![]() |
![]() |
#181 | |
UniКодоп
|
![]() Цитата:
к Drk: на попытку конструктивной рецензии хочется попытаться дать конструктивный ответ (в написании игры принимала весьма посредственное участие, поэтому могу быть относительно объективна) 1. Целеполагание. Вот лично мое мнение, что мотивация людей, делающих игры - это реализация некоего проекта. Так как уже много раз было сказано выше, невозможно сделать игру, которая понравится всем. Ибо на вкус и цвет все фломастеры разные, и мотивация игры в целом у всех тоже разная. Поэтому, наверное, команды ориентируются на себя, т.е. делают игры, в которые было бы интересно сыграть самим. Вот она цель. А "рассказывать истории" и "доносить до игроков" их глубокий смысл имхо не обязательно. Сколько вы видели нареканий к играм по поводу отсутствия глубокого смысла рассказанной истории? Мне они как-то не запомнились….. Да, в 9/11 у вас стояла такая задача и это было оч хорошо сделано. А у нас такой задачи не было. Возможно, не доросли еще ![]() 2. Кто определяет достаточность квалификации для разного рода заявлений? Или есть четкое определение того через сколько надоедает 10 х 1,5 и только после этого можно пытаться делать игры в другом формате? А не может один формат быть просто интереснее оргам, чем другой?) 3. Про теоретическую составляющую и историческую полноту раскрытия темы в целом не могу не согласиться. Только вот это кому-то кроме Дрк нужно? 4. Нестандарт. А что где, то есть прописанные определения, по которым определяется это нестандартная игра или просто необычная? И возможно я чета пропустила, но не видела мегапафосных заявлений оргов о супернестандартоной игре. 5. Технические ошибки. Блог. А что мешает при использовании АГТ и др. движка командам общаться между собой и сообщать ответы на задания. Наверное, банальное «а зачем?». Имхо придирка) Давайте на время игры дл форум отключать, вдруг, кто что напишет)) Лично к Дрк: Я понимаю, что каждый высказывает свое личное имхо. И каждый имеет полное на это право. Но! Авторитет накладывает некую ответственность, в т.ч. за сказанное. И для человека, к чьему мнению могут прислушаться, мне не кажется приемлемым делать заявления с искаженными фактами. 6. Динамика, ага. Выводы сделаны. Одна небольшая ошибка, которая убила игру. Кто она?) 7. Про реакцию игроков. Вполне себе обычная реакция. Да, чтобы были игры 10 х 1,5 их должен кто-то делать. Но я не согласна с обвинениями в адрес тех, кто игры не делает. Всегда будут люди, которым интереснее играть, чем делать игры и наоборот. Вероятно, есть команды, где количество «игроков» намного больше, чем количество «оргов». И слава богу, что те кому не интересно делать игры их не делают. Боюсь, это резко бы снизило количество желающих в эти игры играть ![]() ![]() Спасибо. Мое личное имхо может не совпадать с мнением команды etc... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
Просто не столь значительный минус, чтобы писать километровые посты, но я бы был очень рад, если бы игра могла еще и похвастаться исторической достоверностью. Т.е оргам не стоит себя оправдвать тем, что недоработки сюжета и историческая достоверность мало кому интересна, и типа поэтому можно было бы забить. Тем не менее мне играть понравилось. Еще раз хотел бы отметить с положительной стороны тот факт что не стали пытаться заиграть недострои. Говнодом ради говнодома не есть круто, а бегать по одним и тем же бетонным сооружениям(читай по боянам) на мой взгляд не самое интересное времяприпровождение. хорошо что этого не было в игре. Большой дедлайн давно перестал быть ночной экстремальной игрой и это хорошо. мне подобный формат(выбор мест) понравился. Последний раз редактировалось Pukkaras, 31-01-2011 в 20:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Пенсионер
|
![]() Чёрт, я думал, Полина ответит. Видимо, силы кончились. Жаль...
Соня, щас мысли соберу в кучку и отвечу. Спасибо за комментарии, фидбэк это всегда очень полезно. Миша, я буду игнорировать все твои сообщения до тех пор, пока ты не научишься писать слово "экстремальный" без ошибок. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 | |
NoName
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
КО
|
![]() Цитата:
Но вообще да, надо, надо больше "веточных", а не загадочных веток. Еще у меня такой вопрос из орговского любопытства, на сколько в полях все понимали течение игры? То есть место, в котором сейчас приблизительно находится сама история. Было ли понятно чем конкретно сейчас заняты и для чего или не очень? И если не очень (а по отзывам агентов так бывало), то почему? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
NoName
|
![]() Цитата:
главная причина - нет времени особо вникать в сюжетные перипетии. зато гарантирована высокая динамика, т.к. практически только прибегаешь в машину, трогаешься в сторону точки для того, что бы крыть зону, а тебе сразу говорят, что надо рвать когти еще куда-то. так было и на этой игре до задания с Куримиловым/ой.
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | ||
Пенсионер
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Безлимитный Танчег
|
![]() добралась. не осилила всё обсуждение игры, да и некогда особо
от себя могу сказать, что после перерыва между сезонами очень хотелось побегать-полазать, АКТИВНО провести эту игровую ночь и быть полезной команде. забыла дома перчатки, и, купила перчатки в ленте, чтобы удобно было лазать если КО2-КО3..в результате обломалась по полной программе - наш экипаж был на бонусной ветке (значёёёчечки...)и ни полазать, ни побегать, ни принести пользу команде не удалось-значки выполнили роль сувенира приятного, но для итогов командной игры совершенно бесполезного...поучаствовала в квесте одну треть игры, всё остальное время мирно продрыхла на заднем сидении-сами задания были интересными, но я всё-таки больше на побегать-покарабкаться. начало сезона лично мне кажется монотонным и неудавшимся. большое спасибо, что этакая игра была в городе и было приятно ночью по нему погонять, так как если бы играла область-то к общему впечатлению от игры присоединился бы вопрос : "и стоило ли ради этого ехать в такие......?"
__________________
+++...все стаканы попадают в рай...+++ Хумппа - не только гей и похож на Боярского в области. Он ещё и ценная ШЕРСТЬ!!! А теперь...ФОКУСЫ-ПОКУСЫ!!!.... наконец-то ![]() восемь, ноль, три. два-четыре-восемь-семь. ноль-четыре, два нуля...ОДИННАДЦААААААААТЬ!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Драйв
|
![]() Цитата:
Ну, а то, что игра позволила многим узнать что-то новое (даже если поверхностное) о масонах-тамплиерах-граалях, а некоторые, заинтересовавшись, пошли дальше, копнули глубже и узнали больше, - это, бесспорно, сугубо положительный момент, и заслуга в этом целиком организаторов, поднявших эту тему, за что им отдельное спасибо. КодОпы, спасибо за игру, мне понравилось! Даже на расстоянии 3 тыс. км чувствовалась атмосфера и было интересно, несмотря даже на то, что на некоторые задания уходило больше двух часов, блин.) (хотя со стилистикой речи а-ля мастер Йода перестарались, да. :Р) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
drive
|
![]() Цитата:
А то ведь иначе "неорганичненько" получится.
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
Крутанская штучка
|
![]() Цитата:
Кстати, интересно было бы узнать у того, кто хорошо владеет историей вопроса: действительно ли в России в отличии от Европы масоны не имели никаких рычагов влияния на политику? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | |
кодОп
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 26
|
![]() Цитата:
Все нижеизложенное является лишь моим субъективным мнением и отражает лишь мой взгляд на создание игр, мое мировоззрение, моих розовых слонов и лошадку, которая играет у меня в голове на гитаре. Просто дело в том, что процесс создания игры для всех глубоко индивидуален. Каждый преследует свои цели и руководствуется своими мотивами. И подход к этому вопросу у всех разный. Для меня игра – это продукт. Который я делаю для потребителей – игроков. Я не стремлюсь поработить человечество и завоевать мир при помощи идеи, вложенной в игру. Оно мне не надо...это человечество и этот мир. Концепция нашей игры начала разрабатываться еще чуть ли не до твоей 9/11. Мы думали, читали, опять думали, снова читали. Решили делать квест. Лично я хотела рассказать простой сюжет на интересную тему. Почему простой сюжет? Потому что большинство людей во время квеста вообще не понимает, что происходит и что им надо делать. (для нашей игры был написан дневник, который говорил, что первым делом надо найти того-то, потом того-то и бла-бла-бла, и то самый распространенный вопрос, с которым сталкивались агенты звучал так: «НУ?»). Очень хочется, чтобы люди учились думать и анализировать. И не нужен им сложный исторически верный сюжет, ведь некоторым даже думать лень. Нужен просто интересный. Ведь так и есть же?=)) (Я не говорю сейчас в целом о всем проекте. В нем есть и мыслящее поле, и бегающее коце.) Раскачать этот пласт сложно. Если бить сразу с ноги по почкам, то есть завалить народ единовременно кучей информации, то они просто потонут в этой информации и будут пускать пузырики, после этого поедут домой спать. Или будут спать прямо в поле, пока 1,5 человека в КЦ что-то пытаются сделать за всех. А тема… а тема интересная, да. Но как заставить людей подготовиться самостоятельно, если они даже 7 страниц дневника, им выданного, не все прочитать осилили?