![]() |
|
![]() |
#1 |
Вентилятор
|
![]() Ход мыслей понятен, но реализовать его нереально. У всех своё видение и если тестер начнет привносить что-то своё, что-то менять или говорить команде оргов, что они готовят конкретное УГ (что к сожалению бывает часто), то это только деморализует, подавит и вообще внесет сумбур в подготовку. Проблема качественных игр гораздо глубже, чем проблема тестирования и т.п. Тест игры не нужен, если она делается ответственно и с пониманием того, что делаешь.
Написать код и проверить, что он живуч можно в день игры или просто использовать нормальное оборудование (маркеры, краски и т.п.), проверить курибельность заданий тоже можно - много надежных и хороших игроков не играет в ДЛ1 или просто писать интересные задания с однозначной логикой. Качество игр не поднимешь красочными костюмами, стандартными заданиями и шаблонностью. Обрати внимание на комментарии к хорошим играм - там всё видно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() тестирование - дело полезное. и хорошее тестирование всегда должно быть независимым. но вводить обязаловку незачем. кому нужно - найдут тестеров и так. кому не нужно - и при обязательном тестировании схалтурят.
Мысль о поощрении тестеров за пропущенную игру мне приходила в голову давно, но я не считаю эту идею правильной. Если баллы за тестирование будут высокими, может иметь место спекуляция. Участвуя в тестировании, гарантированно получаешь Н баллов, что дает преимущество над конкурентами по таблице. А тестеров выбирают орги, как им заблагорассудится. И будет: "возьмите нас тестить, очень надо, хотим Пупкиных обогнать! - А что нам за это будет?". Возможен и такой симбиоз: "Сегодня вы возьмете нас потестить вашу игру, а потом мы вас - нашу". И все будем с очками. И тестить тогда будут для галочки, чтобы получить очки. Если же баллы будут низкими, то смысл получать их теряется. Уж лучше взять в зачет следующую сыгранную игру, получив за нее очки. Отсутствие баллов за тестирование обеспечивает отсутствие хитрых рейтинговых схем, а тот факт, что в зачет идут 5 игр из 7, помогает не чувствовать дефицита очков из-за пропущенной игры. В общем, резюме после многабукв: тестировать игры - хорошо и надо, давайте будем. Но менять что-то в правилах по этому поводу не нужно.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Главврач
|
![]() Тестирование игр всегда было добровольной инициативой организаторов, не вижу смысла что-то в этом менять.
Также не вижу проблемы с качеством игр, которое нужно было бы повышать во что бы ты ни стало. Все относятся к организации весьма добросовестно, и ужасающих косяков в ДЛ1 я не припомню вообще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Согласна с Фомкой - ужасающих косяков в ДЛ.1 не было. Обязаловка нафег никому не нужна и ни к чему хорошему обычно не приводит. Кому надо, те тестят + у многих организаторов не одна игра за плечами и они могут сделать хорошую игру не тестируя ее, просто основываясь на своем опыте.
Одним словом я категорически против обязательного тестирования игр.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Белка-маньяк
|
![]() действительно как-то проще своими силами, если уж очень припрет - те будет сильно сложный уровень, сложный перфак...
а обязательно - сложно. и - когда???? тестить всю игру все-таки долго, если это будет делать не Экстаз ))) Выкроить ночь за несколько дней до игры (чтобы успеть что-то подправить, иначе смысла нет), совместить ее с работой всех тестирующих (ну все равно же их 2 должно быть минимум), с ДЛом... В итоге будет, имхо, больше сумбура и негатива, чем от игры с косяком Да и самим тестерам мб несладко - если заболел водитель и обоих полевых срочно вывали на работу, команда теряет только игру/очки/удовольствие. А тестерам в такой ситуации придется сильно выкручиваться...
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Вентилятор
|
![]() Я посчитал, что Миша говорит не про обязательное тестирование всех игр, а про способы повышения качества игр. Просто "тестирование" рассматривается как способ, притом далеко не самый ключевой.
ДЛ1 - отличное место для различных экспериментов, правда не для тех, кто борется за победу в сезоне и за очки - тут ничего нового не будет получатся и это прискорбно. Всё это зачастую спровоцировано субъективной оценкой игр, наложенной на некий въевшийся в головы формат игр, как пример: 10*1,5, стандартные подсказки, обязательные перфаки, определенное количество баянов/забросов/лис и т.п. Некоторые команды хотят, делают и не боятся делать что-то необычное, но понятное дело, что оценки от этого будут только хуже, т.к. кто-то не хочет понять, кто-то прислушивается ко мнению большинства, кто-то смотрит на турнирную таблицу и есть еще масса причин. Лучше подумать как сделать так, чтобы у команд было больше смелости для экспериментов и , чтобы ДЛ не превращался в подобие соседних проектов. |
![]() |
![]() |