![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Mania4ka
|
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее. кстати, где конкретно был код на точке 8??? поиск кода с лупой движухи не прибавил. идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига??? в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka Последний раз редактировалось Ol4ik, 31-10-2010 в 13:24. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
плакса
|
Цитата:
чуть позже выложу |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
сказочный
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
|
Цитата:
__________________
гусли-гусли-гусли |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
limited edition
|
Цитата:
Оля, я думаю, если Вы едите на уровень КО-1 на количество, ожидать там 3 кодов в высотном недострое быссмысленно! так или иначе на любой игре есть экипажи, которые кроме 2 остановок за игру не видят ничиво!! Лиса. Мне кажется - вполне условное обозначение уровня! и в холодильнике ездили, и за молеподом/велосипедом катались! лучше попробовать что-то новое, что тебя трогает и предложить 12 командам! явно приятнее услышать от 10 из них "О*уеть!!", чем за какую-нибудь боянистую идею услышать от половины о том, что это боян, когда вторая половина просто промолчит, подумав о том же самом.. относительно лопатина - так же не понимаю, почиму нельзя было ротировать экипажи в процессе игры?? все вышесказанное - личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников игры.
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family. 3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сказочный
|
"ротировать" куда???все задания расписывались на несколько экипажей,а остатки в болото(на Лопатина) .=)))
__________________
подпись |
|
|
|
|
|
#6 |
|
NoLimits for TrueBlondies
|
вот что ни говори, но ни по настроению, ни по философии лопатина не вписывалось в общую концепцию игры..
6 часов на одну точку с кодами на дотошность, имхо, не гуд. если не прав, то, пожалуйста, объясните, в чем соль) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
limited edition
|
Паша, Кирилл, кто мешал после прохождения одного уровня посылать команду на лопатина, а с лопатина, на другой, более "быстрый" уровень?? не понимаю..
помимо лопатина и виртуалки было 10 уровней!! раздолье!! не?..
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family. 3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Главврач
|
Спасибо большое Факерам за игру!
Идея настолько офигенная, что впечатление не испортили даже собственные тупняки и несправедливость принципа расстановки мест =) От игры получил именно то, чего ожидал - набор соревнований в заранее заявленных дисциплинах. Если кто ожидал чего другого - это его проблемы) ну либо проблемы командной тактики. Мы старались распределять экипажи так, чтобы каждому досталось несколько разных уровней, в зависимости от желания и способностей. Отдельное спасибо за Лопатина. Жаль, что порядок написания кодов не подчинялся логике (тогда искать было бы интереснее), но в целом получил то, чего хотел - задание на зачёс, по которому успел уже соскучиться. Имхо, этот уровень полностью соответствовал концепции игры (в отличие от лисы и флэшмоба, где игроки получали не то задание, к которому готовились, и поэтому распределение результатов носило случайный характер). Жалко, что не удалось довести идею Олимпиады до конца. Можно было сделать проход команд с флагами на Открытии, подиум и вручение медалей с гимнами на Закрытии, всю ночь горящий факел, торжественно задуваемый утром итд. Но всё равно, орги большие молодцы! И отдельный респект за сайт. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
WTF
|
Очень понравился формат игры. На столько, что... а почему бы иногда не провадить такие игры вне зачета?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
StreetFuckerZZZ
|
Cпасибо за игру, мне очень понравилась и задумка и реализация)
Последний раз редактировалось Salat, 01-11-2010 в 11:05. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Mania4ka
|
Цитата:
а ситуацию с лисой можно сравнить с ситуацией, когда бегуна на короткие дистанции заставляют плыть марафон. он доплывет, но хреново. менять экипажи на Лопатина? чтоб разные люди находили одни и те же коды? в чем смысл? ну и собсно я написала про свои ощущения. и никому их не навязываю)))
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
SFZ
|
Оль, а вы ПМ Лимитсов на Двинкой и Полюстровском тоже одним экипажем делали?
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#14 |
|
NoLimitS Манянь
|
спасибо за игру! это было офигенно! Это действительно одна из лучших игр !!! =))) и как игра _не_классического_формата - вне конкуренции великолепна! Все продумано до мелочей.
единственное, что было немного жаль, то что в какой-то момент перестал обновляться сайт. 2Сгу, тебе продублировать наши вопросы по виртуалке (прыжки фигуристов и монгольский дзюдоист) или ты логи аськи смотрела?
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
SFZ Team
|
спасибо за игру!
весь день субботы думал, что будет скучно, особенно узнав расписание..3 часа между уровнями, на которые нас определили...но, в итоге и покатались и все очень понравилось... в экипаже был один товарищ, игравший впервые - ему тоже все очень понравилось = ) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
безлимитное некц
|
Скажите, а на неверных серых точках что-то было или нет? А то частично задание прошло мимо меня и в этом разобраться не успел.
И ещё, скоро ли можно будет узнать хотя бы предварительные тройки призёров на всех уровнях?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
плакса
|
Цитата:
тогда бы потерялся смысл - безо всякой логике едь по серыми и собирай всё, где не "sfz-йух" тогда да, тогда бы это был тупо поиск по КО-1 |
|
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Mania4ka
|
Цитата:
Цитата:
а то блин за всю ночь видели только одну подсказку ![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
||
|
|
|
|
|
#19 |
|
SFZ
|
А мне очень понравилось задание с точками. И было офигенно круто, когда в голове начала складываться истинная картинка.
![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
NoLimits for TrueBlondies
|
менять экипажи - малополезно (читать - бесполезно).
у нас первый экипаж (проторчавший там туеву хучу времени) взял где-то 90-95% всех кодов, взятых нами. те экипажи, что приехали ему на смену, взяли оставшиеся 5-10% уникальных и немереное кол-во повторений. т.е. самое правильно с т.зр. КПД, получается, было запереть там с самого начала экипаж-другой и не выпускать) но в целом игра супер!! очень круто! огромное спасибо вам, следующую игру от факеров кровь из носу не пропускаю) |
|
|
|