Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Результаты опроса: "Варианты определения несостоявшейся игры:
1 4 30.77%
2 0 0%
3 8 61.54%
4 1 7.69%
Голосовавшие: 13. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-01-2011, 13:12   #1
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YaWeR
Как вариант при не состоявшейся игре - организаторам возвращать те деньги, которые были потрачены на создание игры по чекам.
да это анриал
когда готовишь игру собирать чеки что-ли? типа а вдруг пригодятся?
botAn вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:14   #2
YaWeR
Брейкерс... BaRaN
 
Аватара для YaWeR
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botAn
да это анриал
когда готовишь игру собирать чеки что-ли? типа а вдруг пригодятся?
Не ну по чему, заранее знать что их надо собирать и готовить отчет что куда потратил, а Пукарас как куратор направления будет следить что бы там чуши не было=)
__________________
Контакте >> <<
YaWeR вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:17   #3
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, а деньги на бенз, потраченный на поиск мест как учитывать?
Иногда эти расходы гораздо больше, чем на весь стафф и т.д.
А если кто-то хочет, то какую-нить поездку в Новгород, Псков и т.д. будет сохранять чеки на бенз, и потом предоставят...
И вообще - можно сделать охеренную игру, особо не затрачиваясь, а можно говно, превысив бюджет в два раза.
Бред это - собирание чеков.

Проект - некоммерческий. Заработок - не самоцель, как мне казалось
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:18   #4
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YaWeR
Не ну по чему, заранее знать что их надо собирать и готовить отчет что куда потратил, а Пукарас как куратор направления будет следить что бы там чуши не было=)
а если чеков нет, то что все деньги возвращать?
К примеру заправил агент на лисе бак бензина а израсходовал только половину, как чек тут поможет то?
Во взносах было четко прописано какой процент идет оргам за организацию, какой победителю.
lvyona вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:31   #5
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvyona
Во взносах было четко прописано какой процент идет оргам за организацию, какой победителю.
какой процент идет организатору ПРОВЕДЕННОЙ игры, я так понимаю. с организаторами несостоявшейся игры что делать нужно решить.
Хотя опять же , опираясь на ТО. орги там игру сняли из-за пары косяков, хотя команды хотели доиграть. и вернули ВСЕ деньги, еще и пивом напоили участников.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:40   #6
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

DbSergey, чем больше голосов команд нужно для вынесения решения, тем меньше влияние субъективных факторов на принятое решение.
Ну вот не пошла игра у 2-3 команд, показались им там жуткие косяки, и что теперь, объявлять её несостоявшейся?
__________________
Подпись
грициан вне форума  
Старый 16-01-2011, 14:00   #7
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
DbSergey, чем больше голосов команд нужно для вынесения решения, тем меньше влияние субъективных факторов на принятое решение.
Ну вот не пошла игра у 2-3 команд, показались им там жуткие косяки, и что теперь, объявлять её несостоявшейся?
Если жуткие косяки показались двум командам из шести, то может и объявлять.

Может быть что-то вроде "Чтобы признать игру несостоявшейся, за это должно проголосовать треть команд или более, но не менее трех команд"? Если в игру играет много команд, например, 15, то для отмены этой игры нужны голоса 5 команд, а если команд было всего шесть, то нужны будут голоса 3 команд... Не? Слишком сложно?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума  
Старый 16-01-2011, 14:11   #8
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

мне кажется игру признавать незачетной можно только при невозможности посчитать статистику.
потому что "Если жуткие косяки показались", то возможно они всего лишь показались. и действительно слишком силен в данном вопросе фактор субъективизма. в первую очередь , имхо, решение о снятии игры с зачета должно исходить от оргов и куратора проекта и далее уже быть поддержано или не поддержано игравшими командами. При чем, если игру снять решает организатор - то в общем-то мнений команд и не требуется.

Еще мне кажется что надо рассматривать схему снятия игр отдельно для форсмажерных ситуаций и погодных условий и для случаев , когда игру нельзя считать состоявшейся по вине организаторов.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума  
Старый 16-01-2011, 14:29   #9
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Не? Слишком сложно?
Слишком мало -> слишком субъективно.
__________________
Подпись
грициан вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:18   #10
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YaWeR
Не ну по чему, заранее знать что их надо собирать и готовить отчет что куда потратил, а Пукарас как куратор направления будет следить что бы там чуши не было=)
мы вот например для своей игры из др.города с доставкой заказывали латексную маску-женщины кошки, увидь Пуккарас этот отчёт, разве он не подумает, что это чушь попробуй потом ему докажи для каких целей она была куплена
botAn вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:20   #11
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botAn
мы вот например для своей игры из др.города с доставкой заказывали латексную маску-женщины кошки, увидь Пуккарас этот отчёт, разве он не подумает, что это чушь попробуй потом ему докажи для каких целей она была куплена
А мы вентилятор для Карлсона из другой страны заказывали =) Чек с пейпэла надо было предоставлять?
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:29   #12
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

ну нет конечно
с чеками это бред...с одной стороны! с другой стороны, а как тогда по другому?
мы просто тут рассуждаем с адекватной точки зрения: мы делаем игру, мы тратим деньги, мы не хотим чтобы нас кто-то перепроверял, считал наши затраты, контролировал, мы взрослые. если бы игра не пошла, опозорься мы - да мы бы отдали все деньги сами, вот чес. слово. что толку наши затраты, если игру провести не смогли!
botAn вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:32   #13
lucerna
КЦвКБ
 
Аватара для lucerna
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Юнтоловка
Сообщения: 621
Отправить сообщение для  lucerna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lucerna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botAn
ну нет конечно
с чеками это бред...с одной стороны! с другой стороны, а как тогда по другому?
мы просто тут рассуждаем с адекватной точки зрения: мы делаем игру, мы тратим деньги, мы не хотим чтобы нас кто-то перепроверял, считал наши затраты, контролировал, мы взрослые. если бы игра не пошла, опозорься мы - да мы бы отдали все деньги сами, вот чес. слово. что толку наши затраты, если игру провести не смогли!
+ 1
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!"

