![]() |
|
![]() |
#1 |
Ж К Х
|
![]() Отличная игра.
З.Ы. Хочу выразить свое фи игракам, которые на сталкере (2-е задание, вроде) пользовались фонарями по дороге к недострою, хотя орги просили этого не делать! На замечания нашего экипажа отвечали что им ничего не видно и продолжали светить...возможно, поэтому милиция и приехала. Надеюсь, проблем не было с ними.
__________________
Бугагашеньки Последний раз редактировалось zakuson, 21-08-2010 в 19:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() Когда мы уезжали там были ДПС, а ДПС и милиция немного разные структуры и с разной компетенцией
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Вентилятор
|
![]() Спасибо всем командам, которые вышли на основную игру. Спасибо сокамрадникам, которые не спали ночами и "убивались", чтобы придумать что-то - особенно для ценителей. Мы старались сделать необычную игру и насколько я понял у нас получилось=)).
По заданиям рекомендую дождаться комментариев. Не все они были обычными для ДЛ1, а некоторые и для ДЛ вообще. Интересны ваши мнения по уровням, т.к. каждый из них готовился неделями, а некоторые не один месяц. Ваши комментарии очень важны. Наверняка есть люди, которым впринципе не понравилось - конструктивная критика приветствуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ж К Х
|
![]() ДПС, так ДПС, я не вглядывался....интересно почему он приехали
__________________
Бугагашеньки |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Вентилятор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
DriveTeam & СтраусТруп
|
![]() Наше КЦ, сидевшее в доме неподалеку, сказало, что там бегает толпа народа с фонарями по двору и по территории часов в 12... Так что приезд ментов был предсказуем... А вот дорога к недострою реально неудобна без фонаря и если все такие ниндзи, что могут пройти быстро не запнувшись за какую-нить пипяку торчащую из земли, то я рад за вас.
Насчет того, что уровни готовились неделями/месяцами...эээм...Как тогда тестились уровни? Это я все про обилие подсказок. То, что подсказки помогали быстро курить места приводило к тому, что на уровнях было по три-пять команд одновременно. Какой нафиг сталк когда там пять экипажей? Это флэшмоб =) А в общем за игру спс, ПМ оооооч понравилась =) Я немного запутался в статистике...будет пояснение того как считались бонусы ПМ и раздельные старты?....ато совсем скукожило мой моск. Всем чмоке в этом чате =^_~= ...зы: Движек прикольный, юзать его нужно. Но на мой взгляд не нужно тащить все подряд из ЕН в ДЛ. Если бы я хотел играть в ЕН я бы играл в ЕН... ![]() Я честно не троллю =)))))))))
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!... Последний раз редактировалось simple, 21-08-2010 в 20:26. Причина: Automerged |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Вентилятор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Senior Member
|
![]() Все будет. Какие именно вопросы по подсчету ПМ и бонусов? Считали так, как и написано в первом посте анонса.
Цитата:
Последний раз редактировалось Paltus1317, 21-08-2010 в 21:04. Причина: Automerged |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
Цитата:
Изначально когда основывалось направление игр dl.one одним из главных принципов являлось что организаторы игры в праве проводить игру в любом формате и на любом движке. Это являлось и на данный момент является одним из главных принципов организации направления . Так было задумано именно для того чтобы мы игроки получали разнообразные игры, со множеством разнообразных идей и разных форматов . Движок энки - это всего лишь програмное обеспечение(веб), позволяющее внедрить в игру множество интересных идей. проект же энкаунтер это совсем иное, совсем другие люди, другие команды. Цитата:
Еще мне печально смотреть как оценивают игру(не в плане баллы, а комменты) . Такое ощущение что народу подавай только 10по1.5 . Очень печально если так. Мы так плавно к дозорщине прийдем , отличать нас будет только более сильные команды и простые коды с грибными заданиями. Да и то.. На мой взгляд старых игроков из сильных команд как раз и удерживает то, что в дедлайне бывают разнообразные игры с интересными и оригинальными задумками. Именно эта игра была целиком и полностью наполнена новыми идеями и задумками . КУча технических решений и ни одного косяка при этом. Теже подсказки через 5минут и от части стебные также были оригинальным решением . Но у нас помоему сложился стереотип что надо через пол часа обязательно. Организаторы предложили несколько иной подход вообще к выдаче подсказок, он интересен и хорош по своему. Последний раз редактировалось Pukkaras, 25-08-2010 в 14:43. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Вентилятормэн
|
![]() МЕста также замечательо были заиграны, причем целиком и полносью, а не как обычно тупокоды .
Павловская ТЭЦ именно то место которое позволяет написать огрмоный код и увидеть его с верхатуры , но орги молодцы заиграли и трубу , написав бонус на верхушке . МЕсто из задания с газетой метро также на отл, как само задание так и место . Код был и на крыше и внутри здания, а не ко1 на первом этаже . Сетевая/автомобильная . ВСе интересное что было в этом здании и неподалеку заиграли . Вышка , крыша ангара, подсобные помещения . круглый бункер с повешенной рыбой . Выглядело супер, как консерваня банка с рыбой . И тоже там все было четко. Аппартаменты хоть и ругают , но какбе одно из немногих мест где чисто и можно было устратить такой перфоманс , самое здание тоже красивое и вписывается под то что происходило внутри . Мойка вроде как тоже заиграна почти по максимуму . Тебя и помули и в кассу будь добр сходи и код в терминале опталы это супер задумка, прекрасно реализованная . Недостройчик в поле, чисто стебное задание с небольшим бонусом в качестве вкусного ликера(в моем случае приятно пахнущего). меня вот совсем не напргло пробежать на экстримальной ночной игре по полю 200 метров, зато после брифа экипаж был вознагрожден крое шампанского еще и ликером. Код зачетне написан, это какбе нефигово круто написать код еще на заводе изготовителе. Парк победы - стандартный перфак, но все равно весело, когда прибегаешь к оргам с рыбой , а тебе мол говорят, что это твои весла . Но там вроде не надо было много грести , я думаю все команды не более 5-10минут этот код брали . И зачет конечно что купили время у лодочной станции . На пулковском шоссе не видел кода, так как в машине фонарь искал. Зато зачет за задание. НЕезачет палтусу, обещал мне что его квартира тоже будет заиграна , в итоге хрен. Все в игре было супер, побольше бы таких игр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ж К Х
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бугагашеньки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Senior Member
|
![]() Миша, тебе понятно понравилось - ты ее выиграл даже, пусть и не без помощи Гродно-Найт сити
![]() Последний раз редактировалось Paltus1317, 25-08-2010 в 15:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
просто маньяк
|
![]() Цитата:
Техническая подготовка заданий и уровней впечатляет: задание с Рыба-ТВ очень порадовало. Кстати, а сколько стоила СМС-ка, а то я без уточнения отправлял? ![]()
__________________
. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Mania4ka
|
![]() спасибо за игру. у нас она как-то не очень заладилась.
понравились некоторые места, и идеи на местах. рыба в башне и идея с кодом в другой комнате - клевская. основной код на башне - стебный. совершенно не понравился домик в чистом поле. нахрена так далеко его было ставить? чтоб все тупо намочили ноги?? когда пришло очередное задание с координатами, даже не поверили сначала, что опять они. многовасто для одной игры. тоже про недостроенные апартаменты. раскурили быстро, но подумали, что такого быть не может)) частые ненужные подсказки подбешивали, потому как смотрелись немного издевательскими, может конечно просто мы были не в том настроении. +1 к Кире по поводу девочек. пока она подняла волосы, прошла уйма времени. некоторым командам повезло больше. надо было объяснить ей, чтоб поднимала волосы хотя бы один раз за круг. и где вы такую ужасную песню нашли??)))))))))))))))) понравился финальный код))
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Белка-маньяк
|
![]() Угу. Ед, что не очень понравилось - взятие кода на уровне со стриптизом...
Что код на спине, я заметила практически сразу, а вот потооом... Тааак долго пришлось ждать, что девушка откинет волосы еще раз.... Ну да ладно, мальчики хоть успели насладиться процессом ))))
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Senior Member
|
![]() Цитата:
Это песня Линды "Танец под водой". Суть заключалась в том, что песня была обрезана до двух припевов в которых Линда сообщала вам, что это "танец под водой" и что б вы "не смотрели наверх". По сценарию танца, в момент припева "не смотри наверх", одна из девочек должна была подниматься на пилон и делать приметную фигуру. При этом вторая девочка показывала цифры именно в этот момент. На протяжении песни было два припева - в первом припеве показывались J и 4, во втором припеве - 913A. Я присутствовал на уровне, когда там были первые 8 команд и всегда, когда был припев успевал разглядеть цифры - нам нужно было следить, чтоб они не стерлись с кожи. Большинство команд в момент начала припева на слова "не смотри наверх" - поднимали голову. Цитата:
Последний раз редактировалось Paltus1317, 21-08-2010 в 21:35. Причина: Automerged |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ж К Х
|
![]() А мне песня нравится
![]()
__________________
Бугагашеньки |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
просто маньяк
|
![]() Цитата:
А черненькая двигалась по плану и цифры показывала, просто надо было время, чтобы сосредоточить внимание на поиск кода )))
__________________
. |
|
![]() |
![]() |