вобщем.
Про набережную Робеспьера догадались сразу без подсказок, приехали к Планете Фитнес, облазили всё, и набережную, дождались обе подсказки поняли что тут но где хз, ладно уж....
Про деньги тоже впринципе догадались что это набережная дворцовая, и там на дереве, но не поехали туда т к небыло видимой подсказки на каком именно дереве, а осматривать деревья на всей набережной имхо бред, напротив биржи много деревьев если смотреть через Неву под разными углами... Но то, что это связь с деньгами лично мне было не ясно до прочтения ответа. И 5 рублей совсем не ломаный грош!
Вот и всё, вобщем впечатления остались...

Мне лично очень понравилась команда, в которой я играла. Хоть и тупили все вместе, но зато дружно :d

Последний раз редактировалось Therapy, 20-08-2006 в 15:26.
Therapy вне форума  
Старый 20-08-2006, 15:54   #9
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Therapy
Про Титаники - на стачек 99 огромный ТРК Континент, вывески снаружи нет, титаник внутри есть, если там кода небыло то блин надо было как то обозначить те титаники в которых он был, придумать завязку с первыми буквами названия улиц на кот они находятся например.
там был код. мы нашли даже два, одновременно, на разных стороных ТРЦ. оба - на таких каменных полусферах, которыми ограничивают движение автомобилей.
на Ефимова тоже был. нашёл не я, поэтому не знаю где. говорили, что нашёлся легко.
Батон вне форума  
Старый 20-08-2006, 15:57   #10
Therapy
Junior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
там был код. мы нашли даже два, одновременно, на разных стороных ТРЦ. оба - на таких каменных полусферах, которыми ограничивают движение автомобилей.
на Ефимова тоже был. нашёл не я, поэтому не знаю где. говорили, что нашёлся легко.
значит мы протормозили, полусферы осматривали но видно не заметили просто . на ефимова вроде тоже всё смотрели, там то пятачок небольшой перед входом...
Therapy вне форума  
Старый 20-08-2006, 19:42   #11
Therapy
Junior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 8
По умолчанию

AspiRiN
Заложил.
Therapy вне форума  
Старый 21-08-2006, 17:13   #12
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Как и обещал пишу, чтобы я поменял в заданиях и подсказках.

1. Мартышки. Честно говоря, пока так и не понял в чем были трудности у команд. Было бы интересно узнать. Кроме поиска кода на месте. Не писать коды в водосточных трубах что ли?

2. Время и деньги. Как оказалось, после выхода на Швейцарию, некоторые не выходят на Буше. Может исправить вторую подсказку на "Он мечтал увезти ее в сладкую Швейцарию"? Помогло бы?

3. Школа на Крупской. Честно говоря, мне вообще логика этого задания с самого начала не очень нравилась. Странная она. Хотели поменять, но потом вернулись к первоначальному варианту, так как и в нем разгадывали. А вот вторая подсказка мне нравится. Я бы, наверное, учитывая третий код опасности, поставил вторую подсказку вместо первой, а второй сделал совсем явное указание на место. А текст задания может тоже изменил, чтобы легче выходилось на Крупскую.

4. Рогатка. По-моему тут все нормально. Почему часть команд не сделала пока не знаю.

5. Аристотель. В самом тексте задание ИМО почти все хорошо. Ну разве что, я бы заменил Верди на Травиату и заключил первую вдову в кавычки - так заметнее.
Первая подсказка по-моему тоже хорошая.
А вот вторую я бы поменял с учетом того, что некоторые даже разгадав историю не понимали что искать.

6. Церковь Рождества. Текст задания и первая подсказка по-моему отличные. Разве что фраза "Никто нас не выпустит отсюда", которая запутала остров. С другой стороны просто выкинуть ее нельзя - текст потеряет гладкость.
А вот вторую подсказку надо упростить. И год наверное прямо указать. Хотя что еще там поменять я не знаю - про церковь там прямым текстом сказано.

