Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-10-2010, 23:14   #1
DblMok
Вентилятор
 
Аватара для DblMok
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 287
Отправить сообщение для  DblMok с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DblMok
По умолчанию

Ход мыслей понятен, но реализовать его нереально. У всех своё видение и если тестер начнет привносить что-то своё, что-то менять или говорить команде оргов, что они готовят конкретное УГ (что к сожалению бывает часто), то это только деморализует, подавит и вообще внесет сумбур в подготовку. Проблема качественных игр гораздо глубже, чем проблема тестирования и т.п. Тест игры не нужен, если она делается ответственно и с пониманием того, что делаешь.
Написать код и проверить, что он живуч можно в день игры или просто использовать нормальное оборудование (маркеры, краски и т.п.), проверить курибельность заданий тоже можно - много надежных и хороших игроков не играет в ДЛ1 или просто писать интересные задания с однозначной логикой.
Качество игр не поднимешь красочными костюмами, стандартными заданиями и шаблонностью. Обрати внимание на комментарии к хорошим играм - там всё видно.
DblMok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2010, 01:48   #2
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

тестирование - дело полезное. и хорошее тестирование всегда должно быть независимым. но вводить обязаловку незачем. кому нужно - найдут тестеров и так. кому не нужно - и при обязательном тестировании схалтурят.

Мысль о поощрении тестеров за пропущенную игру мне приходила в голову давно, но я не считаю эту идею правильной. Если баллы за тестирование будут высокими, может иметь место спекуляция. Участвуя в тестировании, гарантированно получаешь Н баллов, что дает преимущество над конкурентами по таблице. А тестеров выбирают орги, как им заблагорассудится. И будет: "возьмите нас тестить, очень надо, хотим Пупкиных обогнать! - А что нам за это будет?". Возможен и такой симбиоз: "Сегодня вы возьмете нас потестить вашу игру, а потом мы вас - нашу". И все будем с очками.
И тестить тогда будут для галочки, чтобы получить очки.
Если же баллы будут низкими, то смысл получать их теряется. Уж лучше взять в зачет следующую сыгранную игру, получив за нее очки.
Отсутствие баллов за тестирование обеспечивает отсутствие хитрых рейтинговых схем, а тот факт, что в зачет идут 5 игр из 7, помогает не чувствовать дефицита очков из-за пропущенной игры.

В общем, резюме после многабукв: тестировать игры - хорошо и надо, давайте будем. Но менять что-то в правилах по этому поводу не нужно.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2010, 02:10   #3
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
В общем, резюме после многабукв: тестировать игры - хорошо и надо, давайте будем. Но менять что-то в правилах по этому поводу не нужно.
жирный плюсадын =)
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2010, 12:28   #4
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Тестирование игр всегда было добровольной инициативой организаторов, не вижу смысла что-то в этом менять.
Также не вижу проблемы с качеством игр, которое нужно было бы повышать во что бы ты ни стало. Все относятся к организации весьма добросовестно, и ужасающих косяков в ДЛ1 я не припомню вообще.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2010, 13:16   #5
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Согласна с Фомкой - ужасающих косяков в ДЛ.1 не было. Обязаловка нафег никому не нужна и ни к чему хорошему обычно не приводит. Кому надо, те тестят + у многих организаторов не одна игра за плечами и они могут сделать хорошую игру не тестируя ее, просто основываясь на своем опыте.
Одним словом я категорически против обязательного тестирования игр.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2010, 16:36   #6
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

действительно как-то проще своими силами, если уж очень припрет - те будет сильно сложный уровень, сложный перфак...
а обязательно - сложно. и - когда???? тестить всю игру все-таки долго, если это будет делать не Экстаз ))) Выкроить ночь за несколько дней до игры (чтобы успеть что-то подправить, иначе смысла нет), совместить ее с работой всех тестирующих (ну все равно же их 2 должно быть минимум), с ДЛом... В итоге будет, имхо, больше сумбура и негатива, чем от игры с косяком
Да и самим тестерам мб несладко - если заболел водитель и обоих полевых срочно вывали на работу, команда теряет только игру/очки/удовольствие. А тестерам в такой ситуации придется сильно выкручиваться...
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2010, 17:29   #7
DblMok
Вентилятор
 
Аватара для DblMok
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 287
Отправить сообщение для  DblMok с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DblMok
По умолчанию

Я посчитал, что Миша говорит не про обязательное тестирование всех игр, а про способы повышения качества игр. Просто "тестирование" рассматривается как способ, притом далеко не самый ключевой.
ДЛ1 - отличное место для различных экспериментов, правда не для тех, кто борется за победу в сезоне и за очки - тут ничего нового не будет получатся и это прискорбно. Всё это зачастую спровоцировано субъективной оценкой игр, наложенной на некий въевшийся в головы формат игр, как пример: 10*1,5, стандартные подсказки, обязательные перфаки, определенное количество баянов/забросов/лис и т.п. Некоторые команды хотят, делают и не боятся делать что-то необычное, но понятное дело, что оценки от этого будут только хуже, т.к. кто-то не хочет понять, кто-то прислушивается ко мнению большинства, кто-то смотрит на турнирную таблицу и есть еще масса причин. Лучше подумать как сделать так, чтобы у команд было больше смелости для экспериментов и , чтобы ДЛ не превращался в подобие соседних проектов.
DblMok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.