![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
![]() С добрым утром!
Ща всё будет! : ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
DangerCode
|
![]() А когда закрытие сезона?
![]() Ведь у нас будет пати, да? ![]()
__________________
... Не дай себе... остановиться! .. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
![]() SoN!ce, обязательно будет. Как только определимся с датой -- вывесим специяльную объяву! : )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главврач
|
![]() Спасибо за игру.
По ощущениям для считающего - игры с таймаутом и без таймаута не сравнить просто... с таймаутом проще в 20 раз. За 2 минуты рисуется график зависимостей, выстраивается оптимальная последовательность взятия точек, между расчётами хватает времени отдыхать, штурманить, смотреть в окно и даже бегать по точке. К сожалению, дважды сильно ошиблись на первом этапе. Первый раз потеряли около получаса на том, что из-за ошибки в легендах уехали не на ту карту. Второй раз неправильно сосчитали количество углов у здания - вначале почти час искали, потом пришлось возвращаться в Купчино из Сосновой Поляны, а потом назад туда... В итоге рассчитывать на хоть какой-то результат уже не могли. Второй этап проехали оптимально, выиграть его не позволили только начавшие работать светофоры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Командир эскадрильи
|
![]() спасибо. действительно классная игра получилось. впервые у меня практически не было косяков (пара незначительных промашек на втором этапе не в счет)
задания разнообразные и никаких проблем в счете не было. не то что прутья считать. все же играть с ТА приятнее. тем не менее, очень сложно пройти второй этап так же динамично как и первый, когда знаешь, что в запасе достаточно времени.
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Рулю
|
![]() Не, основная интрига была такой: ОЗДР vs Слономышь
![]() |
![]() |
![]() |