![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Система начисления очков - ? | |||
| Система Dl.One (ничего не меняем) |
|
0 | 0% |
| Система NC |
|
1 | 8.33% |
| Система Наты |
|
0 | 0% |
| Равномерная система |
|
0 | 0% |
| Яхтенная система 1 |
|
0 | 0% |
| Яхтенная система 2 |
|
0 | 0% |
| Ломаная |
|
0 | 0% |
| Логарифмическая 0.75 |
|
0 | 0% |
| Логарифмическая 0.85 |
|
9 | 75.00% |
| за большинство |
|
2 | 16.67% |
| Голосовавшие: 12. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
В НС наша команда сидела два сезона внизу таблицы, не поднимаясь выше ее середины и я очень хорошо знаю отличие последнего и предпоследнего места. На игре по Фримэну мы завоевали небывало высокое место - первый раз были 8ми, но все равно, получили столько же очков, сколько именитые команды, которых мы обогнали впервые. Главное конечно - ощущение от игры, но очки являются приятным дополнением. Если происходит обратная ситуация и команд на игру заявляется мало, последняя команда получает больше очков. Тем не менее, система НС раздает больше 1 очка первым 13 командам. А сейчас в DL1 стабильно играет каждый раз больше 13 команд, поэтому такая ситуация врядли возникнет. Заработать 1 очко по существующей системе, попав на 8е место это действительно престижно, но не всем это под силу сделать сразу, как показывает практика. Посмотрите на команды, играющие сейчас в DL1. 90% играющих - опытные экипажи своих команд в NC. Новичков, играющих в DL1 тоже надо как-то награждать за их успехи.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Ей-богу, не понимаю, почему не использовать вариант, который учитывает не только место, занятое в игре, но и общее количество игравших команд?
Почему не давать, например, первому месту 10 очков, последнему - ноль, а всем остальным - некоторое промежуточное количество, которое зависело бы от количества играющих команд? Играет три команды - получите 0, 5 и 10. Играет четыре - получите 0, 3, 7 и 10. Играет 5 - получите 0, 3, 5, 8, 10. И так далее. Можно ввести коэффициенты, обеспечивающие двойной отрыв первого места от второго и второго от третьего по сравнению с разницей между любой другой парой команд, стоящих в статистике рядом. По-моему, это решает все проблемы: 1. Все команды получают очки. Для кого-то это неважно, а для кого-то наоборот. 2. Слабая команда, вышедшая на игру, на которую мало кто вышел, не получит дикого количества очков - она займет последнее место и получит 0. 3. Бонус за непоследнее место в игре, в которую играло небольшое количество команд, больше, чем в игре, собравшей много команд - вроде тоже логично: одно дело - предпоследнее место из двадцати, другое - предпоследнее место из пяти. Я не вижу у этой системы ни одного минуса, но, может, я плохо смотрю?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Главврач
|
Цитата:
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...5&postcount=13 Только на голосовании поддержки не получило =) Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
Древорез, Принцесса - полностью с вами согласен. Игры все-таки делаются не только для первых 10 команд из статистики, а для всех, и стимул подняться как можно выше должен оставаться до самого конца игры у всех команд. Да, они не войдут в тройку финалистов сезона, но побороться за то или иное место в итоговой таблице интересно. А при существующей системе они получают столько десятых долей баллов, сколько было игр, в которые они сыграли. "У вас сколько очков в сезоне?" - "Ноль три. А у вас?" - "А у нас ноль четыре. Луууузеры!" )))) Реально - на команды, находящиеся по итогам сезона наверху таблицы, изменение этой системы практически не влияет. Зато остальные команды получают более реальную оценку своих усилий! Что не так? Может, смущает непонятная формула? Я уж и не знаю, на что грешить...
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. Последний раз редактировалось DbSergey, 24-12-2010 в 10:18. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Главврач
|
Цитата:
Цитата:
Сейчас у команды-новичка есть несколько ступенек развития: доиграть игру -> успеть на брифинг -> попасть в очки -> попасть в тройку -> выиграть игру -> попасть в тройку по итогам сезона -> выиграть сезон. Имхо, если убрать из этого списка пункт "попасть в очки", то получающийся разрыв в лестнице карьерного роста будет казаться непреодолимым))) |
||
|
|
|
|
#9 | ||
|
Danger CC
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Подпись |
||
|
|
|
|
#10 |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Положительно за начисление очков большему количеству играющих команд. Неинтересно получать 0,1 очко за игру, занимая 9-10 место из 15-20. Уравниваешься в значимости с тем же 15 местом, что обидно.
