Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-08-2010, 18:28   #1
Yurko
ноябрист
 
Аватара для Yurko
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: заКАДье
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
DeadLine - это игра ночная и экстримальная. Кто этого не понимает - готов подарить подписку панорамы-кросс за посление 2 года, разгадывайте)) Кстати, это относится и к веревке, в чем я полностью согласен с администратором нашего турнира
Кроме "администратора нашего турнира" в проекте есть и другие люди и другие мнения.

Залезая по веревке или лэпине ты рискуешь только своей жизнью, и зависит все только от тебя. А на дороге ты несешь ответственность даже за пьяных долбоебов, которые бросаются тебе под колеса.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 18:41   #2
Cs13
Код Опасности
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 203
Send a message via Skype™ to Cs13
По умолчанию

Про Лису все же скажу, что водитель не совсем прав, останавливался не сразу, намотали за ним 2,5 круга, обгоняли 2 раза, авариечку включали, гонял оч.быстро, думаю все же даже чуть быстрее 110, а по каду ваша машинка сто процентов и 160 без проблем пойдет, бо наша киа спортадж 140 там поедет. Так же не понравился способ прописания кода на лисе, двигать все видимые защелки(или не защелки, того глядишь и сломаешь чего) стремно как то на чужой машине.
По веревкам претензий нет. )
И почти везде не хватало самую малость времени.
С шахматами не понял основного кода. протупили там много времени и в итоге слили. Да и вообще почти везде сливали бегая по объекту 3 десяток минут.
Хотелось бы еще понять что было со снятым уровнем, бо телефону говорили стоп-тайм, а на деле выдавали следующее задание, из за чего не имея кц, обновили агт не сразу и увидили задание минут через 6-7.

на брифе было озвучено, что лису обогнать и помигать аварийкой, и акцентировано внимание что другие способы не приемлимы.

ЗЫ за что ее недоприводом то сделали?

Последний раз редактировалось Cs13, 30-08-2010 в 18:43. Причина: Automerged
Cs13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 18:54   #3
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Продолжу тему лисы, но не основной, а Бонусной.
А в чем собственно был смысл 5ти лис?
С различными бонусными минутами и временем бонуса?
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 19:01   #4
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvyona
Продолжу тему лисы, но не основной, а Бонусной.
А в чем собственно был смысл 5ти лис?
С различными бонусными минутами и временем бонуса?
смысл, что каждый раз лиса уезжала на новое место и стояла там дольше, соответственно за меньшее бонусное время.

Цитата:
Сообщение от Cs13
Хотелось бы еще понять что было со снятым уровнем, бо телефону говорили стоп-тайм, а на деле выдавали следующее задание, из за чего не имея кц, обновили агт не сразу и увидили задание минут через 6-7.
По снятому уровню. Сначала сделали стоп-тайм, но потом стало понятно, что с местными не договориться и уровень пришлось снимать. Пока я вел все переговоры по телефону и предупреждал команды прошло некоторое время. Всем четырем командам, которые тогда были на этом уровне, было смещено время получения нового задания на 6 минут.

Кстати по снятому уровню.
Честно говоря уже достают снятые Сталкеры. Когда научимся не привлекать внимания на объектах? Почему, общаясь с игроками других проектов, я узнаю, как команды умудряются пробираться на закрытые территории, снимать коды и при этом ни кто не поднимает тревоги? Похоже понятие закрытого охраняемого объекта и проникновение на него в Дед-лайне окончательно атрофировалось.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38

Последний раз редактировалось KirKiller, 30-08-2010 в 19:09. Причина: Automerged
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 19:29   #5
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Кстати по снятому уровню.
Честно говоря уже достают снятые Сталкеры. Когда научимся не привлекать внимания на объектах? Почему, общаясь с игроками других проектов, я узнаю, как команды умудряются пробираться на закрытые территории, снимать коды и при этом ни кто не поднимает тревоги? Похоже понятие закрытого охраняемого объекта и проникновение на него в Дед-лайне окончательно атрофировалось.
А ты не вытаскивай в следующий раз игроков из ментовки. И от гопников не спасай. У нас был достаточно простой принцип на эту тему: если орги смогли написать код в некоем месте, то и игроки смогут его взять.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 19:33   #6
Grom
P2283H
 
Аватара для Grom
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от DrK
У нас был достаточно простой принцип на эту тему: если орги смогли написать код в некоем месте, то и игроки смогут его взять.
Спасибо, Дима и Миша

Последний раз редактировалось Grom, 30-08-2010 в 19:42.
Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2010, 10:55   #7
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Всем четырем командам, которые тогда были на этом уровне, было смещено время получения нового задания на 6 минут.
На распределение мест не влияет, но для команд, сливших следующий уровень, в статистике этого нет. Получается двойное наказание - плюс ещё и штраф за слив, которого могло бы и не быть, если бы времени было на 6 минут больше...

