![]() |
|
![]() |
#1 | ||
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Digitally yours, Go! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Безотносительно цели сбора - конечно... Чем вообще можно было занять КЦ как КЦ на эту игру?
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Главврач
|
![]() В первую очередь, хочу сказать спасибо организаторам за участие и помощь в ситуации с нашем Кашкаем. Огромное спасибо Сонечке, что приютила и довезла до дома замёрзших Идиотов. Дороги были адские, и хорошо, что никто из игроков не пострадал более серьёзно.
Что по самой игре - к сожалению, не понравилось. Может, это нам так не повезло, но в тех полутора ветках, которые мы проходили, подавляющее большинство времени тратилось на доезд до места. Полминуты на раскурку задания - полчаса в дороге, пара слов агенту у входа в недострой - снова 20 минут в дороге, полминуты чтобы забрать стафф на объекте - и опять 20 минут на обратную дорогу, ещё пара слов агенту, обмен стаффом и всё заново... и так вся игра. Кроме водителя, остальным игрокам делать было нечего - никакие ни полевые, ни штабные задачи перед ними не ставились. Не игра, а кольцевое ралли в экстремальных условиях. Особенно выморозила подстава на уровне с Лешим. Когда два экипажа отсылали на противоположный конец зоны не одновременно, а по очереди. Типа фича такая, это же квест. А чем будет заниматься остальная команда эти полтора часа - не дело оргов. Квест конечно квестом, но продумывать такие моменты надо. Как минимум, ставить себя на место игроков и смотреть - а понравилась бы мне такая фича, если бы я в это играл? Из позитивного: понравилось задание с Лешим - единственное на моих ветках полноценное задание, требовавшее от полевиков каких-то усилий. Понравилось снова побывать в пещерах и увидеть таки их с главного входа. Понравились костюмы и игра агентов. В отличие от некоторых предыдущих игр, агенты на самом деле отыгрывали роли, а не просто светили костюмами. Отлично отыграла цыганка - образ хамства выдержан на 100% =) Тотошкин-кузнец был великолепен. Впечатлили антуражем агенты на последнем уровне, да и сам перфак был интересен. Последний раз редактировалось Fomka, 22-11-2010 в 06:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Идиоты-наше все
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb
Сообщения: 462
|
![]() Да за игру большое спасибо, идея была хорошая... реализация похуже... жаль, что нам не удалось доиграть... мне, вообще, было интересно и экипаж у нас был хороший.
![]() Кстати, по поводу цыганки и кода, который был неправильным - хочу немного уточнить... как человек, который зарисовывал расположение окон с замками. Дело в том, что код который там получился, был похож на 35 больше, чем на 39... поэтому ребятам на ярмарке, мы сказали именно его, но из ответа цыганки мы сделали вывод, что вообще надо искать стражника и с этим заданием к цыганке подходить не надо и код по этому заданию она не принимает. Поэтому, несмотря на то, что у нас было 5 попыток взятия кода, наши агенты проговорили только 35 (хотя, если б мы знали что надо цыганке код проговорить второй прозвучавшей цифрой была бы 39). А второй раз они подходили и говорили цыганке тот же код, ибо мы пытались объяснить, что нам не очень понятно где искать стражника и мы просто попросили ярмарочный экипаж подойти к цыгане и что-нить узнать. Вид бумажки с зарисованным кодом я могу поискать. Там явно видно, что если код не 35 – то он 39. Интересно, в части ветки Алеши Поповича игра была нелинейной?? Просто если так, то команды которые получили это задание не первым, а вторым или каким нить еще могли уже заранее знать, что код надо везти к цыганке в любом случае. PS/ Ни в коем случае ни на кого не наезжаю, игры делать сложно. просто хочется, чтоб вы поняли наше положение полностью... не знаю, может я тут повторяюсь и вы уже обсудили с нашей командой этот вопрос...
__________________
ом падмо ушниша вимале хум пхат Последний раз редактировалось черепаха, 22-11-2010 в 10:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ж К Х
|
![]() Хотел бы посмотреть как организаторы тестировали первый уровень. Обмотать столбы пенопластом вообще копейки...хотя бы на уровне головы...
А еще агенты не всегда спрашивали сертификаты (кстати тоже с ашыпкой было написано ![]()
__________________
Бугагашеньки |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
DLT
|
![]() Спасибо за курс экстримального вождения
![]() По игре в целом позитивно. Не хватило тупопоиска какого-нибудь квестового предмета в дестрое... И жаль не было КО3 ![]() ![]() Спасибо, ОЗДР! Факеров с победой, и со 2-м местом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() задумка игры крутая
подготовительная работа видна приличная к сожалению, впечатление подпортили аццкие перегоны и бардак в конюшне вместе с неадекватным судейством. когда команде, у всех на виду явно нарушившей правила, озвученные организатором, засчитывают победу - это форменный абзац. спасибо, что выдали код и задание хотя бы обеим бежавшим командам Последний уровень вытянул всё, загладил весь негатив. Хотя мечом хотелось разрубить чью-нибудь голову, а не пластиковую бутылку) Уровень с лешим тоже понравился. Раскурить 150 метров, посмотреть, как другие команды убежали по прямой за полкилометра, направить второй экипаж куда надо, убежать на ветку Муромца и узнать по телефону, что идея сработала, и через 150 метров найден другой указатель - это приятно. Ждать Муромца 2 часа и мотаться за свистком (ну некому было забрать его с ярмарки) не порадовало, но мысль интересная и, если поставить себя на место оргов, я бы тоже поддержал такой поворот сюжета.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
Последний раз редактировалось El Red, 22-11-2010 в 12:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Илья Соловьёв
|
![]() Спасибо за игру! Финальный перфак был фееричен и запомниться на долго! Костюмированные агенты отыграли на ура!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Павлик Enemy
|
![]() Цитата:
иначально планировались весёлые старты на взлётке возле этого ангара(она за ним чуть подальше и она шикарна).но чойта по прибытию мы обнаружили,что адовый гололёд превратил взлётку в каток с вмёрзшими препятствиями в виде травы и камней,которые невозможно было вычистить по причине вмерзания.решив,что падать есличо мягче на землю,чем на асфальт,мы расчистили трассу в дестрое. опять же из-за форсмажора в виде не явления в качестве агента одной постоянно небритой личности и его товарища вместо одновременных трёх стартов отдельно по виду богатырей,пришлось переделать в последовательные старты для всех. про столбы-да,твёрденько.очень.и нам очень жаль,что два человека в них вошло.особенно жаль Зайца,ибо Волкер его впечатал очень сильно.после чего мы столбы отменили.НО!!! из 27 пар игроков,многие из которых бегали даже не по два раза,аварии было всего две.просто по нашей задумке,второй человек должен был управлять первым... в любом случае сильно прошу прощения у посрадавших. про сертификаты-очень прошу всех,кто что-то знает про то,кто из агентов,на каком уровне и у какой команды чего не спросил,написать мне в личку.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Павлик Enemy
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
SFZ
|
![]() Спасибо за игру! Получился достаточно интересный квест!
В КЦ чувствовалась некая динамика, особенно когда на 3 сертификата 8 машин ![]() В любом случае, спасибо за квест, спасибо за очередную попытку сделать не форматную игру! Она у вас получилась, даже и с косяками. А у кого их не бывает ![]() З.Ы. Спасибо Брейкерам за борьбу до последних секунд игры. Было напряженно и интересно =)
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |