![]() |
|
![]() |
#1 |
Вентилятормэн
|
![]() "не windows" на играх вообще на мой взгляд очень неудобно. разного рода спецефического для игр софта нет, в особенности навигационного и картографического, частенько задания закуриваются так, что необходимо воспользоваться определенными вин-приложениями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Топплан идёт в старых вайнах. Другой специфический софт без аналогов назвать затрудняюсь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() Но игнорировать их существование - нельзя. К тому же, давай так рассуждать: продажи ноутов с линуксами медленно, но растут. А есть ещё Chrome OS. И нетбуки на андроиде. И смартфоны. И iPadы с iOS. Что, их всех в топку? Или потратить полгода на разработку клиента win-only, а потом ВНЕЗАПНО выяснить, что нужно с нуля делать аналог для других платформ? И оба поддерживать и развивать? Проект с 90% вероятностью будет заброшен при таком раскладе. А, чуть не забыл. В win же тоже веселуха. Писал для XP, тестил - бац! В семерке не завелось. И потом каждую сборку гонять на тестах на 6 виртуальных машинах с разными версиями виндов (xp, xp64, vista, vista64, win7, win7-64). Нет уж, увольте! Последний раз редактировалось unxed, 22-03-2011 в 13:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
NO
|
![]() Цитата:
А по делу - не понимаю зачем вообще это делать)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
А чехарда с разными версиями jdk, при смене которых всё ломается? Корпоратам пофиг, у них внутренняя закрытая сеть, уязвимости могут быть не критичны, обновляться не обязательно. А мы что будем делать? Дистрибутив в 100500 мб со своей версией jdk? Или каждый раз при выходе новой версии переписывать полпроекта? Последний раз редактировалось unxed, 22-03-2011 в 13:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
- Орги видят перемещения игроков. Меньше конфликтов и спорных ситуаций. - Логи общения игроков протоколируются на сервере, подделать нереально, в случае конфликтов, опять же, полезно. - Можно использовать эту опцию для создания недоступных раньше сценариев игр (ну то есть когда нужно именно по gps приехать куда-то и сделать там что-то, а орги смотрят и реагируют как-то). Вопрос, стоит ли игра свеч, для меня до сих пор открыт. Пока (т.е. пока интернет слишком дорогой, чтобы тупо сделать трекер на гуглкартах; а считывать координаты c gps из браузера - проблема) - имхо, не стоит. Через какое-то время, возможно, реализовать это будет в 100500 раз проще, и ситуация изменится. Грядёт html5, а это потрясающие возможности, конечно. Да и интернет дешевеет. Последний раз редактировалось unxed, 22-03-2011 в 13:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
NO
|
![]() Цитата:
Зачем под движок еще писать новый дпс? Это уже задача никак не связанная с движком. Цитата:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
- общение ж не только в чате происходит. При возникновении форс-мажора (например охрана появилась) обычно по телефону передается информация. Вообще я пока не вижу каких-то преимуществ от совмещения движка и проги с чатом, картой и прочими наворотами, разве что на какой-нить одной игре кто-то сделает используя эти функции задание, но вряд ли трудозатраты можно будет считать оправданными.
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Интернет головного мозга
|
![]() Цитата:
Цитата:
«Для прототипирования компьютерных (софтварных) систем чаще используют языки программирования высокого уровня абстракции (Java, Perl, Python, Haskell, …).» — wiki |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |