![]() |
|
![]() |
#1 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Мне вот тупо времени не хватило - когда была возможность проголосовать, были траблы с форумом, а потом не до того стало. Обидно ужасно
![]() Мне кажется, что когда голоса подаются от команды, то больше шансов, что народ проголосует, ибо появляется дополнительный мотиватор - пинок капитана. Если говорить об индивидуальном голосовании, то, как показывает опыт, спам-рассылка сообщений "голосование закрывается через 3, 2, 1 день" позволяет поднять количество голосовавших, если не в 2 раза, то хотя бы на треть.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() "обычным" форумчанам и не-особо-форумчанам не пох, они теряются в силу вполне объяснимых обстоятельств. Им надо существенно упростить голосование, т.е.:
а) надо пересмотреть перечень номинаций, выносимых на общее голосование. Ну, к примеру, как можно массово адекватно голосовать за лучший КЦ-шный бонус, не разгадывая его во время игры? А разгадывает даже оочень хороший КЦ-ный бонус один-два-три человека, а для остальных он остается лишь числом в минутах и отзывами в комментах. Как реализовать: убрать существенную часть номинаций из публичной голосовалки. Причем, это не означает, что надо номинации вообще убрать. Просто процедуру определения победителя можно отнести к тому же совету капитанов (а капитаны уж пусть собирают мнение команды). Ведь понятно, что номинация "лучшая игра" - более престижная, а номинация "заебонус" менее... (ну, кроме как для авторов заебонусов, есесно)) Дык, самые престижные пусть и определяются прямым голосованием максмального количества участников проекта. Все остальное - дело выборщиков)) б) Не надо, чтобы каждая команда на каждую номинацию выдвигала своего претендента. Напротив, надо, чтобы публике по каждой номинации были предложены пара-тройка финальных номинаций. Как реализовать: либо через ограничение выдвижения номинаций от команды ("Каждая команда может выдвинуть номинации на три позиции"), либо через премодерацию на совете капитанов (что жестче)). Но это накладывает определенную ответственность на команды уже на этапе выдвижения. в) ну, и голосовалку надо сделать более юзер френдли. Голосующим нужно не только название уровня (они могут его и не знать), но, прежде всего, его описание (из той же АГТ), чтоб люди могли понять, о чем речь, собсно)) Последний раз редактировалось __kostya, 08-12-2010 в 03:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
Сам-то голосовал? ![]()
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
SFZ
|
![]() Вот +1 к Грицу. Судя по посту - нет.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() я не голосовал, потому что в силу различного рода причин в слишком небольшом количестве игр этого сезона принял участие.
а предложение основано не только на общей логике, но и на отзывах моих товарищей, условно далеких от форума. И если мне трое из четверых в ответ на скинутую мной ссылку на раздел с голосованием отвечают - и что нам теперь со всей этой радостью делать? - то наверное это какой-никакой но симптом. Последний раз редактировалось __kostya, 08-12-2010 в 10:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Я хоть и не первый день в интернете сижу, но голосовалка показалась мне очень дружественной даже для не очень искушенных пользователей. Голосование точно не заняло больше 10 минут, которые мне было совершенно не жаль потратить на важное дело. И мне ни разу не пришлось открывать АГТ и искать там нужную игру - необходимая ссылка всегда была под рукой, и освежить в памяти тот или иной уровень можно было вообще безо всяких усилий. Возвращаемся к тому, с чего начали - было бы желание...
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() но это, впрочем, не важно. В предыдущие сезоны для меня лично было в удовольствие провести вечер за "смакованием" прошедшего сезона. Но пункт "в" - он на то и только "в", что не самый существенный. а я вот о чем, прежде всего. По п. "а": В среднем, на уровне находится, допустим, треть экипажей каждой команды. Фиг с ним, с понижающими коэффициентами (от участвоваших в игре) на КЦ, на пропускающих данную игру, на морозовко_экипажи, на уровни, куда допускается только один экипаж или даже один игрок и тд и тп. Т.о., (грубо) даже полностью отыгравшие весь сезон люди участвовали в среднем в трех уровнях, вынесенных на голосование. Чего уж говорить об упомянутых КЦ-бонусах - там аудитория и вовсе мизерна. А оценить КЦ-бонус, можно, лишь решая его, а не знакомясь с решением. Это справедливо для всех номинаций, собсно. Об этом и были вопросы от моих сокомандников - большая часть из предложенного для них была нерелеватна. Это снижает интерес к голосованию, есесно. по пункту "б": существующая система, в общем-то, демотивирует голосовать игроков самых многочисленных команд, изнт ит? (а уж личное ли это нежелание конкретного игрока не голосовать за так или иначе конкурентов или часть общекомандной стратегии - это вторично и вообще не важно). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Вентилятормэн
|
![]() К слову так. В голосовании dl.1 приняло участие 51 человек
|
![]() |
![]() |