Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Результаты опроса: Система начисления очков - ?
Система Dl.One (ничего не меняем) 0 0%
Система NC 1 8.33%
Система Наты 0 0%
Равномерная система 0 0%
Яхтенная система 1 0 0%
Яхтенная система 2 0 0%
Ломаная 0 0%
Логарифмическая 0.75 0 0%
Логарифмическая 0.85 9 75.00%
за большинство 2 16.67%
Голосовавшие: 12. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-12-2010, 14:34   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... вписаться что ли в холивары)))

1. По поводу разделения команд.

В принципе, неплохой вариант - запрет на пользование другими ТС, если это не предусмотрено организаторами игры. Конечно, проверить выполнение этого требования невозможно, но у нас многое завязано на честности. Команда хотя бы будет знать, что нарушает правила, катаясь на такси.
Но тут есть такой сложный момент... этот запрет, если его оставить в таком виде, помешает и в более безобидных ситуациях. Например, прокатиться на маршрутке до первого задания, пока водитель опаздывает (ситуация из жизни). Или сменить машину при её поломке во время игры.

2. По поводу системы начисления очков.

Гыгыгы, каждый сезон этот момент всплывает)))
Я вот не могу понять, почему большинству нравится система большого ДЛ? Там на ней остановились не потому, что она идеальна, а потому, что устали спорить просто))
В чём минусы той системы и всех подобных? Что они рассчитаны на фиксированное количество команд. В частности, система бДЛ рассчитана на 15 команд. Чтобы, если играет 15 команд, все получали разное количество очков, согласно занятому месту. Но у нас нет "регистрации на сезон", в каждой игре играет разное количество команд. По опыту прошедших игр ДЛ1, это может быть от 8 до 20 команд. И тут все недостатки подобных систем сразу всплывают.

Если команд получается больше предусмотренного системой числа, то все оставшиеся получат равное количество очков. (А для большинства здесь это почему-то психологическая травма - "ай-я-яй, как же так, я занял 17е место, а он 19е; я его круче, а очков получил столько же! жестокий несправедливый мир!" )
Гораздо хуже другая ситуация - если команд вдруг сильно меньше предусмотренного числа (по погодным условиям, к примеру). Тогда последняя команда получает неоправданно много очков по сравнению с командами, эту игру пропустившими. И это уже не шутка, а реально серьёзная проблема системы, особенно когда допускается 2 из 7 игр пропускать.

Про другие предлагаемые системы тут тоже могу написать. Например, в "яхтенной" системе количество получаемых командой очков зависит от числа команд, вышедших на игру. (Не надо спорить, зависит. Не сама непосредственно цифра, но отрыв первого места от последних и от пропускающих игру, что есть то же самое). Неприятности, которыми чревата подобная зависимость в очковой гонке последних игр сезона, очевидны)

Реально, на данный момент из всех предложенных систем меньше вего проблем вижу в существующей ныне. Тем, кто говорит про отсутствие интриги в нижней части турнирной таблицы, предложу снова вспомнить про формулу 1 - престижность самого факта "попадания в очки", стремление команд из нижней части таблицы хоть раз в эти очки попасть.

3. По поводу нестандартных форматов.

Миша в одном предложении реально намешал некоторую помойку из идей))) Если разобрать детально, я вижу это так:
> пешие игры для команд длоне -
> двухмашинные -
> штурмовки +
> двухдневки -
> межреги причём тут вообще дл1???
> лайфы -
> квесты +
> выездные игры(тихвин, новгород, выборг) +
Fomka вне форума  
Старый 23-12-2010, 16:37   #2
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
2. По поводу системы начисления очков.

Если команд получается больше предусмотренного системой числа, то все оставшиеся получат равное количество очков. (А для большинства здесь это почему-то психологическая травма - "ай-я-яй, как же так, я занял 17е место, а он 19е; я его круче, а очков получил столько же! жестокий несправедливый мир!" )
Гораздо хуже другая ситуация - если команд вдруг сильно меньше предусмотренного числа (по погодным условиям, к примеру). Тогда последняя команда получает неоправданно много очков по сравнению с командами, эту игру пропустившими. И это уже не шутка, а реально серьёзная проблема системы, особенно когда допускается 2 из 7 игр пропускать.

Реально, на данный момент из всех предложенных систем меньше вего проблем вижу в существующей ныне. Тем, кто говорит про отсутствие интриги в нижней части турнирной таблицы, предложу снова вспомнить про формулу 1 - престижность самого факта "попадания в очки", стремление команд из нижней части таблицы хоть раз в эти очки попасть.
Холивар на эту тему был, есть и будет =)
В НС наша команда сидела два сезона внизу таблицы, не поднимаясь выше ее середины и я очень хорошо знаю отличие последнего и предпоследнего места. На игре по Фримэну мы завоевали небывало высокое место - первый раз были 8ми, но все равно, получили столько же очков, сколько именитые команды, которых мы обогнали впервые. Главное конечно - ощущение от игры, но очки являются приятным дополнением.
Если происходит обратная ситуация и команд на игру заявляется мало, последняя команда получает больше очков. Тем не менее, система НС раздает больше 1 очка первым 13 командам. А сейчас в DL1 стабильно играет каждый раз больше 13 команд, поэтому такая ситуация врядли возникнет.
Заработать 1 очко по существующей системе, попав на 8е место это действительно престижно, но не всем это под силу сделать сразу, как показывает практика.
Посмотрите на команды, играющие сейчас в DL1. 90% играющих - опытные экипажи своих команд в NC. Новичков, играющих в DL1 тоже надо как-то награждать за их успехи.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума  
Старый 23-12-2010, 17:43   #3
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Ей-богу, не понимаю, почему не использовать вариант, который учитывает не только место, занятое в игре, но и общее количество игравших команд?

Почему не давать, например, первому месту 10 очков, последнему - ноль, а всем остальным - некоторое промежуточное количество, которое зависело бы от количества играющих команд?

Играет три команды - получите 0, 5 и 10.
Играет четыре - получите 0, 3, 7 и 10.
Играет 5 - получите 0, 3, 5, 8, 10.
И так далее.

Можно ввести коэффициенты, обеспечивающие двойной отрыв первого места от второго и второго от третьего по сравнению с разницей между любой другой парой команд, стоящих в статистике рядом.

По-моему, это решает все проблемы:
1. Все команды получают очки. Для кого-то это неважно, а для кого-то наоборот.
2. Слабая команда, вышедшая на игру, на которую мало кто вышел, не получит дикого количества очков - она займет последнее место и получит 0.
3. Бонус за непоследнее место в игре, в которую играло небольшое количество команд, больше, чем в игре, собравшей много команд - вроде тоже логично: одно дело - предпоследнее место из двадцати, другое - предпоследнее место из пяти.

Я не вижу у этой системы ни одного минуса, но, может, я плохо смотрю?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума  
Старый 23-12-2010, 17:50   #4
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Ей-богу, не понимаю, почему не использовать вариант, который учитывает не только место, занятое в игре, но и общее количество игравших команд?

Почему не давать, например, первому месту 10 очков, последнему - ноль, а всем остальным - некоторое промежуточное количество, которое зависело бы от количества играющих команд?

Играет три команды - получите 0, 5 и 10.
Играет четыре - получите 0, 3, 7 и 10.
Играет 5 - получите 0, 3, 5, 8, 10.
И так далее.

Можно ввести коэффициенты, обеспечивающие двойной отрыв первого места от второго и второго от третьего по сравнению с разницей между любой другой парой команд, стоящих в статистике рядом.

По-моему, это решает все проблемы:
1. Все команды получают очки. Для кого-то это неважно, а для кого-то наоборот.
2. Слабая команда, вышедшая на игру, на которую мало кто вышел, не получит дикого количества очков - она займет последнее место и получит 0.
3. Бонус за непоследнее место в игре, в которую играло небольшое количество команд, больше, чем в игре, собравшей много команд - вроде тоже логично: одно дело - предпоследнее место из двадцати, другое - предпоследнее место из пяти.

Я не вижу у этой системы ни одного минуса, но, может, я плохо смотрю?
А как при этой системе мы будем выставлять оценки организаторам?
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума  
Старый 23-12-2010, 19:35   #5
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Почему не давать, например, первому месту 10 очков, последнему - ноль, а всем остальным - некоторое промежуточное количество, которое зависело бы от количества играющих команд?
Кстати, предлагалось уже:
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...5&postcount=13
Только на голосовании поддержки не получило =)

Цитата:
Сообщение от nata3016
А как при этой системе мы будем выставлять оценки организаторам?
Обычным образом, по шкале от 0 до 10 (или 11). Оно никак не зависит от промежутков между очками играющих команд =) Даже более того - можно не округлять.
Fomka вне форума  
Старый 24-12-2010, 10:13   #6
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Кстати, предлагалось уже:
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...5&postcount=13
Только на голосовании поддержки не получило =)
Да, именно эту систему я и взял за основу. Только я предлагаю зафиксировать количество очков команде, занявшей последнее место. У Фомки при двух играющих командах они получают 10 и 5 очков соответственно, у меня - 10 и 0, что, ИМХО, справедливее по отношению к средним по силе командам, которые не смогли принять участие в данной игре. Но это мелочи, основа тут действительно Фомкина. Ну хоть убейте... Нет, хоть режьте меня, но по-моему эта система лучше всех остальных )

Древорез, Принцесса - полностью с вами согласен. Игры все-таки делаются не только для первых 10 команд из статистики, а для всех, и стимул подняться как можно выше должен оставаться до самого конца игры у всех команд. Да, они не войдут в тройку финалистов сезона, но побороться за то или иное место в итоговой таблице интересно. А при существующей системе они получают столько десятых долей баллов, сколько было игр, в которые они сыграли. "У вас сколько очков в сезоне?" - "Ноль три. А у вас?" - "А у нас ноль четыре. Луууузеры!" ))))

Реально - на команды, находящиеся по итогам сезона наверху таблицы, изменение этой системы практически не влияет. Зато остальные команды получают более реальную оценку своих усилий! Что не так? Может, смущает непонятная формула? Я уж и не знаю, на что грешить...
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.

Последний раз редактировалось DbSergey, 24-12-2010 в 10:18.
DbSergey вне форума  
Старый 24-12-2010, 17:28   #7
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Только я предлагаю зафиксировать количество очков команде, занявшей последнее место. У Фомки при двух играющих командах они получают 10 и 5 очков соответственно, у меня - 10 и 0, что, ИМХО, справедливее по отношению к средним по силе командам, которые не смогли принять участие в данной игре.
Имхо, при такой системе последняя финишировавшая команда должна получать за игру больше очков, чем та команда, которая вообще в игре не участвовала. Иначе это несправедливо по отношению к ней, последней команде.
Fomka вне форума  
Старый 23-12-2010, 20:35   #8
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Заработать 1 очко по существующей системе, попав на 8е место это действительно престижно, но не всем это под силу сделать сразу, как показывает практика.
Посмотрите на команды, играющие сейчас в DL1. 90% играющих - опытные экипажи своих команд в NC. Новичков, играющих в DL1 тоже надо как-то награждать за их успехи.
я об этом с конца прошлого сезона твержу..
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума  
Старый 24-12-2010, 17:25   #9
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
В НС наша команда сидела два сезона внизу таблицы, не поднимаясь выше ее середины и я очень хорошо знаю отличие последнего и предпоследнего места. На игре по Фримэну мы завоевали небывало высокое место - первый раз были 8ми, но все равно, получили столько же очков, сколько именитые команды, которых мы обогнали впервые. Главное конечно - ощущение от игры, но очки являются приятным дополнением.
Мы тоже сейчас в NC сидим внизу таблицы =)) Да, отличие последнего места от предпоследнего велико, но не из-за получаемых очков, а из-за "ура, есть хоть кто-то тупее нас!" =)

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Посмотрите на команды, играющие сейчас в DL1. 90% играющих - опытные экипажи своих команд в NC. Новичков, играющих в DL1 тоже надо как-то награждать за их успехи.
Может, я чего-то не понимаю в этой жизни... Неужели кто-то считает "наградой за успехи", если он за своё 12е место получит на одно очко больше, чем за 13е?? Я говорю сейчас не про ощущения от того, что ты обогнал конкурента, а именно про очки за игру как отдельную мотивацию. Неужели кто-то всерьёз борется за 13-14 места в сезоне? Хотелось бы услышать мнение игроков именно таких команд, а не тех, кто и так регулярно попадает в восьмёрку сильнейших.

Сейчас у команды-новичка есть несколько ступенек развития:
доиграть игру -> успеть на брифинг -> попасть в очки -> попасть в тройку -> выиграть игру -> попасть в тройку по итогам сезона -> выиграть сезон.
Имхо, если убрать из этого списка пункт "попасть в очки", то получающийся разрыв в лестнице карьерного роста будет казаться непреодолимым)))
Fomka вне форума  
Старый 24-12-2010, 17:46   #10
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Может, я чего-то не понимаю в этой жизни... Неужели кто-то считает "наградой за успехи", если он за своё 12е место получит на одно очко больше, чем за 13е??
Фомка, основной мотив изменения системы, который был затронут ещё на прошлом собрании капитанов - чтоб очки получали все играющие команды, а не 8 как сейчас. Я вот совершенно не понимаю, почему ты так упорно против этого? На лидерах это не скажется, а вот борьба за места в середине таблицы будет. Это я как поигравший пару последних игр за молодую, подающую надежды команду говорю

Цитата:
Сообщение от Fomka
Сейчас у команды-новичка есть несколько ступенек развития:
доиграть игру -> успеть на брифинг -> попасть в очки -> попасть в тройку -> выиграть игру -> попасть в тройку по итогам сезона -> выиграть сезон.
Имхо, если убрать из этого списка пункт "попасть в очки", то получающийся разрыв в лестнице карьерного роста будет казаться непреодолимым)))
Это как общественное мнение, оно волнует только тех, кто придает ему хоть какое-то значение
__________________
Подпись
грициан вне форума  
Старый 24-12-2010, 22:08   #11
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Положительно за начисление очков большему количеству играющих команд. Неинтересно получать 0,1 очко за игру, занимая 9-10 место из 15-20. Уравниваешься в значимости с тем же 15 местом, что обидно.

Очки важны не только для тех, кто борется за чашки. Мы, например, ставили себе целью попасть в десятку по итогам сезона, и мы были рады тому, что выполнили эту задачу, сыграв всего 4 игры (2 из которых принесли нам по 0,1 очка).

Мне больше всего симпатичен вариант расширения очковой зоны с увеличением очков для первого места, возможно в силу привычности схемы НС.
К вопросу о том, что таким макаром можно расширять её до бесконечности: да, можно. Именно это нужно делать, если растет среднее количество участников.
Считаю оптимальным размером очковой зоны 70-80% от среднего количества участников. Тогда и борьба за попадание в очки сохраняется (хотя не заметил, чтобы нашим командам требовалась дополнительная мотивация), и возможность получения очков становится реальной для всех.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума  
Старый 24-12-2010, 22:19   #12
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

схема с фиксированым количеством очков за первое и последнее место не нравится тем, что все команды начинают зависеть от количества участников, в тч казуалов-аутсайдеров.

Пример:
Команда А и команда Б, примерно равные по силам, борются за лидерство.
В первой игре команда А заняла 1 место, команда Б - второе. Во второй игре - наоборот. Разумно, что, имея одинаковые результаты, они должны иметь одинаковое количество очков. Но допустим, что в первой игре участвовало 15 команд, а во вторую вышли поиграть они же + случайная команда-аутсайдер. Тогда команда А за свое второе место получит больше очков, чем команда Б за своё, хотя соперники вокруг были те же (участвовавшую во второй игре команду-аутсайдера не считаем за соперника).
По-моему, это неправильно.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума  
Старый 25-12-2010, 11:02   #13
UrdgiN
маньяк на тракторе...
 
Аватара для UrdgiN
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 611
Отправить сообщение для  UrdgiN с помощью ICQ
По умолчанию

А почему бы систему начисления очков не сделать простым суммированием занятого места (для первого места можно сделать бонус -0,1). Тогда победитель будет определяться не максимумом, а наоборот минимумом очков. Те команды кто не сможет участвовать (или не финиширует) в какой либо данной игре по такой системе получают на одно место больше от кол-ва игравших. Для начисления очков команде-оргу тоже не вижу препятствий.
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле!

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают.
(С) из Морского устава Петра Первого
UrdgiN вне форума  
Старый 28-12-2010, 17:50   #14
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Фомка, основной мотив изменения системы, который был затронут ещё на прошлом собрании капитанов - чтоб очки получали все играющие команды, а не 8 как сейчас. Я вот совершенно не понимаю, почему ты так упорно против этого? На лидерах это не скажется, а вот борьба за места в середине таблицы будет. Это я как поигравший пару последних игр за молодую, подающую надежды команду говорю
Да я не упорно против =) Если бы я был принципиально против, я бы так и написал))) А так просто разговор поддерживаю)
Лично для меня обидность того, что 9 и 19 место получают одинаковое количество очков, являлась бы хорошим стимулом побороться за 8 место. Но раз большинство пишет, что им важна очковая разница в хвосте таблицы - пожалуйста, пусть будет так. Мне не жалко очков, не от себя же отрываю)

Но! Вот чего я против - мне не нравится система большого ДЛ. Причины я уже говорил выше. Она завязывается на предположение о том, сколько в следующем сезоне будет команд. И если это предположение не оправдывается в ту или иную сторону, начинают возникать проблемы.

Цитата:
Сообщение от El Red
схема с фиксированым количеством очков за первое и последнее место не нравится тем, что все команды начинают зависеть от количества участников, в тч казуалов-аутсайдеров.
Это правда, сложно что-то возразить. Зависимость невелика, но она есть. Не так страшна даже ситуация с аутсайдером (ибо никто не может заранее предположить, насколько аутсайдером окажется новичок), сколько ситуация с фиктивными командами, заявленными ради создания очкового отрыва.

Цитата:
Сообщение от UrdgiN
А почему бы систему начисления очков не сделать простым суммированием занятого места (для первого места можно сделать бонус -0,1). Тогда победитель будет определяться не максимумом, а наоборот минимумом очков. Те команды кто не сможет участвовать (или не финиширует) в какой либо данной игре по такой системе получают на одно место больше от кол-ва игравших. Для начисления очков команде-оргу тоже не вижу препятствий.
Это та же самая "яхтенная" система, про минусы которой я писал. Тут возникают аналогичные проблемы с зависимостью от числа команд, но только уже для тех, кто игру пропускает. И для оргов (в плане оценки за игру).

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Есть еще более радикальное предложение .
Отменить сезоны. Ввести награды за победу в каждой игре.
Каждая игра будет отдельным большим соревнованием со своим призом и награждением.
Имхо, если игры проводятся чаще, чем раз в несколько месяцев, то сезонами играть интереснее =)
Fomka вне форума  
Старый 28-12-2010, 18:00   #15
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Для полного трэша могу предложить ещё один вариант системы начисления очков =) Как гибрид "системы большого ДЛ" и "системы формулы 1".
Идея такова: за игру 15 команд попадают в очки и получают разное количество очков в зависимости от занятого места, но в верхней восьмёрке разница в очках на порядок больше, чем в нижней.
Выглядит это так: 10-8-6-5-4-3-2-1-0.8-0.6-0.5-0.4-0.3-0.2-0.1
(или, если кого-то унижают "доли очка", так: 100-80-60-50-40-30-20-10-8-6-5-4-3-2-1 )
Fomka вне форума  
Старый 29-12-2010, 14:04   #16
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Для полного трэша могу предложить ещё один вариант системы начисления очков =) Как гибрид "системы большого ДЛ" и "системы формулы 1".
Идея такова: за игру 15 команд попадают в очки и получают разное количество очков в зависимости от занятого места, но в верхней восьмёрке разница в очках на порядок больше, чем в нижней.
Выглядит это так: 10-8-6-5-4-3-2-1-0.8-0.6-0.5-0.4-0.3-0.2-0.1
(или, если кого-то унижают "доли очка", так: 100-80-60-50-40-30-20-10-8-6-5-4-3-2-1 )
имеет право на жизнь
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума  
Старый 28-12-2010, 20:41   #17
UrdgiN
маньяк на тракторе...
 
Аватара для UrdgiN
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 611
Отправить сообщение для  UrdgiN с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Это та же самая "яхтенная" система, про минусы которой я писал. Тут возникают аналогичные проблемы с зависимостью от числа команд, но только уже для тех, кто игру пропускает. И для оргов (в плане оценки за игру).
Проблемы от пропускания игры будут всегда при любой системе начисления очков, и не надо эту проблему привязывать к "яхтенной".

Выставление оценок оргам тоже можно сделать вполне просто: максимальный балл по старой системе привязывается к первому месту, минимальный - к последнему... И вся проблема...

ЗЫ кстати, Фомка, я уже многократно говорил, что система с фиксированными баллами за место нивелирует победу:
без разницы победить одного или победить десяток соперников...
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле!

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают.
(С) из Морского устава Петра Первого

Последний раз редактировалось UrdgiN, 28-12-2010 в 20:43.
UrdgiN вне форума  
Старый 29-12-2010, 14:01   #18
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UrdgiN
фиксированными баллами за место нивелирует победу:
без разницы победить одного или победить десяток соперников...
Количество основных соперников, борющихся за места в тройке, обычно более-менее равное, хоть при 15 играющих командах, хоть при 20. Команды, создающие колебания численности как правило не меняют шансы на победу. Если ты заканчиваешь игру за 3 часа, и еще 4 команды за 3 с половиной, то какая разница, сколько будет команд, закончивших за 5-6-7 часов?
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума  
Старый 30-12-2010, 16:26   #19
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UrdgiN
Проблемы от пропускания игры будут всегда при любой системе начисления очков, и не надо эту проблему привязывать к "яхтенной".
В любой другой из предложенных систем ты знаешь заранее, сколько очков ты теряешь от пропуска игры. А тут ты можешь их потерять сколь неограниченно много.

Цитата:
Сообщение от UrdgiN
Выставление оценок оргам тоже можно сделать вполне просто: максимальный балл по старой системе привязывается к первому месту, минимальный - к последнему... И вся проблема...
Ага, сделал игру, получил за неё оценку, но итоговый балл будет тем хуже и отрыв от лидера тем дальше, чем больше команд в эту игру играло. Если ЭТО не проблема, то я не знаю тогда, что есть проблема.

Цитата:
Сообщение от UrdgiN
ЗЫ кстати, Фомка, я уже многократно говорил, что система с фиксированными баллами за место нивелирует победу:
без разницы победить одного или победить десяток соперников...
Здесь я больше согласен с El Red-ом, что важно не количество соперников, а их класс. Если смотреть на проблему с этой стороны, надо тогда, как в спорте - вводить ранг соревнований и раздавать очки в зависимости от класса участвовавших команд =)
А соперники должны сами осознавать, что, пропуская игру, они повышают твои шансы оказаться на первом месте.

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
а кто нибудь верит в возможность данного действа в маленьком дружном ДЛ1 ?
"Ребят, ну вы вроде давно подумывали в одноэкипажку сыграть, запишитесь сейчас, игра интересная будет, точно говорю. Да пофигу что инвертора нет, мы дадим напрокат. И ноут одолжим, да. Даже половину взноса за вас оплатим, только запишитесь."
Fomka вне форума  
Старый 29-12-2010, 00:27   #20
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Это правда, сложно что-то возразить. Зависимость невелика, но она есть. Не так страшна даже ситуация с аутсайдером (ибо никто не может заранее предположить, насколько аутсайдером окажется новичок), сколько ситуация с фиктивными командами, заявленными ради создания очкового отрыва
а кто нибудь верит в возможность данного действа в маленьком дружном ДЛ1 ?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.