=) Мы заставили прочитать дневник, следующим будет проще, так как возможно, что более широкий круг лиц уже откроет дополнительную литературу по теме. Самими нами было столько всего про масонов прочитано, что если сложить все это в кучку, то на костре можно зажарить всех ведьм округи до румяной и хрустящей корочки. Вот ты сказал про женщин. И? Ты предлагаешь сказать всем командам, что «идите лесом, сегодня играют одни мужики»?) И зачем?=) У нас пока ДЛ, а не клуб любителей истории=) Те, кому тема стала интересна, кого хоть чем-то зацепила, кому показала, что в Питере куда ни ткни, в масонский символ попадешь, те возьмут, возможно, в руки книжку или откроют википедию, чтоб почитать, что ж значит эта загогулина и на самом деле ли она масонская. И это будет чудесно =) Меня совсем не достали коды в недостроях - я их нежно люблю, я совсем не хотела сделать «охуенно нестандартную, взрывающую мозг игру» - я просто хотела сделать игру, в которую лично мне было бы интересно поиграть и чтоб других от нее не вывернуло. (хотя теперь у меня возникло такое желание и возможно оно будет реализовано ![]() Опять же о нестандарте продолжим=) Про анонс и зону. Мне очень, вот очень-очень интересно, откуда ты взял разговоры про супер-пупер нестандарт?) Вот откуда?) Нами не было сказано вообще ничего по этому поводу. Зона игры нужна, ящитаю. И это не чашка. Это кубок. В крайнем случае – бокал=). Да. Во время игры мышление большинства (не всех) игроков было стандартным: КЦ думает, поле – бегает; Никакого желания понять, в какой части истории (которая была простая) ты сейчас находишься и при виде агентов надо обязательно спросить «НУ это.. чё делать-то?». Ответ на этот вопрос звучит следующим образом: «ДУМАТЬ!» ну хоть чуть-чуть.. ну ведь чтение дневника – это 3 минуты, следить за блогом – вообще минимум времени… ведь так просто и не будет вопросов «ну чё?» и играть, надеюсь, станет хоть чуть-чуть интереснее. Анонс. Если б все так быстро учуяли, как ты говоришь, не пришлось бы нам поднимать тему. Смысла бы не было. Если подняли, значит не все команды откликнулись. На этом про анонс все. «но что бы было, если бы этот инструмент начал работать против вас? Что бы было, если бы игроки начали публиковать в комментариях прямую ссылку на госпожу Куримилову ВКонтакте, на адрес кафе “Бруклин” и так далее? Уже закончив игру, когда твоему месту ничего не угрожает. Ой как глупо бы получилось». Давайте, как уже было сказано выше, закроим форум на время игры, ведь тут тоже могут что-нибудь опубликовать=)) к тому же мы сразу видим все комментарии и появление таких вещей нами было гораздо более контролируемо, чем например на форуме ДЛ. М?=) Это наш инструмент и мы знаем, как его контролировать=) «(что неудивительно, если учесть тот факт, что всю игру как таковую вытащили из глубокой пропасти ровно два человека)» Конкретнее, пожалуйста. Если уж кидаешься такими фразами, так кидайся с обоснованиями. За рассуждения о динамике – спасибо, есть о чем подумать. «Но при этом: совершенно нелогичная сюжетная линия; практически полное незнание матчасти; не продуманные до конца идеи; обрубленная на корню динамика; беспочвенные претензии на супероригинальность. Долго думал, как бы сформулировать свое отношение к прошедшему одним предложением. Придумал. Если бы по итогам сезона организаторы игр награждались за “самую худшую реализацию сюжета”, то эта игра заняла бы безусловное первое место.» В чем нелогичность линии? Мы придумали свою историю и полностью ее рассказали. Претензий на супероригинальность НИКТО не выдвигал. О незнании матчасти ты Гаю Ричи и Квентину Тарантино тоже сказал бы после просмотра Шерлока и Ублюдков?=)) Мы написали сюжет, мы его рассказали. Мы знаем о всех своих косках, они были и мы этого не отрицаем. Я надеюсь, что другие учтут наши промахи при организации своих игр. А вообще, большое спасибо за отзыв=) Мне было интересно почитать=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
Сказочный
|
![]() Цитата:
По игре все ровно, в какойто момент она конечно начинала напоминать "Трассу 60" подборкой мест и платой за вход, но в итоге не оставила ни положительных ни отрицательных эмоций.
__________________
подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Пенсионер
|
![]() Полина и Соня, спасибо большое за ваши комментарии. Я с удовольствием пообщаюсь с вами лично как на тему прошедшей игры, так и на любые другие, с этим связанные. Связаться со мной несложно; звоните, пишите.
![]() ![]() PS: да, мне лениво писать многабукаф, только и всего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
NO
|
![]() а статистика и сюжет скоро планируются?
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
[eq
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
![]() Цитата:
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
|
![]() |
![]() |