Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-08-2010, 13:30   #1
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

Оргам огромное спасибо за игру! Поиграли отлично. Черепашко повергла меня в трепет! На чем вы ее туда транспортировали?
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-08-2010, 15:49   #2
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
Оргам огромное спасибо за игру! Поиграли отлично. Черепашко повергла меня в трепет! На чем вы ее туда транспортировали?
Газель. Самая обычная бортовая Газель.

Цитата:
Сообщение от unxed
Игра выдалась весьма интересной, но все же хотелось бы убѣдить дедлайнъ, что составные коды - зло, такъ какъ на заданiяхъ, въ которыхъ присутствуютъ оные, нетъ разницы, сколько ты потратилъ силъ для взятiя перваго, ежели слилъ второй.
Согласен. Искренне переживали за каждую команду, у которой возникали проблемы со взятием кода. Больше всего думали, что команды долго провозятся на уровне с лазером, но все прошли его на удивление быстро. Долго удивлялись, почему команды не могут взять код на плитах летного поля.


Цитата:
Сообщение от Odin
И вообще, фотоаппарат на игре рулил везде и всегда... ))))))))))) А еще диктофон)))))))), но его у нас не было....
На самом деле одним из акцентов игры был тест на внимательность. Все началось с предмиссии, когда командам был дан конверт с надписью DL-stop. Только 4 команды прошли предмиссию абсолютно правильно без досрочного вскрытия конверта (без засветки фотографии)
Ну и собственно в стаффе поэтому был указан фотоаппарат для передачи данных в КЦ/другой экипаж. Все вторые подуровни были на умение услышать, увидеть, сопоставить место на старой карте с реальным, передать текст на финском или схему проезда для другого экипажа. Были и курьезы, когда команда повела робота-лису из Пушкина в Гатчину.


А гроза действительно была фееричной
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-08-2010, 18:50   #3
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Долго удивлялись, почему команды не могут взять код на плитах летного поля.
А нам вот орги сказали, что в той стороне, где был код искать не стоит. Пока не обшарили все поле и от безысходности не переспросили где искать найти и не могли.
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-08-2010, 19:18   #4
Odin
Тощее Идиото
 
Аватара для Odin
 
Регистрация: Jun 2008
Адрес: Систербек
Сообщения: 1,419
Отправить сообщение для  Odin с помощью ICQ
По умолчанию

Ах да.... СИДЯЩИЕ В КЦ ТРЕБУЮТ ФОТОГРААААААФИЙ!!!!!!!!!!! МНОООООГООООО ФОТОГРАААААААААФИЙ!!!!!!!!!!
__________________
КЦ фшоке!!!!!!

Йа темное блондинко....

Past the point of no return -
no going back now:
our passion-play has now, at last, begun ...
Odin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-08-2010, 19:29   #5
Гарынко
водоплавающее
 
Аватара для Гарынко
 
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 616
Отправить сообщение для  Гарынко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy
А нам вот орги сказали, что в той стороне, где был код искать не стоит. Пока не обшарили все поле и от безысходности не переспросили где искать найти и не могли.
Хохо. Попрошу не наводить тень на меня Четко и дословно всем было сказано про участок от баллонов до примерно проекции центра "дирижабля" на плиты - что на этом участке нету, ибо он предполагался на стоянку машин приезжающих игроков. При описании данной "стояночной" территории я специально оговаривал что ее ограничивают две прямые и трава по краю данной "поляны". В то же время многие смогут подтвердить что воплями о "расширении взглядов" и маханиями руками в сторону и домов и самолета я наоборот давал понять что все не ограничивается основным полем. Очень многие въезжали через малую поляну. На которой плиты имелись. И самое главное - это все-таки дедлайн.

Вспомните игру ДРК и код на лестнице в затопленном круглом бомбоубежище

Причина по которой долго брали это задание - я думаю это просто нерациональное распределение игроков по секторам поля и недоработка тех, кто проходил ближайший к малому полю край основного.

Спасибо всем участникам игры!!!
__________________
iGreek
Гарынко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-08-2010, 22:38   #6
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарынко
Четко и дословно всем было сказано про участок от баллонов до примерно проекции центра "дирижабля" на плиты - что на этом участке нету, ибо он предполагался на стоянку машин приезжающих игроков. При описании данной "стояночной" территории я специально оговаривал что ее ограничивают две прямые и трава по краю данной "поляны". В то же время многие смогут подтвердить что воплями о "расширении взглядов" и маханиями руками в сторону и домов и самолета я наоборот давал понять что все не ограничивается основным полем.

Мы приехали на место, подошли к оргам, нам показывать ничего не стали, сказали, мол у своих спросите...
Потом мне два человека из нашей команды сказали, что искать надо примерно от этого места (это было прилично уже за баллонами) и вон до тех домов (которые находились ну пипец как далеко). Я конечно понимаю, что кто-то что-то мог не расслышать и не понять, но я не случайно спрашивала у разных людей, которые говорили одну и ту же инфу... Странно как-то это...

А в остальном игра понравилась, хотя наш экипаж мало где был.
Места интересные, задумка хорошая, перфаки были клевые. Черепашка - просто нет слов! Видно, что на создание игры сил было потрачено много и не зря. То, что мы видели повергло в восторг.
Спасибо за игру=)
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-08-2010, 23:00   #7
Гарынко
водоплавающее
 
Аватара для Гарынко
 
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 616
Отправить сообщение для  Гарынко с помощью ICQ
Smile

Цитата:
Сообщение от Yohanga
Мы приехали на место, подошли к оргам, нам показывать ничего не стали, сказали, мол у своих спросите...
Потом мне два человека из нашей команды сказали, что искать надо примерно от этого места (это было прилично уже за баллонами) и вон до тех домов (которые находились ну пипец как далеко). Я конечно понимаю, что кто-то что-то мог не расслышать и не понять, но я не случайно спрашивала у разных людей, которые говорили одну и ту же инфу... Странно как-то это...
Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.
__________________
iGreek
Гарынко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-08-2010, 23:21   #8
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарынко
Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.
Идиоты всё по своему понимают Odin от меня бонус требовал на полтора часа, сказал, что на брифе мы такое объявляли.
Но все равно по общению во время игры от Идиотов, я лично, получила море позитива, спасибо вам огромное за это
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-08-2010, 23:28   #9
norgil
Dr-Dr-Dr-Drive
 
Аватара для norgil
 
Регистрация: Feb 2009
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 34
По умолчанию

Уважаемая команда Код Опасности.
От имени организаторов искренне сочувствую той неприятности, которая произошла с вашим экипажем в начале игры. Если бы не авария, уверен, вы бы показали гораздо лучший результат.
norgil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-08-2010, 09:40   #10
Marika
Салатовая неизбежность
 
Аватара для Marika
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 496
Отправить сообщение для  Marika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарынко
Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.
Мы приехали на уровень, ты нам показал "самолёт" с метками, просил быть внимательней, чтобы точно понять, что нужно искать. Это мы уяснили. Далее подбегает другая команда (к сожалению, я не обратила внимание, какая), мы решаем ещё раз послушать. И уже им ты говоришь про ограничение зоны поиска. Что искать под и ЗА вашими машинами не стоит, а в остальном хоть до ближаших домой можете всё обыскивать. Со мной было ещё 2 игрока из моего экипажа. Слышали аналогичное.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали.
__________________
В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе...
Marika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.