![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
03DR
|
сидел в КЦ. из карманов брюк доносился стон и плач. это руки тосковали по фонарику. понравилась идея с ФМ-трансивером. *слышен неразборчивый мат*. Идея линейных бонусов с лучшим результатом первомы взявшему - хороша. Думаю надо внедрять ее и дальше, хотя не следует забывать и о бонусах для мозгов КЦ =)
АГТ вызвала двоякие впечатления. Ее необходимо доработать ИМХО. Статистику надо бы убрать нахер, ибо вот. Теряется всяческая интрига, и пропадает смысл утреннего брифа. Даже бонусы, которые способны поменять статистику - не решают проблемы. 2 Алиса. По поводу опастности - каждый в игре ищет что-то свое. каждый сам решает - лезть или нет. Много было опасных мест - И ладожская, под мостом, и Индустриальный, и еще с десяток можно вспомнить, если постараться. Мне, к примеру, интереснее всего бегать по таким вот КО-3, 3+. Это то, что я нашел для себя в игре. Почему-то мне кажется, что я не один такой. А кому-то напротив - хочется мозги размять, сидя в теплом КЦ. Не осуждать же их за это. Игра интеллектуально-экстремальная, все знают на что идут. КО-3+ явно показывает непосредственную угрозу для жизни. 2 Сгу - бабло за тотализатор отдам.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Я бы вдул)))
|
Walker, апсолютно с тобой согласен! Я бы еще добавил, тут главное без фанатизма! Без стремления показать, что ты крутой идя туда, где тебе будет слишком сложно справиться. У нас есть пару девушек, что переодически скалыдвается впечатление что чувство страха отсутсвует напроч. Так одна порывалась залезть на полюстровском под самую крышу, там где и не надо было вовсе. И мы благоразумно стараемся их сдерживать от подобного). Сам же я получаю удовольствие и от поиска кода тупа на скамейках, столбах и т.п....
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Игра оставила неприятные впечатления. То что организаторы влажили в игру частичку души - отлично. Но Идиотская логика заданий не для меня ( и моего экипажа). Расписывать сильно не буду. Только 2-а вопроса . Где ко4 был? и Частота радио специально была криво поставлена? высчитывали 106.6 а на деле 106.7 было
+ еще... в задании на хим завод - сказано было вроде на право поворачивать а на каритнке и на деле на лево
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
NoLimitS Манянь
|
2liveder,
так может не будем доводить до того, что кто-то сорвется? 2general, я все понимаю, и то что мы получаем травмы - исключительно наша вина, но задания же тоже должны быть адекватными? зачем бросаться в крайности? или паребрики или прыганье с крыши... середина не айс?
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
молчу тогда..
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Маньячина
|
Респект ИДИОТАМ!!!!
Ну намутили - незабываемые впечатления. Играли мы первый раз, без КЦ - и, так сказать, малым составом .Расскажу о заданиях в которых мне довелось побывать: 1. Кораблестроителей - идея с телефонным справочником хороша..., только после первой подсказки разгадали место - взяли код. 2. Радио Сантех - Машин десять каталось за опелем (2-3 команды), наслаждаясь новой радистанцией . Зажали в итоге.....минут 10 слушали - услышали код только код со 2-3-го раза .3. Н. Девяткино - Долго морщили лбы, типа думали, съездили не туда, потом туда , лестница на второй этаж сделана добротно, опасности для жизни не было - втроем ползали наверху, с трудом нашли - сам код запрятан неплохо.4. Туалет в парке. Сразу нашли место (ну играли мы раньше в дозор млин ) Идея с бутылками и распитием не понижая градуса - здорово. Справились довольно быстро.5. Королева - это вобще 5 баллов. Сначала на север - потом на юг - потом вниз...., прыгнули - сапоги только у Витька, я подсвечиваю фонарем, утопал по трубе, устал, рацию искупал в этих фикалиях .... Кучу удовольствия .6. Звук баяна - Шедевр от Идиотов . Мы даже код на баяне увидели с третьего подхода к жене Петровича . Бомжы это жесть - выскакивали из-за фанерок, веселуха. Задание - супер!!!.7. Ветеринарка - 30 мин, идей куда ехать нет, потом всё ок- приехали взяли код .Это всё. Впечатления от игры самые позитивные. Ещё раз спасибо ИДИОТАМ!!!!!!!!!!!. P.S. Мы ещё выступим как-нибудь действительно реактивно. ![]() Последний раз редактировалось Vit78, 05-02-2007 в 01:48. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Я бы вдул)))
|
Walker, опять не могу не согласиться.
Алиса, ты не совсем видимо поняла ,что я хотел сказать в последнем предложении) Я говорю лично от себя разумеется. Я хотел сказать, что я получаю от игры удавольствие в целом! Как ищя код где-нить в парке, и на улице, ловя лису, или делая перфак, так и на чем-то более опасном. Я зачастую являюсь мобильным КЦ моей команды, в домашних условиях тоже сидел. Мне нравится координить, мне нравится думать. И да мне нравится опасность, нравится преодалевать свои страхи, нравится когда появляется чувство единства с окружающей природой, обстановкой, местом. Из всего это и складывается моя любовь, если так можно с казать, к данному проекту. Алиса, уверен, что найдутся те кому нравится только водить машину, кому-то только КО-3. И я прекрасно понимаю, что далеко не каждой девушке будет приятно болтаться в 10-20 метрах над землей к примеру, и что многие будут еще больше переживать за своих однокомандников. Это все очевидно и понятно. Поэтому мое мнение, самое важное на КО-3 то, что мы щас обсудили с Walker'ом. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Главврач
|
Выложена полная и окончательная статистика с текстами заданий и комментариями... уфф) фсё, я спать!
