![]() |
|
Результаты опроса: Система начисления очков - ? | |||
Система Dl.One (ничего не меняем) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Система NC |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 8.33% |
Система Наты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Равномерная система |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Яхтенная система 1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Яхтенная система 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Ломаная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Логарифмическая 0.75 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Логарифмическая 0.85 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 75.00% |
за большинство |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 16.67% |
Голосовавшие: 12. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Главврач
|
![]() Хм... вписаться что ли в холивары)))
1. По поводу разделения команд. В принципе, неплохой вариант - запрет на пользование другими ТС, если это не предусмотрено организаторами игры. Конечно, проверить выполнение этого требования невозможно, но у нас многое завязано на честности. Команда хотя бы будет знать, что нарушает правила, катаясь на такси. Но тут есть такой сложный момент... этот запрет, если его оставить в таком виде, помешает и в более безобидных ситуациях. Например, прокатиться на маршрутке до первого задания, пока водитель опаздывает (ситуация из жизни). Или сменить машину при её поломке во время игры. 2. По поводу системы начисления очков. Гыгыгы, каждый сезон этот момент всплывает))) Я вот не могу понять, почему большинству нравится система большого ДЛ? Там на ней остановились не потому, что она идеальна, а потому, что устали спорить просто)) В чём минусы той системы и всех подобных? Что они рассчитаны на фиксированное количество команд. В частности, система бДЛ рассчитана на 15 команд. Чтобы, если играет 15 команд, все получали разное количество очков, согласно занятому месту. Но у нас нет "регистрации на сезон", в каждой игре играет разное количество команд. По опыту прошедших игр ДЛ1, это может быть от 8 до 20 команд. И тут все недостатки подобных систем сразу всплывают. Если команд получается больше предусмотренного системой числа, то все оставшиеся получат равное количество очков. (А для большинства здесь это почему-то психологическая травма - "ай-я-яй, как же так, я занял 17е место, а он 19е; я его круче, а очков получил столько же! жестокий несправедливый мир!" ![]() ![]() ![]() Гораздо хуже другая ситуация - если команд вдруг сильно меньше предусмотренного числа (по погодным условиям, к примеру). Тогда последняя команда получает неоправданно много очков по сравнению с командами, эту игру пропустившими. И это уже не шутка, а реально серьёзная проблема системы, особенно когда допускается 2 из 7 игр пропускать. Про другие предлагаемые системы тут тоже могу написать. Например, в "яхтенной" системе количество получаемых командой очков зависит от числа команд, вышедших на игру. (Не надо спорить, зависит. Не сама непосредственно цифра, но отрыв первого места от последних и от пропускающих игру, что есть то же самое). Неприятности, которыми чревата подобная зависимость в очковой гонке последних игр сезона, очевидны) Реально, на данный момент из всех предложенных систем меньше вего проблем вижу в существующей ныне. Тем, кто говорит про отсутствие интриги в нижней части турнирной таблицы, предложу снова вспомнить про формулу 1 - престижность самого факта "попадания в очки", стремление команд из нижней части таблицы хоть раз в эти очки попасть. 3. По поводу нестандартных форматов. Миша в одном предложении реально намешал некоторую помойку из идей))) Если разобрать детально, я вижу это так: > пешие игры для команд длоне - > двухмашинные - > штурмовки + > двухдневки - > межреги причём тут вообще дл1??? > лайфы - > квесты + > выездные игры(тихвин, новгород, выборг) + |
![]() |
![]() |
#2 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
В НС наша команда сидела два сезона внизу таблицы, не поднимаясь выше ее середины и я очень хорошо знаю отличие последнего и предпоследнего места. На игре по Фримэну мы завоевали небывало высокое место - первый раз были 8ми, но все равно, получили столько же очков, сколько именитые команды, которых мы обогнали впервые. Главное конечно - ощущение от игры, но очки являются приятным дополнением. Если происходит обратная ситуация и команд на игру заявляется мало, последняя команда получает больше очков. Тем не менее, система НС раздает больше 1 очка первым 13 командам. А сейчас в DL1 стабильно играет каждый раз больше 13 команд, поэтому такая ситуация врядли возникнет. Заработать 1 очко по существующей системе, попав на 8е место это действительно престижно, но не всем это под силу сделать сразу, как показывает практика. Посмотрите на команды, играющие сейчас в DL1. 90% играющих - опытные экипажи своих команд в NC. Новичков, играющих в DL1 тоже надо как-то награждать за их успехи.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
![]() |
![]() |
#3 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Ей-богу, не понимаю, почему не использовать вариант, который учитывает не только место, занятое в игре, но и общее количество игравших команд?
