Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-03-2011, 18:10   #1
ElviS_80
Конный Идиот
 
Аватара для ElviS_80
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 257
Отправить сообщение для  ElviS_80 с помощью ICQ
По умолчанию

Играя наноэкипажем игра получилась на "заебись на 250%". Фотошоп и шифр в районе 7-8 утра убили напрочь, ибо КЦ уже давно спало, а оставшиеся 2 ужных курилы очень завидовали отправленному в 6 утра спать третьему члену экипажа=))) А вообще это больше было похоже не на одноэкипажку, а на циничный тест полноценной игры для многоэкипажных команд на подопытных одноэкипажниках))))
__________________
Love me tender, тваюмать!!!
Welcome to: http://auto2life.ru/
ElviS_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 19:19   #2
TanushaMolodets
Member
 
Аватара для TanushaMolodets
 
Регистрация: Dec 2009
Сообщения: 78
Отправить сообщение для  TanushaMolodets с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, спасибо за игру....
как я и предполагала, игра была хорошей, качественной... но оооооооооооочень долгой,катастрофически холодной, неадекватной по КО, и
возможно перекуренной порой.. - но на этот счет я еще не определилась))
много было интересностей ) не без косяков конечно, но понравилось) спасибо Вам)
TanushaMolodets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 19:39   #3
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

немного мыслей, соображений и объяснений до того, как будет доступен сценарий.



По нашей задумке, уровень с "недоделанным" перфаком должен был стать одним из основных моментов, раскрывающих тему игры и создающих антураж пипеца и косячности. Мы хотели обеспечить наиболее гладкое прохождение этого уровня, без стоптаймов и пересечений команд, поэтому критичным было количество команд, одновременно находящихся на уровне.

Во-первых, для этого была выбрана (самостоятельно нами придуманная!) "кольцевая" схема игры. Когда мы увидели, что формат игры Блондинок почти полностью совпадает с тем, что хотим сделать мы, хотелось рвать на себе волосы. Вообще за предыдущие 3 игры ДЛ (2НС и 1 ДЛ.1) было использовано с полдесятка идей, которые мы хотели реализовать в своей игре. После такого трудно не поверить в информационное поле Земли

Во-вторых, мы исходили из следующего положения: "больше уровней - меньше в среднем команд на уровне - меньше команд на конкретном уровне". Кроме того, нам хотелось побольше динамики. Поэтому было решено сделать игру с большим количеством уровней. Места подбирались между уже имеющимися, чтобы минимизировать перегоны между ближайшими точками. Конечно, мы отдавали себе отчет, что увеличение числа уровней увеличивает общее время игры, поэтому мы старались сделать некоторые уровни максимально быстрыми, не сделав их при этом унылыми, и упростить все загадки, насколько возможно. Мы сознавали, что блица не будет, но реальные времена прохождения игры командами несколько превзошли наши ожидания.

Схема в основном оправдала себя, но во второй половине игры многие команды таки сбились в кучу. Узнав, что на уровне с шифром и бункером находится 7, потом 11 команд, мы ждали ахтунга на Гаккелевской, но команды приезжали по одной-две и нам почти удалось провести их через уровень, не давая тусить рядом. Только пара команд увидели друг друга выполняющими задания.

Много нареканий вызвало задание с шифром. Шифр Плейфера - один из самых простых в "ручном" применении. Изобретатель шифра Чарльз Уитсон, предложивший использование шифра в МИД Великобритании, утверждал, что "три из четырех мальчиков в соседней школе научатся использовать этот шифр за пятнадцать минут". Лично у меня шифрование этого текста вручную на работе с мыслями о горящем релизе заняло 3 минуты. Дешифрование - 4. Мы были уверены, что задание решается за 15-20 минут, с учетом времени на раскурку того, что нужно курить.

Вопросы по коду опасности. В правилах сказано:
2 - существует средняя либо потенциальная опасность для здоровья участников, для взятия кода могут потребоваться физические усилия
3 - существует опасность для жизни и здоровья участников.

Мы посчитали, что железные балки в Охотничьем домике - это, скорее, "средняя либо потенциальная опасность для здоровья", чем "опасность для жизни и здоровья". Хотя плюсик поставить, конечно, следовало.

Написание кодов.
УФ днем - да, продолбались. Не подумали о том, что команды будут финишировать тогда, когда уф-код на улице либо не виден с уф-фонарем, либо виден и без него. Тем не менее, свою задачу (заставить команды замкнуть круг и выравнять километраж) он выполнил.
Турбостроитель. Код написан дважды:
http://d1.endata.cx/data/games/27165/DSC05847.JPG
http://d1.endata.cx/data/games/27165...32DSC05845.JPG
Как кто-то умудрился разглядеть 1 и 7 вместо двойки - загадка. Разве что цифры расплылись, но это нижняя поверхность, так что не должны.

Также у многих команд возникли проблемы со взятием кода в коллекторе на Руставелли. Вот что там было: "На леснице формат кода. Первая цифра на трубе шагах в 10-15 вдоль трубы. "S1T" на фонаре который рядом с лесницей. А нолик на железяке, что в косяке двери в маленькую комнату. Т.е. просто от лесницы перелазишь две трубы и ты возле двери"
http://d1.endata.cx/data/games/27165...%D0%BE0024.jpg
http://d1.endata.cx/data/games/27165...%D0%BE0025.jpg
http://d1.endata.cx/data/games/27165...%D0%BE0026.jpg
http://d1.endata.cx/data/games/27165...%D0%BE0027.jpg
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!

Последний раз редактировалось El Red, 06-03-2011 в 19:44.
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 19:40   #4
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
2. Не было указано сколько времени стоит бонус, а нам это стоило одного места по предвариловке....
вот с этим лажанулись, извините. где-то в подсознании сидела мысль "а показывает ли движок стоимость бонусов самостоятельно?", но до проверки руки так и не дошли.

Цитата:
Сообщение от Ost
Чуть не забыл!!
Лиса - определенный зачОт. Ссыкатно было держаться наравне с лисой в рукавах виадуков на встречке. Но наконец, впервые за долгое время это была лиса, сделанная для водителей!
как раз для водителей и старались
изначально ребята должны были лисить на ваз2115, но когда приехали на бриф на этом и показали, как будут передавать код, я немного приудивился. думаю, на ходу это смотрелось круто

Цитата:
Сообщение от Marika
Спасибо за закрытую статистику, довольно забавно, не видя на уровнях никого из команд, играть "вслепую". Как будто весь этот праздник для тебя одного =)
да, этого мы и хотели. хотя, может, интереснее видеть, как проходят другие. но, учитывая, что все начинали с разных уровней и в любой момент времени прошли разный набор уровней, статистика была бы не очень информативной.

Цитата:
Сообщение от watch
А вообще, видно что игра "наотъ*бись" была сделана совсем не наотъ*бись. Ощущение качественной игры присутствовало на всех заданиях и за это спасибо.
А вот это - главное, к чему мы стремились. Рад, что у нас получилось.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 20:11   #5
elensar
Опасная
 
Аватара для elensar
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
как раз для водителей и старались
изначально ребята должны были лисить на ваз2115, но когда приехали на бриф на этом и показали, как будут передавать код, я немного приудивился. думаю, на ходу это смотрелось круто
О да! За лису отдельное спасибо!!! до нее мы попробовали остановить машину на аварийке с девочками внутри, которую тянули на тросе - несчастные очень удивились... Потом преследовали тонированный джип, который уехал к крематорию и тут уже мы напряглись.
А потом долго присматривались к микроавтобусу. Сначала я подумала, что девушка откроет окно, и очень испугалась за нее когда открылась дверь! Эмоции, которые были когда прочитали надпись на первом листке - просто не описать) А вот когда ждали второй листок (долго не могли его получить) лично я уже морально была настроена к фразе "неразборчиво написано"!! Это просто бы нас порвало!!!
СПАСИБО, давно не было такой хорошей лисы!
__________________
тел.: 8 (9II) ОО4 - 67 -78
http://vk.com/elensarko
elensar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 20:34   #6
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

В первоначальном варианте диалог с лисой должен был выглядеть примерно так:

- Вы кто?
- Команда %teamname%
- Что вам нужно?
- Код
- Какой код?
- От уровня
- От какого?
- От этого
...