Очки важны не только для тех, кто борется за чашки. Мы, например, ставили себе целью попасть в десятку по итогам сезона, и мы были рады тому, что выполнили эту задачу, сыграв всего 4 игры (2 из которых принесли нам по 0,1 очка). Мне больше всего симпатичен вариант расширения очковой зоны с увеличением очков для первого места, возможно в силу привычности схемы НС. К вопросу о том, что таким макаром можно расширять её до бесконечности: да, можно. Именно это нужно делать, если растет среднее количество участников. Считаю оптимальным размером очковой зоны 70-80% от среднего количества участников. Тогда и борьба за попадание в очки сохраняется (хотя не заметил, чтобы нашим командам требовалась дополнительная мотивация), и возможность получения очков становится реальной для всех.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
#11 |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
схема с фиксированым количеством очков за первое и последнее место не нравится тем, что все команды начинают зависеть от количества участников, в тч казуалов-аутсайдеров.
Пример: Команда А и команда Б, примерно равные по силам, борются за лидерство. В первой игре команда А заняла 1 место, команда Б - второе. Во второй игре - наоборот. Разумно, что, имея одинаковые результаты, они должны иметь одинаковое количество очков. Но допустим, что в первой игре участвовало 15 команд, а во вторую вышли поиграть они же + случайная команда-аутсайдер. Тогда команда А за свое второе место получит больше очков, чем команда Б за своё, хотя соперники вокруг были те же (участвовавшую во второй игре команду-аутсайдера не считаем за соперника). По-моему, это неправильно.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
#12 |
|
маньяк на тракторе...
|
А почему бы систему начисления очков не сделать простым суммированием занятого места (для первого места можно сделать бонус -0,1). Тогда победитель будет определяться не максимумом, а наоборот минимумом очков. Те команды кто не сможет участвовать (или не финиширует) в какой либо данной игре по такой системе получают на одно место больше от кол-ва игравших. Для начисления очков команде-оргу тоже не вижу препятствий.
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого |
|
|
|
|
#13 |
|
Вентилятормэн
|
Есть еще более радикальное предложение .
Отменить сезоны. Ввести награды за победу в каждой игре. Каждая игра будет отдельным большим соревнованием со своим призом и награждением. Большая свобода авторов при подготовке игр. Можно организововать парные игры. Т.е как спринт и преследование в биатлоне , т.е чтобы победить во второй игре, нужно иметь приличное метсо в первой. Организаторы будут вынуждены еще сильней стараться при подготовке игр, чтобы привлечь игроков. P.s Это всего лишь предложение, на мой взгляд интересное и достойное для того чтобы его рассмотреть . |
|
|
|
|
#14 | ||||
|
Главврач
|
Цитата:
Лично для меня обидность того, что 9 и 19 место получают одинаковое количество очков, являлась бы хорошим стимулом побороться за 8 место. Но раз большинство пишет, что им важна очковая разница в хвосте таблицы - пожалуйста, пусть будет так. Мне не жалко очков, не от себя же отрываю) Но! Вот чего я против - мне не нравится система большого ДЛ. Причины я уже говорил выше. Она завязывается на предположение о том, сколько в следующем сезоне будет команд. И если это предположение не оправдывается в ту или иную сторону, начинают возникать проблемы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
#15 |
|
Главврач
|
Для полного трэша могу предложить ещё один вариант системы начисления очков =) Как гибрид "системы большого ДЛ" и "системы формулы 1".
Идея такова: за игру 15 команд попадают в очки и получают разное количество очков в зависимости от занятого места, но в верхней восьмёрке разница в очках на порядок больше, чем в нижней. Выглядит это так: 10-8-6-5-4-3-2-1-0.8-0.6-0.5-0.4-0.3-0.2-0.1 (или, если кого-то унижают "доли очка", так: 100-80-60-50-40-30-20-10-8-6-5-4-3-2-1 ) |
|
|
|
|
#16 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
маньяк на тракторе...
|
Цитата:
Выставление оценок оргам тоже можно сделать вполне просто: максимальный балл по старой системе привязывается к первому месту, минимальный - к последнему... И вся проблема... ЗЫ кстати, Фомка, я уже многократно говорил, что система с фиксированными баллами за место нивелирует победу: без разницы победить одного или победить десяток соперников...
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого Последний раз редактировалось UrdgiN, 28-12-2010 в 20:43. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
маньяк на тракторе...
|
Цитата:
Я же говорю про одну отдельно взятую игру: в разных играх кол-во участников бывало различалось в 3-4 раза, и это уже имхо весьма серьезно.
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого |
|
|
|
|
|
#20 | ||||
|
Главврач
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А соперники должны сами осознавать, что, пропуская игру, они повышают твои шансы оказаться на первом месте. Цитата:
|
||||
|
|