Почему не давать, например, первому месту 10 очков, последнему - ноль, а всем остальным - некоторое промежуточное количество, которое зависело бы от количества играющих команд? Играет три команды - получите 0, 5 и 10. Играет четыре - получите 0, 3, 7 и 10. Играет 5 - получите 0, 3, 5, 8, 10. И так далее. Можно ввести коэффициенты, обеспечивающие двойной отрыв первого места от второго и второго от третьего по сравнению с разницей между любой другой парой команд, стоящих в статистике рядом. По-моему, это решает все проблемы: 1. Все команды получают очки. Для кого-то это неважно, а для кого-то наоборот. 2. Слабая команда, вышедшая на игру, на которую мало кто вышел, не получит дикого количества очков - она займет последнее место и получит 0. 3. Бонус за непоследнее место в игре, в которую играло небольшое количество команд, больше, чем в игре, собравшей много команд - вроде тоже логично: одно дело - предпоследнее место из двадцати, другое - предпоследнее место из пяти. Я не вижу у этой системы ни одного минуса, но, может, я плохо смотрю?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Цитата:
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Главврач
|
![]() Цитата:
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...5&postcount=13 Только на голосовании поддержки не получило =) Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
Древорез, Принцесса - полностью с вами согласен. Игры все-таки делаются не только для первых 10 команд из статистики, а для всех, и стимул подняться как можно выше должен оставаться до самого конца игры у всех команд. Да, они не войдут в тройку финалистов сезона, но побороться за то или иное место в итоговой таблице интересно. А при существующей системе они получают столько десятых долей баллов, сколько было игр, в которые они сыграли. "У вас сколько очков в сезоне?" - "Ноль три. А у вас?" - "А у нас ноль четыре. Луууузеры!" )))) Реально - на команды, находящиеся по итогам сезона наверху таблицы, изменение этой системы практически не влияет. Зато остальные команды получают более реальную оценку своих усилий! Что не так? Может, смущает непонятная формула? Я уж и не знаю, на что грешить...
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. Последний раз редактировалось DbSergey, 24-12-2010 в 10:18. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Главврач
|
![]() Цитата:
Цитата:
Сейчас у команды-новичка есть несколько ступенек развития: доиграть игру -> успеть на брифинг -> попасть в очки -> попасть в тройку -> выиграть игру -> попасть в тройку по итогам сезона -> выиграть сезон. Имхо, если убрать из этого списка пункт "попасть в очки", то получающийся разрыв в лестнице карьерного роста будет казаться непреодолимым))) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Danger CC
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Подпись |
||
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Положительно за начисление очков большему количеству играющих команд. Неинтересно получать 0,1 очко за игру, занимая 9-10 место из 15-20. Уравниваешься в значимости с тем же 15 местом, что обидно.
Очки важны не только для тех, кто борется за чашки. Мы, например, ставили себе целью попасть в десятку по итогам сезона, и мы были рады тому, что выполнили эту задачу, сыграв всего 4 игры (2 из которых принесли нам по 0,1 очка). Мне больше всего симпатичен вариант расширения очковой зоны с увеличением очков для первого места, возможно в силу привычности схемы НС. К вопросу о том, что таким макаром можно расширять её до бесконечности: да, можно. Именно это нужно делать, если растет среднее количество участников. Считаю оптимальным размером очковой зоны 70-80% от среднего количества участников. Тогда и борьба за попадание в очки сохраняется (хотя не заметил, чтобы нашим командам требовалась дополнительная мотивация), и возможность получения очков становится реальной для всех.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() схема с фиксированым количеством очков за первое и последнее место не нравится тем, что все команды начинают зависеть от количества участников, в тч казуалов-аутсайдеров.
Пример: Команда А и команда Б, примерно равные по силам, борются за лидерство. В первой игре команда А заняла 1 место, команда Б - второе. Во второй игре - наоборот. Разумно, что, имея одинаковые результаты, они должны иметь одинаковое количество очков. Но допустим, что в первой игре участвовало 15 команд, а во вторую вышли поиграть они же + случайная команда-аутсайдер. Тогда команда А за свое второе место получит больше очков, чем команда Б за своё, хотя соперники вокруг были те же (участвовавшую во второй игре команду-аутсайдера не считаем за соперника). По-моему, это неправильно.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
#13 |
маньяк на тракторе...
|
![]() А почему бы систему начисления очков не сделать простым суммированием занятого места (для первого места можно сделать бонус -0,1). Тогда победитель будет определяться не максимумом, а наоборот минимумом очков. Те команды кто не сможет участвовать (или не финиширует) в какой либо данной игре по такой системе получают на одно место больше от кол-ва игравших. Для начисления очков команде-оргу тоже не вижу препятствий.
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого |
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Главврач
|
![]() Цитата:
Лично для меня обидность того, что 9 и 19 место получают одинаковое количество очков, являлась бы хорошим стимулом побороться за 8 место. Но раз большинство пишет, что им важна очковая разница в хвосте таблицы - пожалуйста, пусть будет так. Мне не жалко очков, не от себя же отрываю) Но! Вот чего я против - мне не нравится система большого ДЛ. Причины я уже говорил выше. Она завязывается на предположение о том, сколько в следующем сезоне будет команд. И если это предположение не оправдывается в ту или иную сторону, начинают возникать проблемы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#15 |
Главврач
|
![]() Для полного трэша могу предложить ещё один вариант системы начисления очков =) Как гибрид "системы большого ДЛ" и "системы формулы 1".
Идея такова: за игру 15 команд попадают в очки и получают разное количество очков в зависимости от занятого места, но в верхней восьмёрке разница в очках на порядок больше, чем в нижней. Выглядит это так: 10-8-6-5-4-3-2-1-0.8-0.6-0.5-0.4-0.3-0.2-0.1 (или, если кого-то унижают "доли очка", так: 100-80-60-50-40-30-20-10-8-6-5-4-3-2-1 ) |
![]() |
![]() |
#16 | |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
маньяк на тракторе...
|
![]() Цитата:
Выставление оценок оргам тоже можно сделать вполне просто: максимальный балл по старой системе привязывается к первому месту, минимальный - к последнему... И вся проблема... ЗЫ кстати, Фомка, я уже многократно говорил, что система с фиксированными баллами за место нивелирует победу: без разницы победить одного или победить десяток соперников...
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого Последний раз редактировалось UrdgiN, 28-12-2010 в 20:43. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Главврач
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А соперники должны сами осознавать, что, пропуская игру, они повышают твои шансы оказаться на первом месте. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |