Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-08-2010, 19:09   #1
zakuson
Ж К Х
 
Аватара для zakuson
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 172
Отправить сообщение для  zakuson с помощью ICQ
По умолчанию

Отличная игра.

З.Ы. Хочу выразить свое фи игракам, которые на сталкере (2-е задание, вроде) пользовались фонарями по дороге к недострою, хотя орги просили этого не делать! На замечания нашего экипажа отвечали что им ничего не видно и продолжали светить...возможно, поэтому милиция и приехала. Надеюсь, проблем не было с ними.
__________________
Бугагашеньки

Последний раз редактировалось zakuson, 21-08-2010 в 19:15.
zakuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 19:29   #2
Diablo
Senior Member
 
Аватара для Diablo
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: ВО, Петергоф, Красное село
Сообщения: 505
Отправить сообщение для  Diablo с помощью ICQ
По умолчанию

Когда мы уезжали там были ДПС, а ДПС и милиция немного разные структуры и с разной компетенцией
Diablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 19:43   #3
DblMok
Вентилятор
 
Аватара для DblMok
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 287
Отправить сообщение для  DblMok с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DblMok
По умолчанию

Спасибо всем командам, которые вышли на основную игру. Спасибо сокамрадникам, которые не спали ночами и "убивались", чтобы придумать что-то - особенно для ценителей. Мы старались сделать необычную игру и насколько я понял у нас получилось=)).
По заданиям рекомендую дождаться комментариев. Не все они были обычными для ДЛ1, а некоторые и для ДЛ вообще.
Интересны ваши мнения по уровням, т.к. каждый из них готовился неделями, а некоторые не один месяц. Ваши комментарии очень важны.
Наверняка есть люди, которым впринципе не понравилось - конструктивная критика приветствуется.
DblMok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 19:44   #4
zakuson
Ж К Х
 
Аватара для zakuson
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 172
Отправить сообщение для  zakuson с помощью ICQ
По умолчанию

ДПС, так ДПС, я не вглядывался....интересно почему он приехали
__________________
Бугагашеньки
zakuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 20:13   #5
DblMok
Вентилятор
 
Аватара для DblMok
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 287
Отправить сообщение для  DblMok с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DblMok
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zakuson
ДПС, так ДПС, я не вглядывался....интересно почему он приехали
может правила парковки нарушили, может у них там нычка ... =) Хорошо, что без проблем прошло.
DblMok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 20:17   #6
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Наше КЦ, сидевшее в доме неподалеку, сказало, что там бегает толпа народа с фонарями по двору и по территории часов в 12... Так что приезд ментов был предсказуем... А вот дорога к недострою реально неудобна без фонаря и если все такие ниндзи, что могут пройти быстро не запнувшись за какую-нить пипяку торчащую из земли, то я рад за вас.
Насчет того, что уровни готовились неделями/месяцами...эээм...Как тогда тестились уровни? Это я все про обилие подсказок. То, что подсказки помогали быстро курить места приводило к тому, что на уровнях было по три-пять команд одновременно. Какой нафиг сталк когда там пять экипажей? Это флэшмоб =)
А в общем за игру спс, ПМ оооооч понравилась =)
Я немного запутался в статистике...будет пояснение того как считались бонусы ПМ и раздельные старты?....ато совсем скукожило мой моск.
Всем чмоке в этом чате =^_~=

...зы: Движек прикольный, юзать его нужно. Но на мой взгляд не нужно тащить все подряд из ЕН в ДЛ. Если бы я хотел играть в ЕН я бы играл в ЕН...
Я честно не троллю =)))))))))
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...

Последний раз редактировалось simple, 21-08-2010 в 20:26. Причина: Automerged
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 20:44   #7
DblMok
Вентилятор
 
Аватара для DblMok
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 287
Отправить сообщение для  DblMok с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DblMok
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simple
Как тогда тестились уровни? Это я все про обилие подсказок. То, что подсказки помогали быстро курить места приводило к тому, что на уровнях было по три-пять команд одновременно.
Слушаем, но не слышим; читаем, но не понимаем - это нормально, у большинства так.
DblMok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 21:02   #8
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Все будет. Какие именно вопросы по подсчету ПМ и бонусов? Считали так, как и написано в первом посте анонса.

Цитата:
Сообщение от den_za
Техническая подготовка заданий и уровней впечатляет: задание с Рыба-ТВ очень порадовало. Кстати, а сколько стоила СМС-ка, а то я без уточнения отправлял?
4 рубля 50 копеек

Последний раз редактировалось Paltus1317, 21-08-2010 в 21:04. Причина: Automerged
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-08-2010, 14:40   #9
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simple
...зы: Движек прикольный, юзать его нужно. Но на мой взгляд не нужно тащить все подряд из ЕН в ДЛ. Если бы я хотел играть в ЕН я бы играл в ЕН...
Цитата:
Сообщение от Diablo
еХ-Та3:
спасибо за энку вместо ДЛ1.
отвечаю и остльным сомневающимся.

Изначально когда основывалось направление игр dl.one одним из главных принципов являлось что организаторы игры в праве проводить игру в любом формате и на любом движке. Это являлось и на данный момент является одним из главных принципов организации направления .
Так было задумано именно для того чтобы мы игроки получали разнообразные игры, со множеством разнообразных идей и разных форматов .
Движок энки - это всего лишь програмное обеспечение(веб), позволяющее внедрить в игру множество интересных идей.
проект же энкаунтер это совсем иное, совсем другие люди, другие команды.

Цитата:
Сообщение от правила направления
3. Организация игр
3.1. Организаторы игры сами полностью отвечают за все околоигровые моменты:
анонсирование, запись команд, поиск мест, прописывание заданий, настройка игровой системы, выбор игрового движка, проведение игры, контроль за соблюдением правил, сбор взносов, подсчёт статистики и оглашение результатов, разбор спорных вопросов, награждение победителей и др.
3.2. Организаторы игры имеют право на своё усмотрение выбирать:
место проведения игры, время начала игры, формат игры, количество и продолжительность основных и бонусных уровней, бонусное время, штрафы за таймаут уровня и прочие моменты, связанные с игровым процессом.
И уж если на то пошло , то например наши "отцы" гродненский проект Night City, чей движок мы используем , от него отказались в силу ущербности возможностей. И теперь ребята играют на движке энки, но они от этого энкаунтером не стали. Я думаю если бы ребята даже попробовалибы сыграть с командами энки, то порвали бы всех.

Еще мне печально смотреть как оценивают игру(не в плане баллы, а комменты) . Такое ощущение что народу подавай только 10по1.5 . Очень печально если так. Мы так плавно к дозорщине прийдем , отличать нас будет только более сильные команды и простые коды с грибными заданиями. Да и то.. На мой взгляд старых игроков из сильных команд как раз и удерживает то, что в дедлайне бывают разнообразные игры с интересными и оригинальными задумками.
Именно эта игра была целиком и полностью наполнена новыми идеями и задумками . КУча технических решений и ни одного косяка при этом. Теже подсказки через 5минут и от части стебные также были оригинальным решением . Но у нас помоему сложился стереотип что надо через пол часа обязательно. Организаторы предложили несколько иной подход вообще к выдаче подсказок, он интересен и хорош по своему.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 25-08-2010 в 14:43.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-08-2010, 15:04   #10
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

МЕста также замечательо были заиграны, причем целиком и полносью, а не как обычно тупокоды .

Павловская ТЭЦ именно то место которое позволяет написать огрмоный код и увидеть его с верхатуры , но орги молодцы заиграли и трубу , написав бонус на верхушке .
МЕсто из задания с газетой метро также на отл, как само задание так и место . Код был и на крыше и внутри здания, а не ко1 на первом этаже .
Сетевая/автомобильная . ВСе интересное что было в этом здании и неподалеку заиграли . Вышка , крыша ангара, подсобные помещения .
круглый бункер с повешенной рыбой . Выглядело супер, как консерваня банка с рыбой . И тоже там все было четко.
Аппартаменты хоть и ругают , но какбе одно из немногих мест где чисто и можно было устратить такой перфоманс , самое здание тоже красивое и вписывается под то что происходило внутри .
Мойка вроде как тоже заиграна почти по максимуму . Тебя и помули и в кассу будь добр сходи и код в терминале опталы это супер задумка, прекрасно реализованная .
Недостройчик в поле, чисто стебное задание с небольшим бонусом в качестве вкусного ликера(в моем случае приятно пахнущего). меня вот совсем не напргло пробежать на экстримальной ночной игре по полю 200 метров, зато после брифа экипаж был вознагрожден крое шампанского еще и ликером. Код зачетне написан, это какбе нефигово круто написать код еще на заводе изготовителе.
Парк победы - стандартный перфак, но все равно весело, когда прибегаешь к оргам с рыбой , а тебе мол говорят, что это твои весла . Но там вроде не надо было много грести , я думаю все команды не более 5-10минут этот код брали . И зачет конечно что купили время у лодочной станции .
На пулковском шоссе не видел кода, так как в машине фонарь искал. Зато зачет за задание. НЕезачет палтусу, обещал мне что его квартира тоже будет заиграна , в итоге хрен.
Все в игре было супер, побольше бы таких игр.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-08-2010, 15:18   #11
zakuson
Ж К Х
 
Аватара для zakuson
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 172
Отправить сообщение для  zakuson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
меня вот совсем не напргло пробежать на экстримальной ночной игре по полю 200 метров
Мы минут 30-40 непрерывно бегали по полю (даже и не знаю сколько км набегали) только оказалось что бегали не там)) мы ошиблись метров на 500 и нужное поле было через речку. Меня это совсем не обломало))
__________________
Бугагашеньки
zakuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-08-2010, 15:18   #12
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Миша, тебе понятно понравилось - ты ее выиграл даже, пусть и не без помощи Гродно-Найт сити Движок ЕН тупо использован из-за нашей лени - нафига считать в АГТ в экселе, если все может считать уже существующих движок, притом без лишних телодвижений.

