Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-08-2006, 16:59   #1
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotEek
По-правде говоря,хочется и здесь вас послать....такую ночь испортить блин...
Девочка, читайте внимательнее и вдумчивее!...
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума  
Старый 21-08-2006, 17:16   #2
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Из этих трех заданий - Аристотель был слит всеми, Буше - лишь две команды решили после второй подсказки, лишь церковь две команды сделали более менее, остальные слили... О чем же мы спорим? Если мегасложная закрученная логика - включайте общение, никому от этого не убудет... И не верится мне в полноценное тестирование таких заданий - ну кто-нибудь бы должен был возмутиться.. или все были подавлены чьим-то авторитетом, что боялись слово произнести? Где и в чем кроется проблема? Не хочется граблей, нужны выводы...
kliff вне форума  
Старый 21-08-2006, 17:25   #3
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
Из этих трех заданий - Аристотель был слит всеми, Буше - лишь две команды решили после второй подсказки, лишь церковь две команды сделали более менее, остальные слили... О чем же мы спорим? Если мегасложная закрученная логика - включайте общение, никому от этого не убудет...
Нет, общению - нет! Головой надо думать. А общение головой думать не стимулирует.

Цитата:
Сообщение от kliff
И не верится мне в полноценное тестирование таких заданий - ну кто-нибудь бы должен был возмутиться.. или все были подавлены чьим-то авторитетом, что боялись слово произнести? Где и в чем кроется проблема? Не хочется граблей, нужны выводы...
Вера - дело индивидуальное. У нас свобода вероисповедания, как известно.
valentin вне форума  
Старый 21-08-2006, 17:45   #4
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Мне игра понравилась.
Да, задания были сложные, но, на мой взгляд, это неплохо )
Почти все можно было отгадать.

Не очень понравились следующие логические цепочки:
мартышки - Мартынова
время и деньги - Швейцария
общее у Адама и Ленина - Крупская )
бумажный канал - мы прикидывали расстояние не напрямую (циркулем), а по дороге, получились американские мосты, тем более в задании "будьте осторожны под мостами". В итоге, была обшарена каждая свайка всех трех мостов, после этого пришла первая подсказка про деревья, соответственно, еще и по деревьям там полазали
косяк с бонусами за Титаники - некоторые коды были написаны так, что их было нельзя найти из-за стечения обстоятельств (на скамейке - там сидели люди, на асфальте - была припаркована машина)
Panika вне форума  
Старый 21-08-2006, 18:03   #5
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panika
мартышки - Мартынова
По-моему она не создала проблем. По-крайней мере на комплекс Дом у Моря на Мартынова, кажется, выходили все команды в какой-то момент. Мы можем это предположить, потому что при разгадывании кажется все почти спросили "А Крестовский играет?". И у нас при тестировании тоже ВСЕ в какой-то момент спрашивали. Причем очень скоро.

Цитата:
Сообщение от Panika
время и деньги - Швейцария
Ну она непростая. Но решаемая.

Цитата:
Сообщение от Panika
общее у Адама и Ленина - Крупская
Мне самому не нравится.

Цитата:
Сообщение от Panika
бумажный канал - мы прикидывали расстояние не напрямую (циркулем), а по дороге,
Я не знаю почему когда написано "расстояние между кодами", то люди могут понять это как расстояние по дорогам. Если бы было написано не 24 километра, а 10 метров (что более типично для составных кодов), вы бы тоже по дорогам мерили? Знал бы, что кто-то поймет неправильно, пояснил бы.
А мосты были подсказкой, чтобы было понятно, что это Обводный. Если внимательно почитать задание, то понятно, что это 100% не американские мосты. Дело в том, что про мосты она пишет, чтобы он был осторожен, когда едет по "большой дороге". Но до большой дороги-то ему от дерева еще надо было ехать на север! Так что это никак не американские мосты.

Цитата:
Сообщение от Panika
косяк с бонусами за Титаники - некоторые коды были написаны так, что их было нельзя найти из-за стечения обстоятельств (на скамейке - там сидели люди, на асфальте - была припаркована машина)
Такое возможно для любого задания. Что теперь - коды на скамейках не писать? Другие взяли все. А вам не повезло - элемент везения всегда есть в игре. Ну да не беда - код у Титаника это всего 2 минуты бонуса (ну плюс еще 6, если все, в любом случае немного).

Последний раз редактировалось valentin, 21-08-2006 в 18:07.
valentin вне форума  
Старый 21-08-2006, 17:57   #6
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

вера верой, а факты фактами - и они говорят о том, что тестирование было ваше липовое...

вот примерно как бы выглядело задание во второй редакции:
- Милый, а здорово было бы справить Рождество в теплых краях, поваляться на La costa Arenosa. Целых 6 дней, только ты и я.
- Оставь свои мечты, милая. Ты забыла, что мы живем в СССР. Да и Рождества никакого нет и Бога тоже нет.
kliff вне форума  
Старый 21-08-2006, 18:00   #7
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

ой мля... многа букф... ну прям в лучих традициях!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума  
Старый 21-08-2006, 18:06   #8
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
Целых 6 дней, только ты и я.
Ну уж нет! Тебе так вот прямо и укажи номер Советской, вы туда приедете, код найдете, а задание так и не решите! Чтобы взять код, надо решить задание. А задание про церковь Рождества на Песках. И решить его можно только узнав где церковь. И задание и подсказки ведут к этому. Так что не дадим наше задание портить!
valentin вне форума  
Старый 21-08-2006, 18:14   #9
UncleManiak
Member
 
Аватара для UncleManiak
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Россия, СПб, Пять Углов
Сообщения: 47
Отправить сообщение для  UncleManiak с помощью ICQ
По умолчанию

Valentin!

Не смотря ни на что хочется сказать спасибо за игру. Она была очень сложная, и для КЦ и для поля, но именно по этому и интнресная.
Эмоциональный негатив, который я сдесь вижу, вполне обьясним, но, на мой взгляд, не может быть оправдан. Знаю по себе, что после нескольких сливов подряд наступает отчаянье и в растущем ощущени своей бесполезности очень хочется все бросить и уйти спать. А потом злишся еще больше, когда понимаешь что дальше все могло наладиться, не дай мы эмоциям волю.
По сути игры вынужден отметить, что организаторы слишком резко задрали планку сложности ассоциаций, а мы не оказались к этому готовы. С другой стороны, текст основных заданий можно признать отличным скорее в плане литературном, а информативная его составляющая сильно хромала. Не буду повторять уже высказанные претензии к подсказкам, на мой взгляд справедливые.
В итоге что мы имеем? Организаторы предложили командам выложиться на всю катушку, а сами на такой-же уровень выйти не сумели (или забыли). В связи с этой однобокостью считаю, что организацию игры качественной назвать нельзя, хотя и видно, что ребята очень старались.
Чтож, первый блин комом, будем ждать второго

Теперь насчет Буше: понятно, что со второй подсказки оно пробивается практически однозначно, но (!) вы сами то на 5-ти углах были? В пределах 20 метров от перекрестка находятся магазин часов (время), банкомат (деньги) и рядом с ним кафе Шоколадница (напрямую связана со сладостями и косвенно - со Швейцарией, а значит с деньгами и часами), а также 2 кофейни (в которых сладости в ассортименте есть) и бывший кондитерский магазин. Ну кто с такого места убежит за полтора кварталла код искать? А если вы хотели сделать одназначную отсылку к Швейцарии, то в задании должны были еще фигурировать сыр и шоколад. Имхо.
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми...
UncleManiak вне форума  
Старый 21-08-2006, 18:27   #10
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UncleManiak
Теперь насчет Буше: понятно, что со второй подсказки оно пробивается практически однозначно, но (!) вы сами то на 5-ти углах были? В пределах 20 метров от перекрестка находятся магазин часов (время), банкомат (деньги) и рядом с ним кафе Шоколадница (напрямую связана со сладостями и косвенно - со Швейцарией, а значит с деньгами и часами), а также 2 кофейни (в которых сладости в ассортименте есть) и бывший кондитерский магазин.
Был конечно. Но я не понимаю, где код-то искать - у банкомата, или у шоколадницы, или у кофейни, или у магазина часов? Каждый из этого связан с одним, но не связан с другим. А нам надо чтоб вместе было!

Цитата:
Сообщение от UncleManiak
рядом с ним кафе Шоколадница (напрямую связана со сладостями и косвенно - со Швейцарией, а значит с деньгами и часами)
Э не! Вы меня не запутаете! Если вы уже вышли на мысль, что деньги и время ассоциируются со Швейцарией, то Швейцарская кондитерская - гораздо более реальная версия, чем какая-то там шоколадница.


Цитата:
Сообщение от UncleManiak
Ну кто с такого места убежит за полтора кварталла код искать?
Не надо никуда бегать. Есть ТопПлан. Если ровно на пяти углах ничего не подходит, надо думать, что имеется в виду в указании про деньги и время. А уже додумавшись, что это про Швейцарию, найти швейцарскую кондитерскую неподалеку.

Цитата:
Сообщение от UncleManiak
А если вы хотели сделать одназначную отсылку к Швейцарии, то в задании должны были еще фигурировать сыр и шоколад.
Не вполне согласен. Сыр и шоколад не вызывают ассоциации с Швейцарией. Много стран делают хороший сыр и хороший шоколад. Швейцария тут одна из очень многих. А швейцарские часы и швейцарские банки давно стали чуть не нарицательными понятиями.

P.S. Кстати первая подсказка должна точно выводить на Швейцарию и объяснять о чем были часы и деньги, не так ли?

Последний раз редактировалось valentin, 21-08-2006 в 18:34.
valentin вне форума  
Старый 21-08-2006, 20:41   #11
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В пределах 20 метров от перекрестка находятся магазин часов (время), банкомат (деньги) и рядом с ним кафе Шоколадница (напрямую связана со сладостями и косвенно - со Швейцарией, а значит с деньгами и часами), а также 2 кофейни (в которых сладости в ассортименте есть) и бывший кондитерский магазин. Ну кто с такого места убежит за полтора кварталла код искать?
согласен на все сто. только банкоматов на пяти углах три, дозорные :-)
unxed вне форума  
Старый 21-08-2006, 18:14   #12
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
Так что не дадим наше задание портить!
так тестирование и проходило а вы мне говорите о каких-то высоких сферах... за сим удалаюсь со сцены... аплодисментов не надо
kliff вне форума  
Старый 21-08-2006, 18:31   #13
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
так тестирование и проходило
Не говори о том, о чем не знаешь. Просто, вероятно, люди у нас в командах разные. В нашей - одного склада, в вашей - другого. Не имели возможности потестировать, на людях вашего склада - увы!

Цитата:
Сообщение от kliff
за сим удалаюсь со сцены... аплодисментов не надо
Хлопать так и быть не буду, но все равно очень рад сему факту.
valentin вне форума  
Старый 21-08-2006, 17:33   #14
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
Если мегасложная закрученная логика - включайте общение, никому от этого не убудет...
И вообще смотри мое предложение "Как сделать игры динамичнее" в разделе Организационные вопросы. ИМО решает такие проблемы как возникли на нашей игре. Во-первых, есть третья и четвертые подсказки, с точным указанием места, а во-вторых, если какое-то задание не получается решить, берешь подсказку раньше, чтоб зря не тупить и не злиться. Вот и все.
А делать задания, чтобы любой решил или разрешать трепаться с координаторами выпытывая ответ вместо работы головой - я против.
valentin вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.