![]() |
|
![]() |
#1 |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
![]() В целом понравилось. Закрытие статистики - зло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Понравилось однозначно! Манекены, конечно, были очень классными)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
WTF
|
![]() Спасибо, очень интересно. Даже из коце было динамично, правда на одном заданнии под конец меня вырубило)) интуитивно проснулся когда пришло следующее. =)
Но все-таки, для одноэкипажки, имхо, затянуто, пара заданий были лишними. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Игра на у@бись, но было прикольно. Многое понравилось, несколько неоднозначных заданий. Но в целом - спасибо за игру, я давно так не радовалась тому, что игра закончилась =)
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
CodeBreakers
|
![]() Манекены были прикольные, это точно! Впечатления неоднозначные, были отличные уровни, были нелогичные с нашей точки зрения.
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 06-03-2011 в 07:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
маньяк на тракторе...
|
![]() Снялись... соре...
![]()
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Mania4ka
|
![]() спасибо за игру.
это был абзац. идеи классные были - манекены (вообще супер уровень), перфак. были места хорошие. но зачем столько заданий на экипажке??? зачем такой перекур на некоторых? КО нелогичные и несколько раз запутали.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() игра - супер!!!
очень понравилась! понравилось почти всё, кроме: 1. шифра - под утро его гадать как-то совсем не очень, да и вообще, как уже писали раньше, у нас тут не кружок криптографов вроде. 2. многовато заданий, да. и бонусная виртуалка не алё. 3. неадекватность ко. зы: на этой игре было непросто быть одним ко3-шником в экипаже. клево!!) но не просто.. видимо, надо срочно заняться физ подготовкой, а то под конец (у нас последним ко3 был стадион, где залезть на башенку надо было 2 раза) уже тряслись руки и не очень слушались ноги. хотелось даже остаться наверху второй)) спасибо за игру!!) Последний раз редактировалось Polar, 06-03-2011 в 09:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
WTF
|
![]() Уфф, выспался.
Как уже говорил, игра из КЦ понравилась, было весма интересные, некоторые задания очень понравелись - копирование кнопки и выделение текста; текст в посте заявки на игре, Всеволожский мост (мы тут, правда, перекурили и в итоге смогли раскурить в момент прихода второй подсказки, но мне задание понравилось); слои в фотошопе, вроде бы все банально, но реализация очень интересная. Сейчас чего-то вспомнелись только эти задания, но помню, что еще какие-то решения мне понравелись. А вот что-то и не понравилось... Цитата:
- Да, для одноэкипажки заданий действительно было много. Особенно это чувствовалось посли 6-ти дневной рабочей недели. Кстати, вопрос к оргам, из каких соображений вы решили сделать столько заданий? Это ж одноэкипажка, она должна быть быстрой и динамичной, имхо. - Я, конечно, понимаю, что я выпендриваюсь. И вот правда не в укор вам, так для информации - zip архиватор под Линуксом отказался принимать в качестве пароля русские символы, или пробелы ему не понравелись, я не очень понял, но в общем вот так. Спасибо за игру! P.S. Нет, но все-таки, оооочень долго. Больше так не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
NoName
|
![]() Очень порадовало, что как я и рассчитывал название игры осталось только названием игры.
Тупняки на мой взгляд были исключительно собственного паранойного производства. Закрытие статистики - однозначный плюс, надеюсь это станет традицией. Стата во время игры - это вообще зло. Только расстраивает и отвлекает. А так приколько было у команд на уровнях по расспрашивать, "А на каком уровне? А с какого начинали? Аааа, значт вы нас/мы вас догнали." Единственное, что уровней наверное все-таки многовато. Зато все и на любой вкус представлено. Да, а самый главный косяк - это утренний бриф в жопе мира. Вот за такие вещи оценки точно надо снижать)) По перфакам: манекены - это феерия, ходил по недострою и похохатывал)) Особенно порадовала фотка Тайсона, ну или другого сурового негра с репликой "В глаза не свети!", даж как-то рефлекторно фонарик рукой прикрыл))))) Ну и говном в оргов нам выпало побросать напоследок - тож было приятно, ток надо было все-таки как-нить организовать, чтоб в живых оргов, а то картинки какие-то криво нарисованные подсунули)) Перфак-наоборот - идея прикольная, но косяк в том, что чем тупее и быстрее команда придумает перфак, тем быстрее пройдет уровень. Нет интереса что-то придумывать. Время я так понял было только у Бульдозера, чей перфак по словам агентов был фееричен))) Палтус, ладно гандоны, но откуда у тебя в машине шапка-корова????? ЗЫ чет многа букафф получилось. видимо зацепило)
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() А молодцы! =) Много интересного, только вот 18 заданий - аццкий ад. И шифр мозговыносящий. Наверное, в 12 ночи он курился не так сурово, как в 6 утра, но всё же... Есть ли смысл в экипажке давать задание на загруз мозга по-полной? Спасибо страусу, что организовали, спасибо блондинкам, что заманили! =)
PS А на Лебедева на стене надо было написать что-нибудь из разряда "поздравляем, вы в пи*де, а код на Науки, ага"... Недочёт... ![]()
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Главврач
|
![]() Накаркал... реально получилась игра на заебись))) 17 заданий для одноэкипажки - это жесть) Устали и промокли так, что сразу поехали по домам. Так что пока самые яркие впечатление - это горячий душ и стоящие в углу заледеневшие штаны))) Когда высплюсь, смогу написать уже что-нибудь по сути самой игры.
Так получилось, что за всю игру ни разу не видели никого из команд... Так что до сих пор не в курсе, то ли мы где-то в первой десятке, то ли нас сожрали лангольеры) Спасибо оргам за игру. Испытания на выносливость тоже иногда полезны, да) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
NoName
|
![]() Цитата:
![]() да, и на шифре тож про**али час времени. его кто-нить брал до первой подсказки? мы честно затупили на том, что перепутали понятия шифровать и дешифровать. т.е. буквы не в ту сторону сдвигали и получался полный ппц.
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs Последний раз редактировалось Ost, 06-03-2011 в 10:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Кстати, кто нить вообще на бриф хочет приехать? =)
P.S. Серебряный маркер Палтуса при первой же удобной возможности с удовольствием передадим следующей команде организаторов, для более фееричных кодов)
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
![]() |
![]() |