Последний раз редактировалось Paltus1317, 25-08-2010 в 15:21.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 20:54   #13
den_za
просто маньяк
 
Аватара для den_za
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  den_za с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zakuson
ДПС, так ДПС, я не вглядывался....интересно почему он приехали
были ДПС, у меня документы проверили, проблем, вроде, никаких не возникло.
Техническая подготовка заданий и уровней впечатляет: задание с Рыба-ТВ очень порадовало. Кстати, а сколько стоила СМС-ка, а то я без уточнения отправлял?
__________________
.
den_za вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 21:10   #14
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

спасибо за игру. у нас она как-то не очень заладилась.
понравились некоторые места, и идеи на местах. рыба в башне и идея с кодом в другой комнате - клевская. основной код на башне - стебный.
совершенно не понравился домик в чистом поле. нахрена так далеко его было ставить? чтоб все тупо намочили ноги??
когда пришло очередное задание с координатами, даже не поверили сначала, что опять они. многовасто для одной игры.
тоже про недостроенные апартаменты. раскурили быстро, но подумали, что такого быть не может))
частые ненужные подсказки подбешивали, потому как смотрелись немного издевательскими, может конечно просто мы были не в том настроении.
+1 к Кире по поводу девочек. пока она подняла волосы, прошла уйма времени. некоторым командам повезло больше. надо было объяснить ей, чтоб поднимала волосы хотя бы один раз за круг.
и где вы такую ужасную песню нашли??))))))))))))))))
понравился финальный код))
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 21:21   #15
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

Угу. Ед, что не очень понравилось - взятие кода на уровне со стриптизом...
Что код на спине, я заметила практически сразу, а вот потооом... Тааак долго пришлось ждать, что девушка откинет волосы еще раз....
Ну да ладно, мальчики хоть успели насладиться процессом ))))
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 21:24   #16
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
+1 к Кире по поводу девочек. пока она подняла волосы, прошла уйма времени. некоторым командам повезло больше. надо было объяснить ей, чтоб поднимала волосы хотя бы один раз за круг.
и где вы такую ужасную песню нашли??))))))))))))))))
Судя по всему, кроме половины заданий, тут еще и перфы не все докурили, а точнее дослушали. Да, мы виноваты.

Это песня Линды "Танец под водой".

Суть заключалась в том, что песня была обрезана до двух припевов в которых Линда сообщала вам, что это "танец под водой" и что б вы "не смотрели наверх". По сценарию танца, в момент припева "не смотри наверх", одна из девочек должна была подниматься на пилон и делать приметную фигуру. При этом вторая девочка показывала цифры именно в этот момент. На протяжении песни было два припева - в первом припеве показывались J и 4, во втором припеве - 913A.

Я присутствовал на уровне, когда там были первые 8 команд и всегда, когда был припев успевал разглядеть цифры - нам нужно было следить, чтоб они не стерлись с кожи.

Большинство команд в момент начала припева на слова "не смотри наверх" - поднимали голову.

Цитата:
Сообщение от tigrro4ka
Тааак долго пришлось ждать, что девушка откинет волосы еще раз....
Прочитай внимательно мой ответ. Ничего случайного в показе цифр не было, все делалось всегда через равный промежуток времени - песня на плеере одна, специально обрезанная и закольцованная. При этом случайности, конечно, могли быть - волосы не очень откинуты или что-то подобное.

Последний раз редактировалось Paltus1317, 21-08-2010 в 21:35. Причина: Automerged
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 22:06   #17
zakuson
Ж К Х
 
Аватара для zakuson
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 172
Отправить сообщение для  zakuson с помощью ICQ
По умолчанию

А мне песня нравится
__________________
Бугагашеньки
zakuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-08-2010, 23:38   #18
den_za
просто маньяк
 
Аватара для den_za
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  den_za с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Судя по всему, кроме половины заданий, тут еще и перфы не все докурили, а точнее дослушали. Да, мы виноваты.

Это песня Линды "Танец под водой".

Суть заключалась в том, что песня была обрезана до двух припевов в которых Линда сообщала вам, что это "танец под водой" и что б вы "не смотрели наверх". По сценарию танца, в момент припева "не смотри наверх", одна из девочек должна была подниматься на пилон и делать приметную фигуру. При этом вторая девочка показывала цифры именно в этот момент. На протяжении песни было два припева - в первом припеве показывались J и 4, во втором припеве - 913A.
Супер!!! Мы заметили, этот отвлекающий маневр второй девушки, но не думали, что все настолько четко спланировано! Респект!!!
А черненькая двигалась по плану и цифры показывала, просто надо было время, чтобы сосредоточить внимание на поиск кода )))
__________________
.
den_za вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.