Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-09-2010, 17:48   #1
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Вот тут вы правы, надо было быть инициативней. Было же предложение взять агентов в электричке, связать и отвезти на Лебедева, да и Го в церкви надо было тоже вязать и в багажник.
А так у народа только духу хватило на кашкай.
Только что бы сказали орги, когда инициатива игры вышла бы из под их контроля ДО игры, а не под самый конец?
Я тоже предлагал всех в багажники =) и колеса Го открутить.
Но как-то всем жалко агентов стало. Да и в багажнике много не расскажут.

То что как раз понравилось в игре, это не стандартность + общение и взаимодействие с другими командами.
На самом деле - в отношении данной игры можно выделить два подхода -
Или играешь в свое удовольствие и игра способ отдохнуть (причем не важно где (можно и в недостроее и в колчаново и в близлежащем баре)
Либо относишься к игре "как к работе" т.е. обязательно коды, места, очки итп, но если от этого отходит - то "работа" уже ничего не приносит. Т.е очки и места - своеобразная оплата за работу.
В колчаново конечно поехали с матом =) , но там были свои которых надо было забрать (яб сказал ехали забирать а не спасать ДРК)
Ну а по поводу того что в городе было нечего делать - всякое бывает - "морозовка" есть почти на каждой игре. Да и вернувшись в город - всеравно нашли чем заняться (Погонять идиотов, снова попытать анонюмоса )

п.с. в этом сезоне, мне понравилось всего две игры. Одна из них эта. От остальных пропадало желание играть из-за однообразности. "рабочих" будней и так хватает
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 17:50   #2
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, грац и респект КирКиллеру.
Кир, я почти уверен, что тебе всё это _не_ понравилось, но ты пишешь очень адекватные комментарии. Спасибо!
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 18:00   #3
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от system error
Я тоже предлагал всех в багажники =) и колеса Го открутить.
Ну, тебя бы постигло разочарование... Я до начала звонков из ДЛ вообще считал, что вне игры просто подвожу агента до полигона. После звонков и созвона с Раинманом узнал, что если меня найдут с Леней/Толиком - меня порвут. После того, как ссадил Лёню в Колчаново, вся моя роль была чисто наблюдательской. По большому счету, о том, что я вез бигбосса я узнал уже постфактум в Колчаново. Так-что меня вязать было бы бессмысленно.
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 18:02   #4
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Ну, тебя бы постигло разочарование... Я до начала звонков из ДЛ вообще считал, что вне игры просто подвожу агента до полигона. После звонков и созвона с Раинманом узнал, что если меня найдут с Леней/Толиком - меня порвут. После того, как ссадил Лёню в Колчаново, вся моя роль была чисто наблюдательской. По большому счету, о том, что я вез бигбосса я узнал уже постфактум в Колчаново. Так-что меня вязать было бы бессмысленно.
Ну на тот момент все думали что ты активно играешь роль 3/5. Но наблюдать за тобой и не пускать к "этому хрену из церкви" лучше не стоит )
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 18:03   #5
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

тут вот ссылку прислали...
по-моему очень в тему...

http://www.pizduli.com
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 18:11   #6
bastet
Senior Member
 
Аватара для bastet
 
Регистрация: Jul 2008
Сообщения: 650
Отправить сообщение для  bastet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlo
тут вот ссылку прислали...
по-моему очень в тему...

http://www.pizduli.com
Еще вот это ничего так http://termorect.narod.ru/index.html
bastet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 19:10   #7
Sonechka
Senior Member
 
Аватара для Sonechka
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Гражданка
Сообщения: 2,793
Отправить сообщение для  Sonechka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sonechka
По умолчанию

Сколько ехать из Череповца в Питер по времени? (К игре вопрос отношения не имеет)
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь..
Sonechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 19:40   #8
Cs13
Код Опасности
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 203
Send a message via Skype™ to Cs13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sonechka
Сколько ехать из Череповца в Питер по времени? (К игре вопрос отношения не имеет)
6-8 часов, смотря на чем и как.
Cs13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 19:51   #9
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sonechka
Сколько ехать из Череповца в Питер по времени? (К игре вопрос отношения не имеет)
520 километров. Дорога достаточно неплохая. 5-7 часов.
(Пикалево проезжать через город!)
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 19:54   #10
squaw
КО
 
Аватара для squaw
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2
По умолчанию