7. 24 километра. И задание и подсказки по-моему хорошие. Может надо было явнее указать ассоциацию с Понтонным уже в первой подсказкой?
А так я думаю на это задание (довольно навороченное и сложное), командам просто банально не хватило времени. Я бы дал на него 2 часа и третью подсказку с точным указанием где код искать на месте.

8. Робеспьера. Опять-таки не понял в чем были трудности. Многим сложно было найти код на кольце. Не писать так? Там вообще мало где написать можно было - гранит-то жалко марать. У кого-то были проблемы с разгадыванием?

9 и 10. Граненый Стакан и Невеста. С ними вроде все ок.
valentin вне форума  
Старый 20-08-2006, 16:19   #13
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Therapy
Тоже самое на Ефимова ТРК ПИК, стояла реклама титаника при входе в ТРК, всё обсмотрели, не нашли, хз где он там.
На паребрике, ровно напротив этой рекламы - единственное место, где мы решились написать там код под взглядами охраны ТК.
valentin вне форума  
Старый 20-08-2006, 17:04   #14
Therapy
Junior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
На паребрике, ровно напротив этой рекламы - единственное место, где мы решились написать там код под взглядами охраны ТК.
там машина стояла..вот и не заметили видать.
Therapy вне форума  
Старый 20-08-2006, 15:08   #15
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas
Подсказки должны расскрывать логику основного задания, а не быть загадкой, просто полегче задания...
Не понял - это как? Приведи пример что ли..
valentin вне форума  
Старый 20-08-2006, 16:11   #16
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Народ, задания действительно тестились, и разгадавались они вполне хорошо. И уж тем более я не понимаю тот тупняк, который напал на команды, который позволил им слить такое количество заданий. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ как можно их не решить после второй подсказки (не все, но большая часть)! Только не надо жаловаться, что мол слов слишком много, и я мы не знали какую комбинацию из них забить в Яндекс. Не надо так задания решать! Пользуйтесь Яндексом как инструментом осмысленного поиска, а не магическим решателем заданий!
Давайте пройдемся по заданиям.

1. Мартышки. Вторая подсказка говорит "он уехал в Казань покупать домик у моря". А выше уже говорилось, что домик у моря еще не построили. То есть его строят и его можно купить. И на Мартынова, 74 в какой-то момент выходили все. Что не вспомнить про него?
Но тем не менее четыре команды задание не решают.

2. Время и деньги. Вторая подсказка вам ясно говорит "Швейцария!". Что нельзя в топплане посмотреть что у нас вообще Швейцарского в городе? Набираем в топ-плане "Швейцар" и получаем 7 объектов. Первый в списке - искомый. И у него все подходит к заданию - и пять углов рядом, и кондитерская это, то есть "сладкие минуты предвкушения" привязаны. Как можно не пробить это? Чем вообще можно заниматься еще после того как вам сказали "Швейцария"?!
И опять-таки 4 команды это не решают. Почему?

3. Согласен, что логика задания несколько завернутая, но после получения цифр 6, 5 и 5, и предполагая, что это школа (не знаю что еще можно было предположить, как минимум, должна быть первая версия), забиваем в Яндекс "655 школа петербург" (заметьте мы осмысленно ищем - нам нужна школа 655 в петербурге, а не результаты Яндекса). Первая ссылка - на школу в Кронштадте, следующие шесть - вовсе не про школу №655, так что мы их пропускаем, и восьмая ссылка так и говорит прямо в результатах поиска - никуда идти не надо: "Сегодня ночью на улице Крупской произошел пожар в здании бывшей школы номер 655". Опаньки! Тут и гори все огнем, и с Лениным связано и можно теперь наконец-то понять что у них общего было. В общем версия на ура.
Хотя соглашусь, что для задания с кодом 3 это перебор, так как можно явно неуспеть доехать, забраться, найти, да еще код составной. Сорри - переборщили.