Но мы подумали, что это будет слишком жестоко и сошлись на том, что надо выдавать код на втором подходе
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 20:45   #7
watch
NLS, 10 коп., WTF
 
Аватара для watch
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 322
Отправить сообщение для  watch с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
В первоначальном варианте диалог с лисой должен был выглядеть примерно так:

- Вы кто?
- Команда %teamname%
- Что вам нужно?
- Код
- Какой код?
- От уровня
- От какого?
- От этого
...

Но мы подумали, что это будет слишком жестоко и сошлись на том, что надо выдавать код на втором подходе
watch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 20:47   #8
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
- Вы кто?
- Команда %teamname%
- Что вам нужно?
- Код
- Какой код?
- От уровня
- От какого?
- От этого
...
если бы процедура была такой мы бы точно подумали, что орги над нами издеваются и диалог прошел бы следующим образом:
- Вы кто?
- Команда %teamname%
- Что вам нужно?
- Код
- Какой код?
- КОД ***, БЕГОМ!!!
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 19:56   #9
watch
NLS, 10 коп., WTF
 
Аватара для watch
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 322
Отправить сообщение для  watch с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
Как кто-то умудрился разглядеть 1 и 7 вместо двойки - загадка. Разве что цифры расплылись, но это нижняя поверхность, так что не должны.
а вот воспоминания мне подсказывают, что я брал код с верхней поверхности и отсюда вопрос: а не был ли код написан с двух сторон?
watch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 20:02   #10
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

оба коды были написаны с нижней стороны.
прописывали мы их в метель. выпавший снег сразу таял, и всё было очень мокрое. писать на верхней поверхности было бы глупо, да и не получилось бы.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 20:05   #11
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

что-что, а код на турбостроителе взялся влет и с полувзгляда.
а вот если б на второй башне было перенаправление на третью...)))

зы: это я к тому, что, если в некоторых других местах я был откровенно слеп, то тут было, ну, вообще, все четко)
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 21:42   #12
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar
что-что, а код на турбостроителе взялся влет и с полувзгляда.
а вот если б на второй башне было перенаправление на третью...)))
когда прописывали уровень, у нас было мало времени, мы замерзли и хотели спать, поэтому ограничились двумя
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 21:13   #13
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
Турбостроитель. Код написан дважды:
http://d1.endata.cx/data/games/27165/DSC05847.JPG
http://d1.endata.cx/data/games/27165...32DSC05845.JPG
Как кто-то умудрился разглядеть 1 и 7 вместо двойки - загадка. Разве что цифры расплылись, но это нижняя поверхность, так что не должны.
Сдается мне что это две фотки одного и того же кода. Нарекания как я понимаю вызвал другой, мы тоже там увидели все что угодно только не 2 и лишь потом я предположил что это могло задумываться двойкой.

Цитата:
Сообщение от El Red
...предложивший использование шифра в МИД Великобритании, утверждал, что "три из четырех мальчиков в соседней школе научатся использовать этот шифр за пятнадцать минут".
К сожалению МИД Великобритании не проводил испытания на четырех мальчиках проведших 10 часов за рулем, не спавших и лазавших по различным КО3 всю ночь, да к тому же по яйца в снегу. Я бы посмотрел на этих мальчиков, они бы маму свою не узнали, не то что шифр мать его так Плейф... Плейф... тьфу! Плейфера лол!
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 21:47   #14
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy
Сдается мне что это две фотки одного и того же кода. Нарекания как я понимаю вызвал другой, мы тоже там увидели все что угодно только не 2 и лишь потом я предположил что это могло задумываться двойкой.
да, после вдумчивого курения картинок, соглашусь, что я лоханулся и сфоткал один код трижды, а другой - ни разу. хоть ехать проверять, что там написано.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 22:08   #15
watch
NLS, 10 коп., WTF
 
