![]() |
|
![]() |
#1 | |
Р4
|
![]() Цитата:
должны быть слив как минимум и дисквал как максимум. Все мы были оргами и все переживали за свои сталкеры. Соответственно считаю что стоп-таймы на сталкере не грех а наоборот блажь но людям которые только играют зачастую действительно не понять. обычно погостив в ментовке или получив ебу от команды нормальный человек задумается . Го против дураков оружия нет
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 17-01-2011 в 15:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Р4
|
![]() Гош заметил еблана спроси ник и команду ) собши ограм найди свидетелей
пригрози в конце концов ..ну емана ) а вообще вспомните псевдо сталкер от СФЗ ... нам все четко было на том же самом лебедева что и у львены
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 17-01-2011 в 16:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Цитата:
У СФЗ был сталкер ради сталкера. Ты помнишь такое еще в ДЛ?
__________________
Digitally yours, Go! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Р4
|
![]() Цитата:
про сталкер ради сталкера могу сказать что адреналин ничем не уступает тому что при реальных охранниках ... но суть даже не в этом ...суть в том как встречали команды как информировали и что примечательно!!! КАРАЛИ ШТРАФНЫМИ МИНУТАМИ и все прошло гладко там же где пыл ацкий пиздец в эту пт! Если найдутся несогласные с этим то можно сразу закрыть ветку и не страдать херней и это ... для меня дедлаин ради адреналина и срать как я его получу... на труп наткнусь или Вадим Петрович бензопилой испухает ...все хрень кроме пчел)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 17-01-2011 в 16:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Главврач
|
![]() Агент на входе как раз поможет, если все игроки будут проходить через его инструктаж. Он должен вести себя соответствующе и настраивать игроков на должный лад.
Ведь на самом деле нет таких, кто создаёт шум на сталкерах специально, чтобы продемонстрировать своё бесстрашие и пренебрежение к оргам. Всё палево происходит от того, что игроки либо не замечают пометки "сталкер", либо относятся к ней несерьёзно, считая перестраховкой оргов. А общение с агентом придаст происходящему серьёзности и гарантирует, что каждый попавший на уровень чётко представляет себе возможную опасность. Но, повторюсь, очень много зависит от агента - он должен проводить инструктаж соответствующим образом. Не "хихи-хаха, ну это же сталкер, вы понимаете", а детально - "забрасываться через эту щель, будку охраны обойти справа через кусты, до входа молчать и фонари не включать, внутри только шёпотом, из окон со западной стороны не высовываться. теперь каждый повторите, что я сказал". Ну и как дополнение, вроде очевидное, но почему-то недоступное пониманию многих оргов - код на сталкере должен тоже прописываться соответствующим образом. Если это сталкер, то задание не должно предполагать прочёс всего здания в поисках десятка маркерных кодов без меток. Все открытые и палевные места должны проходиться либо по меткам, либо по карте, либо по однозначным указаниям оргов. Поиск, если и предполагается, то только в беспалевной части здания (например, в дальнем крыле или в подвале), где скопление людей с фонарями не будет заметно снаружи. При этом район поиска, за который нельзя выходить, также должен быть однозначно указан. Реально, большинство спаленных сталкеров становилось таковыми не столько из-за шумящих команд, сколько из-за неграмотной организации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Вентилятормэн
|
![]() начнем с того, что хреноту обсуждаем.
Не помню я чето в дедлайне ни одного нормального сталкера кроме постановочного от СФЗ. Собственно народ у нас такой играет что сделать серьезней сталкер не получится и его не смогут сыграть. Как всегда бывает, кц пошлет тех кто ближе, а не тех для кого задание заточено(к вопросу о говнах по поводу шустрых лис). А это окажутся какиенить горлопаны или просто неопытные игроки. А впрочем у нас и нет почти игроков в проекте кому интересно и кто бы отыграл реальный сталкер. А если говорить по сути, то принципы организации уровня сталкер настолько очевидны, что даже не ясно зачем тему было открывать. - самое главное организатор должен построить игру таким обазом, чтобы на уровне не было пересечений команд - из задания должно выкуриваться место залаза - четкие метки - простой в поиске код ни в коем случае не думайте что я предлагаю что то менять или внедрять. Пусть проект остаетя таким каким есть. Народ все равно не готов к другим форматам. Те кому интересно поучаствовать в разных играх, сам находит их в других проектах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Когда были нормальные сталкеры, большинство под стол пешком ходило из живущих сейчас на форуме. Лично помню ДК в Шушарах, где приходилось оббегать все здание вдоль забора, что б залезть не там, где будка охраны. Из последних таких - самолет посреди военной части на игре Крейзиков по кавказской пленнице. Но сам там не был, может это больше шорох, чем реальность.
Но, вообще, Карась прав. Сталкер можно сделать каким угодно. Большинсто инцидентов с органами происходит не на охраняемых объектах а хуй знает где, где нет ни агентов ни охраны. А только толпы горлопанов.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Хотелось поднять вопрос скорее не об органах, а взаимоотношениях "организатор-игрок" в случаях когда приезжает охрана/милиция/гопники/владельцы недостроя.
Сегодня мне становится ясно, что уберечься от появления милиции совсем никак нельзя, т.к. это даже не вина оргов или игроков, а зачастую просто стечение обстоятельств. Вопрос следующий: что должен делать организатор, когда ему звонит игрок и говорит, что на объекте охрана? Поясню почему я задался вопросом этим - когда я состою в организационной группе игроков, то веду игру и езжу с командой-лидером, чтобы моментально исправить возможные косяки (непроходящие коды, отсутствие агента, коорды бьют не туда и т. д.), также иногда я являюсь агентом и тупо занят. Но звонит игрок и требует приехать и разобраться с милицией/охраной и т.д., но я просто физически не могу приехать. В итоги имеем низкую оценку за организацию игры. С другой стороны - бросать игроков на произвол судьбы как-то негуманно, наверное стоит приехать и разобраться? Но если заберут тебя(организатора) в отдел? Нет, я не боюсь оказаться в отделении, т.к. закона я не нарушал, просто игра может лишиться организатора на какое-то время, а то и до конца игры. Так вот и вопрос: как быть?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
перспективная команда...
|
![]() Для начала оргам необходимо еще на стадии подготовки проверить объект на наличие охраны и оценить вероятность появления на локе полиции, сторожей и т.д. Если существует хоть малейшая вероятность вмешательства, лучше трижды подумать, а заигрывать ли объект вообще или достаточно в движке будет упомянуть про 'сталкер'. Практика показывает, что процентов 20 игроков реально понимает, как надо себя вести.
Естественно, бывают непредвиденные ситуации, когда стражи порядка появляются 'из ниоткуда'. Я стараюсь всегда в орг-группе иметь пару человек, не агентов, которые мониторят игровой процесс и могут оперативно подъехать на локу и попробовать решить вопрос. А вообще, надо воспитывать 'культуру поведения' в каждой команде, чтобы каждый игрок понимал, что и как можно, а что категорически нельзя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() У меня просто на 2 играх дл1 приезжала охрана/менты на самые невзрачные локации. На которых я их не ждал.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
муууууууууууу
|
![]() Да та же фигня, менты даже на Лебедева как-то приезжали, на те локи, на которых их вообще никогда не бывает, не удивлюсь если у кого-то они просто в лес приедут. От этого вообще не застраховаться. Вся ответственность за прохождение уровней лежит только на игроках и в меньшей степени на оргах.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Ну так и вопрос - звонит мне игрок : "у нас менты, сделай что-нибудь"
Что я должен сделать как организатор?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
муууууууууууу
|
![]() Как орг я не могу отказать игрокам, если они просят меня приехать и как маленькие девочки не могут сами разобраться с милицией. Но тем не менее сам бы как игрок стал звонить оргам только для того, что бы проинформировать о невозможности прохождения уровня последующими командами либо невозможности взять его самим...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
С другой стороны, не очень понятно, что ждут игроки, когда звонят с просьбой "сделай что-нибудь". У меня обычно вопрос лишь один. Что нам лучше делать? Продолжать брать уровень или организаторы его снимут и мы можем не рисковать и уехать. Ибо вроде как всем понятно, что организатор не бог, а точно такой же человек как и игроки. И методов воздействия на полицию/охрану у него ровно столько же, сколько у игроков. А то и меньше. Потому что игроки вот они, а оргу еще и доехать наверняка придется.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
![]() Ну вспоминая последний БДЛ и рассказы про автоматчиков не уверен.
__________________
Контакте ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Р4
|
![]() узнав на недавнем дозоре, что одна интересная команда умудрилась так накосячить, что охрану вызвали в ЛЕС, я ржал как дурак)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Король Купа
|
![]() В любом случае кто-то из оргов должен приехать для мониторинга ситуации. Так как только орг может принять решение о снятии уровня. А снимать уровень не владея всей ситуацией - непростое решение.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Цитата:
![]() Зы: я вот хз как надо себя вести, чтобы возникали проблемы. За все время игр меня ниразу не забирали, а если возникали вопросы с охраной - я старался всегда сам разрулить сложившуюся ситуацию, как это было на первом заборе этого сезона, когда охранник заблокировал нам выезд с Зольной. Для большинства игроков, ситуация - приехала охрана, менты или еще чего - сразу же повод звонить оргам, не пытаясь адекватно и культурно разобраться и договориться с людьми, кто по сути - выполняет свою работу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() Цитата:
ИМХО - каждая ситуация индивидуальна, и охрана бывает разная, и менты, и гопники. И вообще ситуация зависит от их настроения. Так что общего подхода не выработать. А вот сообщить оргу о проблемах - надо однозначно. Все остальное по ситуации. Как со сторону оргов, так и со стороны игроков. Мы, например, пока есть хоть какая-то возможность - проходим уровень, до тех пор пока не будет ясно снимут/не снимут, есть/нет возможности. Если ближайший орг далеко: ехать более 5-10 минут - за это время может все что угодно случится... И менты заберут и гопники надавать успеют, если в 1 экипаж - да и как орги этому помешают? Может есть смысл на отдельных локах с "повышенным риском" держать по оргу для информирования/мониторинга. Так часто и делают. Хреново если оргов мало - развдваиваться еще никто не научился. |
|
![]() |
![]() |