4. Рогатка. Опять-таки получаем вторую подсказку. Там говорят "Григорий Константинович". Кто же у нас такой Григорий Константинович? Забиваем в Яндекс (опять-таки поиск осмысленный). Первые две про каких-то сомнительных персонажей, явно взгляд больше привлекает третий результат - ОРДЖОНИКИДЗЕ. То что это Средняя Рогатка надеюсь все до этого пробили? Средняя Рогатка это площадь Победы. Что бетонный забор (про него тоже прямым текстом в подсказке говорится) не найти на улице Орджоникидзе, отходящей от площади Победы, в нескольких десятках метров от площади?!!
И таки три команды слили.

5. Аристотель. Я не понимаю почему это задание вызвало такие проблемы и его все слили. У нас при тестировании все разгадывали историю за разное время и разными путями, но проблем перехода от разгадки истории к месту НИ У КОГО не возникло. Вот вы получили, что все что говорилось выше явно про историю взаимоотношений Марии Каллас и Аристотеля Онасисса. Что будем делать? Наверное надо теперь опять почитать задание и посмотреть все ли относилось к истории или есть чего-то еще, чего мы пока не использовали (по-моему стандартное действие, не так ли?). Читаем текст. Пока все явно про факты их жизни или на худой конец очевидные (теперь, когда мы знаем разгадку) ассоциации. А вот в конце фраза "У него, действительно, будет имя... но твое!". О чем это? Может знаете как к истории этой привязать? Я - нет. Может это как раз, то что теперь нам нужно? Дом Онассиса Аристотеля. В Питере. Можно теперь в ТопПлан забить "Аристотель" (единственный результат) или в Яндекс - "Аристотель петербург" (первая, вторая, третья итд ссылки)? Можете Онассис тоже забить, но ничего не получите.

6. Церковь Рождества. Тут я не очень понимаю, чего тупить даже после первой подсказки. Из текста задания явно выносится, что речь идет про Рождество. И еще упоминается La costa Arenosa = песчанный берег. Остальное как-то пока туманно. Подсказка говорит "пески" (кстати неестественная в этом контексте форма явно обращает на себя внимание) и еще раз Рождество. Забиваем в наш любимый Яндекс "пески рождество" (да здесь ища непонятно что, ну да один раз можно ). Можно кстати и "песок рождество" - результат тот же. Первый результат: "воссоздание храма Рождества Христова на Песках". Опаньки! Это про Бога! Выясним-ка поподробнее, что это за храм такой и что за пески. Поиск в Яндексе (теперь осмысленный - нам надо узнать больше про этот храм и надо узнать что такое Пески) дает привязки к остальным элементам текста задания (10 дней, СССР - 10 Советских/Рождественских) и окончательно убеждает, что версия - правильная. Осталось найти где был этот храм - дело нехитрое.

7. 24 километра. Согласен, что задание сложное и навернутое. Может быть на него надо было просто дать больше времени. Я не знаю, когда конкретно люди пробивали Понтонный и не знаю удалось ли кому-нибудь выйти на Бумажную набережную до второй подсказки. Но это делается и не очень сложно. То что большая дорога - Обводный догадаться несложно. Теперь надо искать недалеко к югу от Обводного воду, в которую можно свалиться с дерева. За неимением вертолета, воду ищем чисто по карте. Причем, воспользовавшись функцией измерения расстояний в ТопПлане, ставим одну точку в Понтонном, Заводская, 2, идем к обводному мышкой. Можем даже мысленно прочертить дугу окружности c радиусом 24 километра. С водой она пересекается ТОЛЬКО в парке Екатерингофский (сам Обводный не считается - нему ехать надо было в тексте) - в двух местах. Но одно совсем в парке, а он ей в окна с дерева заглядывал. Так что одно место можно исключить.

8. Робеспьера. Согласен, что подсказка 2 не очевидна. К сожалению придумали ее, но не смогли протестировать - при тестировании оно всегда разгадывалось до нее.