Мой новый скайп: luciasantalucia
lucerna вне форума  
Старый 03-02-2011, 23:29   #14
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

вот так будет выглядеть 3 глава правил.
Есть предложения по формулировкам, велком в личку.


Организация игр
3.1. Права и обязанности организаторов.
3.1.1. Организаторы игры сами полностью отвечают за все околоигровые моменты:
анонсирование, запись команд, поиск мест, прописывание заданий, настройка игровой системы, выбор игрового движка, проведение игры, контроль за соблюдением правил, сбор взносов, подсчёт статистики и оглашение результатов, разбор спорных вопросов, награждение победителей и др.
3.1.2.Организаторы имеют право ограничить число участвующих в игре команд, но не менее чем двадцатью. Организаторы имеют право ограничить крайний срок регистрации на игру, не более чем тремя сутками до ее начала. При этом, данная информация обязательно должна быть написана в анонсе, иначе команда может заявиться на игру в любое время вплоть до времени начала игры.

3.1.3. Организаторы игры имеют право на своё усмотрение выбирать:
место проведения игры, время начала игры, формат игры, количество и продолжительность основных и бонусных уровней, бонусное время, штрафы за таймаут уровня и прочие моменты, связанные с игровым процессом.

3.2. Правила выбора организатора игры N (где N - порядковый номер игры в проекте, без учёта разбиения на сезоны).
3.2.1. Приём заявок на организацию игры N начинается с момента окончания игры N-3 и продолжается до момента начала игры N-2.
3.2.2. Команда может подать заявку на организацию, только если за последние 7 игр направления dl.one она играла под своим брендом не менее трёх раз.
3.2.3. Команда не может подать заявку на организацию последней игры сезона, если в момент подачи заявки она находится в тройке лидеров турнирной таблицы.
3.2.4. Команда-организатор игры N объявляется в течение суток после окончания игры N-2.
3.2.5. Право организации игры получает та из заявившихся команд, чей приоритет максимален(0 очков приоритета это максимум) которая организовывала свою предыдущую игру раньше остальных. Если в списке заявок присутствуют несколько команд с одинаковым приоритетом, то право организации игры разыгрывается между ними жеребьёвкой.
3.2.6. Если к началу игры N-2 ни одна команда не подала заявку на организацию игры N, заявка считается просроченной. Первая же команда, подавшая заявку на эту игру, будет сразу записана на организацию (если заявка удовлетворяет пп 3.3.2 – 3.3.4). Также эта команда получает -3очка приоритета.
3.2.7. Если к началу игры N-1 ни одна команда не подала заявку на организацию игры N, тогда Администратор уполномочен собрать инициативную группу проекта, организовать игру самостоятельно, либо объявить об отмене игры.
3.2.8. После назначения на игру и до вывешивания анонса команда-организатор имеет возможность обменяться правом проведения игры с другой командой, предварительно с ней договорившись, если это не противоречит п 3.2.4 и 3.2.2.
3.2.9. Если команда, получившая право проведения игры, отказывается от него по форс-мажорным обстоятельствам, её приоритет на организацию последующих игр становится минимальным(-7 баллов), как если игра была проведена. Заявка на проведение игры в этом случае снова становится открытой и организатор игры определяется по пп 3.3.7 – 3.3.8.
3.2.10 Заявки на организацию игры принимаются в соответствующей теме на форуме проекта в виде сообщения от представителя команды либо другого уполномоченного лица.

3.3 Признание игры несостоявшейся(внезачетной)
3.3.1 В случае срыва игры, возникновения обстоятельств, помешавших многим командам закончить игру или некоторые ее уровни, а также в прочих подобных случаях, причиной которым послужили обстоятельства не являющиеся форсмажорными, организатор игры, Администратор направления или представитель команды-участника вправе поднять вопрос о признании игры несостоявшейся.
3.3.2 Решение о признании игры несостоявшейся принимается администратором направления.
3.3.3 Вопрос о признании игры несостоявшейся может быть поднят не позднее трех суток с момента начала игры, указанного в анонсе.
3.3.4 Решение о признании игры несостоявшейся должно быть озвучено Администратором не позднее 7 суток с момента начала игры, указанного в анонсе.



немного поменял номера правил. На мой взгляд так более логично выглядит.


ПС спасибо Эльред, воспользовался некоторыми твоими формулировками.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 04-02-2011 в 17:32.
Pukkaras вне форума  
Старый 16-01-2011, 13:37   #15
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

у нас 40% идет организаторам ИГРЫ. если игра признана несостоявшейся, то ей, получается, не было. вывод как бы один.
в конце концов, можно ввести в правила про причины - форс-фажор или вина оргов. и в первом случае возвращать 40%.
Zigay вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.