Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-10-2010, 18:18   #1
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Миша, на ком Проф свои игры тестит? Он объезжает места, если игру делает команда и то не всегда. Некоторые задания тестит на игроках, которые поигрывают в Схватку, но именно в эту игру играть не будут. Ты хочешь, чтобы команды тестовые коды прописывали за неделю до игры? А потом их затирали и писали новые? Во избежании "случайного" взятия кода, когда уже выложена зона игры многие прописывают коды и метки за день-два до игры.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-10-2010, 18:25   #2
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

а с чего вообще возникла идея это делать?
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-10-2010, 20:51   #3
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

идея возникла спонтанно. Просто хочеся сделать игры еще качественне и интереснее. ВСегда стремись к лучшему называтся.

Наташа я не придлагаю делать как проф. Стоит сделать свою систему, постараться избежать чужих ошибок . КАк именно тестировать это уже дело команды.тут никаких обяательств нет.
сходу:
можно не писать вхоные метки
можно не прописывать сам код
можно крепить бумажные метки и коды и перед игрой заменять на нормальные(тестеры в процессе теста их могут снимать)
можно вообще тестировать все кроме поиска кодов или наоборот .
можно зону выкладывать в последний момент
Да и вообще у нас что правда есть такие умники в проекте, которые палят перед игрой локи ? Покажите мне этих бездельников, которые тратят свое свободное время на подобную ерунду. А вот случайно вдруг в будние дни оказаться в недострое , да еще и сразу в нескольких, которые сыграют на игре.. хмм фантастика (hohland).
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-10-2010, 22:08   #4
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Миш, скажи правду - тебе нечем заняться? И ты хочешь потенстить ещё одну лишнюю ночь?
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-10-2010, 23:14   #5
DblMok
Вентилятор
 
Аватара для DblMok
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 287
Отправить сообщение для  DblMok с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DblMok
По умолчанию

Ход мыслей понятен, но реализовать его нереально. У всех своё видение и если тестер начнет привносить что-то своё, что-то менять или говорить команде оргов, что они готовят конкретное УГ (что к сожалению бывает часто), то это только деморализует, подавит и вообще внесет сумбур в подготовку. Проблема качественных игр гораздо глубже, чем проблема тестирования и т.п. Тест игры не нужен, если она делается ответственно и с пониманием того, что делаешь.
Написать код и проверить, что он живуч можно в день игры или просто использовать нормальное оборудование (маркеры, краски и т.п.), проверить курибельность заданий тоже можно - много надежных и хороших игроков не играет в ДЛ1 или просто писать интересные задания с однозначной логикой.
Качество игр не поднимешь красочными костюмами, стандартными заданиями и шаблонностью. Обрати внимание на комментарии к хорошим играм - там всё видно.
DblMok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2010, 01:48   #6
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

тестирование - дело полезное. и хорошее тестирование всегда должно быть независимым. но вводить обязаловку незачем. кому нужно - найдут тестеров и так. кому не нужно - и при обязательном тестировании схалтурят.

Мысль о поощрении тестеров за пропущенную игру мне приходила в голову давно, но я не считаю эту идею правильной. Если баллы за тестирование будут высокими, может иметь место спекуляция. Участвуя в тестировании, гарантированно получаешь Н баллов, что дает преимущество над конкурентами по таблице. А тестеров выбирают орги, как им заблагорассудится. И будет: "возьмите нас тестить, очень надо, хотим Пупкиных обогнать! - А что нам за это будет?". Возможен и такой симбиоз: "Сегодня вы возьмете нас потестить вашу игру, а потом мы вас - нашу". И все будем с очками.
И тестить тогда будут для галочки, чтобы получить очки.
Если же баллы будут низкими, то смысл получать их теряется. Уж лучше взять в зачет следующую сыгранную игру, получив за нее очки.
Отсутствие баллов за тестирование обеспечивает отсутствие хитрых рейтинговых схем, а тот факт, что в зачет идут 5 игр из 7, помогает не чувствовать дефицита очков из-за пропущенной игры.

В общем, резюме после многабукв: тестировать игры - хорошо и надо, давайте будем. Но менять что-то в правилах по этому поводу не нужно.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2010, 02:10   #7
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
В общем, резюме после многабукв: тестировать игры - хорошо и надо, давайте будем. Но менять что-то в правилах по этому поводу не нужно.
жирный плюсадын =)
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.