![]() |
|
![]() |
#1 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Цитата:
Но как-то всем жалко агентов стало. Да и в багажнике много не расскажут. То что как раз понравилось в игре, это не стандартность + общение и взаимодействие с другими командами. На самом деле - в отношении данной игры можно выделить два подхода - Или играешь в свое удовольствие и игра способ отдохнуть (причем не важно где (можно и в недостроее и в колчаново и в близлежащем баре) Либо относишься к игре "как к работе" т.е. обязательно коды, места, очки итп, но если от этого отходит - то "работа" уже ничего не приносит. Т.е очки и места - своеобразная оплата за работу. В колчаново конечно поехали с матом =) , но там были свои которых надо было забрать (яб сказал ехали забирать а не спасать ДРК) Ну а по поводу того что в городе было нечего делать - всякое бывает - "морозовка" есть почти на каждой игре. Да и вернувшись в город - всеравно нашли чем заняться (Погонять идиотов, снова попытать анонюмоса ) п.с. в этом сезоне, мне понравилось всего две игры. Одна из них эта. От остальных пропадало желание играть из-за однообразности. "рабочих" будней и так хватает
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пенсионер
|
![]() Кстати, грац и респект КирКиллеру.
Кир, я почти уверен, что тебе всё это _не_ понравилось, но ты пишешь очень адекватные комментарии. Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Цитата:
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
![]()
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
|
![]() Сколько ехать из Череповца в Питер по времени? (К игре вопрос отношения не имеет)
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Код Опасности
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пенсионер
|
![]() Цитата:
(Пикалево проезжать через город!) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
КО
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2
|
![]() Я вообще никогда не писала на этом форуме, хотя в проекте уже очень давно. Если честно, я страдаю некоторой «форумофобией». Но сейчас я считаю своим долгом высказаться, поскольку в своей части отчета не смогла, как мне кажется, достаточно четко сформулировать свою позицию. Я хочу подчеркнуть, что это позиция лично моя, и мои коллеги по организации могут ее не разделять (хотя, рискну предположить, что все же разделяют, по крайней мере, отчасти). Точно также как каждый из игроков, принявший участие в организованном нами действе, вынес из него что-то свое, каждый из организаторов, помимо некой общей идеи, которую мы воплощали, был, разумеется, движим своими мотивами. Но, насколько я могу судить, никто все же не ставил во главу угла своего внутреннего вивисектора: «А попробуем-ка мы вот тут надрезать, а тут кольнуть, и посмотрим, что получится», – чушь какая! В начале нашего отчета написано: «...у нас никогда бы не нашлось нужных слов. Поэтому мы решили сделать игру». Не мной написано, но полностью отражает мои чувства и мотивы. Хотя теперь я как раз и пытаюсь найти эти «нужные слова».
Для меня это была попытка диалога. Попытка объяснить, что, на мой взгляд, пошло у нас всех, участников проекта Dead-Line не так. В свое время несколько команд, игравших в «Дозор», поняли, что им тесно в его рамках, что они могут и хотят делать игры лучше и интереснее, и создали свой проект. Чем он в первую очередь отличался от «Дозора», из которого вырос? Тем, что это было сообщество единомышленников, творческих и энергичных людей, заинтересованных в общем деле не коммерчески, а идеологически. Поначалу, когда команды только начали сами организовывать игры, каждый понял, сколько труда, времени и сил, душевных и физических, вкладывается в этот процесс. Никому в страшном сне тогда не могло присниться, что в обсуждении прошедшей игры всплывет тема «ИГВД». Мы не относились к процессу как потребители, потому что каждый или почти каждый побывал в шкуре организатора и понимал, каково это. Это во-первых. Во-вторых, в отличие от игр «Дозора» у нас сложилась традиция, исключающая «общение» с организаторами во время игры, заключавшееся в ответах на вопросы игроков о том, идут ли они по правильному пути при разгадывании заданий, где искать код и т. д. Мы чувствовали себя «взрослыми» и опытными игроками, способными самостоятельно решать поставленные задачи, не дожидаясь, пока нам все разжуют, по головке погладят и скажут: «Вы молодцы!». Мы тщательно продумывали свою экипировку перед игрой, вели себя адекватно на «сталкерах», самозабвенно вживались в роль при общении с «агентами», самостоятельно разруливали конфликты с милицией, когда была такая возможность, и только в самых крайних случаях обращались за помощью к «оргам». Впрочем, если мне не изменяет память, поначалу мы и термин «орги» не использовали – вместо него было название команды, готовившей игру. А теперь есть ощущение, что мы из «взрослых» стали «старыми» и ленивыми. Зачем лишний раз напрягаться, думать, суетиться, если можно спросить тех же «оргов»? И они ответят. Почти всегда. Почти на все вопросы. Все разжуют. Чтобы им поставили хорошую оценку за организацию. Чтобы не было недовольных. А недовольные все равно будут. Всегда. Да, теперь это так. Уже очень давно мало кто дает себе труд (я не говорю «никто», к счастью, это пока не так), проанализировав прошедшую игру, рассказать о том, что хорошего он из нее вынес и поблагодарить организаторов, зато есть множество «специалистов», которые не пропустят ни одной шероховатости, ни одного «косяка»... Я это не к тому говорю, что не нужна конструктивная критика. Просто последнее время часто в обсуждениях на форуме все скатывается к претензиям в духе «вы плохо нас обслужили за наши деньги». Потреблядство какое-то, извините. Как будто организаторы – это официанты. Впрочем, порядочный человек никогда не станет так относиться к официанту. (Прошу понять, что эти мои размышления об отношении к организаторам никак не связаны с обсуждением на форуме проведенной нами игры. Эта проблема волнует меня действительно очень давно, просто вышеуказанная «форумофобия» не позволяла мне высказаться раньше). И, наконец, в-третьих, мы не хотели огульно перечеркнуть все сложившиеся традиции. Это не было целью. Это было средством. Мы не хотели сказать: «Делайте теперь только так, а все сложившиеся устои проекта – говно». Просто по-другому рассказать о наболевшем у нас не получилось, рассказать так, чтобы нас услышали. Это не упрек организаторам уже состоявшихся игр или тем, кто готовит новые. Это послание всем игрокам проекта. Очень хотелось напомнить, что вы – да нет, все мы – самостоятельные, нестандартно мыслящие, творческие люди, что мы опытные игроки и – да! – единомышленники! Хотелось всем нам вернуть это право – гордиться своей принадлежностью к сообществу Dead-Line. Насколько нам это удалось – время покажет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Вентилятормэн
|
![]() В дедлайн играем ради удовольствия. А его получаем участвуя в какой либо движухе. И не важно в каком формате игра. у вас что получилось... сама игра прошла очень быстро, мало там было всяких поворотов сюжета-"заданий", особо играть то не в чего было. А то что было - не предполагало задействование большого количества людей/экипажей . В итоге игра получилась для мелкой групки людей. Игра скорей бы подошла для одноэкипажки.
Поэтому совершенно было не удивительно видеть и слышать столько негатива от разных людей. Народ играет ради движухи, а тут совершенно нечего было делать 10 командам с 3-6 экипажами в каждой . Неужели такая сложная формула... Если игра и правда задумывалась такой как прошла, то это пипец. У меня сложилось впечатление, что орги просто не успели додумать весь сценарий, вероятно из-за того что через чур зациклились на ПМ . Мне то игра и задумка понравилась, но таких в нашей команде раз два и обчелся. И вот не надо винить в этом игроков. Орги сами ответственны а то чтобы интересно преподать материал, видимо надо было получше подготовить игроков. А вот такие эксперементы, которые не предполгют заинтересованность хотя бы половины игроков пусть идут в жопу. В этот раз мне повезло что я поехал на ПМ, а ведь мог выйти на игру в поле и простоять всю игру на месте. еще раз повторю. Идея, сценарий, формат - великолепны!!!, но преподаны ужасно. Последний раз редактировалось Pukkaras, 22-09-2010 в 00:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Senior Member
|
![]() Цитата:
Резюме: перестаньте уже смотреть на это всё с точки зрения классики DL! Мы же на это и намекали всю дорогу! С точки зрения классики DL, игра отстой была! Мы в курсе!!! Цитата:
PS: Собираюсь спать есличё. Ответил по возможности всем. Не знаю, когда будет время продолжить дискуссию, сорри. Последний раз редактировалось unxed, 22-09-2010 в 00:01. |
||
![]() |
![]() |