http://dead-line.spb.ru/agt/?s=guest&gid=1&details=yes |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Главврач
|
Чуть не забыл... Подробно по бонусам на скорость, чтобы не было непоняток:
Электричка: kropp (23:26:19 3/02/2007) М39Ж Sgushchenka (23:26:33 3/02/2007) м39ж squaw (23:26:36 3/02/2007) м39ж volosat1y (23:26:42 3/02/2007) м39ж Aldan4uk (23:30:48 3/02/2007) м39ж ---------------------------- Торфяное: kropp (00:19:45 4/02/2007) МЖ85 kropp (00:25:01 4/02/2007) 484МЖ kropp (00:30:00 4/02/2007) 478МЖ kropp (00:34:25 4/02/2007) МЖ117 kropp (00:36:22 4/02/2007) МЖ518 Aldan4uk (00:39:20 4/02/2007) бонус м293ж Aldan4uk (00:48:49 4/02/2007) м931ж kropp (00:57:01 4/02/2007) МЖ931 х squaw (01:15:46 4/02/2007) 423мж 459мж Aldan4uk (01:17:00 4/02/2007) 484мж х squaw (01:19:55 4/02/2007) 484мж х ----------------- Каменка: kropp (04:13:32 4/02/2007) жм374522 Sgushchenka (04:22:17 4/02/2007) ab-unit (04:23:00 4/02/2007) жм374522 squaw (04:22:58 4/02/2007) жм374522 volosat1y (04:25:57 4/02/2007) жм374522 KASS (04:40:09 4/02/2007) код бонуса gm374522 Aldan4uk (04:45:24 4/02/2007) жм374522 ----------------- Трам. кольцо: Aldan4uk (03:42:29 4/02/2007) м7ж9 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
SFZ
|
Игра оставила странные впечатления. Очень много непонятных вещей происходило еще ДО начала игры - с интернетом, с машинками... Начали играть - вроде бы все стало нормально, даже развеселились, начали жечь. Потом бонус в Торфяном. =) Кстати, куча команд подъезжала совсем не с той стороны, с какой было удобнее. Почему-то все ехали к метро. Мы тоже. =) Я осталась в машине, два экипажа убежали искать коды, а вокруг моей машины начали тереться всякие монстры. Сначала я за ними просто наблюдала, но когда они начали ломиться ко мне в дверь, вот тут я по-настоящему испугалась. Чистое поле, снег, куча невнятных личностей, все остальные команды разъехались, мои далеко, и тут такое. Хорошо, что ключи от машины были внутри, я забаррикадировалась и начала звонить своим. Прибежали, спасли. Одному из монстров даже наподдали немного.
Поехали забирать ребят из Торфяного - легкая авария. Блин, Идиоты, ну почему нашей команде так везет на аварии в ваших играх? =) Короче, поскольку мы больше занимались бонусами, то самые яркие задания прошли мимо нас. Но бонусы прикольные, понравилось очень. =) Косяков не заметили, в этом плане хорошо сработали, ребята. =) Спасибо за игру! В следующий раз на вашу игру сяду в КЦ. На всякий случай. =)
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
03DR
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
|
интересненькая игра получилась, и однозначно выполнили все обещанное и главное - АпсАлютно ИДИОТСКУЮ (похоже особенно для нашей команды) игру
, это самое главное ![]()
__________________
бл@, пока без тачки не ржаветь и не здаваться |
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
SFZ
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
03DR
|
Читаю статистику...
Парнас: >Те, кто пытался пробраться со стороны Парнаса, похоже, так и не смогли это сделать =) Мой экипаж прибежал туда от Парнаса. Там была маленькая тропинка.По ощущениям, там не меньше километра. ![]()
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Командир эскадрильи
|
итак впечатления:
новодевяткино. тупили жутко. сначала на химиков, хотя и был уверен, что там подобных пейзажей нет. после подсказки в правильном направлении. к сожаленью на 3 минуты не успели... слишком поздно нашли. возместили слив жакузей. бутылки. что дозор поняли сразу, к сожаленью ближайшая к месту машина доехала только через 15 минут... задание респект лиса. от нее получили максимальный позитив. особенно поностальгировали местам. ибо 4 из четырех улиц использовались в нашей лисе и голова от нескольких десятков кругов тогда кругом шла. движение почти перекрыли. лису окружили со всех сторон. насколько я понял, из той группы ловивших только мы смогли запомнить код с первого раза. бонус с трамвайным кольцом откровенно не понравилось. может кого и прикалывало 30 минут (а многие больше) ползать по реальному говну, но я никакого удовольствия не получил, скорее только негатив. низачот Королева. идея неплохая. реализация отличная. жаль только, что мы 20 метров не смогли отсчитать, поэтому лазили в люках, которые были метрах в 40 от начала теплотрассы. зато в них было очень тепло и сухо КО3+. ну тут к Алисе добавить нечего. ИМХО если делать такие задания (а почему бы нет), то на месте должны присутствовать орги со страховкой. бестужева. супер задание. Lios просто прелесть в этом образе. приехали на последнее задание тремя машинами. долго искали Хумпу. причем минут 7 разговаривали стоя прямо у фанерки, за которой он прятался. МЕГАЗАЧОТ
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете Последний раз редактировалось Grovana, 05-02-2007 в 15:37. |
|
|
|