Цитата:
Сообщение от Salat
6 StreetFuckerZZZ Team 02:17:52 03:17:51 00:59:59

Агонь)))
Бля!
Они даже это наше достижение превзошли(((

7 Идиоты 02:47:39 03:47:37 00:00:00 00:59:58

Последний раз редактировалось Fomka, 01-09-2010 в 10:56. Причина: Automerged
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2010, 11:04   #8
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

полтора часа бонусного времени это чота как-то очччень дофига имхо.
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2010, 11:11   #9
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavnayaya
полтора часа бонусного времени это чота как-то очччень дофига имхо.
Случается. Я как-то раз вторым финишировал, а за счет бонусного времени 9-м оказался.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2010, 11:21   #10
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Можно вопросов немножко..

Цитата:
Уровень "Изнуренков" посчитан командам, которые не смогли его пройти, "по среднему", такое решение было принято в связи с тем, что при снятии уровня преимущество получили бы те команды, которые уровень слили.
это что значит? пересчет по среднему, но не всем слившим, а как-то выборочно? почему? а давайте еще также Юность посчитаем, и Петрохолод до кучи..

+1 про стихи к вопросу Селезневой.
Либо формулируйте задание корректнее, либо прям в процессе игры проверяйте что откуда и отказывайте, либо не пишите потом отказов.
Ну что за ересь.

Мини-вопрос по заданию с рестораном Альхен.
В комментариях к заданию написано:
Цитата:
Комментарий:
В Компании, В Крутом ресторане - не опечатка, а указание на популярную социальную сеть ВКонтакте
А где в тексте задания или подсказок фигурирует "В Компании"? Или о чем речь?

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Хм. Почему-то это пришло в голову только команде No Limits. Я не хочу спорить про формулировку, но другие команды прислали свое творчество, пусть не всегда складное, но достаточно веселое.
Кир, это не повод менять "условия прохождения" постфактум.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.

Последний раз редактировалось Йокс, 01-09-2010 в 11:22. Причина: Automerged
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2010, 11:39   #11
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Бля!
Они даже это наше достижение превзошли(((
Огонь это отрыв в 9 секунд десятичасовой игры. Меньше я что-то не помню.
4 Вентилятор 09:00:54
5 CodeBreakers 09:01:03
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2010, 12:21   #12
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Огонь это отрыв в 9 секунд десятичасовой игры. Меньше я что-то не помню.
4 Вентилятор 09:00:54
5 CodeBreakers 09:01:03
3 Идиоты 05:34:05 06:13:03 00:16:33 00:55:31
4 Код Опасности 05:49:24 06:13:03 00:31:52 00:55:31
5 CodeBreakers 05:49:43 06:13:03 00:32:31 00:55:51

Если исправить очередной мааленький косячок организаторов, то будет не 9, а 11 секунд, но уже в другую сторону...
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 18:57   #13
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cs13
Про Лису все же скажу, что водитель не совсем прав, останавливался не сразу, намотали за ним 2,5 круга, обгоняли 2 раза, авариечку включали, гонял оч.быстро, думаю все же даже чуть быстрее 110, а по каду ваша машинка сто процентов и 160 без проблем пойдет, бо наша киа спортадж 140 там поедет. Так же не понравился способ прописания кода на лисе, двигать все видимые защелки(или не защелки, того глядишь и сломаешь чего) стремно как то на чужой машине.

ЗЫ за что ее недоприводом то сделали?
Не, честно, больше 140 выдает по Каду с ОЧЕНЬ большой натяжкой. А недоприводом не мы ее сделали, а америкосы) собственно она и была пригнанна 7 лет назад из USA.
А про код на лисе - ну, что не следовало разбирать на машине - я всегда говорил (например, про крышку бензобака). А так нормально - ну отломали бы одну задвижку, переписал бы на второй - у меня ж их целых четыре)) Когда писал код, задумался о том, чтобы это было не только необычно, но и чтобы игроки проявили смекалку.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 19:51   #14
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Не, честно, больше 140 выдает по Каду с ОЧЕНЬ большой натяжкой.
Я помню отметку на спидометре 140.
Уважаемый Punch, я понимаю, что вы новенький в проекте и я понимаю, что вы не знаете многого. Но обычно за косяки, о которых в адрес одного человека пишут несколько, принято извиняться. Впрочем, я вас прощаю=)

Я не водитель, я просто знаю насколько им бывает тяжело. Водители несут ответственность за весь экипаж. И понимать это на скорости 140 км/ч в городе, когда на мокрой дороге машину уже начинает заносить, ой как не весело.
Относитесь с пониманием к другим.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 20:00   #15
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga
Я помню отметку на спидометре 140.
Уважаемый Punch, я понимаю, что вы новенький в проекте и я понимаю, что вы не знаете многого. Но обычно за косяки, о которых в адрес одного человека пишут несколько, принято извиняться. Впрочем, я вас прощаю=)
Да, да, да. Помню как ловлю я лису уже за 110, а она мне в лоб разворачивается. Справа Пуккарас, в лоб Аспирин....
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 20:52   #16
gromozek
Маньячный громомобиль
 
Аватара для gromozek
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 64
По умолчанию

Редко пишу, но тут надо:

Орги!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за игру! Она была динамичной, интересной и непривычно сложной, быстрая лиса (код прописан - просто супер!!! очень понравилось), верёвка и всё остальное было отлично! Косяки есть у всех: не правильное КО, косяк в задании - это мелочи, которые бывают на всех играх... Просто мы отвыкли от того, что нужно не просто прибежать на место и взять код, а ещё закинуть верёвку и залезть по ней)) Не привычно остановить лису и ещё 10 минут искать на ней код. Но мне очень понравилось)

Единственный серьёзный минус - мало времени на поиск кода. Зона большая, пока разгадаешь, пока приедешь - не остаётся времени на сам поиск кода. Это надо учесть в дальнейшем) А всё остальное просто отлично! Это моё личное ИМХО!!!!
__________________
Российский автопром развивает в человеке все очень полезные качества - оптимизм, бесстрашие, терпение, прямые руки и философское отношение к жизни))) ВАЗ - путь к просветлению!!!
gromozek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 21:13   #17
guerilla
Junior Member
 
Аватара для guerilla
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 4
По умолчанию

Гонять 140 по городским улицам - достойное занятие.
__________________
“The revolution is not an apple that falls when it is ripe. You have to make it fall.” Ernesto Guevara, 1928–1967
guerilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 20:49   #18
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga
Я помню отметку на спидометре 140.
Уважаемый Punch, я понимаю, что вы новенький в проекте и я понимаю, что вы не знаете многого. Но обычно за косяки, о которых в адрес одного человека пишут несколько, принято извиняться. Впрочем, я вас прощаю=)

Я не водитель, я просто знаю насколько им бывает тяжело. Водители несут ответственность за весь экипаж. И понимать это на скорости 140 км/ч в городе, когда на мокрой дороге машину уже начинает заносить, ой как не весело.
Относитесь с пониманием к другим.
1 - нет, не правильно Не могу считать себя новеньким в проекте, уже почти год здесь. Плюс 2,5 года Мегаквеста, CityProject, Энка и еще много чего.
2 - За косяк перед Кодопами я извинился прямо на месте. И не раз. После первого мигания я не остановился, за что и извинился. С вами все было в рамках правил - Вы обогнали, я повернул и остановился. Так что прощать не за что, верно?)))
3 - А я - водитель. Да, нам тяжело... но лично я знаю, на что подписываюсь. И принимаю такие задания как неотъемлемую часть игры.
4 - Дождя в этот вечер в моей зоне не выпало ни капли. Это факт. Дорога мокрой не была.
5 - Я отношусь с пониманием к другим, в частности - играющим командам. Думаю, Ваша команда это почуствовала на моем задании.

Предалагаю закрыть эту тему, все уже сказано, все мы услышали друг друга. Вы же все выскажете еще раз в своих оценках
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2010, 22:55   #19
черепаха
Идиоты-наше все
 
Аватара для черепаха
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb
Сообщения: 462
По умолчанию

Драйву огромное спасибо за игру))) Несмотря на то, что мы мало где были мне очень понравились места и идеи заданий... про сектретаршу и главбуха - это вообще 5 баллов, жаль времени не хватило ее взять))

Punchу спасибо за понимание и за благоприятное отношение к команде Идиотов на лисе! я знаю о чем идет речь
так же хочу сказать по-поводу лисы... лично мне не было страшно (было неуютно), но я сидела на заднем сидении - у каждого свой предел страха и опасности, и это не значит, что если кому-то не страшно, то и другим должно быть нормально... водитель отвечает за наши жизни, и если ему не комфортно ехать - то лучше не провоцировать... я очень хорошо помню, что было с нашим водителей когда мы на машине перевернулись на трассе Скандинавия... он сидел весь бледный, и говорил что-то из серии - боже, я мог вас угробить... не знаю как, но было б неплохо как нить заранее знать о том, кто какую лису хочет... с одними медленно с другими быстро Жаль, что на практике это сложно сделать, прям хоть номера машин записывай с пометкой - "ехать быстро"-"медленно"

А вообще, черепахи, как им и положено всегда за драйвовые игры)))
П.С. спасибо за утренний тортик!!!
__________________
ом падмо ушниша вимале хум пхат
черепаха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.