![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
Команда получает задание. Мало заданий, которые решаются за первые 25 минут. Значит, команда сразу просит подсказку, 30минут*20%=6минут, т.е. время решения задания = 24минуты + то время, которое думает команда. А если задание сложное, то можно взять сразу 2 подсказки: значит 48минут + время, которое думает команды. Таким образом, на некоторых заданиях команда экономит время на системе DL, что ставит в неравые условия команды.
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Брать подсказку заранее выгодно только в одном случае: если ты не веришь, что разгадаешь до нее или хотя бы отгадаешь примерное место. Но вообще, как я уже говорил, эта идея должна работать и без всяких скидок. Очень часто на игре бывает ситуация, что ни черта непонятно из задания и просто сидим и тупим до подсказки. А люди, то не железные - время идет, драйв пропадает и все больше хочется спать. Так что разумнее взять подсказку и не ждать. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Мое мнение:
-Четкое указание на место у меня лично ничего кроме негатива обычно не вызыает (2 минуты назад, по прошествии 58 минут активного секса с головой и яндексом наконец-то определено место, а тут тебе его просто так сообщают). Можно еще за 2 секунды до слива давать правильный код, кто успеет скопировать, тот молодец)) -имеет смысл не лепить новое время подсказок и не просить предварительно ту, которую получат все, а давать дополнительные, в смысле, покупать их за время. То есть: получаем задание, 10 минут тупим, понимаем, что за 20 минут ничего не решим и просим подсказку, которая стоит, например, 20 минут. В итоге команде приплюсовывается время в графу "штрафы", но она сохраняет боевой настрой, сделав задание в реальном времени на 20 минут раньше. Далее. Если есть разнообразие желаний от игры от интеллектуальности до динамичности, то каждое задание можно давать в двух вариантах: в полном (но при этом есть риск тупить полчаса, если не больше, но есть и возможность быстро решить задание и получить преимущество) и упрощенном. Вместо первой подсказки те, кто выбрал полный вариант получают упрощенное задание, время выполнения упрощенного задания - 1 час. При поиске кода психологически важно знать, что ты на правильном месте, тогда настроение искать сразу увеличивается. То есть если код написан так, что найти его нелегко, желательно писать в более доступном месте что-то типа стрелочек и надписей Dl. |
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
А слив что-нибудь вызывает кроме негатива? Представь себе, что подсказка с местом, это вместо слива просто. Лучше слить или получить такую подсказку?
По мне лучше слить, если мозгов не хватило. Как вариант можно дать точное место кода после слива - чтобы команда сама себе сказала "как же мы не догадались" или "как же мы не нашли, я же здесь 5 раз мимо проходил". Помогает понять, что все решаемо, надо только подстроиться под логику и выжать максимум из головы. В этом варианте я боюсь слишком сложно, подобрать подсказки, понять какая сколько стоит. В результате игра оказывается несправедливой. Представь себе, что умная команда сидит разгадывает задание, когда приходит время получает подсказку, тратит еще некоторое время, чтобы решить с ней и наконец решает, молодцы! А глупая команда уже давно получила подсказку, которая оказалась очень просто помогающая разгадать задание и они уже давно решили. И всего-то 20 минут штрафа. Вымерить сложность подсказок так, чтобы такого не было просто нереально. 2 различные подсказки, одна дается до первой подсказки, вторая - до второй, в каждой информации не больше, чем в подсказке. Стоимость можно действительно сделать равной времени, оставшемуся до подсказки, ну или времени + 5 минут. Это как, координатор что ли спрашивает - "Вам следующее задание в каком варианте давать - для умных или для глупых?". И что отвечать? В зависимости от мнения о своих умственных способностях? Ведь про задание еще ничего неизвестно! Что значит "для умных" или "для глупых". Что, умные хотят играть долго, а глупые - быстро? Просто одни получают удовольствие от скорости, а другие - от логических решений. В данном варианте довольны будут и те и другие. Опять-таки, одни к 3 часам ночи уже засыпают, а другие к 6 утра только втягиваются в игру. [b]Согласен. Мы так делали на прошедшей игре в двух заданиях с кодом опастности не 1 (24 километра - там дерево помеченное было, и Крупской - там на входе в подвал яблоко со стрелкой было - ассоциация с Адамом |
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Чем плохо просто позволить брать основную подсказку раньше? Так все будут играть по одним и тем же подсказкам, просто кто-то будет сдаваться раньше. Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|