Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-06-2010, 16:55   #1
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
А разве был код на кладбище???
код был на пне, к которому можно было пройти через кладбище.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 16:58   #2
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
код был на пне, к которому можно было пройти через кладбище.
можно было через кладбище не идти
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 17:24   #3
buffka
SFZ
 
Аватара для buffka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  buffka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
можно было через кладбище не идти
мы как-то по чуйке место нашли, пройдя по тропинке между озером и кладбищем
но лично мне по этому заданию больше запомнился шикарный вид на озеро! хотя конечно шашлычки рядом с кладбищем я бы делать не стал. кстати там вообще были какие-нить метки?

Да, и спасибо оргам за игру! Дозор действительно вспомнился))
__________________
Лучше уж не заметить фул-хаус, чем показать псевдо флеш
buffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 17:28   #4
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buffka
мы как-то по чуйке место нашли, пройдя по тропинке между озером и кладбищем
но лично мне по этому заданию больше запомнился шикарный вид на озеро! хотя конечно шашлычки рядом с кладбищем я бы делать не стал. кстати там вообще были какие-нить метки?

Да, и спасибо оргам за игру! Дозор действительно вспомнился))
метки были с внутренней стороны на заборе, обозначали выход к воде на тропинку.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:25   #5
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Огромное спасибо за игру! Это было круто! Только одно омрачает:

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
метки были с внутренней стороны на заборе, обозначали выход к воде на тропинку.
Как это согласуется с тем, что можно идти не через кладбище и кладбища не играют?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:29   #6
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Игра не понравилась! Логика местами вобще непонятная была.
По сравнению с Марио эта даже рядом не стояла!

Организаторам спасибо за игру.
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:29   #7
YaWeR
Брейкерс... BaRaN
 
Аватара для YaWeR
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar
Игра не понравилась! Логика местами вобще непонятная была.
По сравнению с Марио эта даже рядом не стояла!

Организаторам спасибо за игру.
+1
__________________
Контакте >> <<
YaWeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2010, 10:24   #8
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar
Игра не понравилась! Логика местами вобще непонятная была.
По сравнению с Марио эта даже рядом не стояла!

Организаторам спасибо за игру.
Жаль, что не все поняли одну вещь - эти две игры ну никак нельзя сравнивать между собой. Они принципиально разные, другие. Марио - самая что ни на есть настоящая DL-игра (с нашей точки зрения, конечно), а вот эта - настоящая Dozor'ная =) Тут совсем не было целью поразить вас задумками или ещё чем оригинальным, смысл был немного в другом...

Многие "нелогичные" и "косячные" с точки зрения игрока DL вещи были привнесены в игру намеренно, ибо так на самом деле было. Так что ваши вопросы "А почему?" скорее всего будут риторическими =) Так было! Кладбище рядом с кодом - автоматом КО3. Код на поребриках. За**ный код на мосту, который не в жизнь на обычной DL-игре не найдёшь. Всего парочка реальных КО3 на игру, и те не на полную катушку заюзанные. Перекуренные задания с кучей версий. Общение. И многое-многое другое, что было в этих играх. Всё это - часть раннего Дозора. Вот так вот всё у нас в Питере начиналось =)

Игра и была сделана для того, чтобы напомнить всем, кто ещё помнит, и рассказать тем, кто тогда был ещё не в теме ночных игр, о том, насколько далеко мы ушли от тех времён. Насколько любая, даже самая банальная DL-игра лучше по организации того, что делали для нас в самом начале =) Так что цените это
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!

Последний раз редактировалось Sobakan, 07-06-2010 в 11:04.
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:41   #9
Marika
Салатовая неизбежность
 
Аватара для Marika
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 496
Отправить сообщение для  Marika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Как это согласуется с тем, что можно идти не через кладбище и кладбища не играют?
Через кладбище закуривался пень - раз. Идти к нему можно было 2мя путями - вдоль кладбищенской ограды снаружи кладбища либо по его территории. Снаружи тропинка проходила практически по самому озеру, что мокро и грязно. Внутри кладбища на ограде были метки, обозначающие, где из него необходимо выйти, дабы не пропустить нужный пень.
Бегать по самому кладбищу и выпытывать код у зомбоагентов необходимости не было - огранизаторами предполагался маршрут по самой кромке кладбища, что всё таки подходит под определение его территории.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали.
__________________
В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе...
Marika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:43   #10
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Как это согласуется с тем, что можно идти не через кладбище и кладбища не играют?
А что не так?
К месту можно было прекрасно пройти и мимо кладбища. Но для тех, кто по каким-либо причинам этого делать не стал - были метки.

Меня больше интересует КО на этом задании =)
__________________
I LAWW YOU

Последний раз редактировалось Walker, 06-06-2010 в 20:45. Причина: Automerged
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:49   #11
Marika
Салатовая неизбежность
 
Аватара для Marika
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 496
Отправить сообщение для  Marika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Меня больше интересует КО на этом задании =)
Ну так кладбище же - стрррррашно

Из Дозоровской игры 2005го года
Цитата:
Уровень 4.
Двигаясь на север вдоль моря, у вас есть шанс выиграть суперприз автомобиль.
Код опасности 2

Комментарий: По приморскому шоссе в сторону Ольгино стоит рекламный щит с надписью "Суперприз - автомобиль". Код опасности 2, т.к. по дороге есть пост ГИБДД.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали.
__________________
В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе...

Последний раз редактировалось Marika, 06-06-2010 в 20:55.
Marika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:54   #12
Vassilevsky
Квасник
 
Аватара для Vassilevsky
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Vassilevsky с помощью ICQ
По умолчанию

блин,ощущение что не все анонс видели)))
Там же писалось-как и пять лет назад игра будет-т.е. куча косяков,задержка с стартом,и тд.
И в этом стиле игра и была выдержана.
Понравилось курить не через кучу запросов в инете,а на ассоциациях и тд

КО-с перестраховкой,на кладбище я ушел сначала до самого конца,там стройка,забор,ну думаю здесь хоть чтото смахивающее на ко3,а в итоге все в болоте оказалось.
Vassilevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 21:08   #13
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
А что не так?
К месту можно было прекрасно пройти и мимо кладбища. Но для тех, кто по каким-либо причинам этого делать не стал - были метки.

Меня больше интересует КО на этом задании =)

в Дозоре кладбище по определению считалось ко3...
правильно Марика заметила. еще вот такое есть:

Цитата:
Код опасности 2
Комментарий: Код был написан изнутри водосточной трубы на бизнес центре «Циолковский». Код был виден даже когда стоишь рядом с трубой.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.