Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-10-2010, 12:16   #1
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mary7_87
Насколько мне известно, КО обозначает опасность самой локации,а не обязательно написания кода (прочитав пост "Адекватность КО" убедилась,что так и есть). Само здание,в котором и находился код, вполне тянуло на КО2 (лестница без перил, плохой пол).Просто все почему-то привыкли,что КО означает,как написан код.Мы ж не могли написать,что сама локация КО2,а код КО1.
Очень спорный момент )) "Адекватность КО" тоже прочитал и пришел к обратным выводам - КО все-таки обозначает сложность взятия кода. В любом случае, коллектор на КО3 не тянул - ни по написанию, ни по опасности локации.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 12:28   #2
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

В последней локации, кстати, тоже был прописал КО3, хотя был агент и по сути сам код это КО1. Как быть? Надо было написать КО1?
Многие скажут, что и для локации код был завышен... но между тем, один из игроков так увлекся поиском "фальшивой" купюры, что чуть не провалился в промежуток между плитами. Думаю, упасть с третьего этажа на вертикано стоящие бетонные плиты, было бы больно... Слава богу агенты его во время окликнули!
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 12:46   #3
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORGer
В последней локации, кстати, тоже был прописал КО3, хотя был агент и по сути сам код это КО1. Как быть? Надо было написать КО1?
Многие скажут, что и для локации код был завышен... но между тем, один из игроков так увлекся поиском "фальшивой" купюры, что чуть не провалился в промежуток между плитами. Думаю, упасть с третьего этажа на вертикано стоящие бетонные плиты, было бы больно... Слава богу агенты его во время окликнули!
Так в том то и проблема. Стояло КО3, вот и полез наверх. Стояло бы КО1 - искали бы внизу. Все же считаю, что КО должно быть прописано для кода, а не для всей локации. Но это мое ИМХО.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 12:30   #4
mary7_87
WTF, ЧФ
 
Аватара для mary7_87
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 21
Отправить сообщение для  mary7_87 с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуй, КО-извечная тема,которая,надеюсь,когда-нибудь будет закрыта и все всё будут понимать одинаково
mary7_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 12:50   #5
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

хехе, тема ко закроется только когда исчезнет необходимость в самом понятии ко
надеюсь, это произойдет очень нескоро
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 14:03   #6
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Лично мне КО на этой игре абсолютно не мешали Метки хорошие, на цыганке сразу было понятно где код.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 14:08   #7
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Лично мне КО на этой игре абсолютно не мешали Метки хорошие, на цыганке сразу было понятно где код.
Да, съем кода в исполнении Наты был один из самых быстрых и одновременно с этим непалевных )
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 14:13   #8
Sonechka
Senior Member
 
Аватара для Sonechka
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Гражданка
Сообщения: 2,793
Отправить сообщение для  Sonechka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sonechka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Да, съем кода в исполнении Наты был один из самых быстрых и одновременно с этим непалевных )
У Наты просто большой опыт съёма
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь..
Sonechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 14:28   #9
mary7_87
WTF, ЧФ
 
Аватара для mary7_87
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 21
Отправить сообщение для  mary7_87 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Лично мне КО на этой игре абсолютно не мешали Метки хорошие, на цыганке сразу было понятно где код.
Пришла тихонечко,увидела,ушла тихонечко)))
mary7_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 16:57   #10
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

в рамках следующего пункта правил
Цитата:
4.5 Команды имеют право подать апелляцию по результатам игры при наличии доказательств в течение 24 часов с момента оглашения окончательной статистики (в нашем случае это до 02:40 19.10.2010)
представитель команды trueBlondies nata3016 подала нам апелляцию
она была рассмотрена и одобрена
Результаты игры объявляются окончательными и изменению больше не подлежат
botAn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-10-2010, 12:56   #11
den_za
просто маньяк
 
Аватара для den_za
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  den_za с помощью ICQ
По умолчанию

еще раз хочу обратить внимание на излишне резкие комментарии к оценкам за игры.
По своей концепции, игры ДЛвана отличаются от игр БДЛа своей сложностью, проработанностью и т.п. Требования к ним априори должны быть ниже. Делаются игры, как правило, меньшим составом и требуют большего вовлечения оргов, физических и эмоциональных сил.
Поскольку в ДЛване нет такой острой борьбы за рейтинг и постоянного состава играющих команда, зачастую игры делаются оргами в большей степени для удовольствия играющих команд, в меньшей степени для рейтинга.
Наметившаяся тенденция излишне жестких комментариев к оценкам приведет к снижению желания делать игры. Если игра не понравилась, не пошла, было плохое настроение можно воздержаться от оценок, а не выплескивать негатив на оргов.
Кто имеет опыт подготовки и проведения игр прекрасно знает, как болезненно воспринимается любая критика, особенно высказанная в жесткой форме.
Не предлагаю всем оргам стоя аплодировать, есть косяк - стоит указать, но общий тон комментариев должен быть более позитивным.
Играю в ДЛван с самого начала, про все игры можно сказать, что орги старались, вкладывали силы и душу в игру. Это стоит ценить.
__________________
.
den_za вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.