![]() |
|
![]() |
#1 |
КО
|
![]() Кто-нибудь сможет объяснить разницу между
Author Solution, Basic и Kinetic? Например, стоит ли доплатит за Kinetic в сравнении с Basic и почему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() Кроме всяких железок, что и так понятно, у кинетика рама другая - геометрия отличается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
КО
|
![]() Вообще ничем не помогло -)
Чем он лучше то? =) Так же советуют рассмотреть гибриды. Например Author Reflex. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() ну, по большому счету, на Бэйсик тоже можно разных железок навесить..
а вообще да, основное отличие - рама. как бы чисто кататься, не прыгать , не гоняться, на большие горы не лазать - Бэйсик довольно тру моделька. Цитата:
а кто советует -то??
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
Последний раз редактировалось prinncessa, 24-05-2010 в 12:42. Причина: Automerged |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
03DRнутый
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
|
![]() Цитата:
Выражается всё это в одном- чем дороже велосипед, тем меньше шансы что рама треснет от банального съезда с поребрика, лопнет тросик от торможения, сикнет гидравлика и т.д. В основном цена за раму. И нихренуличкой больше. Ни скорости (6 скоростей за уши хватает гонщикам олимпийцам ![]() Внешний вид и седло (неудобное может адски натирать ноги, яйца и всё что рядом. не шучу) Уже не первый год, можно выбирать городской велик по параметру А у этого вот картинка налеплена красивей. По ценам тоже просто- забыть сразу зверьков из лент-ашанов и т.д. за пять тысяч. Если просто ездить по городу, не сигая с поребриков, не пытаясь обгонять машины и таранить маршрутки, то вел около 10к хватит за глаза и уши. Если планируются выползы загород в поля-леса то цена не меньше 15, но не больше 20-23. Более дорогие велосипеды покупаются людьми понимающими что им надо =) А так, при обычной неспешной езде по городу, обыватель нивжисть не отличит кинетик от басика, в-брекет тормоза от обычых, гидравлику от пружинок, а про рамы я вообще молчу. Поэтому если ты планируешь ездить по ровному асфальту- базика хватит за уши, если в планах носится как угорелому, слетая с поребриков, то базика уже не хватит. От нагрузок может треснуть рама, переключатель может врать и т.д. Для активной езды гибриды за 15-17 тыр решение почти идеальное. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() Цитата:
А если по делу, то по сути дела бейсик от кинетика отличается именно прочностью, и надежностью (ну и в 300 грамм веса). Или уважаемый Палтус расскажет мне, в чем кардинальное отличие переднего переключателя SHIMANO Acera от SHIMANO Alivio (ну кроме надежности, цены, и веса) Ну или опять же про отличия втулки QUANDO 32 отверстия и AUTHOR 32 отвестия? http://www.authorbicycles.com/ru/kol...=626149&c=4870
__________________
![]() Последний раз редактировалось svin, 24-05-2010 в 15:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
03DRнутый
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
|
![]() *Сел рядом со свином, начал воровать попкорн, ждёт ответа г-на Палтуса*
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
|
![]() Ну, да.. еще они все отличаются цветами и ценой! Остальное все одинаково, ага
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() Цитата:
А можно все таки по существу?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |