![]() |
|
![]() |
#1 | |
03DR
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() В итоге на встрече капитанов было решено следующее:
1. Разрешить команде, организующей игру, самой определять количество и время выдачи подсказок на ее игре. Только это должно объявляться заранее перед игрой, желательно в письменном виде, чтобы не путать играющих. Таким образом удастся попробовать разные варианты и найти наилучшие. 2. Предложение разрешить просить подсказку раньше времени не было поддержано большинством. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
DLя тебя
|
![]() Цитата:
Команда получает задание... думает, тумкает, напрягается, тужиться, пыжиться (нужное подчеркнуть ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CRZ/SFZ
|
![]() +1
__________________
Все говорят кризис, разруха.. Если гадить мимо унитаза - будет разруха.. Если на газ не нажимать - будет кризис.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Я бы вдул)))
|
![]() -1.
насамом деле вопрос этот поднимался, и обсуждался вполне серьзно, на собрании капитанов. На коем было довольно многу народу и помимо капитанов. Деад-лайн как и Дозор - это Интелектуально Экстримальная игра. И подразумевает под собой: 1) Организаторская деятельность внутри команды 2) Знание города 3) Поиск кода 4) Экстрим 5) Напряжение мозгов .... Я уж не говорю о большом новых людей и т.д. и т.п. В рамках рассматриваемого вопроса, досрочное взятие подсказок несет за сабой, первое - команда твоя тебя "поблагорит", когда тебе покажется что сложно решить задачу, а второе и главное - перечеркнет на корню основу игры - интелектуальную составляющую. Зря так думаете, что будет интересней играть. Именно, поэтому в деад-лайне и играют без общения). К подобным же предложениям можно отнести: - команда тупит на месте, вместо траты реального времени, брать подсказки о место положении кода, взамен какого-то кол-ва времени. - команда боится войти на КО3, ей в место этого говорят, где можно найти код на КО2, КО1. - команда не знает как доехать до определенного места в городе, ей выдаются подсказки о кратчайшем пути Последний раз редактировалось General, 09-02-2007 в 00:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Главврач
|
![]() А к чему вообще эта тема оказалась в верхнем списке актуальности?
Разве у нас сейчас есть серьёзные проблемы с динамичностью игр? |
![]() |
![]() |