Задания 9 и 10, к счастью, проблем не вызвали.

Последний раз редактировалось valentin, 20-08-2006 в 17:03.
valentin вне форума  
Старый 20-08-2006, 16:25   #17
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ как можно их не решить после второй подсказки

1. Мартышки. Вторая подсказка говорит "он уехал в Казань покупать домик у моря".

2. Время и деньги. Вторая подсказка вам ясно говорит "Швейцария!".

3. Согласен, что логика задания несколько завернутая, но после получения цифр 6, 5 и 5, и предполагая, что это школа

4. Рогатка. Опять-таки получаем вторую подсказку. Там говорят "Григорий Константинович".

6. Церковь Рождества. Тут я не очень понимаю, чего тупить даже после первой подсказки.

7. Согласен, что задание сложное и навернутое. Может быть на него надо было просто дать больше времени. Я не знаю, когда конкретно люди пробивали Понтонный и не знаю удалось ли кому-нибудь выйти на Бумажную набережную до второй подсказки.

8. Согласен, что подсказка 2 не очевидна. К сожалению придумали ее, но не смогли протестировать - при тестировании оно всегда разгадывалось до нее.

Задания 9 и 10, к счастью, проблем не вызвали.
В шести заданиях фигурирует фраза "вторая подсказка"!!!!!!!!!!!!
Это НОРМАЛЬНО?!!!
Задания в Дедлайне что, должны, решаться только со второй подсказки, да?

Я вообще ничего не добавлял, ты написал сам все в посте выше!!!
Комментировать игру не хочу.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума  
Старый 20-08-2006, 16:35   #18
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
Задания в Дедлайне что, должны, решаться только со второй подсказки, да?
Я пояснил только почему, на мой взгляд, большая часть заданий ОБЯЗАНА решатся после второй подсказки. А вот до второй подсказки можно как решить, так и не решить - как повезет. Но если при тестировании, задание не решалось до второй подсказки, то мы его не включали или меняли. Так что решалось и без второй подсказки, и без первой.
valentin вне форума  
Старый 20-08-2006, 19:09   #19
Lelik
OZDR
 
Аватара для Lelik
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 252
Отправить сообщение для  Lelik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
В шести заданиях фигурирует фраза "вторая подсказка"!!!!!!!!!!!!
Это НОРМАЛЬНО?!!!
Задания в Дедлайне что, должны, решаться только со второй подсказки, да?

Я вообще ничего не добавлял, ты написал сам все в посте выше!!!
Комментировать игру не хочу.
Вторая подсказка для того и делается, чтобы ее использовать. Судя по постам проблемы у многих были от того, что невнимательно читали задания. В задании с Робеспьера было сказано про спуск к реке. Напротив Фитнеса он был один.
Да игра получилась сложная. Мы хотели сделать игру не просто на "поиск нужного словосочетания в задании - ctrl-c - Yandex - ctrl-v - поиск", а чтобы нужно было подумать головой. Все формулировки давались в задании четко. Рассстроили вопросы команд во время игры, типа "А крестовский остров играет?, А Ломоносов точно не играет? 24 км это для машин расстояние?. Формулировки зоны игры и места в задании были по-моему однозначными. Очень жаль, что остались не до конца понятыми. Тем не менее, выводы мы для себя сделали, можете не сомневаться. Если удастся организовать еще игру от нашей команды, постараемся сделать ее динамичней и проще, особенно в плане формулировок подсказок. В этом мы, конечно, перестарались. Спасибо за положительные отзывы, хоть какой-то бальзам на душу среди множества негатива.
Lelik вне форума  
Старый 20-08-2006, 17:17   #20
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
Забиваем в наш любимый Яндекс "пески рождество" (да здесь ища непонятно что, ну да один раз можно ).
Мы это место разгадывали через Советские улицы, которые раньше были Рождественскими. По-моему, такая логика куда ближе к формулировке задания.
unxed вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.