Аватара для watch
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 322
Отправить сообщение для  watch с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
да, после вдумчивого курения картинок, соглашусь, что я лоханулся и сфоткал один код трижды, а другой - ни разу. хоть ехать проверять, что там написано.
а было бы интересно проверить...
watch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 22:17   #16
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watch
а было бы интересно проверить...
поедешь проверять - сфоткай, пожалуйста)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 22:18   #17
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Ну прописывая очередной код, он передо мной расплылся, поэтому то в тексте "Бриффинга" было написано:
Цитата:
а) Если вы находитесь на уровне. Уверены, что приехали правильно.
б) И даже больше того уверены, что вот прямо тут перед вами должен быть код, а вы его не видите...или видите, но не можете разобрать...
То вы звоните
...
Многим, по-моему, это помогло)
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 22:33   #18
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Мысли:

1. Бульдозер - с подбедой! В восхищении.
2. Игра, повторюсь, очень сильно понравилась. Лично я улазался в мясо до того, что со стадиона (предпоследнее у нас задание) я еле волочил ноги, и не мог после второй вышки залезть на простейший забор) Мега-позитив
3. Что запомнилось: Лиса, манекены, КО-3 (и те КО-2, которые на самом деле были КО-3))), закурка дачи Бенуа, сам перфак на даче Бенуа, Очень понравился код на очистных в Мурино... и код на рекламном щите
4. Немножко по косячкам:
*стоимость бонусов - да, это плохо не видеть бонусное время, так как лишает возможности выбора брать-не брать. Поэтому брали) Но с этим тут уже разобрались
*то ли у меня цветовосприятие хреновое, но не вижу я в темноте ченый по ржавому и синий по ржавому (при чем второй вижу еще хуже). Серебрянный маркер был бы крут на всех таких локах...

5. вопросы к оргам, просьба комментариев:
*шифр плейфера - тут я не очень понял - ведь стереоскоп изобрел Уинтсон, а задание курилось через плейфера. Как я понял, что уитсон есть модификация плейфера, но отсыл плейфера шел только с подсказки, правильно?
*зачем с заданием с фотошопом было три карты? это было на выбор бояны? Просто взяли только один и поехали на дачу.
*На витруальном задании: мы взяли все возможные бонусы за 7 минут до слива, могли бы допустим ввести составной код и продолжить игру, а так флудили в скайпе)

ПС. Вообще шифры косяком не считаю - это бред вообще не использовать шифры для закурок заданий, тем более что в этот раз их было всего один из 17(!)

Страус-трупу еще раз большое спасибо за хорошую, стандартную, тяжелую, позитивную, проработанную игру!
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 23:09   #19
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Игра расстроила своей бессмысленной и беспощадной продолжительностью. Когда знаешь, что игра закончится в промежуток от 2 до 6 часов, можно позволить себе запланировать подъем в 11 утра следующего дня. После 6-дневной рабочей недели организм никак не мог понять, за что ему такое наказание. Мы все и так знаем, что после большого ДЛ на воскресенье ничего планировать нельзя, так как можно спокойно играть до 12 дня (но тут можно хоть перед игрой выспаться), и ДЛ1 привлекал в том числе и потому, что день после игры можно провести более-менее полноценно.
Прочитать, что все эти 7 дополнительных заданий - для того, чтобы команды на перфаке не встречались, было неприятно. Есть множество вариантов проведения перфаков так, чтобы они проходились по одной команде, и использованный способ явно из арсенала господина фон Мазоха.
Если бы игра состояла из 10 заданий, она бы оставила совсем другие эмоции. Ну ладно, даже если 17, но начинать-то зачем в 12 часов ночи? Начните на 3 часа раньше, не в центре же игра.

В целом, видна хорошая подготовка игры, интересные задания, хорошо продуманная система круга по зоне (с возвратом на точку старта она получилась, действительно, более справедливой, чем у Блондинок). Жаль, что непродуманность целей и времени привела к невозможности получить удовольствие от хорошо подготовленной игры.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.