Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-02-2011, 02:37   #1
p_l_
CodeBreakers
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 6
Отправить сообщение для  p_l_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavnayaya
может и надо было, учитывая что боянчег окружен жилыми домами со всех сторон и всегда считался сталкером...
в чём тогда смысл, тем более если кто то искал код, как его можно найти обходя помещения выборочно, если бы мы сделали как изначально планировали в подвале то похоже мы бы там так и окочурились не дождавшись никого.
Лирическое отступление: со стороны было очень хорошо видно не слаженную работу команд, по очереди осматривать одну и ту же комнату из 10 других, не обежав даже всё здание, глупо, рации были замечены только у одной команды, а сваливать потом на агентов можно сколько угодно!

Последний раз редактировалось p_l_, 21-02-2011 в 02:53.
p_l_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 02:47   #2
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p_l_
не обижав даже всё здание
Зачем обижать здания? Не надо их обижать...
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:59   #3
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Выспался, отошёл от -35, что сказать - большое спасибо за игру! =)

Мне видимо оч повезло с местами =)

На мост по верёвке спускался - спасибо за инструктаж, теперь буду знать как это делать =) Но вы конечно долбанулись (с) - падение как раз и доказывает, что в ДЛ не все умеют здраво оценивать свои силы. И перекладывать такой выбор на совесть игроков наверное не айс. Хотя опять же спорно...мне-то (да и другим "отморозкам-КОтришникам" я подозреваю) оч понравилось =)

Поубивался об бетонную плиту. КЦ долго отказывалось верить, что у нас там реально могильная плита. И да, было очень символично долбить кусок цемента с надписью "Идиоты" =))) Чувакам из другой команды, бывшей с нами на уровне, которые молоточком РАСКОЛОЛИ ПОПОЛАМ бетонную плиту сантиметров 60х30х10 - мегареспект!

Спасибо и за уровень с трупами, смог побывать и в Дубровке, и в Воейково. Несколько удивлён кстати, что никто не обмолвился про последний уровень. Имхо, как раз про него надо бы спрашивать с оргов, а не про мост с верёвкой. Приехавший туда первый экипаж тупо отказался лезть в эти дырки в полу (это к вопросу о здравой оценке своих сил), почему я и успел на оба подуровня. Да и я в общем-то отказался, если бы не нашли два нормальных автотроса хоть для какой-то страховки. Ибо свешиваться в дырку на руках, держась только за угол толстого пола - как-то совсем не айс.

Почему нельзя было прописать в стаф к игре просто обвязку и верёвку с парой карабинов? Я конечно не спец по альпу, но сдаётся мне с помощью этого нехитрого стафа можно было бы и на верёвке у моста страховаться, и в эту дырку залезть, не рискуя совсем покалечиться.

Неужели у команд здесь совсем сложностей не возникло? У Маньяков тупо обвязка как раз была (на то они и маньяки видимо), а остальные что? Неужто просто лезли вниз без всего?

Лан, вернёмся к хорошему. Ну и последнее спасибо за пистолетик с пистонами! Только вот честно порываюсь поставить минус был за то, что на выходе его конфисковали =) Где вы его купили?? А самое главное - где придаются пистоны??? =)

PS:
Цитата:
Сообщение от slavnayaya
Зачем обижать здания? Не надо их обижать...
Простите, не удержался. Как там та баше говорили? Если закончились все разумные аргументы, дое*бись до орфографии Ничего личного
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:08   #4
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

З.Ы. Прошу у всех прощения за свои слова, и прошу учесть что это сугубо мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением моей команды, а так же ни коим образом не может отражать позицию моей команды по данному вопросу.
Еще раз прошу прощения за данную ситуацию у всех игроков, а так же желаю скорейшего выздоровления игроку Маньяков. Рад, что все обошлось.
__________________
DLT


Достаю фонарики...
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:50   #5
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Многоуважаемые дэдлайнеры, мне немного непонятен ваш спор по поводу уровня КО3 на мосту. То, что человек упал - это плохо, но от этого никто не застрахован. Когда ты выходишь на игру ты по умолчанию попадаешь в опасную ситуацию и как ты из нее выберешься зависит только от тебя.

Я изначально требовал, чтобы на этом уровне не было вообще никаких приспособлений, чтобы залезть на опору, но добрый господин идейный вдохновитель Dead-Line в лице нашей команды настоял на использовании вспомогательных приспособлений дабы обеспечить безопасное восхождение на опасную вершину.

За пятилетнюю практику игр я всего один раз попал на подобный уровень где была подготовлена обвязка (какая-то летняя игра где в колодец спускали), в остальных ситуациях мы выкручивались самостоятельно на свой страх и риск. Вот в этом на мой взгляд и заключается экстрим ночных игр.
Но у каждого есть свои взгляды на понятие "ночных экстремальных игр".
Как игрок - считаю, что не уверен - не лезь, ты обо всем предупрежден.

Надеюсь с пострадавшим все хорошо, скорейшего выздоровления.

З.Ы. пистолетики с пистонами можно купить в магазине Дети на пр.Славы))
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 12:03   #6
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Batleby, просто все дело в том, что игры дедлайна уже давно начали являтся просто ночным играми. Вы же некоторыми уровнями решили таки добавить слово экстремальные, вот от того и говна.

но всеже, если код написан опасно, так что есть возможность страховаться, то нужно в стаффе к уровню писать обвязку со страховокой. и уж игроки сами по ситуации решают пользоваться ли ей или нет. Это избавит организаторов от головоной боли, а игрокам может сохранить здоровье.
сам придерживаюсь принципа - не уверен, не лезь.

не могу удержаться и не написать.
Например в проекте схватка, Профессор почти везде залезает только со страховкой, даже по выносным лестницам и в стаффе прописыает всегда страховку на экстрим играх, хоть большинство кодов берется и без нее, зато кто в себе не уверен пользуется страховокй. говен зато нет, что вот мол как все опансо.
в проекте сумммагейм коды бывает еще более жестко прописаны чем в редзонах, сх3м и.т.п, там игроки бывают всю игру с обвязкой бегают и везде стараются страховаться.
это я к тому, что уже дохрена всяких опасных кодов взято в экстрим играх типа сх3м суммагейм, а несчастных случаев минимум. А у нас, только экстрим уровень попался, сразу косячок. игроки морально не подготовлены, ну а в данном случае ко всему прочему еще и страховку не прописали в стафф.
мораль такова! не надо пытаться делать в ДЛ найтсити эктримальные игры.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 21-02-2011 в 12:41.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 12:10   #7
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Pukkaras, +1. Укажи в стафе - а пользоваться или нет уже наши проблемы.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 13:41   #8
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Batleby, просто все дело в том, что игры дедлайна уже давно начали являтся просто ночным играми.
1) это субъективное мнение

2) это сказал человек, гонявший всех на верх трубы около гранд-каньона?

3) являТЬся )
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 12:41   #9
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batleby
Многоуважаемые дэдлайнеры, мне немного непонятен ваш спор по поводу уровня КО3 на мосту. То, что человек упал - это плохо, но от этого никто не застрахован. Когда ты выходишь на игру ты по умолчанию попадаешь в опасную ситуацию и как ты из нее выберешься зависит только от тебя.
Многоуважаемые ребята, Batleby и Serg. Вы, безусловно, приводите верные доводу по поводу того, что выходя из дома на игру, да и просто выходя из дома, мы уже попадаем в опасную ситуацию (машины на улице, снег на крышах), и как мы из нее выберемся, зависит, безусловно от нас. Но те, кто пишет вам про уровень с мостом, говорят немного о другом..
Этот уровень - искусственно созданная вами ситуация. И в ваших силах или сделать её более опасной или менее. Раз уж Batleby, настойчиво который раз указывает на свой опыт участия в разных проектах, этот опыт может помочь ему заметить разницу между, например, Red Zone (где экстрим ради экстрима) и Дел-Лайном, где уровень ебанутости (в хорошем смысле этого слова), гораздо меньше и предполагается что серьезная опасность для жизни может возникнуть, если ты лезешь совсем уж не туда.
Цитата:
Сообщение от Batleby
Я изначально требовал, чтобы на этом уровне не было вообще никаких приспособлений, чтобы залезть на опору, но добрый господин идейный вдохновитель Dead-Line в лице нашей команды настоял на использовании вспомогательных приспособлений дабы обеспечить безопасное восхождение на опасную вершину.
Это нормально, но для Red Zone.
Цитата:
Сообщение от Batleby
За пятилетнюю практику игр я всего один раз попал на подобный уровень где была подготовлена обвязка (какая-то летняя игра где в колодец спускали), в остальных ситуациях мы выкручивались самостоятельно на свой страх и риск. Вот в этом на мой взгляд и заключается экстрим ночных игр.
Наверное, каждый здесь останется при своем. Но мне здесь ближе подход Палтуса и Джафара. Экстрим - это круто, но только если ты остался после этого жив и невредим. Опять же, для меня показатель крутости - это знание как можно себя подстраховать подручными средствами и как они себя поведут в разных ситуациях.
А залезть на какую-нибудь ЛЭП без страховки - это ебанутость. Можно считать себя сколь угодно крутым и сильным экстримальщиком, но когда в 1001 раз что-то пойдет не так, все эти занудные рассуждения про страховки, обвязки и прочее оправдаются.
Лично у меня на глазах в этом году упало с крыши два альпиниста (это профессионалы, которые занимаются высотными работами каждый день). И только потому, что они профессионалы, они сохранили себе жизнь тем, что страховка сработала как надо. Подумайте об этом.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 12:44   #10
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, соб-сно, мысли у всех сходятся.. =)
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:15   #11
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Если закончились все разумные аргументы, дое*бись до орфографии Ничего личного
граммар-нази отакуэ!

Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:30   #12
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

А мне все в принципе понравилось!
тоже зацепился курткой за крюк на тросе в разметелево, но само задание понравилось. без страховки лезть по тросам удобнее чем по веревке, не так сильно врезается в тело. Но веревка и указание обвязки в стаф сохранили бы оргам нервов, пристегнуть карабин к веревке ниразу не дольше чем ждать пока пролезет соперник зацепившийся по пути за крюк.
ну и немного не понял таки зачем нужен был второй человек для спуска, я один без проблем слез.

И присоединюсь к чаяньям народа в детсаде....искали метки и код..зашли в комнату где пара совершенно неотличимых от игроков людей копалась в каких то бумагах. Когда собирались выйти, они спросили какая мы команда. На что последовал резонный вопрос - Вы агенты? Ответом нам было повторение вопроса какая мы команда.
сказали Вентиль, нам дали бумажку. Хотя указания агентов небыло.
проводить ликбез на месте не стал
ибо часики тик тик. Но имхо агенты сперва обязаны признаться что они агенты а не тупо повторять вопрос какая мы команда. Мало ли кто интересуется. Антуража никакого не было. Бумажки не в счет.
Почитал ответы по этой теме тут ...в легком акуе... УЧИТЕСЬ АГЕНТИТЬ. АГЕНТЫ ЛИЦО КОМАНДЫ.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий

Последний раз редактировалось Clinique, 21-02-2011 в 11:36.
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:38   #13
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan

Простите, не удержался. Как там та баше говорили? Если закончились все разумные аргументы, дое*бись до орфографии Ничего личного
не не до чего доеба*ься, а ясно что говорить не о чем с человеком, который несет херню... ему говорят что агенты не выделялись из толпы и это странно, а он в ответ рассуждает сколько раций у команд было, что собсна совсем не его дело, команды могут играть хоть без ноутов и машин. и речь не об этом вообще...

и совсем не ясно - оущение что на минус 30 агентить мало кто согласился из команды оргов и недостающих агентов набрали по объявлениям...
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!

Последний раз редактировалось slavnayaya, 21-02-2011 в 11:40.
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:29   #14
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p_l_
в чём тогда смысл, тем более если кто то искал код, как его можно найти обходя помещения выборочно,
Искать метки например
Цитата:
Сообщение от p_l_
рации были замечены только у одной команды
скажу Вашими же словами
Цитата:
Вот врать не нужно
, просто многие пользуются гарнитурами для раций

А по делу, мы с Совой тоже проходили мимо агентов, они шли навстречу нам по коридорчику(в комнате где потом у них взяли подписку было пусто) и светили фонарями по стенам, мы естественно подумали что это участники команд ВТФ или СаТоНа, которые были одновременно с нами на уровне, далее нигде не обнаружив меток и АГЕНТОВ(которые как нам казалось должны были хоть немного соответствовать тематике игры), мы вышли из здания. Потом пришли координаты из подсказки, координаты четко указывали на одну из комнат, туда были повторно отправлены игроки, вот только после всего этого Джафару выдали подписку
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:14   #15
p_l_
CodeBreakers
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 6
Отправить сообщение для  p_l_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
Искать метки например

скажу Вашими же словами , просто многие пользуются гарнитурами для раций

А по делу, мы с Совой тоже проходили мимо агентов, они шли навстречу нам по коридорчику(в комнате где потом у них взяли подписку было пусто) и светили фонарями по стенам, мы естественно подумали что это участники команд ВТФ или СаТоНа, которые были одновременно с нами на уровне, далее нигде не обнаружив меток и АГЕНТОВ(которые как нам казалось должны были хоть немного соответствовать тематике игры), мы вышли из здания. Потом пришли координаты из подсказки, координаты четко указывали на одну из комнат, туда были повторно отправлены игроки, вот только после всего этого Джафару выдали подписку
Ты что то путаешь, мы ни разу за 2 часа не вышли из комнаты, и естественно не передвигались по зданию вовсе, только к последней команде, для всех было всё одинаково!
p_l_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.