![]() |
|
|
#81 | |
|
DriveTeam & СтраусТруп
|
Цитата:
Знание боянов совершенно не требовалось. Немного не порадовали наезды на нас после уровня на оптиков/стародеревенской. Пара команд сказала, что было сложно нас найти т.к. они не знали боянов. Карту рисовал с яндекса, можно было даже по размеру дома понять, что искать нужно не во дворах. Хотя возможно под утро было совсем не до вкуривания в карту ![]() В следующий раз будем делать задания проще. Кстати в первоначальной версии игры зоной был весь город и суммарно перегонов было на 100+км...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!... |
|
|
|
|
|
|
#82 | |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
Вариант 2. Закурка не места перфака, а агента, стоящего в 200 метрах от и отправка по очереди. Вариант 2.1. Исполнение перфака одновременно с разных сторон здания. Вариант 3. Использование нелинейной системы выдачи заданий и установка "уровень не готов" после получения задания одной из команд. Вариант 4. Встреча приезжающих команд перед уровнем и убегание агентов в нужное место недостроя, провоцируя команду бежать за ними (что было фактически проделано с нашей командой) В вариантах 2 и 4 понадобилось бы больше агентов. В остальном, данные варианты гораздо более гуманны к игрокам)
__________________
Мы - команда, вы - проект
|
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
М]|[P
|
оффтопик: а как в ЕН-движке посмотреть сами задания с подсказками для прошедшей игры? или это невозможно в принципе?
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
Цитата:
кстати, с вас пицца, насколько я помню =) |
|
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
__________________
Мы - команда, вы - проект
|
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Команда TrueBlondies направила апелляцию в личку Даше.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
#87 | |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#88 | ||
|
Беспредельщик
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 379
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#89 | |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
|
#90 | |
|
DriveTeam & СтраусТруп
|
Цитата:
Гаккелевская это не предидущий уровень, а тот же. Там же и были стоптаймеры/орги которые "ничего не успевают". По уровням в целом: Стартовые заглушки за задания сложно считать за уровень. УФ код в начале первого уровня был для замыкания кольца. Много времени ушло на эти два "уровня"? 1 уровень виртуальный. И осталось 13 уровней на которых реально, что-то было. Я не спорю, игра получилась сложной и долгой, но мне кажется не из-за количества уровней. Насчет КО...хм. Для меня КО2 это там где нужно куда-то лезть, а КО3 это там где мне лезть ссыкатно или настолько высоко, что нунах, напишем КО3 и пусть люди будут аккуратнее... Если вы считаете, что мы сотворили ху№ню, то извините, постараемся делать игры покороче Своих целей мы добились - избежали флэшмобов с фонариками там где это грозит снятием уровня и избежали огромного количества стоптаймов на агентских уровнях. Челюстра конечно подпортила немного динамику, но все же.......все же надеюсь, что игра доставила больше позитива, чем негатива ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!... |
|
|
|
|
|
|
#91 | ||
|
DriveTeam & СтраусТруп
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!... |
||
|
|
|
|
|
#92 | |||
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
- нелинейную выдачу заданий - рассеивание команд по уровням (для более эффективного рассеивания было увеличено их количество) - проведение перфака параллельно в разных частях здания при этом у нас собиралось до 7 команд на уровне, максимальный стоптайм составил 22 минуты Цитата:
Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
Последний раз редактировалось El Red, 07-03-2011 в 18:12. |
|||
|
|
|
|
|
#93 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
Лучше отправьте мне или Саше
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
|
#94 | |
|
М]|[P
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#95 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8...B8%D1%84%D1%80 и там, и там на первой странице сколько угодно ссылок.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
КЦвКБ
|
Спасибо за игру.
На 100% согласна с Хумпа!!! И хочется увидеть логику вашего варианта Шифра Плейфера. Изучила его, конечно же, по Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...5%D1%80%D0%B0). И вот там сказано: "для кирилического алфавита необходимо увеличить размер матрицы до 4х8". Почему вы выбрали другую матрицу?
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!" Мой новый скайп: luciasantalucia |
|
|
|
|
|
#97 | |
|
Rabid stool
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 175
|
Цитата:
![]()
__________________
Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. |
|
|
|
|
|
|
#98 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
Описанный в Вики вариант - лишь одна из возможных модификаций, которая была известна автору статьи (и почему многие считают статьи в вики аксиомой?). Мы выбрали другую, потому что в матрицу 4х8 помещаются 32 буквы, т.е. одну букву из алфавита пришлось бы выкинуть. В матрицу же 6х6 помещаются все 33 буквы русского алфавита и три дополнительных знака; например, пробел и 2 знака препинания. Нам показалось это более удобным и более близким к оригинальному варианту, где ключ является квадратом.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
Последний раз редактировалось El Red, 07-03-2011 в 20:46. |
|
|
|
|
|
|
#99 | |
|
КЦвКБ
|
Цитата:
Еще вопрос, почему буквы были в хаотичном порядке в матрице расставлены? И почему в вашем варианте матрицы не всегда получался "тот самый" прямоугольник? Это напрочь выносило мозг. P.S.: Вики ни разу не аксиома. Но и ваша вариация - всего лишь вариация этого шифра, как узнать из множества вариантов, который вы решили взять?
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!" Мой новый скайп: luciasantalucia |
|
|
|
|