Я вообще никогда не писала на этом форуме, хотя в проекте уже очень давно. Если честно, я страдаю некоторой «форумофобией». Но сейчас я считаю своим долгом высказаться, поскольку в своей части отчета не смогла, как мне кажется, достаточно четко сформулировать свою позицию. Я хочу подчеркнуть, что это позиция лично моя, и мои коллеги по организации могут ее не разделять (хотя, рискну предположить, что все же разделяют, по крайней мере, отчасти). Точно также как каждый из игроков, принявший участие в организованном нами действе, вынес из него что-то свое, каждый из организаторов, помимо некой общей идеи, которую мы воплощали, был, разумеется, движим своими мотивами. Но, насколько я могу судить, никто все же не ставил во главу угла своего внутреннего вивисектора: «А попробуем-ка мы вот тут надрезать, а тут кольнуть, и посмотрим, что получится», – чушь какая! В начале нашего отчета написано: «...у нас никогда бы не нашлось нужных слов. Поэтому мы решили сделать игру». Не мной написано, но полностью отражает мои чувства и мотивы. Хотя теперь я как раз и пытаюсь найти эти «нужные слова».
Для меня это была попытка диалога. Попытка объяснить, что, на мой взгляд, пошло у нас всех, участников проекта Dead-Line не так. В свое время несколько команд, игравших в «Дозор», поняли, что им тесно в его рамках, что они могут и хотят делать игры лучше и интереснее, и создали свой проект. Чем он в первую очередь отличался от «Дозора», из которого вырос? Тем, что это было сообщество единомышленников, творческих и энергичных людей, заинтересованных в общем деле не коммерчески, а идеологически. Поначалу, когда команды только начали сами организовывать игры, каждый понял, сколько труда, времени и сил, душевных и физических, вкладывается в этот процесс. Никому в страшном сне тогда не могло присниться, что в обсуждении прошедшей игры всплывет тема «ИГВД». Мы не относились к процессу как потребители, потому что каждый или почти каждый побывал в шкуре организатора и понимал, каково это. Это во-первых.
Во-вторых, в отличие от игр «Дозора» у нас сложилась традиция, исключающая «общение» с организаторами во время игры, заключавшееся в ответах на вопросы игроков о том, идут ли они по правильному пути при разгадывании заданий, где искать код и т. д. Мы чувствовали себя «взрослыми» и опытными игроками, способными самостоятельно решать поставленные задачи, не дожидаясь, пока нам все разжуют, по головке погладят и скажут: «Вы молодцы!». Мы тщательно продумывали свою экипировку перед игрой, вели себя адекватно на «сталкерах», самозабвенно вживались в роль при общении с «агентами», самостоятельно разруливали конфликты с милицией, когда была такая возможность, и только в самых крайних случаях обращались за помощью к «оргам». Впрочем, если мне не изменяет память, поначалу мы и термин «орги» не использовали – вместо него было название команды, готовившей игру. А теперь есть ощущение, что мы из «взрослых» стали «старыми» и ленивыми. Зачем лишний раз напрягаться, думать, суетиться, если можно спросить тех же «оргов»? И они ответят. Почти всегда. Почти на все вопросы. Все разжуют. Чтобы им поставили хорошую оценку за организацию. Чтобы не было недовольных. А недовольные все равно будут. Всегда. Да, теперь это так. Уже очень давно мало кто дает себе труд (я не говорю «никто», к счастью, это пока не так), проанализировав прошедшую игру, рассказать о том, что хорошего он из нее вынес и поблагодарить организаторов, зато есть множество «специалистов», которые не пропустят ни одной шероховатости, ни одного «косяка»... Я это не к тому говорю, что не нужна конструктивная критика. Просто последнее время часто в обсуждениях на форуме все скатывается к претензиям в духе «вы плохо нас обслужили за наши деньги». Потреблядство какое-то, извините. Как будто организаторы – это официанты. Впрочем, порядочный человек никогда не станет так относиться к официанту. (Прошу понять, что эти мои размышления об отношении к организаторам никак не связаны с обсуждением на форуме проведенной нами игры. Эта проблема волнует меня действительно очень давно, просто вышеуказанная «форумофобия» не позволяла мне высказаться раньше).
И, наконец, в-третьих, мы не хотели огульно перечеркнуть все сложившиеся традиции. Это не было целью. Это было средством. Мы не хотели сказать: «Делайте теперь только так, а все сложившиеся устои проекта – говно». Просто по-другому рассказать о наболевшем у нас не получилось, рассказать так, чтобы нас услышали. Это не упрек организаторам уже состоявшихся игр или тем, кто готовит новые. Это послание всем игрокам проекта. Очень хотелось напомнить, что вы – да нет, все мы – самостоятельные, нестандартно мыслящие, творческие люди, что мы опытные игроки и – да! – единомышленники! Хотелось всем нам вернуть это право – гордиться своей принадлежностью к сообществу Dead-Line. Насколько нам это удалось – время покажет.
squaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 23:39   #11
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

В дедлайн играем ради удовольствия. А его получаем участвуя в какой либо движухе. И не важно в каком формате игра. у вас что получилось... сама игра прошла очень быстро, мало там было всяких поворотов сюжета-"заданий", особо играть то не в чего было. А то что было - не предполагало задействование большого количества людей/экипажей . В итоге игра получилась для мелкой групки людей. Игра скорей бы подошла для одноэкипажки.
Поэтому совершенно было не удивительно видеть и слышать столько негатива от разных людей. Народ играет ради движухи, а тут совершенно нечего было делать 10 командам с 3-6 экипажами в каждой .
Неужели такая сложная формула... Если игра и правда задумывалась такой как прошла, то это пипец.
У меня сложилось впечатление, что орги просто не успели додумать весь сценарий, вероятно из-за того что через чур зациклились на ПМ .
Мне то игра и задумка понравилась, но таких в нашей команде раз два и обчелся. И вот не надо винить в этом игроков. Орги сами ответственны а то чтобы интересно преподать материал, видимо надо было получше подготовить игроков. А вот такие эксперементы, которые не предполгют заинтересованность хотя бы половины игроков пусть идут в жопу. В этот раз мне повезло что я поехал на ПМ, а ведь мог выйти на игру в поле и простоять всю игру на месте.

еще раз повторю. Идея, сценарий, формат - великолепны!!!, но преподаны ужасно.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 22-09-2010 в 00:08.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-09-2010, 23:55   #12
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
В дедлайн играем ради удовольствия. А его получаем участвуя в какой либо движухе. И не важно в каком формате игра. у вас что получилось... сама игра прошла очень быстро, мало там было всяких поворотов сюжета-"заданий", особо играть то не в чего было. А то что было - не предполагало задействование большого количества людей/экипажей . В итоге игра получилась для мелкой групки людей. Игра скорей бы подошла для одноэкипажки.
Поэтому совершенно было не удивительно видеть и слышать столько негатива от разных людей. Народ играет ради движухи, а тут совершенно нечего было делать 10 командам с 3-6 экипажами в каждой .
Неужели такая сложная формула... Если игра и правда задумывалась такой как прошла, то это пипец.
У меня сложилось впечатление, что орги просто не успели додумать весь сценарий, вероятно из-за того что через чур зациклились на ПМ .
Мне то игра и задумка понравилась, но таких в нашей команде раз два и обчелся. И вот не надо винить в этом игроков. Орги сами ответственны а то чтобы интересно преподать материал, видимо надо было получше подготовить игроков. А вот такие экспиременты, которые не предполгют заинтересованность хотя бы половины игроков пусть идут в жопу. В этот раз мне повезло что я поехал на ПМ, а ведь мог выйти на игру в поле и простоять всю игру на месте.

еще раз повторю. Идея, сценарий, формат - великолепны!!!, но преподаны ужасно.
Сюжетных поворотов было мало тем, кто их плохо искал. То, что игра в итоге будет наиболее интересна небольшой группе наиболее вовлеченных, было ясно с самого начала. К негативу мы вполне готовы - с точки зрения классического DL это была отстой а не игра, я в курсе, спасибо. ПМ и субботне-воскресную часть игры делали вообще разные люди, поэтому "не додумали сценарий, потому что зациклились на ПМ" вообще не имеет отношения к реальной жизни. Да, мы лично ответственны за то, что многим не понравилось. Я вполне отдают себе в этом отчет. И это было ясно с самого начала - что понравится не всем. Игра эта - не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравится. Эксперименты пусть идут в жопу! Маршем! - но всех предупреждали, что будет неформат, серьёзный неформат - предупреждали прямым текстом - кто заставлял участвовать-то? Преподаны так, как увидели, а видели разные люди очень по-разному. Искренне жаль, что с твоей стороны выглядело ужасно. Правда.

Резюме: перестаньте уже смотреть на это всё с точки зрения классики DL! Мы же на это и намекали всю дорогу! С точки зрения классики DL, игра отстой была! Мы в курсе!!!

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
но при этом звонили сокомандники, и говорили, надоело стоять 3 часа, мы поехали спать.
идея-то понравилась всем, просто из-за того, что прочувствовать и поверить в нее смогли не все народ пришел к непонимаю "а зачем это было"
и это не вина оргов (им казалось что они всю инфу дали), да и не вина игроков (им казалось, что они вроде как все курят в нужном направлени) просто рещультат недопонимания.
и как всем подняла настроения новость "в три часа вечерний бриф на канонерке" ))))))))))))))
Всё понял! Спасибо за фидбек.

PS: Собираюсь спать есличё. Ответил по возможности всем. Не знаю, когда будет время продолжить дискуссию, сорри.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи

Последний раз редактировалось unxed, 22-09-2010 в 00:01.
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.