Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-06-2010, 09:03   #1
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Средний балл: 14,290 -> 14 баллов в рейтинг.
Не проставили: ОЗДР, Остров, КодОп
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-06-2010, 18:44   #2
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за участие!
Мы, когда решили делать эту игру, изначально не рассчитывали на хорошие оценки. Потому что, согласно критериям ДЛ, непонятно, что тут вообще можно оценивать.
Организация? О какой организации может идти речь, когда не обеспечено главное - равные условия для команд...
Места? Да их вообще не было с точки зрения дедлайнера. Большинство мест КО1, а за кладбище, бомжей и мусорку вообще в минус оценку уводить надо.
Задания? Сплошная фонетика, к тому же местами спорная. Невозможность иногда локализовать место поиска без общения с организатором. Короче, херня какая-то, а не задания.
Вот и получается, что по обычным критериям ДЛ оценка близка к нулю. А оценок за идею, оригинальность и раскрытие темы у нас, к сожалению, не предусмотрено, особенно на негативном фоне написанного выше.

Но мы очень рады, что нашлись игроки, даже из не игравших в то время, которые смогли оценить идею, правильно настроиться на игру и даже получить от неё удовольствие.

Я тут почитал комментарии к оценкам, и хочется кое-чего объяснить.

1. Мы ни в коем случае не хотели пропагандировать дозорофобию среди игроков. Не надо ассоциировать проект "Дозор" с прошедшей игрой. Мы, как умели, показали те игры, в которые играли 4-5 лет назад. С тех пор прошла уйма времени, и сейчас Дозор совершенно другой. Возможно лучше, возможно хуже, я честно не знаю =)

2. У некоторых почему-то сложилось впечатление, что мы старались специально сделать плохую игру, чтобы всем показать, как плохо было играть раньше, и как хорошо играть сейчас. Это совершенно не так. Мы хотели показать не какие хреновые были игры, а насколько они были ДРУГИЕ. Но при этом старались сделать хорошую игру. Бескосячную и интересную для дедлайна. Для этого мы пустили две игры в параллель, для этого заставили всех ICQ-координаторов присутствовать при прописывании всех кодов, для этого вешали не больше трёх команд на координатора, для этого отдельный человек отвечал за рандомизацию выдачи заданий, и ещё много-много мелочей, которые остались незамеченными для игроков, но обязательно всплыли бы косяком косяков, если бы мы о них не подумали.
Увы, но многие стали воспринимать игры по стандартному шаблону (минимальный процент КО3 и перфаков, допустимая разгадываемость заданий и тд) и считать, что если игра в этот шаблон не вписывается - значит, она по определению плохая. И, к сожалению, сталкиваясь с таким разрывом шаблона, некоторые игроки ещё в процессе игры настраивают себя негативно и унывают, что мешает им получить удовольствие от игры и показать высокий результат.

3. Судя по комментам, многие подумали, что мы вообще не заморачивались с подборкой мест и текстами заданий - сделали тяп-ляп, что первое попалось под руку. Это тоже очень далеко от истины. Хоть игра по большей части делалась за неделю, но идеи и исторические параллели, которые можно прочитать в коментариях к заданиям, были найдены и придуманы заранее. И мы очень тщательно (и порой мучительно) подбирали места и шифровки, которые помогли бы эти идеи раскрыть наилучшим образом. Достаточно сказать, что нам пришлось отказаться от многих найденных небаянных КО2-3 в зоне, так как они не попадали в запланированный сценарий и нарушали распределение мест по зоне игры. Используем их в одной их следующих игр, если их к тому времени не снесут или не забоянят =)

4. И, наконец, ответ на самый главный вопрос - "ЗАЧЕМ?". Цель, озвученная в анонсе - "поностальгировать и показать, как оно было раньше". Но это на самом деле второстепенно. Основная цель - заставить игроков столкнуться с чем-то новым и непривычным в игре. Для того же, для чего делались, к примеру, игра по косякам от ОЗДР или игра по фобиям от ДРК. Для развития проекта.

Поэтому достаточно грустно слышать в комментариях "мы хотим играть не в Дозор, а в привычный нам стандартный Дедлайн". Хочется ответить тоже по-дозорному: пока мы можем, мы будем делать такие игры, какие захотим. А вам спасибо за ваш игровой взнос, приходите ещё
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-06-2010, 12:45   #3
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

Спасибо за игру исчо раз =))))
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2011, 12:44   #4
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

понадобилось видео нашей команды с флэш-моба по ветке Дулина
раньше оно было доступно по этой ссылке - http://smg.photobucket.com/albums/v684/megav0lt/
а щас нет
пичаль(
оно у вас сохранилось?
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!
botAn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2011, 13:55   #5
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

MegaVolt (13:40:32 11/11/2011)
всё видео доступно по прямым ссылкам, которые выкладывались.
MegaVolt (13:41:30 11/11/2011)
http://smg.photobucket.com/albums/v6...&current=7.mp4
http://smg.photobucket.com/albums/v6...&current=6.mp4
http://smg.photobucket.com/albums/v6...&current=5.mp4
http://smg.photobucket.com/albums/v6...&current=4.mp4
http://smg.photobucket.com/albums/v6...&current=3.mp4
http://smg.photobucket.com/albums/v6...&current=2.mp4
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2011, 14:38   #6
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

Фомка, спасибо
По этим ссылкам всё доступно, а по ссылкам из этого поста действительно нет доступа, честно-честно
пишет:
Цитата:
This is a Private Album
Please enter the password from album megav0lt to view this private album.
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!
botAn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.