Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-03-2011, 23:09   #1
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Игра расстроила своей бессмысленной и беспощадной продолжительностью. Когда знаешь, что игра закончится в промежуток от 2 до 6 часов, можно позволить себе запланировать подъем в 11 утра следующего дня. После 6-дневной рабочей недели организм никак не мог понять, за что ему такое наказание. Мы все и так знаем, что после большого ДЛ на воскресенье ничего планировать нельзя, так как можно спокойно играть до 12 дня (но тут можно хоть перед игрой выспаться), и ДЛ1 привлекал в том числе и потому, что день после игры можно провести более-менее полноценно.
Прочитать, что все эти 7 дополнительных заданий - для того, чтобы команды на перфаке не встречались, было неприятно. Есть множество вариантов проведения перфаков так, чтобы они проходились по одной команде, и использованный способ явно из арсенала господина фон Мазоха.
Если бы игра состояла из 10 заданий, она бы оставила совсем другие эмоции. Ну ладно, даже если 17, но начинать-то зачем в 12 часов ночи? Начните на 3 часа раньше, не в центре же игра.

В целом, видна хорошая подготовка игры, интересные задания, хорошо продуманная система круга по зоне (с возвратом на точку старта она получилась, действительно, более справедливой, чем у Блондинок). Жаль, что непродуманность целей и времени привела к невозможности получить удовольствие от хорошо подготовленной игры.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 12:34   #2
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Прочитать, что все эти 7 дополнительных заданий - для того, чтобы команды на перфаке не встречались, было неприятно. Есть множество вариантов проведения перфаков так, чтобы они проходились по одной команде, и использованный способ явно из арсенала господина фон Мазоха.
Озвучьте пару реально работающих на 20+ командах вариантов?
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...

Последний раз редактировалось simple, 07-03-2011 в 13:08.
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 15:17   #3
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simple
Озвучьте пару реально работающих на 20+ командах вариантов?
Вариант 1. Стоптайм на предыдущем уровне (в квартире).
Вариант 2. Закурка не места перфака, а агента, стоящего в 200 метрах от и отправка по очереди.
Вариант 2.1. Исполнение перфака одновременно с разных сторон здания.
Вариант 3. Использование нелинейной системы выдачи заданий и установка "уровень не готов" после получения задания одной из команд.
Вариант 4. Встреча приезжающих команд перед уровнем и убегание агентов в нужное место недостроя, провоцируя команду бежать за ними (что было фактически проделано с нашей командой)

В вариантах 2 и 4 понадобилось бы больше агентов. В остальном, данные варианты гораздо более гуманны к игрокам)
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 15:25   #4
adv
М]|[P
 
Аватара для adv
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 427
Отправить сообщение для  adv с помощью ICQ
По умолчанию

оффтопик: а как в ЕН-движке посмотреть сами задания с подсказками для прошедшей игры? или это невозможно в принципе?
adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 15:47   #5
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Вариант 1. Стоптайм на предыдущем уровне (в квартире).
Вариант 2. Закурка не места перфака, а агента, стоящего в 200 метрах от и отправка по очереди.
Вариант 2.1. Исполнение перфака одновременно с разных сторон здания.
Вариант 3. Использование нелинейной системы выдачи заданий и установка "уровень не готов" после получения задания одной из команд.
Вариант 4. Встреча приезжающих команд перед уровнем и убегание агентов в нужное место недостроя, провоцируя команду бежать за ними (что было фактически проделано с нашей командой)

В вариантах 2 и 4 понадобилось бы больше агентов. В остальном, данные варианты гораздо более гуманны к игрокам)
п. 1 и 2.1 были использованы на игре, но не с вами, так как вы шли как положено)))
кстати, с вас пицца, насколько я помню =)
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 16:01   #6
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кобра
п. 1 и 2.1 были использованы на игре, но не с вами, так как вы шли как положено)))
кстати, с вас пицца, насколько я помню =)
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 17:16   #7
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
а вот это я не скажу, я была всего-лишь агентом.
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 17:40   #8
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
Post

Цитата:
Сообщение от Humppamies
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
Использовать большее количество агентов не было возможности. Команды разводили по разным частям недостроя. Каждой команде выдавалась своя схема.
Гаккелевская это не предидущий уровень, а тот же. Там же и были стоптаймеры/орги которые "ничего не успевают".
По уровням в целом:
Стартовые заглушки за задания сложно считать за уровень. УФ код в начале первого уровня был для замыкания кольца. Много времени ушло на эти два "уровня"?
1 уровень виртуальный.
И осталось 13 уровней на которых реально, что-то было.
Я не спорю, игра получилась сложной и долгой, но мне кажется не из-за количества уровней.
Насчет КО...хм. Для меня КО2 это там где нужно куда-то лезть, а КО3 это там где мне лезть ссыкатно или настолько высоко, что нунах, напишем КО3 и пусть люди будут аккуратнее...
Если вы считаете, что мы сотворили ху№ню, то извините, постараемся делать игры покороче Своих целей мы добились - избежали флэшмобов с фонариками там где это грозит снятием уровня и избежали огромного количества стоптаймов на агентских уровнях. Челюстра конечно подпортила немного динамику, но все же...
....все же надеюсь, что игра доставила больше позитива, чем негатива
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 18:09   #9
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
мы применили всё:
- нелинейную выдачу заданий
- рассеивание команд по уровням (для более эффективного рассеивания было увеличено их количество)
- проведение перфака параллельно в разных частях здания

при этом у нас собиралось до 7 команд на уровне, максимальный стоптайм составил 22 минуты

Цитата:
Сообщение от adv
оффтопик: а как в ЕН-движке посмотреть сами задания с подсказками для прошедшей игры? или это невозможно в принципе?
всё будет. дописываем комменты, после чего откроем сценарий.


Цитата:
Сообщение от simple
Озадачен...у нас по тестам выходило примерно 80 км если не путаю...
+1
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!

Последний раз редактировалось El Red, 07-03-2011 в 18:12.
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 19:06   #10
adv
М]|[P
 
Аватара для adv
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 427
Отправить сообщение для  adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
всё будет. дописываем комменты, после чего откроем сценарий.
Увидел где это смотрят.... спасибо, жду
adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.