Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-11-2010, 11:22   #1
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

А мне очень понравилось задание с точками. И было офигенно круто, когда в голове начала складываться истинная картинка.
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 11:49   #2
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

менять экипажи - малополезно (читать - бесполезно).
у нас первый экипаж (проторчавший там туеву хучу времени) взял где-то 90-95% всех кодов, взятых нами.
те экипажи, что приехали ему на смену, взяли оставшиеся 5-10% уникальных и немереное кол-во повторений.
т.е. самое правильно с т.зр. КПД, получается, было запереть там с самого начала экипаж-другой и не выпускать)

но в целом игра супер!!
очень круто!
огромное спасибо вам, следующую игру от факеров кровь из носу не пропускаю)
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 12:23   #3
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

Оля, Кирилл и все остальные, кто опечален моим заданием
можете ругать исключительно меня, моя карма готова портиться

Конечно я вас понимаю. Мне бы тоже было ужасно скучно кататься всю ночь по скучным КО-1. Но основной идеей этого задания было - занять экипажи, которым нечего делать, пока выполняются другие уровни. Мне кажется, интереснее всё-таки съездить куда-то, чем просто стоять и ждать своего задания. Конечно это исключительно моё мнение. Но при таком формате игры вы просто могли на это задание и не ездить. Да и на любое другое, которое вам не понравилось. Правила подсчета очков были оговорены заранее. Статистика это подтверждает.

Но смысл задания всё-таки не в этом. Идеей стала эта настольная игра.
Всё-таки задание было скорее на логику и на связь поля и кц, нежели на бесконечный поиск скучных КО-1. Возможно, этот момент действительно стоило сделать более интересным - не придумала, как. Причём построено оно так, что далеко не на все точки было обязательно ехать. Некоторые "кольца" можно отгадать всего лишь по двум подсказкам. Если это кому-то интересно, могу расписать про каждое "кольцо". Но думаю, кому интересно, сделали это на игре сами

Но даже если брать все подсказки... 30 точек, для команды из 4-х (допустим) экипажей - это по 7 с половиной точек на 6 часов игры. По моим представлениям вполне разумно.

Точки прописывались тремя экипажами, коды писались достаточно крупно, специально ничего не пряталось. Поэтому я в недоумении если вспомните, где коды не нашли, буду очень благодарна. Проверим и фотки повесим.

Дальше по криво расставленным точкам.
19 точка, очень сорри... с этим согласна на все сто
тык
Но опять же, могу сказать, что для нахождения голубого "кольца" эту подсказку можно было и не брать.

Читала ещё про Ладожскую. У трамвайной остановки - точка точно показывает.
тык
и тык

Сейчас посмотрю в статистике конкретно по командам, которым на данный момент не понравилось больше всего (Драйв и Маньяки). Распишу всё подробно, на скольки точках нужно было побывать вам, чтобы завершить задание с вашими результатами.

Три команды взяли задание целиком, причём по отзывам кому-то даже понравилось Так что задание было берущимся. Очень жаль, что кц не всех команд вникли в суть задания.

Спасибо и сорри за многабукаф, сейчас будет ещё примерно столько же

Последний раз редактировалось нагие пальчики, 01-11-2010 в 12:34.
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 12:34   #4
cancellarius
Senior Member
 
Аватара для cancellarius
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 125
Отправить сообщение для  cancellarius с помощью ICQ
По умолчанию

А я хотел бы сказать огромное спасибо за уровень с КО-1 кол-во.
Как только увидел это задание - сразу понял, что мое.
Жаль, что пару затупов с маршрутами, дали взять задание только под слив
__________________
A genio lumen
cancellarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 12:58   #5
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Был на автомобильном ориентировании, очень понравилось, спасибо за этот уровень. Отличная идея с уровнем агент. Сами стояли в пробке, координируя другой экипаж по телефону. Успели поездить по точкам ко1. Убежден, что данный уровень в первую очередь интересен своей задумкой и оценивать его по местам прописывания кодов не совсем верно. По отзывам, хорош был сталкер. Но были и уровни, которые осталиви у команды неоднозначные впечатления. К примеру, если бы уровень ко3-количество назывался "поиск кодов в здании ко3", это не вызвало бы большого разочарования у тех, кто ждал именно тотальных ко3 кодов. Плюс к тому, непонятно такое ограничение по площади поиска. По отзывам тех же полевиков, ко3-сложность сложным не был, хотя конечно все очень относительно. Жаль, что так и не обновилась информация на сайте. Лично мне в этой игре больше всего запомнится ПМ(сам формат, информация о котором свалилась на меня утром в пятницу был для меня нехилой предмиссией ). Поменяли составы почти всех экипажей, необходимо было продумывать тактику в новых нестандартных условиях, спасибо за такой формат!
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 01-11-2010 в 13:00.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 13:08   #6
kohaku_no_neko
НЛС-КШК
 
Аватара для kohaku_no_neko
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 467
Отправить сообщение для  kohaku_no_neko с помощью ICQ Send a message via Skype™ to kohaku_no_neko
По умолчанию

Сталкер на Лебедева был прекрасен на столько, что невыносимо хочется повторения! ^^
Спасибо за него огромное!

Также спасибо за агентика на Невском! Неожиданно и очень круто! *__* Надеюсь мы ее не напугали, уж больно испуганные были у агента глаза.

И по точкам мы покатались здорово! =)

Спасибо за игру! Пожалуй лучшая игра сезона.
__________________

Обыкновенная Тупайя!
--
Хорошо быть Кошкой в Дедлайне.
--
Мы пришли к вам из страны вечно горящих конопляных полей.
kohaku_no_neko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 15:17   #7
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Был на автомобильном ориентировании, очень понравилось, спасибо за этот уровень. Отличная идея с уровнем агент. Сами стояли в пробке, координируя другой экипаж по телефону. Успели поездить по точкам ко1. Убежден, что данный уровень в первую очередь интересен своей задумкой и оценивать его по местам прописывания кодов не совсем верно. По отзывам, хорош был сталкер. Но были и уровни, которые осталиви у команды неоднозначные впечатления. К примеру, если бы уровень ко3-количество назывался "поиск кодов в здании ко3", это не вызвало бы большого разочарования у тех, кто ждал именно тотальных ко3 кодов. Плюс к тому, непонятно такое ограничение по площади поиска. По отзывам тех же полевиков, ко3-сложность сложным не был, хотя конечно все очень относительно. Жаль, что так и не обновилась информация на сайте. Лично мне в этой игре больше всего запомнится ПМ(сам формат, информация о котором свалилась на меня утром в пятницу был для меня нехилой предмиссией ). Поменяли составы почти всех экипажей, необходимо было продумывать тактику в новых нестандартных условиях, спасибо за такой формат!
Ограничение по площади поиска как я понял было по меткам "отдыхаем" на 14 и 41 кодах =)
И да, это в принципе ко2, ко3 кодов небыло...=(
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 15:25   #8
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Гриц, спасибо. Твой пост перенесен в соответствующую тему на капитанском!
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 13:30   #9
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нагие пальчики
Оля, Кирилл и все остальные, кто опечален моим заданием
можете ругать исключительно меня, моя карма готова портиться

Конечно я вас понимаю. Мне бы тоже было ужасно скучно кататься всю ночь по скучным КО-1. Но основной идеей этого задания было - занять экипажи, которым нечего делать, пока выполняются другие уровни. Мне кажется, интереснее всё-таки съездить куда-то, чем просто стоять и ждать своего задания. Конечно это исключительно моё мнение. Но при таком формате игры вы просто могли на это задание и не ездить. Да и на любое другое, которое вам не понравилось. Правила подсчета очков были оговорены заранее. Статистика это подтверждает.

Но смысл задания всё-таки не в этом. Идеей стала эта настольная игра.
Всё-таки задание было скорее на логику и на связь поля и кц, нежели на бесконечный поиск скучных КО-1. Возможно, этот момент действительно стоило сделать более интересным - не придумала, как. Причём построено оно так, что далеко не на все точки было обязательно ехать. Некоторые "кольца" можно отгадать всего лишь по двум подсказкам. Если это кому-то интересно, могу расписать про каждое "кольцо". Но думаю, кому интересно, сделали это на игре сами

Но даже если брать все подсказки... 30 точек, для команды из 4-х (допустим) экипажей - это по 7 с половиной точек на 6 часов игры. По моим представлениям вполне разумно.

Точки прописывались тремя экипажами, коды писались достаточно крупно, специально ничего не пряталось. Поэтому я в недоумении если вспомните, где коды не нашли, буду очень благодарна. Проверим и фотки повесим.

Дальше по криво расставленным точкам.
19 точка, очень сорри... с этим согласна на все сто
тык
Но опять же, могу сказать, что для нахождения голубого "кольца" эту подсказку можно было и не брать.

Читала ещё про Ладожскую. У трамвайной остановки - точка точно показывает.
тык
и тык

Сейчас посмотрю в статистике конкретно по командам, которым на данный момент не понравилось больше всего (Драйв и Маньяки). Распишу всё подробно, на скольки точках нужно было побывать вам, чтобы завершить задание с вашими результатами.

Три команды взяли задание целиком, причём по отзывам кому-то даже понравилось Так что задание было берущимся. Очень жаль, что кц не всех команд вникли в суть задания.

Спасибо и сорри за многабукаф, сейчас будет ещё примерно столько же
заданее берущееся, с этим никто не спорит. и кататься наверно правда интереснее, чем тупо провести ночь в одном здании. только вот у нас не вышло интересно. интерес убило наверно то, что точки были расставлены не всегда корректно, и приходилось долго искать на месте то, не пойми что.
интересует, где был код на точке 8. было обидно, что в центре все точки были фэйковыми

спасибо за обстоятельный ответ.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 13:43   #10
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Задания на логику неоднозначны тем, что логика у всех разная. Я, например, ко многим серым точкам могу привязать подсказки с колец разного цвета. Все бы ничего, если бы погрешность выставления точек была не +-50 метров, это не считая того, что Яндекс сам имеет погрешность метров 20, если смотреть точки по Схеме или Спутнику.

Огромное спасибо за координацию экипажей.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 14:21   #11
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Задания на логику неоднозначны тем, что логика у всех разная. Я, например, ко многим серым точкам могу привязать подсказки с колец разного цвета. Все бы ничего, если бы погрешность выставления точек была не +-50 метров, это не считая того, что Яндекс сам имеет погрешность метров 20, если смотреть точки по Схеме или Спутнику.
совершенно не согласна здесь логика была однозначной
если конечно вы верно поняли задание
для каждой цветной точки можно составить множество серых, до которых можно указанным образом добраться от данной цветной.
Пересечением "одноцветных" множеств всегда является ровно одна точка. Она и есть верная

пожалуйста, напиши точки, на которых была погрешность
мы всё проверим и напишем
с разницей между спутником и схемой согласны
но согласись, тут уж мы ничего сделать не могли
задание делалось в формате "схема", в нём же и выдавалось

Последний раз редактировалось нагие пальчики, 01-11-2010 в 14:24.
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 14:30   #12
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

обидно, что вот на карте точка четко указывает на светофор у перехода. а код на клумбе....
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 14:59   #13
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нагие пальчики
....если конечно вы верно поняли задание
......
Задание было не однозначным, учитывая то, что все люди мыслят по разному, то и задание, скажем мной, было истолковано по своему...
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 13:48   #14
DARKPORT
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для DARKPORT
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Колтуши
Сообщения: 64
Отправить сообщение для  DARKPORT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
интересует, где был код на точке 8
код был на клумбе
http://s016.radikal.ru/i334/1011/d4/e14f2e13daa1.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1011/34/5cbef20201f0.jpg
DARKPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2010, 12:24   #15
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

незабываемы ощущения оставил уровень на Лебедева, стоять на крыше за стенкой, а там туда-сюда охранники ходят, а время под слив... обходными путями, перелезая через разрушенные перегородки...
и утопать в другую сторону от кода, но все равно, огромное спасибо!!!

А про Лопатина, мы туда прибыли экипажем за час до тайм-аута, вид лопатина в фонарях - зачетен =)
Но от каждого второго я слышала, что мы кроме этого уровня не видели ничего.
Сами побывали на трех этапах и каждый понравился, самое главное новым игрокам игра очень понравилась

и я наконец то в вашу игру в поля выбралась, а то все предыдущие все в КЦ , да в КЦ
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.