![]() |
|
![]() |
#1 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
DLT
|
![]() Одноэкипажка, 2 часа сна, дорога до Че, там 1 час сна перед игрой, игра 13 часов, кофе, дорога назад... пару банок пива - сон!
Итого: 1500 км на спидометре.. На энергетики потратил больше чем на бенз туда-обратно ![]() Море эмоций и позитива от игры, да и в целом всей поездки... Спасибо моему экипажу за понимание и хорошую атмосферу, спасибо экипажу Паджеро - вы клевые! Огромное спасибо КЦ, без которого мы бы не показали такой результат, и особенно Палтусу, который держался с нами до последнего! Спасибо всем кто принимал участие в этом блудняке! Игра динамичная, долгая, на месте практически не стояли, спать не хотелось, т.к. все время в движении\поиске. Практически на всех местах много кодов КО2-3, Говнолазы наши нарадоваться не могли, и в некоторых моментах даже уставали от лазания по КО3, но из последних сил искали и находили. Играли быстро и динамично, чего не замечал у многих других команд. Команда Кокс, с которой соперничали всю игру порадовала своим позитивом. Играли они на 6-ке и Газели, из которой вываливалось куева туча народу. А Шаха так после каждого задания заводилась с толкача всей командой ![]() Конечно могли сыграть лучше, Хоттимов догнать было вполне реально. Еще раз - всем спасибо! Жду следующий выезд! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
SFZ
|
![]()
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Dead-line and Happiness
|
![]() Это было здорово. Несмотря на то, что в три часа ночи казалось, что мы все умрем и это никогда не кончится, несмотря на то, что к концу игры никто в экипаже даже разговаривать толком не мог - все равно все было супер. КЦ, чтоб мы без вас делали! Нас очень спасала ваша поддержка и то, что минуты уныния не передавались между экипажами)
Вся игра была сопряжена с постоянной борьбой за связь. Иногда приходилось либо общаться с полем по рации, либо отъезжать на 2 км где ловил мегафон и общаться с КЦ, а потом обратно ![]() Немного фоток с поездки: http://fotki.yandex.ru/users/ehmaria/album/103986/
__________________
Либо играть по-крупному, либо вообще не играть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() Рыбу "Язь" в последнем задании я не отдуплил, каюсь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
|
![]() Мы сделали это! Для меня просто загадка, как HOTTΞAM умудрился закончить за четыре с половином часа двумя экипажами. На мой взгляд, это невозможно. Не с такой большой зоной, дорогами и интернетом. Зато всех остальных мы сделали! =)
КЦ, большой вам респект, что выдержали эту игру, что не уснули, часами ожидая от нас вестей, когда у нас не было связи. Вы молодцы, с таким инетом без вас мы бы вообще ничего не смогли, не говоря уже о быстрой и четкой раскурке и втором месте! Ваша заслуга здесь не меньше нашей =))) Играть так далеко от дома намного приятнее, зная, что в Питере есть люди, которые ждут вестей и переживают за нас, а так же помогут во всём, что в их силах. Горжусь нашим проектом! По тому, как я устала, я не могу сравнивать эту игру в DL-ом. И хорошо, что не могу))) Кин-дза-дза длилась для нашего экипажа 18 с половиной часов, но там я полевым была. А тут я под конец вырубалась на несколько секунд, а как только поняла, что на последнее задание не едем и Миша в принципе понимает, как ему ехать в сторону Череповца, через полминуты уже спала. А в том, чтобы были большие перегоны по хреновой дороге в частности виноваты мы сами. В ДЛ-е у нас как: в областной игре заехали в жопу на задание, взяли задание, едем либо на точку, либо на шоссе, откуда можно быстро доехать куда-то еще. А тут задумано так, что из одной жопы удобно добраться в другую. То есть нужно стоять в этой жопе и раскуривать задание, а потом ехать в этой жопе еще дальше. Ну и плюс по ложным версиям выезжали, а потом возвращались обратно. Сочувствую нашим полевым, с нашей подвеской им на заднем сидении тяжелее всех пришлось на этих дорогам. Места не так чтобы крутые. Церкви надоели уже. У нас никогда бы не сделали задание в заброшенной церкви, рядом с которой находятся явно ухоженные могилы... Также такие ориентиры как красный дом, розовый забор только путают. И с этими бесконечными деревнями с одинаковым названиями... Координаты и впрямь намного лучше, даже когда их слишком много. А вообще на след. такую игру обязательно надо позаботиться о карте для ДПС-а, так и КЦ и штурманам было бы намного проще. А то фраза "езжайте в Попово" требовала еще очень много уточнений)) Перфаков не было в принципе, только на уровне с лодками были агенты (в частности потому, что им нужно было собрать деньги за игру). Спасибо за игру моему экипажу и экипажу Примеры! Cramax, спасибо, что вытащил на игру! Мы молодцы, мы сделали это, теперь надо покорять новые города! ![]() Спала 9 часов и хочу еще, а надо работать. Каждые две недели тяжело так ездить, на самом деле. Отдыхать тоже надо. А в целом очень рада поездке! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
|
![]() Хотел бы заметить, что карта для DPS этой зоны была заботливо сделана для нас автором DPS днем в субботу. Перед тем, как уйти из дома я об этом сказал Грицу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
КодоЛомака
|
![]() Штаб - вы супер-мега-мозго-монстры!!! Огромнейшее вам спасибо, без вас не видать нам никакого второго места, а может даже и финиша вообще))
Игра действительно была очень хорошая, даже длинные перегоны не мешали динамике всей игры. CraMax - настоящий киборг, так и казалось все время, что в его голове звучит металлический голос: "Все системы в норме, процессы жизнедеятельности протекают нормально" Нужно будет еще на выезде поиграть, но только поспать в этот раз перед игрой)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
DLT
|
![]() bastet Ярославль, Тула, Самара, Вологда?
![]() Последний раз редактировалось CraMax, 18-10-2010 в 13:28. |
![]() |
![]() |