![]() |
|
![]() |
#1 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Игра расстроила своей бессмысленной и беспощадной продолжительностью. Когда знаешь, что игра закончится в промежуток от 2 до 6 часов, можно позволить себе запланировать подъем в 11 утра следующего дня. После 6-дневной рабочей недели организм никак не мог понять, за что ему такое наказание. Мы все и так знаем, что после большого ДЛ на воскресенье ничего планировать нельзя, так как можно спокойно играть до 12 дня (но тут можно хоть перед игрой выспаться), и ДЛ1 привлекал в том числе и потому, что день после игры можно провести более-менее полноценно.
Прочитать, что все эти 7 дополнительных заданий - для того, чтобы команды на перфаке не встречались, было неприятно. Есть множество вариантов проведения перфаков так, чтобы они проходились по одной команде, и использованный способ явно из арсенала господина фон Мазоха. Если бы игра состояла из 10 заданий, она бы оставила совсем другие эмоции. Ну ладно, даже если 17, но начинать-то зачем в 12 часов ночи? Начните на 3 часа раньше, не в центре же игра. В целом, видна хорошая подготовка игры, интересные задания, хорошо продуманная система круга по зоне (с возвратом на точку старта она получилась, действительно, более справедливой, чем у Блондинок). Жаль, что непродуманность целей и времени привела к невозможности получить удовольствие от хорошо подготовленной игры.
__________________
Мы - команда, вы - проект ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
DriveTeam & СтраусТруп
|
![]() Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!... Последний раз редактировалось simple, 07-03-2011 в 13:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Цитата:
Вариант 2. Закурка не места перфака, а агента, стоящего в 200 метрах от и отправка по очереди. Вариант 2.1. Исполнение перфака одновременно с разных сторон здания. Вариант 3. Использование нелинейной системы выдачи заданий и установка "уровень не готов" после получения задания одной из команд. Вариант 4. Встреча приезжающих команд перед уровнем и убегание агентов в нужное место недостроя, провоцируя команду бежать за ними (что было фактически проделано с нашей командой) В вариантах 2 и 4 понадобилось бы больше агентов. В остальном, данные варианты гораздо более гуманны к игрокам)
__________________
Мы - команда, вы - проект ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
М]|[P
|
![]() оффтопик: а как в ЕН-движке посмотреть сами задания с подсказками для прошедшей игры? или это невозможно в принципе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
![]() Цитата:
кстати, с вас пицца, насколько я помню =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - команда, вы - проект ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
DriveTeam & СтраусТруп
|
![]() Цитата:
Гаккелевская это не предидущий уровень, а тот же. Там же и были стоптаймеры/орги которые "ничего не успевают". По уровням в целом: Стартовые заглушки за задания сложно считать за уровень. УФ код в начале первого уровня был для замыкания кольца. Много времени ушло на эти два "уровня"? 1 уровень виртуальный. И осталось 13 уровней на которых реально, что-то было. Я не спорю, игра получилась сложной и долгой, но мне кажется не из-за количества уровней. Насчет КО...хм. Для меня КО2 это там где нужно куда-то лезть, а КО3 это там где мне лезть ссыкатно или настолько высоко, что нунах, напишем КО3 и пусть люди будут аккуратнее... Если вы считаете, что мы сотворили ху№ню, то извините, постараемся делать игры покороче ![]() ....все же надеюсь, что игра доставила больше позитива, чем негатива ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
- нелинейную выдачу заданий - рассеивание команд по уровням (для более эффективного рассеивания было увеличено их количество) - проведение перфака параллельно в разных частях здания при этом у нас собиралось до 7 команд на уровне, максимальный стоптайм составил 22 минуты Цитата:
Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
Последний раз редактировалось El Red, 07-03-2011 в 18:12. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
М]|[P
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |