Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-10-2010, 12:14   #1
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нагие пальчики
ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали
на каких коды в итоге были?
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2010, 12:18   #2
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar
на каких коды в итоге были?
голубое - 8
черное - 14
красное - 20
желтое - 60
зеленое - 90

пожалуйста, пишите, что именно не понравилось
хочется конструктивной критики
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2010, 13:15   #3
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka



Последний раз редактировалось Ol4ik, 31-10-2010 в 13:24.
Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2010, 13:45   #4
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
кстати, где конкретно был код на точке 8???
лично код не прописывала
чуть позже выложу
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2010, 16:08   #5
to-shik
сказочный
 
Аватара для to-shik
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.
со всем согласен. за игру спасибо, но не понравилось
__________________
гусли-гусли-гусли
to-shik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 01:04   #6
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.

Оля, я думаю, если Вы едите на уровень КО-1 на количество, ожидать там 3 кодов в высотном недострое быссмысленно! так или иначе на любой игре есть экипажи, которые кроме 2 остановок за игру не видят ничиво!!
Лиса. Мне кажется - вполне условное обозначение уровня! и в холодильнике ездили, и за молеподом/велосипедом катались! лучше попробовать что-то новое, что тебя трогает и предложить 12 командам! явно приятнее услышать от 10 из них "О*уеть!!", чем за какую-нибудь боянистую идею услышать от половины о том, что это боян, когда вторая половина просто промолчит, подумав о том же самом..

относительно лопатина - так же не понимаю, почиму нельзя было ротировать экипажи в процессе игры??

все вышесказанное - личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников игры.
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 01:17   #7
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

"ротировать" куда???все задания расписывались на несколько экипажей,а остатки в болото(на Лопатина) .=)))
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 02:44   #8
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

вот что ни говори, но ни по настроению, ни по философии лопатина не вписывалось в общую концепцию игры..
6 часов на одну точку с кодами на дотошность, имхо, не гуд.
если не прав, то, пожалуйста, объясните, в чем соль)
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 04:18   #9
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Паша, Кирилл, кто мешал после прохождения одного уровня посылать команду на лопатина, а с лопатина, на другой, более "быстрый" уровень?? не понимаю..
помимо лопатина и виртуалки было 10 уровней!! раздолье!! не?..
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 05:35   #10
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое Факерам за игру!
Идея настолько офигенная, что впечатление не испортили даже собственные тупняки и несправедливость принципа расстановки мест =)
От игры получил именно то, чего ожидал - набор соревнований в заранее заявленных дисциплинах. Если кто ожидал чего другого - это его проблемы) ну либо проблемы командной тактики. Мы старались распределять экипажи так, чтобы каждому досталось несколько разных уровней, в зависимости от желания и способностей.
Отдельное спасибо за Лопатина. Жаль, что порядок написания кодов не подчинялся логике (тогда искать было бы интереснее), но в целом получил то, чего хотел - задание на зачёс, по которому успел уже соскучиться. Имхо, этот уровень полностью соответствовал концепции игры (в отличие от лисы и флэшмоба, где игроки получали не то задание, к которому готовились, и поэтому распределение результатов носило случайный характер).
Жалко, что не удалось довести идею Олимпиады до конца. Можно было сделать проход команд с флагами на Открытии, подиум и вручение медалей с гимнами на Закрытии, всю ночь горящий факел, торжественно задуваемый утром итд.
Но всё равно, орги большие молодцы! И отдельный респект за сайт.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 09:12   #11
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar
вот что ни говори, но ни по настроению, ни по философии лопатина не вписывалось в общую концепцию игры..
6 часов на одну точку с кодами на дотошность, имхо, не гуд.
если не прав, то, пожалуйста, объясните, в чем соль)
Так нашли бы быстрее, чем за 6 часов, кто мешал? Уровень был сделан сквозным на всю игру для того, чтобы свободнЫЕ экипажИ не стояли, а могли заняться полезным делом.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 09:50   #12
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗаяЦ
Оля, я думаю, если Вы едите на уровень КО-1 на количество, ожидать там 3 кодов в высотном недострое быссмысленно! так или иначе на любой игре есть экипажи, которые кроме 2 остановок за игру не видят ничиво!!
Лиса. Мне кажется - вполне условное обозначение уровня! и в холодильнике ездили, и за молеподом/велосипедом катались! лучше попробовать что-то новое, что тебя трогает и предложить 12 командам! явно приятнее услышать от 10 из них "О*уеть!!", чем за какую-нибудь боянистую идею услышать от половины о том, что это боян, когда вторая половина просто промолчит, подумав о том же самом..

относительно лопатина - так же не понимаю, почиму нельзя было ротировать экипажи в процессе игры??

все вышесказанное - личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников игры.
а мы и не ожидали зачетных КО3. мы хотели интересных КО1. а в итоге получили кучу точек, больше половины которых было в нескольких десятках метров от точки на карте. и прочес территории в 150квадратов. при этом часто не находя ничего. и было стойкое ощущение " то ли ты слепой, то ли орги прикалываются".
а ситуацию с лисой можно сравнить с ситуацией, когда бегуна на короткие дистанции заставляют плыть марафон. он доплывет, но хреново.
менять экипажи на Лопатина? чтоб разные люди находили одни и те же коды? в чем смысл?

ну и собсно я написала про свои ощущения. и никому их не навязываю)))
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 09:55   #13
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Оль, а вы ПМ Лимитсов на Двинкой и Полюстровском тоже одним экипажем делали?
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 10:38   #14
Алиса Селезнева
NoLimitS Манянь
 
Аватара для Алиса Селезнева
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 1,145
Отправить сообщение для  Алиса Селезнева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за игру! это было офигенно! Это действительно одна из лучших игр !!! =))) и как игра _не_классического_формата - вне конкуренции великолепна! Все продумано до мелочей.

единственное, что было немного жаль, то что в какой-то момент перестал обновляться сайт.

2Сгу, тебе продублировать наши вопросы по виртуалке (прыжки фигуристов и монгольский дзюдоист) или ты логи аськи смотрела?
__________________
No limits homos dolboЁbas...
(нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь))
***
и откуда в России морозы берутся?..
Алиса Селезнева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 10:46   #15
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

спасибо за игру!
весь день субботы думал, что будет скучно, особенно узнав расписание..3 часа между уровнями, на которые нас определили...но, в итоге и покатались и все очень понравилось...
в экипаже был один товарищ, игравший впервые - ему тоже все очень понравилось = )
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 11:10   #16
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Оль, а вы ПМ Лимитсов на Двинкой и Полюстровском тоже одним экипажем делали?
не одним. но все были там одновременно. поэтому повторно никто не прочесывал. и те коды, которые нашли не сразу, искали те, кто там уже был, и знал расположение уже найденных кодов.
Цитата:
Сообщение от KirKiller
Ощущения аналогичные. Наверное действительно сразу как задание пришло, надо было забить на него и брать только самое интересное. Сразу возникло ощущение, что я в Москве на Найтфесте. Только если в Москве, если ты приезжаешь на неверную точку, можно было найти надпись, что "здесь кода нет", то тут можно с матом прочесывать площадь с нулевым успехом. Некоторые точки четко указывали на место кода, а некоторые находились метрах в 50 от указанной точки. Одним словом задание полностью убивающее интересную игру.
аха. я тож подумала, что на фэйковых точках можно было написать что-нить типа "sfz=йух" а то блин за всю ночь видели только одну подсказку
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 10:38   #17
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
а мы и не ожидали зачетных КО3. мы хотели интересных КО1. а в итоге получили кучу точек, больше половины которых было в нескольких десятках метров от точки на карте. и прочес территории в 150квадратов. при этом часто не находя ничего. и было стойкое ощущение " то ли ты слепой, то ли орги прикалываются".
а ситуацию с лисой можно сравнить с ситуацией, когда бегуна на короткие дистанции заставляют плыть марафон. он доплывет, но хреново.
менять экипажи на Лопатина? чтоб разные люди находили одни и те же коды? в чем смысл?

ну и собсно я написала про свои ощущения. и никому их не навязываю)))
Ощущения аналогичные. Наверное действительно сразу как задание пришло, надо было забить на него и брать только самое интересное. Сразу возникло ощущение, что я в Москве на Найтфесте. Только если в Москве, если ты приезжаешь на неверную точку, можно было найти надпись, что "здесь кода нет", то тут можно с матом прочесывать площадь с нулевым успехом. Некоторые точки четко указывали на место кода, а некоторые находились метрах в 50 от указанной точки. Одним словом задание полностью убивающее интересную игру.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.